Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 янв 2015
Вот так вот посмотриш , сколько одиноких людей ,и не хватает самой малости (любви ,тепла,понимания .)Хочу пожелать никому не остаться одиноким, полюбить человека, а не его финансовое положение .Интересно, остались ещё ТЕ ,(не испорченые деньгами).
114
Комментарии (83)
2 фев 2015
Цитата:
Тут вопрос спорный я думаю, тут могут быть проблемы с женским взглядом на вещи, то что нам может показаться беспорядком, на самом деле самый что ни на есть порядок и все нужное на своих местах и под рукой, а как инструменты разложенные как медицинские могут говорить о педантизме, но никак о профессионализме.
Сообщение от Ирина:
а на наличие и порядок в инструментах.
Тут вопрос спорный я думаю, тут могут быть проблемы с женским взглядом на вещи, то что нам может показаться беспорядком, на самом деле самый что ни на есть порядок и все нужное на своих местах и под рукой, а как инструменты разложенные как медицинские могут говорить о педантизме, но никак о профессионализме.
1
2 фев 2015
Инструмент перед эксплуатацией, обязан быть разложен, как медицинский, но в процессе использования, лежит именно там, где необходимо.
3
2 фев 2015
Ну русский джип лично я бы рыдваном называть не стала, первый мой парень с машиной ездил именно на такой
Не очень поняла, въедет твой собственный бывший автомобиль? Как ты его получил назад?
Не очень поняла, въедет твой собственный бывший автомобиль? Как ты его получил назад?
2 фев 2015
Цитата:
Вот если бы у Вас первая машина была Белаз, да еще с перспективой парковки во дворе - это было бы супер
Сообщение от Lelena:
И вообще Денис, не спорь с женщиной, у которой первый автомобиль был КамАЗ.
Вот если бы у Вас первая машина была Белаз, да еще с перспективой парковки во дворе - это было бы супер
2
2 фев 2015
Цитата:
Как-то тогда в голову не пришло, с КамАЗом я то знала что делать, БелАЗ не мое направление Да и денег тогда только на КамАЗ было и запчасти легко достать.
Сообщение от Connor:
Вот если бы у Вас первая машина была Белаз
Как-то тогда в голову не пришло, с КамАЗом я то знала что делать, БелАЗ не мое направление Да и денег тогда только на КамАЗ было и запчасти легко достать.
3
6 фев 2015
Гораздо приятнее любить человека с бюджетом свободным, нежели с ограниченным. Проявления внимания, выраженные не только во вздохах при луне, способны тронуть сердце женщины гораздо быстрее. Даже элементарные вещи, типа заботы о здоровье, внешности и т.п. - как без денег? Вот недавно деликатно интересуюсь у потенциального претендента на сердце и тушку, а готов ли он, при удачном развитии событий, сделать комплекс анализов на зппп и показать мне результаты. Недоумевает о целесообразности (говорит "я и так знаю, что здоров") и тут же спрашивает о стоимости. Ну что это такое???!!! Разве может вставать вопрос цены, когда речь идет о собственном здоровье и здоровье другого человека. А всё от чего? От материальных затруднений. Всем желаю благополучия, если что
2
6 фев 2015
Так это надо тогда вместе идти за анализами и результатами, чтобы фальшивую бумажку не подсунул (как, например, справки в бассейн). Чтобы уж наверняка, с гарантией.
1
7 фев 2015
Нормальна реакция здорового человека.
Касательно финансов, так же. Это ориентир стоимости, от которого можно отталкиваться.
В прошлом году продлевал права, так нужно было сделать Электроэнцефалограмма мозга. В псих диспансере услуга стоит 2,5 руб, в поликлинике по месту жительства 1 руб.
Зачем платить больше?
Касательно финансов, так же. Это ориентир стоимости, от которого можно отталкиваться.
В прошлом году продлевал права, так нужно было сделать Электроэнцефалограмма мозга. В псих диспансере услуга стоит 2,5 руб, в поликлинике по месту жительства 1 руб.
Зачем платить больше?
1
7 фев 2015
Прочитала высказывание Lusico и как морозом задело. Понимаю, что в мегаполисах, это , наверное правильное решение. Даже не могу представить, чтобы этот вопрос возник. Либо понимаю и осознаю, что наши отношения зашли так далеко, такое доверие между нами, что готова разделить с ним постель. Либо этого нет и никакая справка не поможет. Умом понимаю, что в современных условиях это разумная предосторожность, нопредставить такого в своих отношениях не могу. Детская наивность в жизни у меня.
4
7 фев 2015
Цитата:
Ириш, полностью согласна!
Справки нужны, ежели в постель невтерпеж, а человека еще не успел узнать толком.
А если успел узнать и полюбить, то любишь его всего, со всеми его болезнями и проблемами, ведь это уже вторично, потому что проблемы каждого в семье становятся проблемами общими. Это, если любовь, конечно)))
Только не надо кричать - А если у него СПИД??? Кто-то из вас на СПИД суженого перед свадьбой проверял?
Сообщение от Ирина:
представить такого в своих отношениях не могу.
Ириш, полностью согласна!
Справки нужны, ежели в постель невтерпеж, а человека еще не успел узнать толком.
А если успел узнать и полюбить, то любишь его всего, со всеми его болезнями и проблемами, ведь это уже вторично, потому что проблемы каждого в семье становятся проблемами общими. Это, если любовь, конечно)))
Только не надо кричать - А если у него СПИД??? Кто-то из вас на СПИД суженого перед свадьбой проверял?
51
8 фев 2015
Не имела намерения задеть кого-либо или шокировать. Хотела лишь донести мысль о том, что с человеком без мат.затруднений общаться проще и к компромиссам приходить быстрее получается, ибо нет проблемы заплатить при достаточной мотивации.
Относительно доверия и в постель невтерпёж... каждому своё Однако, даже всецело сердцем доверяя человеку, умом нельзя не понимать, что любимый может не знать о своих скрытых неприятностях. Миллионы людей так живут и не знают, что являются носителями инфекций, не проявляющихся внешними признаками, но губительных для здоровья. Впоследствии мы лечим артриты, артрозы, сердце, простатит, фарингит и т.п. А надо-то всег-то сделать анализы на скрытые инфекции, выявить возбудитель, избавиться. Для чего подвергать риску собственное здоровье? Чем оправдывается опрометчивость? Каким таким доверием? Доверять человеку необходимо в том, что он делает сознательно. А в том что ему неведомо, как довериться? Как довериться невежественному человеку, который не понимает необходимости ответственного отношения к себе и своей половинке? Даже, если это любовь, а не просто **kc, всё равно, для чего рисковать? И мегаполис или провинция тут совершенно не при чем!
Относительно доверия и в постель невтерпёж... каждому своё Однако, даже всецело сердцем доверяя человеку, умом нельзя не понимать, что любимый может не знать о своих скрытых неприятностях. Миллионы людей так живут и не знают, что являются носителями инфекций, не проявляющихся внешними признаками, но губительных для здоровья. Впоследствии мы лечим артриты, артрозы, сердце, простатит, фарингит и т.п. А надо-то всег-то сделать анализы на скрытые инфекции, выявить возбудитель, избавиться. Для чего подвергать риску собственное здоровье? Чем оправдывается опрометчивость? Каким таким доверием? Доверять человеку необходимо в том, что он делает сознательно. А в том что ему неведомо, как довериться? Как довериться невежественному человеку, который не понимает необходимости ответственного отношения к себе и своей половинке? Даже, если это любовь, а не просто **kc, всё равно, для чего рисковать? И мегаполис или провинция тут совершенно не при чем!
3
8 фев 2015
Относительно ориентир стоимости и т.п. Сайты лабораторий всем известны, цены там указаны в открытом доступе. Человеку просто было жаль денег, т.к. по дурости своей не понимает необходимости. Ну и, видимо, не силильно и хотелось. Найдёт ту, которая слепо доверится )))
1
8 фев 2015
А можно сверну к теме? У на же, правильно сказали выше, женщины ориентируются на то, что мужчина добытчик, а на ней позже по любому будет лежать быт, дети, етк.. Ну и не думаю что в каменном веке например мужики недоумевали, че это какая нибудь Йы выбрала мужика, который принес больше мяса, чем кто-то другой. И мы же не виноваты, что за красивые глаза не можем получить качественные продукты, какие то услуги, да и на будущих детей тоже надо тратить. Зато все хотят видеть рядом красивую уверенную в себе женщину
4
8 фев 2015
Не понял связи между красивой и уверенной в себе женщины и добытчика мужчины.
Те до встречи с мужчиной женщина замухрышка и только добытчик делает из замухрышки красивую и уверенную женщину....
Замечу, а зачем мужчине смотреть в сторону замухрышек?
Те до встречи с мужчиной женщина замухрышка и только добытчик делает из замухрышки красивую и уверенную женщину....
Замечу, а зачем мужчине смотреть в сторону замухрышек?
1
8 фев 2015
Ольга имеет в виду, что если хочешь видеть рядом "красивую уверенную в себе женщину", то должен сам быть соответствующим мужчиной.
2
8 фев 2015
Ха! Есть бабосик будет у тебя мисс мира, нет бабосика проходи, не заглядывайся, не купишь.
8 фев 2015
Ха, ха, ха... Но есть и риск, что эта мисс сохранит свой титул
А потом, судя по мировой "желтой" прессе и сварах в богемных, гламурных и королевских семьях - там те-же проблемы, что и у большей части населения(кроме финансовых, конечно), и различные мисс скандалят и мотают нервы не меньше продавщиц пивных ларьков (взято как абстрактный пример). К мужчинам тоже относится: если почитать высказывания супруга королевы Елизаветы - то сразу и не понятно, то-ли с головой не дружит, то-ли циник, дальше некуда
А потом, судя по мировой "желтой" прессе и сварах в богемных, гламурных и королевских семьях - там те-же проблемы, что и у большей части населения(кроме финансовых, конечно), и различные мисс скандалят и мотают нервы не меньше продавщиц пивных ларьков (взято как абстрактный пример). К мужчинам тоже относится: если почитать высказывания супруга королевы Елизаветы - то сразу и не понятно, то-ли с головой не дружит, то-ли циник, дальше некуда
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: