Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 сен 2015
Чего мы все ждем в этой жизни, за чем гонимся, из-за чего горюем? Может не надо ждать? Оно, то самое, чего мы ждем, само придет к нам. Придет, упадет к нашим ногам и останется с нами на всю жизнь.. И любви каждый ждет, чтоб захватила целиком, как писал Поэт "любви-звездопада", красивой-красивой, большой-большой! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо!"
41
Комментарии (484)
16 сен 2015
Цитата:
Так ведь любовь же зла..... А вы как раз о ней и спорите.
Сообщение от Рита:
не возжелай "зла"
Так ведь любовь же зла..... А вы как раз о ней и спорите.
2
16 сен 2015
Цитата:
апостол бы тебя не одобрил за сие высказывание
Сообщение от Татьяна:
Так ведь любовь же зла..
апостол бы тебя не одобрил за сие высказывание
3
17 сен 2015
Цитата:
Да есть такие.Но какая это ужасная жизнь!!
Сообщение от Рита:
многие так живут и внуки и правнуки пошли, а они из этих 35 лет, тридцать в разных комнатах спят. Не все любят выносить сор из избы, не хотят что бы детям стыдно за них было, так и терпят друг друга. Если бы была любовь, до такого не дошло бы. Сначала была влюбленность, потом привычка а потом влюбленность к молодухе.
Да есть такие.Но какая это ужасная жизнь!!
1
17 сен 2015
Цитата:
Какой простой и сложный одновременно вопрос. Простой потому, что если ушел, то любви нет. А вот была ли она? А может и была, да прошла? Или опять это была влюбленность, буйство гормонов? И опять возвращаясь к вопросу о влюбленности и любви: как отличить влюбленность от любви? И, Наташа, права: как можно научиться любви? Это все равно научиться жить. Помните, в повести и к/ф "Завтра была война Искорка говорит матери после похорон Вики: "Может мне еще научиться жить?"
Сообщение от Иван:
Рита, сама подумай, если бы у них была любовь, ушел бы он к молодухе?
Какой простой и сложный одновременно вопрос. Простой потому, что если ушел, то любви нет. А вот была ли она? А может и была, да прошла? Или опять это была влюбленность, буйство гормонов? И опять возвращаясь к вопросу о влюбленности и любви: как отличить влюбленность от любви? И, Наташа, права: как можно научиться любви? Это все равно научиться жить. Помните, в повести и к/ф "Завтра была война Искорка говорит матери после похорон Вики: "Может мне еще научиться жить?"
1
17 сен 2015
Цитата:
А любовь к детям может пройти? Может ли мать, если это конечно не кукушка (отец еще может не любить), перестать любить своего ребенка?
Сообщение от Иван:
вот к детям Рита, у тебя любовь. Когда она пройдет, скажешь что она проходит.
А любовь к детям может пройти? Может ли мать, если это конечно не кукушка (отец еще может не любить), перестать любить своего ребенка?
1
17 сен 2015
Цитата:
Всему нужно учиться, если хотим что то делать хорошо. А любить, нужно учиться в первую очередь. В этом смысл жизни.
Сообщение от Юлия:
как можно научиться любви? Это все равно научиться жить.
Всему нужно учиться, если хотим что то делать хорошо. А любить, нужно учиться в первую очередь. В этом смысл жизни.
2
17 сен 2015
Цитата:
Предлагаю присвоить им этот статус официально .
Сообщение от Татьяна:
Ох уж эта сладкая парочка.....
Предлагаю присвоить им этот статус официально .
31
17 сен 2015
Цитата:
Любовь не проходит. Просто мы начали все называть любовью. " Раньше я любил лето, а потом узнал, если есть деньги, лето может быть круглый год, теперь я люблю деньги" (с)
А любовь к детям может пройти?
Любовь не проходит. Просто мы начали все называть любовью. " Раньше я любил лето, а потом узнал, если есть деньги, лето может быть круглый год, теперь я люблю деньги" (с)
2
17 сен 2015
Цитата:
На днях смотрела передачу ,вернее часть передачи ,как раз упоминался этот момент из Писания .
Упоминался в связи с тем,что в некоторых странах официально признали однополые браки и ЦЕРКОВЬ РЕГИСТРИРУЕТ ТАКИЕ БРАКИ.
Брали интервью у священника ( не помню,что за страна - то ли лютеранская церковь ,то ли протестантская),он открыто говорит ,как он любит своего мужа и что их брак осявщен церковью...
Когда ему задали вопрос о содомском грехе,о Писании ,он ответил,что в Писании не говорится об однополой любви ,там говорится о насилии (грех - это только когда силой) ,вот так.
Сообщение от Иван:
они были задолго до гормональной контрацепции. Почитай, за что Бог стер с лица земли Содом и Гомору.
На днях смотрела передачу ,вернее часть передачи ,как раз упоминался этот момент из Писания .
Упоминался в связи с тем,что в некоторых странах официально признали однополые браки и ЦЕРКОВЬ РЕГИСТРИРУЕТ ТАКИЕ БРАКИ.
Брали интервью у священника ( не помню,что за страна - то ли лютеранская церковь ,то ли протестантская),он открыто говорит ,как он любит своего мужа и что их брак осявщен церковью...
Когда ему задали вопрос о содомском грехе,о Писании ,он ответил,что в Писании не говорится об однополой любви ,там говорится о насилии (грех - это только когда силой) ,вот так.
17 сен 2015
Цитата:
Вот они, "окна Овертона", в действии.
Незаметненько так переворачивают понятия и общественное сознание.
Сообщение от Mira:
он ответил,что в Писании не говорится об однополой любви ,там говорится о насилии (грех - это только когда силой) ,вот так.
Вот они, "окна Овертона", в действии.
Незаметненько так переворачивают понятия и общественное сознание.
6
17 сен 2015
Мне кажется, что каждый сейчас говорит о своем и не слышит другого
Цитата:
Можно оправдать, угодно. Ваня говорит, насколько я понимаю, о тех нравственных критериях, о той морали, которые существовали задолго до нас, были не нами придуманы, существуют и будут существовать после нашего ухода.
Цитата:
Сообщение от Mira:
Когда ему задали вопрос о содомском грехе,о Писании ,он ответил,что в Писании не говорится об однополой любви ,там говорится о насилии (грех - это только когда силой) ,вот так.
Можно оправдать, угодно. Ваня говорит, насколько я понимаю, о тех нравственных критериях, о той морали, которые существовали задолго до нас, были не нами придуманы, существуют и будут существовать после нашего ухода.
1
17 сен 2015
Цитата:
Хотелось бы в это верить
Цитата:
А вот с этим согласна на все 100. Чуть гормоны взыграли -уже говорим Любовь. Успокоились - "Любовь прошла, завяли помидоры".
Любовь не проходит.
Хотелось бы в это верить
Цитата:
Сообщение от Иван:
Просто мы начали все называть любовью.
А вот с этим согласна на все 100. Чуть гормоны взыграли -уже говорим Любовь. Успокоились - "Любовь прошла, завяли помидоры".
2
17 сен 2015
Цитата:
Больше всех, преуспела в этом англиканская церковь. А так как протестанты не признают предания, то трактуют библию так, как кому придет в голову. Думаю, что очень скоро, в Европе и педофилию начнут оправдывать. В США уже были попытки. Объясняют, что они такие же нормальные как и гомики
ЦЕРКОВЬ РЕГИСТРИРУЕТ ТАКИЕ БРАКИ.
Больше всех, преуспела в этом англиканская церковь. А так как протестанты не признают предания, то трактуют библию так, как кому придет в голову. Думаю, что очень скоро, в Европе и педофилию начнут оправдывать. В США уже были попытки. Объясняют, что они такие же нормальные как и гомики
3
17 сен 2015
Цитата:
да ее все священнослужители трактуют так,как удобно им в данный момент...
Сообщение от Иван:
то трактуют библию так, как кому придет в голову.
да ее все священнослужители трактуют так,как удобно им в данный момент...
4
17 сен 2015
Цитата:
Юля,согласна . Как в поговорке про закон и дышло (((
Я привела пример не в пику Ивану ,просто вспомнила эту передачу .
Цитата:
Вроде и не гонимся ,и не горюем ,да особо и не ждем...но все же надеемся .
На любовь уже не надеюсь .Надеюсь все же ,что появится в моей жизни человек ,с которым будет взаимное уважение ,симпатия ,будет желание заботиться друг о друге , дарить тепло и нежность.
Хоть это все так похоже на любовь ,тихую и спокойную . Только вот хочется ,чтобы все это не только самой отдавать ,но и чтобы мне дали.
Так хочется наконец-то почувствовать себя в тишине ,в уюте .Хочется стать за сильную и надежную спину и наконец-то почувствовать себя защищенной .Хочется чувствовать,что я необходима ...
Что-то накатило на меня ,извините.
Сообщение от Юлия:
Можно оправдать, угодно. Ваня говорит, насколько я понимаю, о тех нравственных критериях, о той морали, которые существовали задолго до нас, были не нами придуманы, существуют и будут существовать после нашего ухода.
Юля,согласна . Как в поговорке про закон и дышло (((
Я привела пример не в пику Ивану ,просто вспомнила эту передачу .
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Чего мы все ждем в этой жизни, за чем гонимся, из-за чего горюем? Может не надо ждать? Оно, то самое, чего мы ждем, само придет к нам.
Вроде и не гонимся ,и не горюем ,да особо и не ждем...но все же надеемся .
На любовь уже не надеюсь .Надеюсь все же ,что появится в моей жизни человек ,с которым будет взаимное уважение ,симпатия ,будет желание заботиться друг о друге , дарить тепло и нежность.
Хоть это все так похоже на любовь ,тихую и спокойную . Только вот хочется ,чтобы все это не только самой отдавать ,но и чтобы мне дали.
Так хочется наконец-то почувствовать себя в тишине ,в уюте .Хочется стать за сильную и надежную спину и наконец-то почувствовать себя защищенной .Хочется чувствовать,что я необходима ...
Что-то накатило на меня ,извините.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: