Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 авг 2016
нет фото
Елена

так что первично - деньги или любовь? улыбается
1

Комментарии (123)

11 авг 2016
Вячеслав, 52 года
52 года
Ивантеевка, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
трудоголизм до добра еще никого не доводил...


Согласен,но я никого и не агитирую на такие "подвиги"
всего должно быть в меру
и вообще я лучше на природу ,чем у компа или телика сидеть
2

11 авг 2016
нет фото
Лёна

Каждый человек для себя выбирает как ему жить, главное чтобы человеку было комфортно в его образе жизни, это и есть правильно, потому что это выбор и его нужно уважать, один человек глубоко верующий и проводит свою жизнь в молитвах, другой посвящает себя детям, третий любимому человеку, четвертый пьет до посинения, пятый работает до посинения. Кто в праве судить правильно живут другие люди или не правильно?
3

11 авг 2016
Вячеслав, 52 года
52 года
Ивантеевка, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
а полдня сериалы смотрит это плохо? Он не живет? А если не сериалы смотрит, а например футбольный матч? Или если полезную работу по дому не делает, а просто отдыхает на диване после трудового дня, тоже прожигатель?


Я теперь как в фильме "пацаны",задаю себе вечером вопрос-" А что я сделал полезного сегодня?"
поэтому для меня телик или комп больше 1,5 часов в день-это роскошь
Футбольный матч каждый день-тоже роскошь
С диваном примерно тоже
3

11 авг 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Вячеслав:
Я теперь как в фильме "пацаны",задаю себе вечером вопрос-" А что я сделал полезного сегодня?"
поэтому для меня телик или комп больше 1,5 часов в день-это роскошь
Футбольный матч каждый день-тоже роскошь
С диваном примерно тоже

То есть ты по какой-то своей личной причине стараешься заполнить свой день какими-то делами, если тебе так комфортно, то это не плохо и не хорошо, а для тебя это единственно правильно.
2

11 авг 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Лёна:
главное чтобы человеку было комфортно в его образе жизни,


Лена, а ещё важно, чтобы его образ жизни не вызывал дискомфорт у других, особенно, если человек в семье живет. Даже если это самые благочестивые вещи. И с трудоголиком жить несладко. и не отходить от икон, если дети не накормлены ещё, тоже неправильно.
У нас рассказывали такой случай. Одна женщина жила недалеко от храма и не пропускала ни одной службы. В конце концов священник подошёл к ней и спросил, есть ли у неё семья. а потом сказал, что достаточно посещать храм и один раз в день, что забота о семье и служение близким тоже и молитва и жертва для Бога.
Так что если человек живёт не один, он должен думать, хорошо ли с ним его близким.
Но судить мы права не имеем, с этим я согласна.
8

11 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но судить мы права не имеем, с этим я согласна.


у каждого свой выбор...
1

11 авг 2016
нет фото
Рита

Не доверяй слишком сильно, не люби слишком сильно и не надейся слишком сильно.
Потому что "слишком сильно" может сделать тебе слишком больно.(с)
7

11 авг 2016
нет фото
Катерина

Молодая женщина, проживает в малогабаритной однушке с тремя детьми. Приводит туда ещё мужика жить и на слова "какого хрена, там и так детям не развернуться", отвечает что любовь.

ЧЁт вроде и любовь же, вроде как тут писали главное любовь, но ощущение того, что это признак нелюбви к своим детям присутствует. И как бы это с уст любящих этих не звучало про рай в шалаше, что-то не впечатляет эта любовь. Это от меркантильности моей такие ощущения наверное.
Извините, на дереве добра и любви корягу опять увидела, я не специально, оно само получается так, не очень радужно.
6

11 авг 2016
Вячеслав, 52 года
52 года
Ивантеевка, Россия

Цитата:
для тебя это единственно правильно.


Нет не единственно правильно,всегда есть выбор
Как говаривал барон Мюнхгаузен :-"Из любой ситуации есть как минимум два выхода!"
Просто я рассуждаю так :-"Нет движения,нет развития"
1

11 авг 2016
нет фото
Катерина

"Просто я рассуждаю так :-"Нет движения,нет развития""

Вячеслав, можно и двигаться иначе чем другие. Для одного вечер провести на диване уже пустая и недостойная трата времени, а другой может пашет так, что ему диван это частичка блаженства. Всё относительно.
4

11 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Катерина:
И как бы это с уст любящих этих не звучало про рай в шалаше, что-то не впечатляет эта любовь.


так это не любовь...любовь,это когда он заберет ее к себе, в хотя бы двухкомнатную квартиру и возьмет на себя заботы о чужих детях...это Я так думаю..
1

11 авг 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
если у человека есть деньги ни он, ни его полюбить невозможно? Не согласна. Можно любить и с деньгами и без денег, так же можно иметь или не иметь деньги но жить без любви.


Согласна! Гораздо приятнее пребывать в любви и не за чертой бедности.

Любовь стимулирует к иному качеству жизни. Мотиватор. И зарабатывать в том числе. Ведь хочется же для любимогоделать больше и лучше. О чем тут спорить?!?
4

11 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Просто я рассуждаю так :-"Нет движения,нет развития"


а есть движение "вхолостую"...то есть для вида...

11 авг 2016
Вячеслав, 52 года
52 года
Ивантеевка, Россия

Насчет денег мне добавить нечего!
А насчет любви немножечко могу:
Если женщина сможет стать музой для мужчины, и он это почувствует,то он на многое способен.
Например я:
-Поменял работу
-Познакомился с девушкой
-Сдал на права
-купил автомобиль(правда в кредит)
-Теперь есть мысли перебраться в подмосковье(но прийдется 2 года побыть БОМЖОМ хе-хе )

И Вам того же желаю улыбка
Как говорится -"Любовь окрыляет..."
5

11 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Как говаривал барон Мюнхгаузен :-"Из любой ситуации есть как минимум два выхода!"


смех смех (просто вспомнилось)...у знакомой сын,давая своему псу ливерную колбасу,всегда приговаривал "по второму разу на переработку пошла" смех смех

11 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
И Вам того же желаю



Цитата:
Сообщение от Вячеслав:
2 года побыть БОМЖОМ


прикольное пожелание..."Будете у нас на Колыме,заходите" смех

смех смех
3

11 авг 2016
Вячеслав, 52 года
52 года
Ивантеевка, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
а есть движение "вхолостую"...то есть для вида...


Неудачи-это тоже опыт
-"Победил не тот кто не упал,а кто упал но сумел подняться!"
2

11 авг 2016
Вячеслав, 52 года
52 года
Ивантеевка, Россия

Ладно девочки,я ушел!
А то Вы меня тут уболтаете...
2

12 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Из двух людей, один из которых твердит, что "так люблю, что кушИть не могу!", а другой меняет место работы, учится и сдаёт на права, покупает машину, пусть и в кредит (ох, не люблю кредиты!), планирует менять место жительства, - мне гораздо более симпатичен второй. Годы спустя ему и его музе будет, что вспомнить =) Надеюсь, вдвоём добьются многого.
8

12 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Из двух людей, один из которых твердит, что "так люблю, что кушИть не могу!", а другой меняет место работы, учится и сдаёт на права, покупает машину, пусть и в кредит (ох, не люблю кредиты!), планирует менять место жительства, - мне гораздо более симпатичен второй. Годы спустя ему и его музе будет, что вспомнить =) Надеюсь, вдвоём добьются многого.


да да...мне тоже с цветком, хочет познакомитьсяэто в наше время вообще музейный экспонат,археологическая ценность,динозавр нашего времени смех смех
12 авг 2016
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: