Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2016
С ДНЁМ ПОБЕДЫ нас всех!!!
Вот и май, с чередой светлых праздников,
С нежной зеленью, с пением птиц.
С Днём Победы - и грустным, и радостным.
И салюты - как вспышки зарниц.
На груди у нас ленты победные,
И военные песни звучат.
Мы гордимся отцами и дедами,
Не вернувшихся помним солдат.
До земли ветеранам поклонимся,
С каждым годом всё реже их строй.
И пройдут по земле нашей с гордостью,
Кто с войны не вернулся домой.
Пусть в сердцах этот подвиг останется,
Будем бережно память хранить.
Обещаем, что мы постараемся
Этот мир на земле сохранить.
Вот и май. То дождливый, то солнечный.
Чуть колышет серёжки берёз.
Так он с раннего детства и помнится -
Днём Победы - днём счастья и слёз.(с)
Вот и май, с чередой светлых праздников,
С нежной зеленью, с пением птиц.
С Днём Победы - и грустным, и радостным.
И салюты - как вспышки зарниц.
На груди у нас ленты победные,
И военные песни звучат.
Мы гордимся отцами и дедами,
Не вернувшихся помним солдат.
До земли ветеранам поклонимся,
С каждым годом всё реже их строй.
И пройдут по земле нашей с гордостью,
Кто с войны не вернулся домой.
Пусть в сердцах этот подвиг останется,
Будем бережно память хранить.
Обещаем, что мы постараемся
Этот мир на земле сохранить.
Вот и май. То дождливый, то солнечный.
Чуть колышет серёжки берёз.
Так он с раннего детства и помнится -
Днём Победы - днём счастья и слёз.(с)
9 мая 2016
31
Комментарии (119)
10 мая 2016
Цитата:
да...очень жаль..
Жаль, если Тимур насовсем удалится. Очень светлый и хороший человек.
да...очень жаль..
3
10 мая 2016
Цитата:
фильма такая есть "Не бойся,я с тобой" так вот там Л.Дуров играет Сан Саныча ,вот его зуб и даю
ху из Сан Саныч?
фильма такая есть "Не бойся,я с тобой" так вот там Л.Дуров играет Сан Саныча ,вот его зуб и даю
4
10 мая 2016
Цитата:
самое прямое. Рождение патриотизма начинается с малого. я часто встречаюсь и общаюсь с молодежью. и они сами не раз мне об этом говорят. совсем еще недавно они не знали что за праздник 9 мая и кто победил.
Анна, а какое это имеет отношение к ВОВ?
самое прямое. Рождение патриотизма начинается с малого. я часто встречаюсь и общаюсь с молодежью. и они сами не раз мне об этом говорят. совсем еще недавно они не знали что за праздник 9 мая и кто победил.
1
10 мая 2016
Цитата:
есть ко мне претензии, пиши в личку, так будет честнее и смелее. а то много ума не надо обливать грязью, ища при этом поддержку у других.
В данном случае, главное ляпнуть.
есть ко мне претензии, пиши в личку, так будет честнее и смелее. а то много ума не надо обливать грязью, ища при этом поддержку у других.
3
10 мая 2016
Цитата:
но опять же , к ВОВ эти события в Крыму никакого отношения не имеют. Далее понятие патриотизма как и сам патриотизм бывает разный.Что именно Вы Анна вкладываете в понятие патриотизм? Рарешите такой вопрос задать.
Сообщение от Анна:
Рождение патриотизма начинается с малого
но опять же , к ВОВ эти события в Крыму никакого отношения не имеют. Далее понятие патриотизма как и сам патриотизм бывает разный.Что именно Вы Анна вкладываете в понятие патриотизм? Рарешите такой вопрос задать.
4
10 мая 2016
Цитата:
ВОВ к Крыму напрямую никакого отношения не имеет. это факт. я говорю немного о другом. лет 5 назад среди молодежи проводился опрос, что за дата 9 мая, кто победил, кто на кого напал и т.д. ответы были феноменальные. многие подростки понятия не имели о чем идет речь. более того, было мало уважительных высказываний в сторону России. К сожалению, это проблема идет с детского сада и школы. патриотическим воспитанием начиная с 90х годов никто особо не занимался. после присоединения Крыма к России, в школы и дет сады полетели распоряжения "повысить уровень патриотического воспитания". в образовании начали активно рассказывать и об истории России, и не только по учебнику. И проводить мероприятия посвященные России. В детских садах начали проводить мероприятия, посвященные именно флагу России, гимну. Присоединения Крыма, хорошо это или плохо, стал неким толчком для развития патриотического настроения среди молодежи. В итоге стали организовываться патриотические молодежные течения в школах, поисковые отряды и т.д. По крайней мере у нас в Челябинске именно так и происходит. Именно поэтому молодежь стала интересоваться и историей, и политикой. Я работаю в системе образования и знаю это не понаслышке. Очень много занятий например в дет. садах отводится на праздники 4 ноября, 23 февраля, 9 мая. Стали приглашать ветеранов. Конечно это было всегда, но последние два года этому стали уделять более пристальное внимание. и как результат повышение патриотического воспитания. Прежде всего в школах и дет садах в патриотизм вкладывают любовь к Родине, к своей стране, повышают гордость за свой народ. И я вижу что данная работы приносит свои результаты. но процент безграмотных подростков остался. это и невозможно заставить всех интересоваться историей своей страны. еще раз говорю, это из опыта моего города.
но опять же , к ВОВ эти события в Крыму никакого отношения не имеют. Далее понятие патриотизма как и сам патриотизм бывает разный.Что именно Вы Анна вкладываете в понятие патриотизм? Рарешите такой вопрос задать.
ВОВ к Крыму напрямую никакого отношения не имеет. это факт. я говорю немного о другом. лет 5 назад среди молодежи проводился опрос, что за дата 9 мая, кто победил, кто на кого напал и т.д. ответы были феноменальные. многие подростки понятия не имели о чем идет речь. более того, было мало уважительных высказываний в сторону России. К сожалению, это проблема идет с детского сада и школы. патриотическим воспитанием начиная с 90х годов никто особо не занимался. после присоединения Крыма к России, в школы и дет сады полетели распоряжения "повысить уровень патриотического воспитания". в образовании начали активно рассказывать и об истории России, и не только по учебнику. И проводить мероприятия посвященные России. В детских садах начали проводить мероприятия, посвященные именно флагу России, гимну. Присоединения Крыма, хорошо это или плохо, стал неким толчком для развития патриотического настроения среди молодежи. В итоге стали организовываться патриотические молодежные течения в школах, поисковые отряды и т.д. По крайней мере у нас в Челябинске именно так и происходит. Именно поэтому молодежь стала интересоваться и историей, и политикой. Я работаю в системе образования и знаю это не понаслышке. Очень много занятий например в дет. садах отводится на праздники 4 ноября, 23 февраля, 9 мая. Стали приглашать ветеранов. Конечно это было всегда, но последние два года этому стали уделять более пристальное внимание. и как результат повышение патриотического воспитания. Прежде всего в школах и дет садах в патриотизм вкладывают любовь к Родине, к своей стране, повышают гордость за свой народ. И я вижу что данная работы приносит свои результаты. но процент безграмотных подростков остался. это и невозможно заставить всех интересоваться историей своей страны. еще раз говорю, это из опыта моего города.
10 мая 2016
2
10 мая 2016
То есть Вы признаете то что Великая Отечественная война , события в Крыму и воспитание молодежи по директиве "повысить уровень патриотического воспитания" это немного разные вещи ...,
3
10 мая 2016
Цитата:
И чё теперь волосы рвать не понимаю? Сами виноваты. Именно родители, не школа, если я своим детям рассказывала историю семьи, ну что сама знаю разумеется, и про свое октябрятско-пионерское детство, то мои дети знают и про революцию и про войну. Думаю если бы опрос проводили не только среди детей, но и их родителей, уверена открытия были бы еще более неприятны, родители тех детей, которые не знают что за праздник 9-го мая тоже этого не знают. Родители сами поощряют западные штучки в виде дня святого валентина и хэллоуина, естественно и детям это прививается.
Нечему удивляться и поздно махать бестолково крыльями. Раньше надо было думать.
сожалению, это проблема идет с детского сада и школы.
И чё теперь волосы рвать не понимаю? Сами виноваты. Именно родители, не школа, если я своим детям рассказывала историю семьи, ну что сама знаю разумеется, и про свое октябрятско-пионерское детство, то мои дети знают и про революцию и про войну. Думаю если бы опрос проводили не только среди детей, но и их родителей, уверена открытия были бы еще более неприятны, родители тех детей, которые не знают что за праздник 9-го мая тоже этого не знают. Родители сами поощряют западные штучки в виде дня святого валентина и хэллоуина, естественно и детям это прививается.
Нечему удивляться и поздно махать бестолково крыльями. Раньше надо было думать.
4
10 мая 2016
Цитата:
конечно признаю. я не считаю правильным тот прессинг который идет в рамках образования. но именно после Крыма поднялась волна и проблема воспитания патриотизма. и надо признать она имеет свои плоды. дети хотя бы стали хоть немного представлять в какой стране они живут. стали знать чуть больше о ВОВ, но дыра слишком велика чтобы быстренько залатать ее.
То есть Вы признаете то что Великая Отечественная война , события в Крыму и воспитание молодежи по директиве "повысить уровень патриотического воспитания" это немного разные вещи ...,
конечно признаю. я не считаю правильным тот прессинг который идет в рамках образования. но именно после Крыма поднялась волна и проблема воспитания патриотизма. и надо признать она имеет свои плоды. дети хотя бы стали хоть немного представлять в какой стране они живут. стали знать чуть больше о ВОВ, но дыра слишком велика чтобы быстренько залатать ее.
2
10 мая 2016
Цитата:
Смелее излагать свои мысли тут, а не прятаться по личкам.
Цитата:
можно ссылку на опрос?
и т.д. и т.п.
Сообщение от Анна:
есть ко мне претензии, пиши в личку, так будет честнее и смелее.
Смелее излагать свои мысли тут, а не прятаться по личкам.
Цитата:
Сообщение от Анна:
лет 5 назад среди молодежи проводился опрос, что за дата 9 мая, кто победил, кто на кого напал и т.д.
можно ссылку на опрос?
и т.д. и т.п.
2
10 мая 2016
Цитата:
Лена, я полностью согласна с тобой, что все идет из семьи. Сейчас мы получаем на выходе поколение родителей 90х годов. у них рождаются "гаджетные" дети. но пусть хоть так прививается, чем совсем ни как. я конечно была и октябренком и пионеркой. и насколько я помню нам тоже в голову вбивали какой дедушка Ленин был великий человек, мы читали рассказы о пионерах-героях, о борьбе с кулаками и т.д. и в те времена патриотизм так же развивали. ну не рождаемся мы с этим чувством. оно воспитывается.
Сообщение от Лёна:
родители тех детей, которые не знают что за праздник 9-го мая тоже этого не знают. Родители сами поощряют западные штучки в виде дня святого валентина и хэллоуина, естественно и детям это прививается.
Лена, я полностью согласна с тобой, что все идет из семьи. Сейчас мы получаем на выходе поколение родителей 90х годов. у них рождаются "гаджетные" дети. но пусть хоть так прививается, чем совсем ни как. я конечно была и октябренком и пионеркой. и насколько я помню нам тоже в голову вбивали какой дедушка Ленин был великий человек, мы читали рассказы о пионерах-героях, о борьбе с кулаками и т.д. и в те времена патриотизм так же развивали. ну не рождаемся мы с этим чувством. оно воспитывается.
1
10 мая 2016
Цитата:
да ладно!!!! не смею с Вами спорить!!!! это любовь!!! я поняла!!!!
Смелее излагать свои мысли тут, а не прятаться по личкам.
да ладно!!!! не смею с Вами спорить!!!! это любовь!!! я поняла!!!!
1
10 мая 2016
Цитата:
есть еще такое понятие как бумажные отчеты, а не только просторы инета!
можно ссылку на опрос?
есть еще такое понятие как бумажные отчеты, а не только просторы инета!
1
10 мая 2016
Вот именно воспитывается и прежде всего в семье. Даже 9 лет имеет значение, мы вместе с родителями плакали когда умер Брежнев, я в карауле возле портрета 2 часа стояла, учителя плакали на уроках и мы с ними, мы не понимали еще ничего, но хорошо понимали раз взрослые плачут значит будет плохо. Мама моя сталинское время вспоминала как самое хорошее время. Все уже давно подругому, вбивать в головы детей в школе за что они должны любить свою Родину бесполезно, слишком много информации, мы-то меньше знали как оно там на Западе, а сейчас в пору "информационной саранчи" бесполезное это занятие, смогут только родители. имхо.
4
10 мая 2016
Цитата:
Что ладно?
Если даже в рупоре умудряются написать, а потом удалить написанное, думая, что никто не успел прочесть...
Сообщение от Анна:
да ладно!!!! не смею с Вами спорить!!!!
Что ладно?
Если даже в рупоре умудряются написать, а потом удалить написанное, думая, что никто не успел прочесть...
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: