Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 июн 2016
нет фото
Рита

Трагедия в Карельском лагере..погибли дети,13 человек..по халатности взрослых,которые решили просто заработать денег..как хрупка человеческая жизнь..как она бесценна..безутешное горе родителей...кто должен ответить за все это?
Царствие небесное.. печальный
упокой Господь их души...
15

Комментарии (138)

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А по факту, ну не они должны отвечать,


нет конечно..я думаю их обойдет это..хотя вряд ли захотят работать вообще потом
1

22 июн 2016
нет фото
Анна

Лена пион лагерь даёт и общение и дружбу и любовь. Поэтому детям он и нравится. И это может и даёт плюс данному заведению. И то в наше время общение между детьми тоже бывает разное. Я допускают что есть хорошие лагеря. Но тенденция не в лучшую сторону. Я по крайней мере все это так вижу.
2

22 июн 2016
нет фото
Анна

Рита я вот больше переживаю как они потом жить будут с этим грузом в душе.
2

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Анна:
Я допускают что есть хорошие лагеря. Но тенденция не в лучшую сторону. Я по крайней мере все это так вижу.


естественно...не будет нормального финансирования-они умрут...у нас в 2003 был например опыт продажи путевок в другом регионе..приехали 3 отряда из Сыктывкара..тогда у нас путевка стоила 3000...они приехали,скривили носы потому что туалеты на улице,вместо душа в номере-душевые в бане..воротили носы около недели...держались обособленно..а потом куда чего делось!!!!уезжали-плакали..с нашими обнимались..
2

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Рита я вот больше переживаю как они потом жить будут с этим грузом в душе.


ну как то придется с ней договариваться...с Душой..
у меня двоюродный дядя так 6-летнюю внучку проворонил...она утонула..всю жизнь себя терзал за это

22 июн 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
дети просто заняты...они на мероприятии с вожатым..никого в корпусах!никого одинокобродящего! они всегда на виду...а чтоб сходить в туалет предупреждали "я в туалет"..после тихого часа снова мероприятие..до ужина..после ужина свободное время до 21.00

Рит, ты смотришь на все с кресла замдира, а если посмотреть детскими глазами все не так. Я прекрасно помню как у нас было и видела как у детей моих было, все тоже самое. В дальнем конце была дыра в заборе, мы лазили пожрать бузины, нам это было интересно, а если бы отравились? Мы же ее с куста прямо лопали. А стоматит когда у меня начался, я фиг куда пошла, и только когда заметили что не ем ничего, отволокли к врачу. А что мы в ночь на Ивана Купала утворили, да мы разнесли нахрен лагерь, те что постарше были, 10-ти классники, в лес свалили на костер, могу предположить чем они там занимались, а взрослые собрались в домике администрации, директор в город уехал, и устроили сабантуй, откуда им было знать, что мы затаились будто спим, а сами план еще днем составили. А вот в военном лагере в первом классе, я и еще девочка реально отравились столовской едой, и что? Той девочке легче было, с ней все в порядке, а я блевала всю ночь, заблевала весь корпус, а утром на линейке сознание потеряла, меня на скорую и в город, мама назавтра меня назад завезла и скандал там устроила и никого не убрали, не наказали. Все шито-крыто прошло.
Но все равно было весело и здорово, это лучше чем все лето дома днями сидеть, когда сверстники разъехались кто куда.
3

22 июн 2016
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Рита:
как пионера?


как пионера, потом как спортсмена

и это нам не мешало трясти окрестные сады и тд.
22 июн 2016
3

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Рит, ты смотришь на все с кресла замдира,


Лена...я была в нем одно лето..потом так же воспитателем...у нас бузина не растет..только елки кругом...нарушители излавливались быстро..тут же сообщалось родителям..если очень сильно нарушили и не раз(дети разные)-вызывали родителей и они сами решали что дальше...днем дети с вожатыми,а ночью с воспитателем ночным...он не спит..любой ребенок может сразу его найти-если что вдруг случается...у нас просто директор такая была...требовала со всех!!! вожатые может и расслаблялись ночью где-то,но этого ни кто не видел..не знает...утром были готовы к труду и обороне..
купали детей только в "загоне" смех ...2 физрука с ними...только по 10 чел в воде,потом меняли...больше 27 чел в отряде не было..старшие купались за понтонами..так же ..по 10 чел...2 физрука в лодке...дальше лодки не заплывать..повторяю-это было так у нас! в моем конкретном лагере...кормили на убой..по продуктам -только с проверенными поставщиками...а не там,где дешевле...если это гуляш-то чистое мясо...без жира и жил
22 июн 2016
1

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
и это нам не мешало трясти окрестные сады и тд.


у нас там нет садов..только лес кругом и лагеря с турбазами...еще санаторий

22 июн 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Рита:
больше чем нужно по санитарным нормам...


Да я так поняла, что продано было все, что можно. Без какого-либо резерва на случай вот такого например шторма. Интересно, как можно не предусмотреть шторм, если это типичное явление в данной местности?
Рита, да фик с ними с этими нормами! От грязи не умирают. Интересно, можно когда-нибудь в нашей стране как-нибудь так ненавязчиво надеяться, послав ребенка на отдых, что его, беззащитного, не погонят на смерть, как тупое мясо? По-видимому не очень скоро.
Чего-то злая я сегодня. Просто вчера наслушалась подробностей произошедшего.
4

22 июн 2016
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Рита:
Лена...я была в нем одно лето..потом так же воспитателем...у нас бузина не растет..только елки кругом...нарушители излавливались быстро..тут же сообщалось родителям..если очень сильно нарушили и не раз(дети разные)-вызывали родителей и они сами решали что дальше...днем дети с вожатыми,а ночью с воспитателем ночным...он не спит..любой ребенок может сразу его найти-если что вдруг случается...у нас просто директор такая была...требовала со всех!!! вожатые может и расслаблялись ночью где-то,но этого ни кто не видел..не знает...утром были готовы к труду и обороне..
купали детей только в "загоне" ...2 физрука с ними...только по 10 чел в воде,потом меняли...больше 27 чел в отряде не было..старшие купались за понтонами..так же ..по 10 чел...2 физрука в лодке...дальше лодки не заплывать..повторяю-это было так у нас! в моем конкретном лагере...кормили на убой..по продуктам -только с проверенными поставщиками...а не там,где дешевле...если это гуляш-то чистое мясо...без жира и жил


Рита, ты воспитатель старой формации (говорю со всем уважением), но коллектив меняется и приходит молодежь. а вот ей зачастую, ну вот совсем по барабану....

22 июн 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
а вот ей зачастую, ну вот совсем по барабану....

Аня всегда так было, ничего не изменилось, Рита может говорить только за себя и только за тот период в который там работала, на следующий год коллектив меняется, хотя бы даже те студенты уже не студенты и на практику приедут другие. Это не санаторий где круглый год одно и тоже.
Цитата:
послав ребенка на отдых, что его, беззащитного, не погонят на смерть,

Тань, не все однозначно, вот Денис отправлял своего парня туда, все же нормально было и ребенку понравилось, а тем более лагерь экстрим-отдыха. Сейчас пересажают, ряды почистят, минусы учтут и будет дальше лагерь функционировать как и раньше. Тоже самое как и с Турцией, кто ее предпочитал как идеальный вариант для отдыха, тот ничего менять не будет.
2

22 июн 2016
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Интересно, можно когда-нибудь в нашей стране как-нибудь так ненавязчиво надеяться, послав ребенка на отдых, что его, беззащитного, не погонят на смерть, как тупое мясо?


Возможно, что все зависит от родителей.
Когда первый раз отправлял сына на Валдай даже не думал о таком развитии событий, да и сейчас не думаю.
22 июн 2016
7

22 июн 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Тань, не все однозначно. Сейчас пересажают, ряды почистят, минусы учтут и будет дальше лагерь функционировать как и раньше.


Лен, да я сторонник профилактики. Но, похоже, что такая опция, как жажда наживы, профилактике ни фига не поддается, тем более в нашей необъятной. У нас ведь всегда так: пока жареный петух не клюнет… Уровень развития, блин … оставляет желать лучшего, короче. Задорнов вспоминается: «Берешь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай.…»



Цитата:
Сообщение от Дениска:
Когда первый раз отправлял сына на Валдай даже не думал о таком развитии событий, да и сейчас не думаю.


Денис, согласна отчасти, сама стараюсь никогда о плохом не думать, чтобы не притягивать, но от таких нелепых случайностей, стечения обстоятельств, вследствие систематической человеческой расхлябанности, не застрахован ведь никто абсолютно. Ага? Ведь рвется всегда там, где тонко. Дык может укреплять, утолщать как-то, а не ждать, кады чвокнет?
1

22 июн 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Дык может укреплять, утолщать как-то, а не ждать, кады чвокнет?

В идеале да, но на практике ни разу не встречала, рассказывала выше как со школой было, в той что у нас в спортивном зале через весь потолок огромная трещина была, а закрыли только когда рухнул а такая же и погибли дети.

22 июн 2016
нет фото
Дениска

Танечка, согласен, что нужно укреплять / утолщать, но только там где необходимо.
Думаю, что после этого случая, все лагеря начнут трясти и потечет бабло рекой в карманы проверяющих органов, а в худшем случае просто закроют от греха подальше.

Если, как пишет
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Погибли от переохлаждения и черепно-мозговых травм.


то нарушение техники безопасности, наличие касок обязательно.
если не прав, туристы водники поправят.

Несколько лет назад, тренировался на реке Мста (порог "Лестница" )для похода, на дилетантском уровне представляю, что такое сплав и технику безопасности.
6

22 июн 2016
Mikhail, 50 лет
50 лет
Атырау, Казахстан

Слов нет ..., Царствие им Небесное ...,
4

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
то нарушение техники безопасности, наличие касок обязательно.
если не прав, туристы водники поправят.


у нас дети сплавлялись по Малой Кокшаге...поход..как одно из мероприятий лагеря(обратно возвращались пешком)..на 25 подростков(младшие ходили в пеший),воспитатель,вожатый,2 физрука(3-ий с младшими в пешем),и 4 инструктора с турстанции...
снаряжение проверяли прямо в лагере..за день до похода..благо озеро рядом..все байдарки проверяли на плаву..
2

22 июн 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Рита, ты воспитатель старой формации (говорю со всем уважением), но коллектив меняется и приходит молодежь. а вот ей зачастую, ну вот совсем по барабану...


Аня...это не формация...это руководство нормальное..как и должно быть..все зависит от директора...надо работать на имя,что бы потом оно работало на тебя...в хорошем смысле этой фразы..я работала там 5 лет по 5 смен подрят..вожатые были постоянные...новичков брали осторожно и не боялись им отказать в дальнейшем...мы молодежь брали на конкурсной основе-новичков..у нас работа была поставлена так,что даже в дождь были заняты..

дочка в Орленке работала...там по части детей-все отлично..но к персоналу со стороны админов-просто хрень
22 июн 2016
3

22 июн 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
у нас дети сплавлялись по Малой Кокшаге...поход..как одно из мероприятий лагеря(обратно возвращались пешком)..на 25 подростков(младшие ходили в пеший),воспитатель,вожатый,2 физрука(3-ий с младшими в пешем),и 4 инструктора с турстанции...
снаряжение проверяли прямо в лагере..за день до похода..благо озеро рядом..все байдарки проверяли на плаву.

Рит, это все не показатель, все происходит как судьба решит. Вот с самолетом не выгорело, а до него самолеты летали и после него летают и будут летать, вот у нас недавно в Гродно, всей группе делали прививки, все дети нормально, а одна девочка умерла, тоже виновных ищут. Каждый год рабиваются автобусы по дороге к Деду Морозу, и всегда происходит так что кому-то повезло, не поехал, не пошел. Так и в лагере этом 33 ребенка остались живы потому что отказались, и девочке этой сироте тоже повезло, она спаслась. Судьба. Родным конечно не легче от этого, но так оно и есть.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: