Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 июл 2015
Многоуважаемые мужчины, которым за 60. Если не трудно, объясните мне пожалуйста, чем руководствуется Адамов род, когда пишет в графе дети "возможно". И еще, многие мальчики этого возраста на фото лежат, ну как в не приличном анекдоте хочется спросить " чего лежишь, кого ждешь?
10
Комментарии (273)
25 июл 2015
Иван, давай поговорим про обиду, про ту которую ты приписывал нам, но просматривается у тебя. Ты в каждом комментарии "набрасываешься" на женщин, мол сами нарожали, сами развелись. Мы же не обсуждаем конкретно твою ситуацию, то что у тебя к твоему возрасту нет детей, но есть свой маленький бизнес, дом и возможно материальная база, то есть все то что в случае чего сможешь оставить своему ребенку, именно этим ты и руководствуешься защищая тех кого мы осуждаем. Но речь ведь о совсем других людях. Возьмем для примера любую разведенку с сайта, думаешь каждая из них не мечтала прожить со своим мужем до глубокой старости и няньчится с внуками-правнуками? И то что разводу часто предшествует измена мужа? А те престарелые мачо которые хотят сейчас молодую и жену и детей имеют за своими плечами не один брак и уже обросли внуками? То чаще женщины выступают инициаторами развода не говорит об их ветренности, а о тех глубоких душевных ранах что им нанесли их мужья. А то что в этом споре получилось два лагеря - женская половина рупора и ты произошло потому что во первых ты мужчина, во вторых ты не испытал отцовства. В каждой из нас в первую очередь присуствует то самое женское начало которое дала нам природа - это мать. Ни одна мать не желает своей дочери такой судьбы. Ни одна не захочет чтобы ее чадо, еще очень молодая и красивая дочь вышла замуж за пенсионера, родила ему ребенка и вдруг овдовела и тянула детей одна. И ты сам бы не желал такой судьбы своей дочери если бы она у тебя была. И трусливое объяснение "как Бог дал" не работает на собственных детях. Дети это именно та частичка нашей жизни которая заставляет людей воевать и даже некоторых идти на преступления, дети это то что пробуждает в матери нечеловеческую силу когда надо встать на защиту, ради того чтобы накормить детей во время войны женщины шли на то, за что их потом обзывали "немецкими подстилками". И нельзя осуждать женщину если она не справилась с воспитанием и ребенок вырос алкоголиком или преступником, пока папаша строгал новых по свету. Судя по твоим словам женщина это какое-то ветренное и порочное существо, от которого на земле все беды. Ты писал что знаешь мужчин у которых в преклонном возрасте есть дети, подойди к ним и спроси, а как живут их старшие?
7
25 июл 2015
Цитата:
Вот Лена,ты так правильно все сказала.что даже добавить нечего...
Иван, давай поговорим про обиду, про ту которую ты приписывал нам, но просматривается у тебя.
Вот Лена,ты так правильно все сказала.что даже добавить нечего...
2
25 июл 2015
Цитата:
Вот у тебя потрясающее свойство,везде увидеть негатив и недовольство..Тебе надо в своих обидах разбираться..у тебя их море!!!
Я не написала,что я ими недовольна..я написала о их воспитании,которое наложило свой отпечаток на нашу семью..но в этом не они виноваты! время такое было!
Сообщение от Иван:
Вон у Риты и мама была и бабушка а она ими не довольная даже сейчас. Думаешь они ее в старости родили?
Вот у тебя потрясающее свойство,везде увидеть негатив и недовольство..Тебе надо в своих обидах разбираться..у тебя их море!!!
Я не написала,что я ими недовольна..я написала о их воспитании,которое наложило свой отпечаток на нашу семью..но в этом не они виноваты! время такое было!
25 июл 2015
2
25 июл 2015
Цитата:
Да, мне тоже так увиделоь...причем не только у вас Иван. Наверное в религии, духовность и женщина по смыслу поставлены как противоположности...
Сообщение от Lelena:
Судя по твоим словам женщина это какое-то ветренное и порочное существо, от которого на земле все беды
Да, мне тоже так увиделоь...причем не только у вас Иван. Наверное в религии, духовность и женщина по смыслу поставлены как противоположности...
5
25 июл 2015
Это не только в религии нашей, приверженцам теории о телегонии - особый привет)). Я согласна, что духовное начало несет мужчина,ему передается слово , он видит более правильно, если хотите.... и что он передает женщине, то она и сберегает ..поэтому современную порочность, нужно не в женщине рассматривать, а в умах мужчин.Это не обвинение, нет, просто такая моя теория, поэтому и ищем мы тех тех мужчин, уровень познания которых нам нужен не для просто поговорить, а для сохранения жизни...
4
25 июл 2015
Цитата:
Вон в соседней теме, мужику, тетка девушки мешает грешить
Сообщение от Елена:
поэтому современную порочность, нужно не в женщине рассматривать, а в умах мужчин
Вон в соседней теме, мужику, тетка девушки мешает грешить
3
25 июл 2015
Цитата:
Если они оба атеисты, то что им помешает грешить? Наше мнение? Закон. который придумали люди, люди же могут и изменить. Уже в многих странах, закон позволяет не только жить в браке мужчине с мужчиной. но и усыновлять детей. Не исключено, что завтра педофилию признают нормальной и законной. Чем они хуже мужеложников? А по поводу обиды, так это я себя уверял, что это обычная женская обида. Поверить в то, что мы начинаем решать, кто имеет право рожать а кто нет я отказываюсь, потому что следующий шаг, это измерение головы циркулем. Начнем решать, кому жить а кого утилизировать исходя из целесообразности. Уже звучат голоса, что земля перенаселена. И никаких женщин я не осуждаю. Иногда указываю на ошибки, которые с мужской стороны виднее. Но опять же, это только мое мнение. Меньше всего, мне хотелось бы кого либо обидеть. Тем более вас. Я правда вас всех, очень и очень...
Вон в соседней теме, мужику, тетка девушки мешает грешить
Если они оба атеисты, то что им помешает грешить? Наше мнение? Закон. который придумали люди, люди же могут и изменить. Уже в многих странах, закон позволяет не только жить в браке мужчине с мужчиной. но и усыновлять детей. Не исключено, что завтра педофилию признают нормальной и законной. Чем они хуже мужеложников? А по поводу обиды, так это я себя уверял, что это обычная женская обида. Поверить в то, что мы начинаем решать, кто имеет право рожать а кто нет я отказываюсь, потому что следующий шаг, это измерение головы циркулем. Начнем решать, кому жить а кого утилизировать исходя из целесообразности. Уже звучат голоса, что земля перенаселена. И никаких женщин я не осуждаю. Иногда указываю на ошибки, которые с мужской стороны виднее. Но опять же, это только мое мнение. Меньше всего, мне хотелось бы кого либо обидеть. Тем более вас. Я правда вас всех, очень и очень...
2
25 июл 2015
Цитата:
У атеистов есть понятие -совесть, нарушение законов бытия или вселенной, за которые каждый получит последствия ДАЖЕ если покается и поставит десять свечей...
Если они оба атеисты, то что им помешает грешить?
У атеистов есть понятие -совесть, нарушение законов бытия или вселенной, за которые каждый получит последствия ДАЖЕ если покается и поставит десять свечей...
6
25 июл 2015
Цитата:
Иван, ну этого "добра" везде хватает и среди ваших в том числе...но я рассматриваю это как режим самоуничтожения, так природа избавляется от не нужного ей ...не знаю, но мне так кажется..
Сообщение от Иван:
Уже в многих странах, закон позволяет не только жить в браке мужчине с мужчиной. но и усыновлять детей
Иван, ну этого "добра" везде хватает и среди ваших в том числе...но я рассматриваю это как режим самоуничтожения, так природа избавляется от не нужного ей ...не знаю, но мне так кажется..
2
25 июл 2015
Ну о чем мы спорим....и в церкви или вне ее есть люди ищущие истину и те, кто старается приспособится..
4
25 июл 2015
Цитата:
Не слышал за такое понятие у атеистов. Откуда она у человека взялась вообще? Можно ли ее изменить? Как атеисты ее описывают? О христианстве к сожалению у подавляющего большинства очень искаженное понятие. Даже среди тех, кто посещает церковь. Никто почему то не берется судить бухгалтеров, не получив хотя бы минимального математического образования. Зато рассуждать о христианстве, посмотрев пару антихристианских передач, считается нормой.
У атеистов есть понятие -совесть
Не слышал за такое понятие у атеистов. Откуда она у человека взялась вообще? Можно ли ее изменить? Как атеисты ее описывают? О христианстве к сожалению у подавляющего большинства очень искаженное понятие. Даже среди тех, кто посещает церковь. Никто почему то не берется судить бухгалтеров, не получив хотя бы минимального математического образования. Зато рассуждать о христианстве, посмотрев пару антихристианских передач, считается нормой.
3
25 июл 2015
Атеист это просто взято определение противоположное христиантству в данном контексте..можете считать меня комсомолкой)))).Я согласна, если наше общество далеко от идеалов, то почему войдя в церковь все должны моментально изменится, к этому я пришла))Но почему , простите, если я хочу быть хорошим человеком, мне обязательно мандат воцерковленного? только и всего.. и если честно, то и до принятия Христианства , у нас было вполне развивающееся государство с хорошими людьми- у меня это главный камень преткновения...
25 июл 2015
3
25 июл 2015
Цитата:
вот и я об этом не раз думала...
Сообщение от Елена:
и если честно, то и до принятия Христианства , у нас было вполне развивающееся государство с хорошими людьми-
вот и я об этом не раз думала...
25 июл 2015
Цитата:
Русь крестили в девятом веке, но еще до князя Владимира, на Руси были христиане. К примеру бабушка князя Владимира, Ольга. Посмотри на карту девятого века, какая была большая тогда Русь. Какое это было развивающееся государство. За приношения в жертву идолам детей, я и говорить не буду. Если говорить за семьдесят лет советской богоборческой власти, тоже мало хорошего. Можно посмотреть карту России 1916 года, куда входила еще Польша и Финляндия и посмотреть карту нынешней России. Доразвивались. За десятки миллионов людей, принесенных в жертву этой власти, тоже говорить думаю не стоит. А войдя в церковь не поменяешься, люди десятилетиями ходят без толку. В церкви могут только рассказать, что нужно делать, что бы поменяться и помочь. Без воли человека, даже Бог ничего делать не будет. Перед нами всегда будет право выбора. Храм, это не капище, там никто человека счастливым не делает. Там только рассказывают как можно избавиться от зависти, злобы, жадности, осуждения и др. Но для этого нужно увидеть это в себе и признать, что я нуждаюсь в избавлении от этого. Церковь, это собрание грешников а не святых. Здоровые во враче не нуждаются.
Сообщение от Елена:
и если честно, то и до принятия Христианства , у нас было вполне развивающееся государство с хорошими людьми- у меня это главный камень преткновения...
Русь крестили в девятом веке, но еще до князя Владимира, на Руси были христиане. К примеру бабушка князя Владимира, Ольга. Посмотри на карту девятого века, какая была большая тогда Русь. Какое это было развивающееся государство. За приношения в жертву идолам детей, я и говорить не буду. Если говорить за семьдесят лет советской богоборческой власти, тоже мало хорошего. Можно посмотреть карту России 1916 года, куда входила еще Польша и Финляндия и посмотреть карту нынешней России. Доразвивались. За десятки миллионов людей, принесенных в жертву этой власти, тоже говорить думаю не стоит. А войдя в церковь не поменяешься, люди десятилетиями ходят без толку. В церкви могут только рассказать, что нужно делать, что бы поменяться и помочь. Без воли человека, даже Бог ничего делать не будет. Перед нами всегда будет право выбора. Храм, это не капище, там никто человека счастливым не делает. Там только рассказывают как можно избавиться от зависти, злобы, жадности, осуждения и др. Но для этого нужно увидеть это в себе и признать, что я нуждаюсь в избавлении от этого. Церковь, это собрание грешников а не святых. Здоровые во враче не нуждаются.
25 июл 2015
Цитата:
Как раз таких - пруд пруди.
Цитата:
А выглядит всё именно как осуждение. С Леной согласна абсолютно. Подписываюсь под каждым словом.
Сообщение от Иван:
Никто почему то не берется судить бухгалтеров, не получив хотя бы минимального математического образования.
Как раз таких - пруд пруди.
Цитата:
Сообщение от Иван:
И никаких женщин я не осуждаю.
А выглядит всё именно как осуждение. С Леной согласна абсолютно. Подписываюсь под каждым словом.
25 июл 2015
5
25 июл 2015
Цитата:
согласна..и это прямо читается между строк
Сообщение от Татьяна:
А выглядит всё именно как осуждение.
согласна..и это прямо читается между строк
3
25 июл 2015
Цитата:
НУ если уже троим показалось, то приношу свои извинения. Может и правда где то заносит.
А выглядит всё именно как осуждение.
НУ если уже троим показалось, то приношу свои извинения. Может и правда где то заносит.
25 июл 2015
Цитата:
А где у нас здоровые? Изначально же человечество неправильное)) И что только в стационаре возможно лечение, может на дому лучше)) А про жертвы...Владимир тоже не избежал насилия и резни при крещении...ой это уже где-то мы обсуждали это уже))
Сообщение от Иван:
Церковь, это собрание грешников а не святых. Здоровые во враче не нуждаются.
А где у нас здоровые? Изначально же человечество неправильное)) И что только в стационаре возможно лечение, может на дому лучше)) А про жертвы...Владимир тоже не избежал насилия и резни при крещении...ой это уже где-то мы обсуждали это уже))
1
25 июл 2015
Цитата:
А ты Рита, бросай эту советскую привычку, читать между строк. Я человек достаточно взрослый и говорю в строчках. Что мне уже скрывать. Осуждать вас, значит думать, что я лучше. Я так не думаю.
согласна..и это прямо читается между строк
А ты Рита, бросай эту советскую привычку, читать между строк. Я человек достаточно взрослый и говорю в строчках. Что мне уже скрывать. Осуждать вас, значит думать, что я лучше. Я так не думаю.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: