Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 апр 2016
71
Комментарии (162)
25 апр 2016
Цитата:
Ой, Таня, не знаю, не знаю... Я прощать не умею, вот в чём вся собака. Могу молчать, не напоминать, терпеть. Но если раньше моё отношение можно было сравнить с мягкой подушечкой, которую под бочок подталкивала, чтоб единственному сидеть удобнее было, то теперь в той подушечке осколки да иголки. Смотреть можно, а под бочок положить хрен получится. "Как раньше" уже не будет, я не смогу, как бы не старалась. Да и не вижу смысла замучивать. Даже пытаться не буду.
Сообщение от Татьяна:
Мне, например, в таком случае одиночество комфортнее, чем пытаться войти второй раз в одну воду. Как думаете?
4
Ой, Таня, не знаю, не знаю... Я прощать не умею, вот в чём вся собака. Могу молчать, не напоминать, терпеть. Но если раньше моё отношение можно было сравнить с мягкой подушечкой, которую под бочок подталкивала, чтоб единственному сидеть удобнее было, то теперь в той подушечке осколки да иголки. Смотреть можно, а под бочок положить хрен получится. "Как раньше" уже не будет, я не смогу, как бы не старалась. Да и не вижу смысла замучивать. Даже пытаться не буду.
8
25 апр 2016
Да, очень хорошая тема. Я была очень счастлива вдвоем и очень несчастлива опять вдвоем... Была и счастлива просто почти совсем одна, но очень счастлива!
4
25 апр 2016
Не пойму, зачем такие жертвы. Ради статуса замужней дамы? Других статусов мало? Замуж любой ценой.
Вот и бродит по улице женщина, которая не хочет идти домой, потому что муж датый и нехороший, или мужик при каждом удобном случае сбегает в гараж/на рыбалку/к чёрту на рога, потому что ни видеть, ни слышать "любимую" уже не может. Зато семья.
Можно, конечно, возразить, что таких семей - единицы, а в целом общество состоит их порядочных, морально устойчивых бла-бла-бла.
Вроде как выжить легче, когда не один. Но какова цена такого выживания? Зачем сохранять нежизнеспособный организм? Не правильнее ли в такой ситуации попытаться сохранить здоровье и нервы в уединении? Или пресловутый стакан воды, как дамоклов меч, из мыслей не идёт?
Рассуждать со стороны легко, конечно. Бывает так, что эта семейная каторга наипростейший способ выжить. Вот и мучаются. И каждый по-своему прав. И несчастен. Зато семья!
Семей, где друг друга понимают и берегут, знаю совсем немного. И вижу, сколько зависти и ненависти в их адрес исходит от "счастливых замужних женщин". И рассорить их пытаются, и развести. Не получается, так хоть настроение обоср обгадить и моральное удовлетворение получить. Да что там говорить, каждый из присутствующих в своём кругу общения такие пары видит, и как им нелегко.
Вот и бродит по улице женщина, которая не хочет идти домой, потому что муж датый и нехороший, или мужик при каждом удобном случае сбегает в гараж/на рыбалку/к чёрту на рога, потому что ни видеть, ни слышать "любимую" уже не может. Зато семья.
Можно, конечно, возразить, что таких семей - единицы, а в целом общество состоит их порядочных, морально устойчивых бла-бла-бла.
Вроде как выжить легче, когда не один. Но какова цена такого выживания? Зачем сохранять нежизнеспособный организм? Не правильнее ли в такой ситуации попытаться сохранить здоровье и нервы в уединении? Или пресловутый стакан воды, как дамоклов меч, из мыслей не идёт?
Рассуждать со стороны легко, конечно. Бывает так, что эта семейная каторга наипростейший способ выжить. Вот и мучаются. И каждый по-своему прав. И несчастен. Зато семья!
Семей, где друг друга понимают и берегут, знаю совсем немного. И вижу, сколько зависти и ненависти в их адрес исходит от "счастливых замужних женщин". И рассорить их пытаются, и развести. Не получается, так хоть настроение обоср обгадить и моральное удовлетворение получить. Да что там говорить, каждый из присутствующих в своём кругу общения такие пары видит, и как им нелегко.
7
25 апр 2016
Когда я была несчастлива во втором браке, я понимала,что я живу не своей жизнью. Но как не крути я поняла,что я боялась одиночества. Вот оно у всех точно разное, у меня самая большая боль - нет детей. Но когда развелась почувствовала себя очень счастливой!Вот уж точно не надо семьи ради семьи, даже в моем положении. Не понимаю ради чего некоторые так пыжатся только бы иметь эту пресловутую семью.
8
25 апр 2016
Счастье - это талант ценить то, что у тебя есть в данный момент...
Люди, как карандаши – каждый рисует жизнь себе сам…
Просто, - кто-то ломается, кто-то тупит,
а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше…(с)
Люди, как карандаши – каждый рисует жизнь себе сам…
Просто, - кто-то ломается, кто-то тупит,
а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше…(с)
25 апр 2016
13
25 апр 2016
Цитата:
с такими мыслями и пробовать не нужно....
Цитата:
Начали с чистого листа и продолжаем переворачивать странички одну за другой.
Замечу, что курить бросили после воссоединения.
как то, вот такой вот опыт.
Сообщение от Татьяна:
Некоторые думают, что можно попробовать, мол, ну ты же все-равно одна(один)....
с такими мыслями и пробовать не нужно....
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Как думаете?
Начали с чистого листа и продолжаем переворачивать странички одну за другой.
Замечу, что курить бросили после воссоединения.
как то, вот такой вот опыт.
16
25 апр 2016
Счастье для меня - это находить Радость в мелочах..., когда Душа парит от восторга чем-то или кем-то...
Одной или вдвоём, а почему и не втроём , ... (не подумайте плохого), ведь 1+1 иногда = 2, иногда = 3, а иногда = 5, ...
А как долго это будет длиться... секунду или вечность..., главное, чтобы это длилось как можно дольше... и от нас самих это зависит в большей мере... Выбор ведь делаем мы сами, а ни какой-то дядечка со стороны...
Счастье - это, прежде всего, - состояние Души, способность приносить с собой Радость, приносить Покой, приносить Удовлетворение, ..., способность разделить это или одной..., или с любимым, или с любимыми...
Одной или вдвоём, а почему и не втроём , ... (не подумайте плохого), ведь 1+1 иногда = 2, иногда = 3, а иногда = 5, ...
А как долго это будет длиться... секунду или вечность..., главное, чтобы это длилось как можно дольше... и от нас самих это зависит в большей мере... Выбор ведь делаем мы сами, а ни какой-то дядечка со стороны...
Счастье - это, прежде всего, - состояние Души, способность приносить с собой Радость, приносить Покой, приносить Удовлетворение, ..., способность разделить это или одной..., или с любимым, или с любимыми...
14
25 апр 2016
Всем привет!!! Зашел на минутку, может и повторюсь за кем то, извиняйте уж... Счастье вобще вещь эфемерная, оно то есть, то нет, примерно как в песне у Макаревича, где люди стали гоняться за этой птицей...Конечно, можно и одному быть счастливым (какое то время), потом опять ждать, когда оно снова тебя посетит. Только отрезки эти слишком уж длинные, а как известно, счастливые минуты пролетают быстро и незаметно... Так вот вдвоем, мне кажется, можно счастливых отрезков сделать подлинней и подольше, а несчастливых - покороче и поменьше, как-никак птицу эту пресловутую все-таки вдвоем легче будет ловить, да и удержать вдвоем, чтобы не вырвалась, тоже всегда легче, главное, чтобы согласие было, т.е. понимание друг друга с полуслова или лучше без слов, дабы не спугнуть ее, эту птицу окаянную...
17
25 апр 2016
Для меня счастье вдвоем, не знаю как сказать: более насыщенное , запоминающее, помнится все даже запахи. Хотя сейчас думаю может быть это молодость... Да нет разошлись мы, когда мне было 44 года, это уже не очень молодость.
2
25 апр 2016
Счастье разное!!! и испытывать его можно много раз...по разным причинам...нет единого стандарта счастья..можно быть счастливым находясь не в паре,можно быть несчастным в паре...что выбираем-то и получаем
11
25 апр 2016
На фото:3-и пары фотографируются,а 4-ый -просто счастлив!
Кстати 4-ый может всех троих девчёнок,по очереди покатать...
Кстати 4-ый может всех троих девчёнок,по очереди покатать...
4
25 апр 2016
Цитата:
Когда желание обоюдное - согласна, оно того стоит, чтобы попытаться.
А если только желание притулиться к кому-нибудь..... однозначно провальное мероприятие.
Сообщение от Дениска:
Начали с чистого листа и продолжаем переворачивать странички одну за другой.
Замечу, что курить бросили после воссоединения.
как то, вот такой вот опыт.
Когда желание обоюдное - согласна, оно того стоит, чтобы попытаться.
А если только желание притулиться к кому-нибудь..... однозначно провальное мероприятие.
7
25 апр 2016
Цитата:
а это желание у большинства превалирует...
А если только желание притулиться к кому-нибудь.....
а это желание у большинства превалирует...
91
25 апр 2016
Иногда прям так хочется спрятаться под крылышком особенно, когда отопление отключают обостряется
6
25 апр 2016
Цитата:
у нас отключили...но мы не мерзнем
Сообщение от Юлия:
особенно, когда отопление отключают обостряется
у нас отключили...но мы не мерзнем
1
25 апр 2016
Цитата:
Дело,конечно,не в одиночестве. Тут ,наверное,все зависит от ценности этого самого горшка,от ценности отношений. Тогда и склеить можно и реставрировать. Сейчас модно говорить - перезагрузить))) Но все должно быть обоюдно.
А если человек ушел и ТАМ не сложилось, живет один. Стоит ли склеивать старый горшок? Некоторые думают, что можно попробовать, мол, ну ты же все-равно одна(один).... Мне, например, в таком случае одиночество комфортнее, чем пытаться войти второй раз в одну воду. Как думаете?
Дело,конечно,не в одиночестве. Тут ,наверное,все зависит от ценности этого самого горшка,от ценности отношений. Тогда и склеить можно и реставрировать. Сейчас модно говорить - перезагрузить))) Но все должно быть обоюдно.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: