Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (620)
5 мар 2016
Да наверно не шутка, вряд ли таким шутят.
Так детей оказывается четверо теперь будет. Да уж... В молодости я точно так бы поступила в такой ситуации. А сейчас нет. Я бы ему отказалась от детей, так отказалась, что побоялся бы свое достоинство из штанов достать. Самоотверженный поступок остаться одной с четырьмя детьми без материальной поддержки откуда бы ни было, самоотверженный, но не умный.
Мнение лично мое, никого не уговариваю.©
Так детей оказывается четверо теперь будет. Да уж... В молодости я точно так бы поступила в такой ситуации. А сейчас нет. Я бы ему отказалась от детей, так отказалась, что побоялся бы свое достоинство из штанов достать. Самоотверженный поступок остаться одной с четырьмя детьми без материальной поддержки откуда бы ни было, самоотверженный, но не умный.
Мнение лично мое, никого не уговариваю.©
14
5 мар 2016
Не знаю предыстории: коварный изменщик оказался в узах и скрывал этот факт? Или свободен? Анна же вроде не замужем была, или я путаю?
Цитата:
так и было задумано?
Цитата:
Сообщение от Лёна:
остаться одной с четырьмя детьми без материальной поддержки откуда бы ни было
так и было задумано?
5 мар 2016
4
5 мар 2016
Цитата:
Лена, соглашусь, но если мужчина имеет весомые доходы и намерен делиться с детьми. А если его официальный доход минимален и никакие дети ему не нужны - тогда выгоднее пособие и льготы матери-одиночки. Кончится срок пособия, можно подтвердить отцовство и обратиться в суд за алиментами, получать от него копейки принудительно. Только не забываем, что и горе-папаша тоже может стать немощным и обратиться к детям за алиментами. Т.е. обратившись за алиментами можно обеспечить подлецу безбедную старость через два десятка лет. Пусть идет с миром. Вселенная ему вернет бумерангом.
Сообщение от Лёна:
Самоотверженный поступок остаться одной с четырьмя детьми без материальной поддержки откуда бы ни было, самоотверженный, но не умный.
Лена, соглашусь, но если мужчина имеет весомые доходы и намерен делиться с детьми. А если его официальный доход минимален и никакие дети ему не нужны - тогда выгоднее пособие и льготы матери-одиночки. Кончится срок пособия, можно подтвердить отцовство и обратиться в суд за алиментами, получать от него копейки принудительно. Только не забываем, что и горе-папаша тоже может стать немощным и обратиться к детям за алиментами. Т.е. обратившись за алиментами можно обеспечить подлецу безбедную старость через два десятка лет. Пусть идет с миром. Вселенная ему вернет бумерангом.
14
5 мар 2016
Можно замуж выйти. Бывали же случаи.
Выходит, не шутка.
А дети-то где и с кем сейчас, пока мама на сохранении?
Выходит, не шутка.
А дети-то где и с кем сейчас, пока мама на сохранении?
5 мар 2016
6
5 мар 2016
Увы, пора собираться. Литературная гостиная гостеприимно распахнула двери. Долгожданные встречи, цветы, стихи, выступление московского гостя (несколько лет не виделись).
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..."
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..."
7
5 мар 2016
Ну да, я отталкивалась от наших законов, ваши не знаю. У нас бы он платил 75% от зарплаты, причем минимальная зарплата фиксированная, меньше суммы оговоренной в законодательстве не один наниматель платить не может, закон конечно обходят, но алименты тоже имеют свой минимум, который не обеспеченный заработной платой будет копиться и выплатить все равно придется, плюс содержание матери до 3-х лет. А материнский капитал и льготы многодетной матери будут предоставлены независимо от алиментов. Правда еще есть другой момент, у такого кобеля могут еще быть дети с другими женщинами, тогда конечно смысла нет, лучше быть матерью одиночкой.
5 мар 2016
4
5 мар 2016
Цитата:
у нас больше 50% не имеют права брать...по закону..здесь я б еще рассмотрела другую сторону медали : обоюдным ли было желание иметь детей?или "как Бог даст",или "ой!"(ну ладно..как сложится..авось пронесет)...я люблю детей! не имею против них ничего!.но...думать то надо всегда..(только мое..никого не осуждаю..каждый несет свое)
мат.капитал уже не светит.если она его получила после 2-ого...только участок под строительство...
Цитата:
Лена! опять же мы не знаем подробностей...никого не хочу осуждать...но повторю: думать надо головой
Сообщение от Лёна:
75% от зарплаты,
у нас больше 50% не имеют права брать...по закону..здесь я б еще рассмотрела другую сторону медали : обоюдным ли было желание иметь детей?или "как Бог даст",или "ой!"(ну ладно..как сложится..авось пронесет)...я люблю детей! не имею против них ничего!.но...думать то надо всегда..(только мое..никого не осуждаю..каждый несет свое)
мат.капитал уже не светит.если она его получила после 2-ого...только участок под строительство...
Цитата:
Сообщение от Лёна:
у такого кобеля могут еще быть дети с другими женщинами
Лена! опять же мы не знаем подробностей...никого не хочу осуждать...но повторю: думать надо головой
5 мар 2016
8
5 мар 2016
У нас тоже, но есть исключительные случаи в которых допускается до 75%, например если заработная плата не покрывает минимум по выплате алиментов или пока детям не исполнится три года содержание матери. В данном случае что мы имеем: пенсия по потере кормильца и пособие по уходу, ну слегка больше размером как матери одиночке, считаю неправльным использовать пенсию старших детей на содержание младших. Дети не виноваты в том что мама из гордости решила отказаться от алиментов на младших.
Аня, я против тебя ничего не имею, просто рассматриваю случай без проекции на конкретного человека, но в тоже время "примеряю" ситуацию на себя. Я бы наверно наступила на свою гордость и действовала в интересах детей. Сейчас конечно нет, я взрослая и умудренная опытом, а лет 10 назад вполне могла такое же сотворить. Тогда еще моя гордость была гипертрофированна, сейчас она гибкая, под конкретную ситуацию поступлюсь ей не глядя.
Аня, я против тебя ничего не имею, просто рассматриваю случай без проекции на конкретного человека, но в тоже время "примеряю" ситуацию на себя. Я бы наверно наступила на свою гордость и действовала в интересах детей. Сейчас конечно нет, я взрослая и умудренная опытом, а лет 10 назад вполне могла такое же сотворить. Тогда еще моя гордость была гипертрофированна, сейчас она гибкая, под конкретную ситуацию поступлюсь ей не глядя.
4
5 мар 2016
Рит, я про наши законы, у нас материнский капитал введен только в прошлом году, брат мой не попал, младший из детей должен быть рожден в том году, когда закон вступил в силу, 12 тыс/долл на целевое использование (обучение, улучшение ж/у и т.п.), квартира на льготных условиях кредитования если детей трое по любому, при рождении четвертого субсидируется полностью.
Я как наниматель и по совместительству жена алиментщика и сестра многодетного отца рассуждаю, но могу опираться только на законы нашей страны, ваши разумеется не знаю.
Я как наниматель и по совместительству жена алиментщика и сестра многодетного отца рассуждаю, но могу опираться только на законы нашей страны, ваши разумеется не знаю.
1
5 мар 2016
Цитата:
Не факт, что алименты будут больше пособия и льгот одиночки. Льготы тоже легко выражаются в количественном измерении.
Сообщение от Лёна:
мама из гордости решила отказаться от алиментов на младших
Не факт, что алименты будут больше пособия и льгот одиночки. Льготы тоже легко выражаются в количественном измерении.
1
5 мар 2016
Да Люсь, возможно, поэтому я изучила бы законодательство, прежде чем "рубить с плеча". Так же надо учитывать человеческий фактор, возможно рождение детей подействовало бы на их отца положительно и он из кабеля превратился бы в порядочного отца семейства.
3
5 мар 2016
Цитата:
если бы только свои...там еще и чужие...
из кабеля превратился бы в порядочного отца семейства.
если бы только свои...там еще и чужие...
2
5 мар 2016
Цитата:
+100. Честно говоря, сперва вообще подумалось, что Аня начала праздновать несколько раньше времени...
Вобщем, тут уже все правильно сказали всё и советов по делу надавали грамотных, повторяться не буду. Поэтому я свое мнение по поводу происходящего оставлю при себе, дабы не нервировать беременную. Но от двух, крутящихся в голове мыслей отделаться никак не могу:
1. Некоторым психолухам надо было вбивать ум ремнем в детстве ( по заднице, по субботам после бани).
2. Слава Богу, что у меня нет и никогда не будет дочери ( не в обиду мамам девочек, но на фиг с пляжу)
Пробежалась, по комментам. Эта тема - шутка юмора такая? Из серии "психологи шутят"?
+100. Честно говоря, сперва вообще подумалось, что Аня начала праздновать несколько раньше времени...
Вобщем, тут уже все правильно сказали всё и советов по делу надавали грамотных, повторяться не буду. Поэтому я свое мнение по поводу происходящего оставлю при себе, дабы не нервировать беременную. Но от двух, крутящихся в голове мыслей отделаться никак не могу:
1. Некоторым психолухам надо было вбивать ум ремнем в детстве ( по заднице, по субботам после бани).
2. Слава Богу, что у меня нет и никогда не будет дочери ( не в обиду мамам девочек, но на фиг с пляжу)
10
5 мар 2016
Цитата:
Наташ! мальчики тоже сюрпрайзы преподносят..просто немного по другому
Сообщение от Наталья:
не в обиду мамам девочек,
Наташ! мальчики тоже сюрпрайзы преподносят..просто немного по другому
4
5 мар 2016
Цитата:
В плане размножения с ними хотя бы легче. Заплатил алименты и пошел дальше Простите мой цинизЬм. Я тетка недобрая. В окружении моего мелкого уже сейчас есть такие девочки, которым легче заплатить и забыть, как их звали.
Наташ! мальчики тоже сюрпрайзы преподносят..просто немного по другому
В плане размножения с ними хотя бы легче. Заплатил алименты и пошел дальше Простите мой цинизЬм. Я тетка недобрая. В окружении моего мелкого уже сейчас есть такие девочки, которым легче заплатить и забыть, как их звали.
4
5 мар 2016
Цитата:
обычно такие девочки не дают о себе забывать...
Цитата:
а наплодить можно столько,что только на алименты и будешь работать
Сообщение от Наталья:
есть такие девочки, которым легче заплатить и забыть
обычно такие девочки не дают о себе забывать...
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Заплатил алименты и пошел дальше
а наплодить можно столько,что только на алименты и будешь работать
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: