Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (209)
21 июл 2016
Цитата:
как бы тут.
и про количество детей и про количество браков.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ну покажи мне где я рассуждала о твоей жизни?
как бы тут.
и про количество детей и про количество браков.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ты считаешь что количество детей определяет нормальность женщины, я считаю что ненормальность современной женщины, эпоха и время имеет значение, когда в давние времена женщины рожали пока рожалось, то только потому что выбора иного не было, и если предохраняясь можно планировать количество членов семьи я считаю это нормальным и когда женщина осознает свои физические и финансовые возможности и соответственно им планирует свою жизнь, это тоже нормально. Отца заведомо не упоминаю, потому что на сайте преимущественно одинокие. (Про количество твоих браков не утверждала, просто предположила, потому что запомнила фото с много обручальных колец)
1
21 июл 2016
Нет, Лена, срач - это не моё, это ты к своей подруге эти претензии пожалуйста, это по её части.
1
21 июл 2016
Цитата:
Цитата:
Юля, ты ведешь себя непристойно.
Именно ты прицепилась к моему мнению, перешла на мою личную жизнь, а в результате еще и нахамила и обвинила в сраче.
Уверена, по этой части и у тебя немаленький опыт, который ты старалась раньше прикрывать вселенской любовью. Теперь уже не стараешься.
Сообщение от Юлия:
Нет, Лена, срач - это не моё, это ты к своей подруге эти претензии пожалуйста, это по её части
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Большой специалист, со стажем
Юля, ты ведешь себя непристойно.
Именно ты прицепилась к моему мнению, перешла на мою личную жизнь, а в результате еще и нахамила и обвинила в сраче.
Уверена, по этой части и у тебя немаленький опыт, который ты старалась раньше прикрывать вселенской любовью. Теперь уже не стараешься.
31
21 июл 2016
Давно наблюдаю эту ситуацию со стороны. Я за справедливость.
Юля, с какой целью ты настаиваешь на адекватности своего мировоззрения? Не все считают, что любовь во всех ее проявлениях - это смысл жизни. И это их право! Пускай думают и живут как хотят! И проживают свои жизни тоже!
Лена, я в силу размышлений и жизненного опыта поменяла немного свои взгляды. И лояльнее стала относиться к другим точкам зрения. Но в данной теме на личности перешла ты. С Денисом в этом согласна.
Ну, любит Юля в 40, да хоть в 70. Пускай любит и рожает, это ее жизнь. Все всё понимают. Зачем ее учить? Напиши ей в личке.
Юля, с какой целью ты настаиваешь на адекватности своего мировоззрения? Не все считают, что любовь во всех ее проявлениях - это смысл жизни. И это их право! Пускай думают и живут как хотят! И проживают свои жизни тоже!
Лена, я в силу размышлений и жизненного опыта поменяла немного свои взгляды. И лояльнее стала относиться к другим точкам зрения. Но в данной теме на личности перешла ты. С Денисом в этом согласна.
Ну, любит Юля в 40, да хоть в 70. Пускай любит и рожает, это ее жизнь. Все всё понимают. Зачем ее учить? Напиши ей в личке.
3
21 июл 2016
Ну раз на то пошло хронологию сообщений выберу я -
Цитата:
На Танин комментарий я ответила -
Цитата:
Этот мой пост прокомментировала Юля -
Цитата:
На что в свою очередь ответила я -
Цитата:
После чего Юля стала переводить стрелку -
Цитата:
На что я привела в пример свою жизненную историю -
Цитата:
И тут понеслась п... по кочкам -
Цитата:
........
Ну и где рассуждение о чужой жизни?
А вот призыв вернуться в тему, отвлечь внимание и не развивать срач, да, виновна, старалась это сделать.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но... Есть ещё мы.. И мы тоже для кого-то близкие... И наши близкие хотят, чтобы мы были счастливы.
За близких душа будет всегда болеть и тревожиться...
Но жизнь ведь наша. её дали нам. и нам её прожить нужно.
На Танин комментарий я ответила -
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Чем больше думаю, тем больше утверждаюсь в своей теории об ограниченном количестве любовей, даже не любовей, а любви, одной. Если с человеком такое в жизни случается, то случается единожды. Если брак по какой либо причине распался, значит не было в этом браке любви, той самой, настоящей.
Расскажу историю, как-то 1 января попала я в больницу......
Этот мой пост прокомментировала Юля -
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Лена, а может просто не анализировать, а любить, и вот с кем никогда не расстанешься, тот и будет той самой единственной любовью ? А с ума сойти можно от чего угодно, даже никого не любя, от скуки или от генетики.
На что в свою очередь ответила я -
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Юля, если просто влюблятся, то можно и триста раз за жизнь, но если придет к человеку настоящая любовь, он поймет о чем я говорю. Но бывает что и не приходит, поженилась допустим пара, детей родили, да так и прожили жизнь в согласии, но без любви.
После чего Юля стала переводить стрелку -
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Как можно вообще рассуждать на предмет чье-то любви? Есть она или не её? Сколько её? Это что машина, которая стоит возле дома? Кто может залезть в душу к другому и посмотреть, что у него там?
На что я привела в пример свою жизненную историю -
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Никто и не лезет ни в чью душу, мы просто рассуждаем, не нужно видеть в любом высказывании вызов.
Процесс прекращения отношений с первым мужем у нас длился почти год, я прекрасно осознавала насколько сильно он меня любил, если бы расстались быстро, было бы легче и мне и ему, а так чем сильнее он меня любил, тем больше мои эмоции приближались к ненависти, было очень трудно, почти год кромешного ада. А со мной работала женщина которая была замужем уже в четвертый раз, я как-то у нее спросила: - Алла, как ты справилась три раза пережить этот кошмар? На что она мне ответила: - Сложно и тяжело было только в первый раз, потом уже все просто, разбежались и все.
И тут понеслась п... по кочкам -
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Кто-то не лезет, а кто-то рассуждает с позиции, что ему чужая жизнь понятней, чем живущим ею. Это вызов, но можно его и без внимания оставлять.
........
Ну и где рассуждение о чужой жизни?
А вот призыв вернуться в тему, отвлечь внимание и не развивать срач, да, виновна, старалась это сделать.
2
21 июл 2016
Кстати, могу подтвердить, что Лена уже давным-давно и не один раз приводила свою теорию о том, что любовий много не бывает. И к Юле это не имеет отношения.
3
21 июл 2016
Анекдот вспомнил Маленький мальчик говорит; - я знаю как сделать, что бы никогда не было войны. - как? - нужно что бы все хорошие, поубивали всех плохих.
9
21 июл 2016
Цитата:
Даже, если бы Лена впервые сейчас озвучила свою теорию, это все равно не означало бы какую-то причинно-следственную связь с конкретной личностью.)
Сообщение от Анастасия:
Кстати, могу подтвердить, что Лена уже давным-давно и не один раз приводила свою теорию о том, что любовий много не бывает. И к Юле это не имеет отношения
Даже, если бы Лена впервые сейчас озвучила свою теорию, это все равно не означало бы какую-то причинно-следственную связь с конкретной личностью.)
3
21 июл 2016
Цитата:
а я и сейчас так думаю
Сообщение от Иван:
я знаю как сделать, что бы никогда не было войны. - как? - нужно что бы все хорошие, поубивали всех плохих.
а я и сейчас так думаю
5
21 июл 2016
Тема, действительно, была очень хорошая. Надо только было предупредить, что мне в ней запрещено высказываться.
4
21 июл 2016
Конституция Российской Федерации гл2 ст 29 -
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
2
21 июл 2016
"Цитата:
Сообщение от Татьяна:
самое важное в жизни - это любовь!
" Любовь, безусловно, очень важна для каждого из нас, но не каждому удается ее встретить. Тем более, встретить повторно, если первые отношения не сложились. А уж встретить третий и четвертый раз - вообще на грани фантастики. Поэтому скажу так - любовь важна, если появился конкретный человек, к которому ее испытываешь. Искать любовь только ради любви, положить на это всю жизнь, только чтобы было - это ближе к нимфомании, скорее."
Таня, у тебя вообще нормально всё с причинно следственной связью? Я привела стихотворение, причём не своё, но которое мне очень нравится по отношении к любви. Татьяна на это сделала вывод, что для меня главное любовь, замечательно, я не спорю, любовь - это сила, в моём её понимании. Ты приводишь хвостик Таниной цитаты про меня и пишешь вот это своё сообщение. На что я и говорю, что есть кого любить, ты же его про себя писала, у тебя муж есть, или про кого? Или ты не искала эту свою любовь или не ждала, или это нимфомания? В чём дело-то вообще, я никак не пойму? Я не пойму, что ты вообще от меня хочешь? И мне тоже есть кого любить, а если бы не было, то жила бы и ждала и занималась своими делами обычными, может разве что не с таким воодушевлением.
Сообщение от Татьяна:
самое важное в жизни - это любовь!
" Любовь, безусловно, очень важна для каждого из нас, но не каждому удается ее встретить. Тем более, встретить повторно, если первые отношения не сложились. А уж встретить третий и четвертый раз - вообще на грани фантастики. Поэтому скажу так - любовь важна, если появился конкретный человек, к которому ее испытываешь. Искать любовь только ради любви, положить на это всю жизнь, только чтобы было - это ближе к нимфомании, скорее."
Таня, у тебя вообще нормально всё с причинно следственной связью? Я привела стихотворение, причём не своё, но которое мне очень нравится по отношении к любви. Татьяна на это сделала вывод, что для меня главное любовь, замечательно, я не спорю, любовь - это сила, в моём её понимании. Ты приводишь хвостик Таниной цитаты про меня и пишешь вот это своё сообщение. На что я и говорю, что есть кого любить, ты же его про себя писала, у тебя муж есть, или про кого? Или ты не искала эту свою любовь или не ждала, или это нимфомания? В чём дело-то вообще, я никак не пойму? Я не пойму, что ты вообще от меня хочешь? И мне тоже есть кого любить, а если бы не было, то жила бы и ждала и занималась своими делами обычными, может разве что не с таким воодушевлением.
21 июл 2016
21 июл 2016
Цитата:
Я Мы не пойму поймем, что ты вообще от меня нас хочешь? Тебе не кажется, что у тебя паранойя? А нам кажется.
Я не пойму, что ты вообще от меня хочешь?
Я Мы не пойму поймем, что ты вообще от меня нас хочешь? Тебе не кажется, что у тебя паранойя? А нам кажется.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: