Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (146)
10 авг 2016
Цитата:
Неа, мне не режет ни ухо, ни в связи с ухудшающимся зрением не режет глаз
Кому режет, тот пусть и попросит
и это..все-таки режет ухо слово "учаВствовать". попросите СП исправить
Неа, мне не режет ни ухо, ни в связи с ухудшающимся зрением не режет глаз
Кому режет, тот пусть и попросит
4
10 авг 2016
Цитата:
такой прехорошенькой иностранке легко простить невинные ошибки,все больше задумываюсь - неужели старости престало быть " злосчастным брюзгой " что же так портит характер человека ( физиологические изменения ? или что-то еще ? )
Сообщение от Лёна:
Кому режет, тот пусть и попросит
такой прехорошенькой иностранке легко простить невинные ошибки,все больше задумываюсь - неужели старости престало быть " злосчастным брюзгой " что же так портит характер человека ( физиологические изменения ? или что-то еще ? )
4
10 авг 2016
Цитата:
Речь не о конкретной женщине - авторе высказывания, а вообще о женской логике и женском менталитете определённой группы лиц, который культивируется тут как единственно правильный и который кощунственно подвергать критике.
Покощунствую, однако. Цели обидеть нет.
Любви, как выясняется, не было ни разу, а дети, как минимум двое, есть.
А как же "умри, но не давай поцелуя без любви"? А как же все рассуждения о большой, чистой и т.д. по списку? Или так только в книжках бывает, жизнь - она суровая штука? Или всё-таки была любовь, но прошла, и объект кажется не таким достойным, что стыдно его миру предъявить? Хотя этого стыда тоже не понимаю: любовь зла, как известно, полюбишь и слепленного из того, что было.
Не претендую на образец морали и нравственности , объясню, почему удивилась и всегда удивлялась такому доходу: любила дважды - первый и последний. Дети были рождены именно от любви, от любимого мужчины. Рожать "для себя" никогда не стала бы, эгоистка, но не до такой степени.
Чуть в сторону.
Мне не нравится, когда рожают от чужих мужей, но когда это именно по любви - всё равно не нравится, но понять могу. Если какие-то другие цели - тоже могу понять, но этому уже есть чёткое определение, не имеющее отношения к любви.
Любовь каждый понимает по-своему. Оттого и споры бесконечные и безрезультатные. Для кого-то любовь - постельная сцена, для кого-то - зрелое чувство, не ограниченное *е*cом и продолжением рода.
Действительно, есть над чем подумать.
ВНИМАНИЕ! Никого не уговариваю соглашаться и разделять частное мнение, выверенное годами и собственным жизненным опытом, останется неизменным.
1. Любовь для меня - чувство неизведанное, если иметь ввиду любовь к мужчине, настоящую, не влюблённость. Так уж случилось. Может, всё ещё впереди?...
3. Дети для меня - это моё продолжение.
Речь не о конкретной женщине - авторе высказывания, а вообще о женской логике и женском менталитете определённой группы лиц, который культивируется тут как единственно правильный и который кощунственно подвергать критике.
Покощунствую, однако. Цели обидеть нет.
Любви, как выясняется, не было ни разу, а дети, как минимум двое, есть.
А как же "умри, но не давай поцелуя без любви"? А как же все рассуждения о большой, чистой и т.д. по списку? Или так только в книжках бывает, жизнь - она суровая штука? Или всё-таки была любовь, но прошла, и объект кажется не таким достойным, что стыдно его миру предъявить? Хотя этого стыда тоже не понимаю: любовь зла, как известно, полюбишь и слепленного из того, что было.
Не претендую на образец морали и нравственности , объясню, почему удивилась и всегда удивлялась такому доходу: любила дважды - первый и последний. Дети были рождены именно от любви, от любимого мужчины. Рожать "для себя" никогда не стала бы, эгоистка, но не до такой степени.
Чуть в сторону.
Мне не нравится, когда рожают от чужих мужей, но когда это именно по любви - всё равно не нравится, но понять могу. Если какие-то другие цели - тоже могу понять, но этому уже есть чёткое определение, не имеющее отношения к любви.
Любовь каждый понимает по-своему. Оттого и споры бесконечные и безрезультатные. Для кого-то любовь - постельная сцена, для кого-то - зрелое чувство, не ограниченное *е*cом и продолжением рода.
Действительно, есть над чем подумать.
ВНИМАНИЕ! Никого не уговариваю соглашаться и разделять частное мнение, выверенное годами и собственным жизненным опытом, останется неизменным.
4
10 авг 2016
Наблюдение - здесь редко пишут искренне,люди не стремятся выставлять на показ свои неблаговидные поступки,гораздо легче выглядеть лучше,что в прочем неудивительно ( сайт знакомств )
5
10 авг 2016
Не знаю. Вот тот пост, выдержки из которого цитировала, по-моему, совершенно искренне написан (что редкость, соглашусь). Потому и возникли вопросы.
В основном ведь по себе судим. У меня такого не было и не будет. Интересно понять, как случился такой микс.
В основном ведь по себе судим. У меня такого не было и не будет. Интересно понять, как случился такой микс.
10 авг 2016
4
10 авг 2016
Оль, таких ситуаций стоз и телега происходит, я выходила в первый раз замуж по расчету, был четкий меркантильный интерес, не денежный нет, но выгодный. Строили квартиру, рожали детей, как будто выполняли программу, сходу могу назвать с десяток таких семей, а если подумаю то и всю сотню. У всех сложилось по разному, но есть такие что живут вместе по сей день, уже обросли внуками. Мы советские дети, как на предприятиях выполняли план пятилетки, так мы выполняли программу советской семьи. Школу закончила, отучилась, вышла замуж, заимели жилье, родили детей. Почему детей родила от нелюбимого? Да просто потому что я хотела детей, а у меня был муж, потому и рожала. Естественно был симпатичен, было влечение. А любовь она да, была, но пришла позднее и к другому человеку, и я уже взрослая женщина к тому моменту, взяла и изменила свою жизнь. Жалею ли я? Иногда жалею, чаще нет.
4
10 авг 2016
Цитата:
и не говори...сплошь и рядом "правильность" и "обликоморале"...
Сообщение от Алла:
,люди не стремятся выставлять на показ свои неблаговидные поступки
и не говори...сплошь и рядом "правильность" и "обликоморале"...
4
10 авг 2016
Цитата:
никогда не жалею ни о чем..все что происходит-все к лучшему
Сообщение от Лёна:
Жалею ли я? Иногда жалею, чаще нет.
никогда не жалею ни о чем..все что происходит-все к лучшему
5
10 авг 2016
Рит, это смотря что у кого происходит, у каждого свое. Кому-то есть о чем жалеть, а кому-то нет.
4
10 авг 2016
Цитата:
ну так то да..но опять же,это очередной жизненный урок...
Рит, это смотря что у кого происходит, у каждого свое. Кому-то есть о чем жалеть, а кому-то нет.
ну так то да..но опять же,это очередной жизненный урок...
1
10 авг 2016
Рит, то что делаешь опираясь на разум, да возможно, тут с тобой соглашусь, но то что делаешь сердцем совсем другая история.
1
10 авг 2016
Девочки срочный флуд! Кто помнит математику? Диаметр вычилить надо срочно! Длина окружности на Пи?
10 авг 2016
Цитата:
это не ко мне...в инэте сделай и все
Сообщение от Лёна:
Диаметр вычилить надо срочно! Длина окружности на Пи?
это не ко мне...в инэте сделай и все
10 авг 2016
Цитата:
А я иногда (иногда!) жалею, что не по расчёту Любовь приходит и уходит, а правильный расчёт сбоев не даёт.
Сейчас компенсирую всю любовь бесчувственным расчётом. Правильный он или нет, покажет время.
Про математику - хоть убей, не скажу, не знаю. Гугиль?
Сообщение от Лёна:
Жалею ли я? Иногда жалею, чаще нет.
А я иногда (иногда!) жалею, что не по расчёту Любовь приходит и уходит, а правильный расчёт сбоев не даёт.
Сейчас компенсирую всю любовь бесчувственным расчётом. Правильный он или нет, покажет время.
Про математику - хоть убей, не скажу, не знаю. Гугиль?
3
10 авг 2016
Цитата:
это неуважение к русскому языку, во-вторых, в Беларуси основное преподавание на русском. а если прощать такие ошибки, то и получаем поколения (уже поколения) безграмотных людей, которые еще любят употреблять слова - ложишь и звОнишь.
Сообщение от Алла:
легко простить невинные ошибки,
это неуважение к русскому языку, во-вторых, в Беларуси основное преподавание на русском. а если прощать такие ошибки, то и получаем поколения (уже поколения) безграмотных людей, которые еще любят употреблять слова - ложишь и звОнишь.
1
10 авг 2016
Цитата:
что-то должно быть ,иначе жить с человеком ,которого терпишь по расчету невыносимо каждый день, знаю по себе ( хотя есть и бесчувственные люди, может быть)
Сообщение от Ольга:
Сейчас компенсирую всю любовь бесчувственным расчётом
что-то должно быть ,иначе жить с человеком ,которого терпишь по расчету невыносимо каждый день, знаю по себе ( хотя есть и бесчувственные люди, может быть)
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: