Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 ноя 2014
Знаете, что отличает людей с высшим образованием? Знания? Неее... Человек, прошедший этот путь, учится, в первую очередь, быть хитрым, изворотливым, выпутываться из экстремальных ситуаций в кратчайшие сроки, уметь договариваться хоть с самим чертом и давать взятки. Также эти люди способны выполнить огромный объем умственной работы опять же в сжатые сроки, не спать сутками, при этом питаясь подножным кормом или еще хлеще - дошираком... Эти люди сохраняют позитивный взгляд на жизнь при любых обстоятельствах, девиз - "прорвемся!". Это страшные люди. Они могут всё.
интересно,и много нас ТУТ????
интересно,и много нас ТУТ????
91
Комментарии (114)
25 ноя 2014
Цитата:
Ну, может тут есть братья по разуму
Сообщение от Анюта:
Так вам гуманитарии нужны? ))
Ну, может тут есть братья по разуму
25 ноя 2014
У меня ,как то нет высшего образования,но я по этому поводу не зацикливаюсь ,а умственные способности можно и самому развивать...
Например в классе я учился лучше всех ,но куда хотел поступить,врачи запретили ....а по профессии ,то что я сдал все экзамены на отлично ничего не значило,по этой профессии я идти не хотел дальше...
даже то, что в школе я часто выступал со сцены,на школьных мероприятиях,как то не пригодилось,этот навык мне больше не пригодился
Например в классе я учился лучше всех ,но куда хотел поступить,врачи запретили ....а по профессии ,то что я сдал все экзамены на отлично ничего не значило,по этой профессии я идти не хотел дальше...
даже то, что в школе я часто выступал со сцены,на школьных мероприятиях,как то не пригодилось,этот навык мне больше не пригодился
1
25 ноя 2014
Лично я не могу назвать человека культурным, если он не ходит в театр, в музеи, на экскурсии, не слушает классическую музыку, не знает эстрадную классику, не разбирается в живописи и архитектуре, не читает книг, не смотрит хороших фильмов, не интересуется историей. Ну, хотя бы частично.
2
25 ноя 2014
Цитата:
кто хочет- тот использует или же получает желаемое образование. У меня подруга училась на психолога, закончила, стала работать, но что-то там не заладилось у нее с психологией. Она пошла учиться дальше, получила второе высшее. Теперь- хороший преподаватель английского- довольна, ее все устраивает
Сообщение от Денис:
если для выше перечисленного им потребовалось получать высшее образование, которое в большинстве в своем по прямому назначению не используют
кто хочет- тот использует или же получает желаемое образование. У меня подруга училась на психолога, закончила, стала работать, но что-то там не заладилось у нее с психологией. Она пошла учиться дальше, получила второе высшее. Теперь- хороший преподаватель английского- довольна, ее все устраивает
2
25 ноя 2014
Получается я не культурный правда классику время от времени слушаю,музыку предпочтений особых никогда не было,правда современный рэп раздражает,а клубняк тем более...а насчет музеев ,они далеко от меня...
а из поселковых достопримечательностей это могильник,который лет 200 как минимум еще вскрывать нельзя,его специально мусором забросали,чтобы никто не вздумал там копать...хотя многие знают,что при падежах,зарывали в землю клетки и поилки из алюминия и дюралевые
а из поселковых достопримечательностей это могильник,который лет 200 как минимум еще вскрывать нельзя,его специально мусором забросали,чтобы никто не вздумал там копать...хотя многие знают,что при падежах,зарывали в землю клетки и поилки из алюминия и дюралевые
1
25 ноя 2014
Цитата:
Настя, про политику забыла он политикой сильно интересуется. Этот пункт может характеризовать человека, как культурного?
Сообщение от Анастасия:
неужели не один пункт из моего списка Вам не интересен? Даже история?
Настя, про политику забыла он политикой сильно интересуется. Этот пункт может характеризовать человека, как культурного?
25 ноя 2014
Цитата:
Тут просто, мне кажется, играет роль то, что первое образование человек получает в юности, когда еще не совсем определился со своими приоритетами. Часто в первый вуз поступают для "корочки", чтобы время не терять, потому что , чем больше времени пройдет с момента окончания школы, тем сложнее вообще заставить себя куда-то рыпатьсякто-то, повзрослев, меняет профессию в соответствии со своими склонностями, а кто-то продолжает работать, смирившись со сделанным в юности выбором. Я, правда, поступала, имея горячее желание заниматься именно той профессией, на которую шла учиться, но случилась сначала перестройка, потом перестрелка... и профессия стала невостребована на рынке. А занималась бы с удовольствием. Но второе образование пришлось получать под конкретный заказ корпорации, чтобы иметь возможность работать в перспективном проекте.
кто хочет- тот использует
Тут просто, мне кажется, играет роль то, что первое образование человек получает в юности, когда еще не совсем определился со своими приоритетами. Часто в первый вуз поступают для "корочки", чтобы время не терять, потому что , чем больше времени пройдет с момента окончания школы, тем сложнее вообще заставить себя куда-то рыпатьсякто-то, повзрослев, меняет профессию в соответствии со своими склонностями, а кто-то продолжает работать, смирившись со сделанным в юности выбором. Я, правда, поступала, имея горячее желание заниматься именно той профессией, на которую шла учиться, но случилась сначала перестройка, потом перестрелка... и профессия стала невостребована на рынке. А занималась бы с удовольствием. Но второе образование пришлось получать под конкретный заказ корпорации, чтобы иметь возможность работать в перспективном проекте.
2
25 ноя 2014
Цитата:
не соглашусь во всяком случае у меня было не так. Мне всегда нравилась медицина, биология в школе и когда речь зашла о поступлении я не колебаясь выбрала медучилище. Училась с удовольствием и хорошей успеваемостью. Но потом, закончив и поработав- поняла, что не хочу всю жизнь быть средним мед персоналом, хотя можно было устроиться неплохо.
Сообщение от Наталья:
Тут просто, мне кажется, играет роль то, что первое образование человек получает в юности, когда еще не совсем определился со своими приоритетами.
не соглашусь во всяком случае у меня было не так. Мне всегда нравилась медицина, биология в школе и когда речь зашла о поступлении я не колебаясь выбрала медучилище. Училась с удовольствием и хорошей успеваемостью. Но потом, закончив и поработав- поняла, что не хочу всю жизнь быть средним мед персоналом, хотя можно было устроиться неплохо.
1
25 ноя 2014
Цитата:
Ну, у меня тоже было не так, и вопрос не стоял, куда поступать, хотя родня и отговаривала. Но среди моих одноклассников много таких, которые пошли в вуз не потому, что профессия нравилась, а по другим причинам. Один в МАИ, потому что близко от дома, другой в институт связи, потому что папа его заканчивал, еще одна в Пищевой, потому что у мамы были связи для того, чтобы отмазать от распределения ( я еще распределение застала чуть-чуть) и т.д.
Сообщение от Нелли:
во всяком случае у меня было не так.
Ну, у меня тоже было не так, и вопрос не стоял, куда поступать, хотя родня и отговаривала. Но среди моих одноклассников много таких, которые пошли в вуз не потому, что профессия нравилась, а по другим причинам. Один в МАИ, потому что близко от дома, другой в институт связи, потому что папа его заканчивал, еще одна в Пищевой, потому что у мамы были связи для того, чтобы отмазать от распределения ( я еще распределение застала чуть-чуть) и т.д.
2
25 ноя 2014
Прочитав описание культурного человека (там и внешний вид, и культура поведения и черты характера и саморазвитие)стало понятно, что под него мало кто подходит. Я тоже не подхожу.
Денис, Вы интересный собеседник, умеющий хорошо формулировать свои мысли и способный отстоять свою точку зрения. Не считаю Вас некультурным
Денис, Вы интересный собеседник, умеющий хорошо формулировать свои мысли и способный отстоять свою точку зрения. Не считаю Вас некультурным
25 ноя 2014
1
25 ноя 2014
Образование включает в себя много чего . Очень интересные те люди , которые занимались музыкой , театральные кружки посещали , серьёзно увлекались спортом , посещали художественную студию или балетную школу.
Да у них мировосприятие другое , с ними всегда интересно .
Да у них мировосприятие другое , с ними всегда интересно .
25 ноя 2014
А у меня сегодня небольшая радость,в соц.сети нашлась воспитательница,которая была моим воспитателем в школе несколько лет,я ее искал по одной фамилии,а она оказывается сменила фамилию...
3
25 ноя 2014
Цитата:
Я школу 30 лет назад окончила, а у моего сына сейчас биологию и русский язык и литературу ведут учителя, которые меня учили И сын моей одноклассницы учится в одном классе с моим сыном. На родительском собрании мы с одноклассницей и нашей русичкой обнялись, как родные Тоже не в тему
Сообщение от Иван:
А у меня сегодня небольшая радость,в соц.сети нашлась воспитательница,которая была моим воспитателем в школе несколько лет,я ее искал по одной фамилии,а она оказывается сменила фамилию...
Я школу 30 лет назад окончила, а у моего сына сейчас биологию и русский язык и литературу ведут учителя, которые меня учили И сын моей одноклассницы учится в одном классе с моим сыном. На родительском собрании мы с одноклассницей и нашей русичкой обнялись, как родные Тоже не в тему
25 ноя 2014
5
25 ноя 2014
Цитата:
Василий, а вот без всего без этого что делать? Боюсь, что не успею наверстать..
Сообщение от Василий:
Очень интересные те люди , которые занимались музыкой , театральные кружки посещали , серьёзно увлекались спортом , посещали художественную студию или балетную школу.
Василий, а вот без всего без этого что делать? Боюсь, что не успею наверстать..
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: