Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 сен 2011
Вот тема: Мужчины изменяют часто, женщины качественно...
Опять же прошу, морализаторов сильно не возмущаться и не минусовать по возможности чуть-чуть юмора, друзья, он, вроде как, жизнь продлевает.
Опять же прошу, морализаторов сильно не возмущаться и не минусовать по возможности чуть-чуть юмора, друзья, он, вроде как, жизнь продлевает.
3
Комментарии (105)
12 сен 2011
Так-так, что тут у нас ? . . . Мм-м . . . Как интересно. Ну, что – понеслась душа в рай! . . .
Катерин, я смотрю и у тебя свой защитник появился. Что, у самой не очень получается ?
Уж больно контрастирует манера изложения мыслей в твоих последних комментах с твоими
же предыдущими высказываниями в Рупоре. Да и ошибок орфографических процентов на 95
меньше стало. Кстати, рассказ, опубликованный в конкурсе объявленным Службой Поддержки,
не твоему перу принадлежит. Ну что ж, я не против. Давай пообщаемся с твоим таинственным
“другом” – я только “За” . . . Пусть только назовёт себя, чтобы знать с кем общаюсь.
Или он / она не против если я буду обращаться к нему/ ней: Капитан Nemo ? . . .
А теперь ближе к делу. Катюш, а что с твоей анкетой случилось ? Ещё вчера вот так было:
Катерина
33 года, родилась 19 июля 1978 года, проживает в городе Самара (Самарская обл., Россия).
Рак по знаку Зодиака.
Цель знакомства: серьёзные отношения. Вдова. Есть ребёнок.
Мне так надоело терять людей! Конечно никогда главной целью моей жизни не будет поиск
мужчины. Но всё же хочется чувствовать всю полноценность этой жизни. Без тебя какая то
часть моей жизни пуста. Жаль времени потому что знаю что способна что и силы есть
реализовать то что может быть тебе необходимо. Но тебя нет и я храню всё нерастраченное
и живу и радуюсь жизни но всё равно какая то её часть пустой так и осталась.
А сегодня с утра резко переменилось всё:
Катерина
33 года, родилась 19 июля 1978 года, проживает в городе Самара (Самарская обл., Россия).
Рак по знаку Зодиака.
Цель знакомства: дружба. Вдова. Есть ребёнок.
Множество интересных людей уже радуют меня общением,
возможно и Тебе общение со мной принесёт что то
положительное.
Неужели за ночь успел “нарисоваться” ? Уже и из ванной тебя зовёт – на завтрак приглашает.
Ведь только совсем недавно скулила периодически как без мужика тебе плохо, а тут уже любовь-
-морковь вдруг откуда ни возьмись . . . Любопытно.
ЦИТАТА: “… не мешает всегда быть любимой и любящей за исключением тех двух
месяцев в момент которых я и зарегистрировалась здесь. Евгений из всех моей жизни
лишь два месяца одиночества постигло мою жизнь и не мешает этому …”
Хм . . . А как это прикажешь понимать ? . . .
Катерина, 33 года, Самара, Россия [05.08.2011 21:44]
Почему то не могу долго задерживаться на подобных сайтах. Всё время непреодалимая
сила тянет удалится. Вроде и с целью соответсвующей тут нахожусь а всё равно так и
хочется раз и нажать: удалить анкету.
Ссылка на эту запись: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=21379
Цель нахождения на сайте ещё вчера вечером была: Серьёзные отношения. Запись эта
месячной давности. Я что, чего-то не знаю ? . . . Кстати, это ты про какого пишешь ? . . .
Катерина, 33 года, Самара, Россия [06.08.2011 23:30]
Как влюбиться в мужчину нелюбимого пока но нужного?
Ссылка на эту запись: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=21576
. . . продолжение следует
Катерин, я смотрю и у тебя свой защитник появился. Что, у самой не очень получается ?
Уж больно контрастирует манера изложения мыслей в твоих последних комментах с твоими
же предыдущими высказываниями в Рупоре. Да и ошибок орфографических процентов на 95
меньше стало. Кстати, рассказ, опубликованный в конкурсе объявленным Службой Поддержки,
не твоему перу принадлежит. Ну что ж, я не против. Давай пообщаемся с твоим таинственным
“другом” – я только “За” . . . Пусть только назовёт себя, чтобы знать с кем общаюсь.
Или он / она не против если я буду обращаться к нему/ ней: Капитан Nemo ? . . .
А теперь ближе к делу. Катюш, а что с твоей анкетой случилось ? Ещё вчера вот так было:
Катерина
33 года, родилась 19 июля 1978 года, проживает в городе Самара (Самарская обл., Россия).
Рак по знаку Зодиака.
Цель знакомства: серьёзные отношения. Вдова. Есть ребёнок.
Мне так надоело терять людей! Конечно никогда главной целью моей жизни не будет поиск
мужчины. Но всё же хочется чувствовать всю полноценность этой жизни. Без тебя какая то
часть моей жизни пуста. Жаль времени потому что знаю что способна что и силы есть
реализовать то что может быть тебе необходимо. Но тебя нет и я храню всё нерастраченное
и живу и радуюсь жизни но всё равно какая то её часть пустой так и осталась.
А сегодня с утра резко переменилось всё:
Катерина
33 года, родилась 19 июля 1978 года, проживает в городе Самара (Самарская обл., Россия).
Рак по знаку Зодиака.
Цель знакомства: дружба. Вдова. Есть ребёнок.
Множество интересных людей уже радуют меня общением,
возможно и Тебе общение со мной принесёт что то
положительное.
Неужели за ночь успел “нарисоваться” ? Уже и из ванной тебя зовёт – на завтрак приглашает.
Ведь только совсем недавно скулила периодически как без мужика тебе плохо, а тут уже любовь-
-морковь вдруг откуда ни возьмись . . . Любопытно.
ЦИТАТА: “… не мешает всегда быть любимой и любящей за исключением тех двух
месяцев в момент которых я и зарегистрировалась здесь. Евгений из всех моей жизни
лишь два месяца одиночества постигло мою жизнь и не мешает этому …”
Хм . . . А как это прикажешь понимать ? . . .
Катерина, 33 года, Самара, Россия [05.08.2011 21:44]
Почему то не могу долго задерживаться на подобных сайтах. Всё время непреодалимая
сила тянет удалится. Вроде и с целью соответсвующей тут нахожусь а всё равно так и
хочется раз и нажать: удалить анкету.
Ссылка на эту запись: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=21379
Цель нахождения на сайте ещё вчера вечером была: Серьёзные отношения. Запись эта
месячной давности. Я что, чего-то не знаю ? . . . Кстати, это ты про какого пишешь ? . . .
Катерина, 33 года, Самара, Россия [06.08.2011 23:30]
Как влюбиться в мужчину нелюбимого пока но нужного?
Ссылка на эту запись: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=21576
. . . продолжение следует
12
12 сен 2011
. . . продолжение
Про того, что сейчас с тобой или про того, который до него был ? . . .
ЦИТАТА: “ "Обычная женская психология- я сильная, я все могу, где уж ему до меня..."
Катюша 21, такая "обычная жеская психология и бывает обычно))) в 21 год. ”
БАБА Катя, ты правда тупая или прикидываешься ? . . . Читаем у Катерины 21:
ЦИТАТА: “Отлично сказано - «мы бабы» и звучит ГОРДО!!!!
Обычная женская психология - я сильная, я все могу, где уж ему до меня....”
Если бы у тебя было хоть немного мозгов, то ты конечно же заметила бы, что Катерина 21
всего лишь иронизирует над словами из коммента Светланы 34, (Могилёв) от [07.09.2011 14:12]
ЦИТАТА: “Мужчины нам изменяют? Ничё-ничё, мы, бабы, сильные: и мусор вынесем,
и мозг, если нужно…”
Едем дальше . . .
ЦИТАТА: “Кроме того дабы закончить Ваше воображение о моих халатах и
хлопчатобумажных трусах скажу что этот факт восе мне не мешает всегда быть
любимой и любящей ”
Ну и самомнение, Катюш! . . . Можно позавидовать. Ты говоришь о том, что БЫЛО и о том,
что ЕСТЬ, но спеши бежать впереди паровоза. Когда женятся / замуж выходят тоже все думают,
мол, измены, проблемы там всякие это где-то там, у других. У меня такого не будет! Возможно,
тебе нужно просто немного подождать – имей же терпение! . . .
ЦИТАТА: “... в отличие от Вас не на вымыщленых примерах о Вашей личной жизни
и личной жизни Катерины.”
Красавица, ты это о чём вообще ? . . . Тебе, по ходу, известно о моей личной жизни
ни чуть не меньше чем мне о твоей, раз ты можешь судить где правда, а где вымысел . . .
Далее . . . Что касаемо твоего коммента от [11.09.2011 18:54] и процитированных тобой
вопросов из моих высказываний: Катюш, ты если ДУРУ включаешь, так постарайся хотя бы
делать это красиво и элегантно (т.е. тонко) . . . хотя выше головы прыгнуть я, конечно же,
не могу от тебя требовать. Вот смотри, что у нас получается: если из любого текста,
например, из романа о большой, но чистой любви вырезать кусочек, где кто-то кого-то
убивает, то можно выдать это произведение за детектив . . . Лукавишь, красавица моя!
ЦИТАТА: “А какие вопросы то по теме были от Вас Евгеньюшка?”
Катерин, а кто вообще про тему говорит ? Если бы меня эта тема заинтересовала, то я бы
гораздо раньше высказался. Да и упомянул я о ней лишь вскользь:
ЦИТАТА: “ Вот вы обсуждаете тему мужской (в частности) измены и, как причину оной:
что же мужчинам от вас нужно . . . Что могу сказать – с Катериной 21в целом соглашусь. ”
Катюш – Рыбка, у вас с Капитаном Nemo что, со зрением плохо ? Ай-яй-яй … ай-яй-яй!
Досадно . . . Цель же своих комментариев я обозначил сразу: трое против одного ? Так не
пойдёт! . . . Ведь я с самого начала как раз и комментировал вашу милую с Катериной 21
переписку – т.е. дополнял своими комментами поднятую вами же тему. Я что, что-то где-то
упустил ? . . . Вопросы же по теме я облёк в форму рассуждений и целого ряда вопросов
косвенного характера, и ознакомившись с текстом моих высказываний в целом, несложно
сделать пару-тройку выводов. Но так как тебе, Рыба моя, не присущи те качества, которыми
наделена Птица Говорун, то мне, разумеется, будет несложно (специально для тебя и таких
как ты) сформулировать свои вопросы более сжато. Суть их сводится к тому, что я спрашиваю:
на основе ЧЕГО все вы (БАБЫ нашего Рупора) строите свои умозаключения комментируя
высказывания Катерины 21 ?
. . . продолжение следует
Про того, что сейчас с тобой или про того, который до него был ? . . .
ЦИТАТА: “ "Обычная женская психология- я сильная, я все могу, где уж ему до меня..."
Катюша 21, такая "обычная жеская психология и бывает обычно))) в 21 год. ”
БАБА Катя, ты правда тупая или прикидываешься ? . . . Читаем у Катерины 21:
ЦИТАТА: “Отлично сказано - «мы бабы» и звучит ГОРДО!!!!
Обычная женская психология - я сильная, я все могу, где уж ему до меня....”
Если бы у тебя было хоть немного мозгов, то ты конечно же заметила бы, что Катерина 21
всего лишь иронизирует над словами из коммента Светланы 34, (Могилёв) от [07.09.2011 14:12]
ЦИТАТА: “Мужчины нам изменяют? Ничё-ничё, мы, бабы, сильные: и мусор вынесем,
и мозг, если нужно…”
Едем дальше . . .
ЦИТАТА: “Кроме того дабы закончить Ваше воображение о моих халатах и
хлопчатобумажных трусах скажу что этот факт восе мне не мешает всегда быть
любимой и любящей ”
Ну и самомнение, Катюш! . . . Можно позавидовать. Ты говоришь о том, что БЫЛО и о том,
что ЕСТЬ, но спеши бежать впереди паровоза. Когда женятся / замуж выходят тоже все думают,
мол, измены, проблемы там всякие это где-то там, у других. У меня такого не будет! Возможно,
тебе нужно просто немного подождать – имей же терпение! . . .
ЦИТАТА: “... в отличие от Вас не на вымыщленых примерах о Вашей личной жизни
и личной жизни Катерины.”
Красавица, ты это о чём вообще ? . . . Тебе, по ходу, известно о моей личной жизни
ни чуть не меньше чем мне о твоей, раз ты можешь судить где правда, а где вымысел . . .
Далее . . . Что касаемо твоего коммента от [11.09.2011 18:54] и процитированных тобой
вопросов из моих высказываний: Катюш, ты если ДУРУ включаешь, так постарайся хотя бы
делать это красиво и элегантно (т.е. тонко) . . . хотя выше головы прыгнуть я, конечно же,
не могу от тебя требовать. Вот смотри, что у нас получается: если из любого текста,
например, из романа о большой, но чистой любви вырезать кусочек, где кто-то кого-то
убивает, то можно выдать это произведение за детектив . . . Лукавишь, красавица моя!
ЦИТАТА: “А какие вопросы то по теме были от Вас Евгеньюшка?”
Катерин, а кто вообще про тему говорит ? Если бы меня эта тема заинтересовала, то я бы
гораздо раньше высказался. Да и упомянул я о ней лишь вскользь:
ЦИТАТА: “ Вот вы обсуждаете тему мужской (в частности) измены и, как причину оной:
что же мужчинам от вас нужно . . . Что могу сказать – с Катериной 21в целом соглашусь. ”
Катюш – Рыбка, у вас с Капитаном Nemo что, со зрением плохо ? Ай-яй-яй … ай-яй-яй!
Досадно . . . Цель же своих комментариев я обозначил сразу: трое против одного ? Так не
пойдёт! . . . Ведь я с самого начала как раз и комментировал вашу милую с Катериной 21
переписку – т.е. дополнял своими комментами поднятую вами же тему. Я что, что-то где-то
упустил ? . . . Вопросы же по теме я облёк в форму рассуждений и целого ряда вопросов
косвенного характера, и ознакомившись с текстом моих высказываний в целом, несложно
сделать пару-тройку выводов. Но так как тебе, Рыба моя, не присущи те качества, которыми
наделена Птица Говорун, то мне, разумеется, будет несложно (специально для тебя и таких
как ты) сформулировать свои вопросы более сжато. Суть их сводится к тому, что я спрашиваю:
на основе ЧЕГО все вы (БАБЫ нашего Рупора) строите свои умозаключения комментируя
высказывания Катерины 21 ?
. . . продолжение следует
12
12 сен 2011
. . . окончание
ЦИТАТА: “А я как раз по теме и писала изначально ”
Ну вот специально перечитал все твои высказывания и кроме упоминаний о том, что измена
это как неизлечимая болезнь – не лечится ничего не увидел. Топикстартер же пожелал обыграть
тему измены с качественной стороны поднятого вопроса – по сути, рассмотреть измену изнутри.
А для этого нужно вначале разобраться в ПРИЧИНАХ измены: почему мужчины ЧАСТО, а
женщины КАЧЕСТВЕННО ? . . .
ЦИТАТА: “Евгений друг любезный чем же так я не поняла "дёрнули" Вас Евгений и
Катерину 21 на столь многослоные сообщения с копанием в моей личной жизни что
у меня, кто, с кем, почему и на какой период времени? ”
А вот тут всё очень просто. Вспомни первый свой коммент к высказываниям Катерины 21:
ЦИТАТА: “Возростные Ваши заблужджения Катюш ни больше не меньше.”
В таком же духе высказались и остальные бабушки нашего Рупора. Ты вдова, у Светланы с
Галиной причины отсутствия мужчин не указаны (т.е. понимай как хочешь – что я и делаю)
Теоретически возможно, что никто из вас троих не познал горечь измены, но при этом все
вы дружно бросились козырять своими годами и жизненным опытом! . . . Это как понимать?
Должны же вы чем-то обосновывать свои слова. А то получается: мы сами-то с изменами не
сталкивались, но сильно жизненным опытом умудрённые, а потому и так всё знаем! . . .
Катерине 21 приводить общеизвестные мнения из литературы соответствующего содержания
получается нельзя, а ваши “умозаключения”, непонятно на чём основанные, значит можно ?
Рыба моя, вот смотри какая “штука” интересная у нас с тобой получается . . .
С одной стороны:
ЦИТАТА: “… почему люди сидящие иногда тут годами и не имеющие личного счастья ни
в прошлом и не обретя ещё в настоящем считают что все так и живут и не только так считают
но и непременно выходят из незримого состояния что бы ткнуть "носом" в своё же ложное
представление о другом человеке.”
А с другой стороны:
ЦИТАТА: “… лишь после поняла (к счастью не на своём опыте) что изменяют не только
тем женщинам кто не …”
Ну, очень интересно!!! . . . Как же так, Сахарная ты моя ? Значит там где тебе нужно и где у тебя
есть опыт ты позволяешь себе меня этим попрекать: мол, я-то плавала – знаю, а ты вообще о чём
можешь тут на эту тему говорить и рассуждать ? . . . А чем, в таком случае, ты обоснуешь свои
умозаключения в том, в чём у тебя нет опыта ???!!! И почему я (или любой другой) не могу
поступить таким же образом – т.е. применяя двойные стандарты ?
Естественно, что мне захотелось узнать поближе, что же там у всех вас за такой знаменитый
“жизненный опыт” и “мудрость вековая” и откуда такое знание поднятой к обсуждению темы.?
В итоге ни одного конкретного ответа! . . . Что там сказали состоятельные кроты ? . . .
Ведь НИКТО из вас толком так и не озвучил свою точку зрения по поводу:
как изменяют женщины, как изменяют мужчины . . Для этого надо выяснить ПОЧЕМУ
случаются измены – т.е. в чём их ПРИЧИНА. Нужно всё это для того, чтобы постараться
избежать подобного в своей жизни. А иначе для чего тогда вообще эту тему поднимать ???
PS. Катюш, ты со своим другом, Капитаном Nemo, уж постарайтесь в следующий раз как-то
более основательно к беседе со мной подойти, а то . . (удручённо и с укоризной качает головой)
что-то как-то . . . ну, не тот уровень . . . Давно у меня уже такого не было – соскучился я по
хорошему собеседнику. Так не разочаруйте же меня!
С уважением . . .
ЦИТАТА: “А я как раз по теме и писала изначально ”
Ну вот специально перечитал все твои высказывания и кроме упоминаний о том, что измена
это как неизлечимая болезнь – не лечится ничего не увидел. Топикстартер же пожелал обыграть
тему измены с качественной стороны поднятого вопроса – по сути, рассмотреть измену изнутри.
А для этого нужно вначале разобраться в ПРИЧИНАХ измены: почему мужчины ЧАСТО, а
женщины КАЧЕСТВЕННО ? . . .
ЦИТАТА: “Евгений друг любезный чем же так я не поняла "дёрнули" Вас Евгений и
Катерину 21 на столь многослоные сообщения с копанием в моей личной жизни что
у меня, кто, с кем, почему и на какой период времени? ”
А вот тут всё очень просто. Вспомни первый свой коммент к высказываниям Катерины 21:
ЦИТАТА: “Возростные Ваши заблужджения Катюш ни больше не меньше.”
В таком же духе высказались и остальные бабушки нашего Рупора. Ты вдова, у Светланы с
Галиной причины отсутствия мужчин не указаны (т.е. понимай как хочешь – что я и делаю)
Теоретически возможно, что никто из вас троих не познал горечь измены, но при этом все
вы дружно бросились козырять своими годами и жизненным опытом! . . . Это как понимать?
Должны же вы чем-то обосновывать свои слова. А то получается: мы сами-то с изменами не
сталкивались, но сильно жизненным опытом умудрённые, а потому и так всё знаем! . . .
Катерине 21 приводить общеизвестные мнения из литературы соответствующего содержания
получается нельзя, а ваши “умозаключения”, непонятно на чём основанные, значит можно ?
Рыба моя, вот смотри какая “штука” интересная у нас с тобой получается . . .
С одной стороны:
ЦИТАТА: “… почему люди сидящие иногда тут годами и не имеющие личного счастья ни
в прошлом и не обретя ещё в настоящем считают что все так и живут и не только так считают
но и непременно выходят из незримого состояния что бы ткнуть "носом" в своё же ложное
представление о другом человеке.”
А с другой стороны:
ЦИТАТА: “… лишь после поняла (к счастью не на своём опыте) что изменяют не только
тем женщинам кто не …”
Ну, очень интересно!!! . . . Как же так, Сахарная ты моя ? Значит там где тебе нужно и где у тебя
есть опыт ты позволяешь себе меня этим попрекать: мол, я-то плавала – знаю, а ты вообще о чём
можешь тут на эту тему говорить и рассуждать ? . . . А чем, в таком случае, ты обоснуешь свои
умозаключения в том, в чём у тебя нет опыта ???!!! И почему я (или любой другой) не могу
поступить таким же образом – т.е. применяя двойные стандарты ?
Естественно, что мне захотелось узнать поближе, что же там у всех вас за такой знаменитый
“жизненный опыт” и “мудрость вековая” и откуда такое знание поднятой к обсуждению темы.?
В итоге ни одного конкретного ответа! . . . Что там сказали состоятельные кроты ? . . .
Ведь НИКТО из вас толком так и не озвучил свою точку зрения по поводу:
как изменяют женщины, как изменяют мужчины . . Для этого надо выяснить ПОЧЕМУ
случаются измены – т.е. в чём их ПРИЧИНА. Нужно всё это для того, чтобы постараться
избежать подобного в своей жизни. А иначе для чего тогда вообще эту тему поднимать ???
PS. Катюш, ты со своим другом, Капитаном Nemo, уж постарайтесь в следующий раз как-то
более основательно к беседе со мной подойти, а то . . (удручённо и с укоризной качает головой)
что-то как-то . . . ну, не тот уровень . . . Давно у меня уже такого не было – соскучился я по
хорошему собеседнику. Так не разочаруйте же меня!
С уважением . . .
13
12 сен 2011
Плин!Евгений, а вы думаете, что кто-то читает ваши тирады,
или это вы так себя потешить
или это вы так себя потешить
2
12 сен 2011
Евгений до этого момента ты мне представлялся просто человеком имеющим склад аналитический с долей сарказма но сейчас очивидность показала ничего кроме гнусного хамства прикрытого ложной эрудицией. Понимаю почему ты один в своём мире желчи и лишний раз мне дал повод посчитать себя счастливой по тому факту что в моей жизни не встречались такие "мужчины". Считайтай Евгений что я доставила тебе удовольствие. Из за таких людей как ты противно порой становится общение в рупоре.
Раздвоение личности у меня нет всё что пишу, пишу сама в том числе и стихи и рассказы некоторые из которых опубликованы и тут. Давно не видила столько "желчи" в человеке, таких людей искренне жаль. Наверное будь я таким же человеком как ты непременно бы написала много "добрых" слов с представлением о тебе но к счастью не имею таких качеств которые бы позволили потом не уважать себя.
Впреть удовольствия подобного не доставлю тебе выбрасыватьв мой адрес эту ахинею. Загнивайте Евгений изнутри для себя прикрываясь для этого рупором, мне это не интересно поэтому не утруждайте и теряйте время больше зря.
Раздвоение личности у меня нет всё что пишу, пишу сама в том числе и стихи и рассказы некоторые из которых опубликованы и тут. Давно не видила столько "желчи" в человеке, таких людей искренне жаль. Наверное будь я таким же человеком как ты непременно бы написала много "добрых" слов с представлением о тебе но к счастью не имею таких качеств которые бы позволили потом не уважать себя.
Впреть удовольствия подобного не доставлю тебе выбрасыватьв мой адрес эту ахинею. Загнивайте Евгений изнутри для себя прикрываясь для этого рупором, мне это не интересно поэтому не утруждайте и теряйте время больше зря.
4
12 сен 2011
И не переживай ты так Евгений я же ещё замуж не вышла ну что ты сразу в панику. Эка тебя тронуло наличие в моей жизни мужчин даже неожиданно как то. Не замечала за тобой до этого такого многословного внимания ко мне. Ну нежнее как то Жень нужно. И высказывания мои все прочитал умница и в ковычки возвёл и анкету проанализировал. Ну понимаю не все справляются с душевными переживания. Жень всё проходит и это пройдёт.
12 сен 2011
Кому-то это может показаться странным, но именно при помощи хамства человек может удовлетворять некоторые из своих насущных потребностей. Вам случалось кого-нибудь толкнуть, наступить на ногу или иным способом причинить ущерб? В 99 случаях из ста жертва реагирует вполне адекватно - принимает извинения или вообще не обращает внимания. А это значит, что хамов-то на самом деле не так уж много. Но один хам способен испортить настроение всему трамваю. Зачем он это делает? Если вспомнить реальные ситуации, поводы для трамвайных скандалов и их результаты, то становится очевидно, что ни о какой реальной защите интересов речи не идет. Истинный хам подобно странствующему рыцарю или пит-булю бросается в бой по велению долга, или, другими словами, из чистой любви к самому процессу. Но кое-чего он все-таки добивается. На самом деле, преследуется несколько целей. Прежде всего, хам испытывает потребность в общении. Человек ограниченный, без явных интеллектуальных интересов, он нуждается в том, чтобы кто-нибудь пообщался с ним (пусть даже на примитивном уровне "автобусной разборки"), дабы таким образом заполнить на время душевную пустоту. Человек нуждается в эмоциональном контакте с окружающими так же сильно, как в воздухе и пище, и если он не может вызвать к себе любовь, то старается вызвать страх или ненависть. Привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника разговором, интеллектуальным спором хам не в состоянии, поэтому использует то, что ему доступно - брань, крик, оскорбления, высказывания, унижающие достоинство оппонента. Таким образом хам и удовлетворяет свою потребность в общении. Вторая потребность - это потребность в признании. В подавляющем большинстве случаев хам не может достичь одобрения, демонстрируя или проявляя каким-либо образом свои ограниченные интеллектуальные ресурсы, но иногда он испытывает иллюзию признания, притягивая к себе внимание окружающих. В конфликтной ситуации, переросшей в скандал, на хама смотрят, с ним разговаривают (или вступают в перепалку) - а значит, признают его существование. Он понимает, что он – не «пустое место». Так удовлетворяется потребность в признании. С этим перекликается потребность в демонстрации себя, потребность выделиться из толпы людей. Это присуще, как правило, людям истерического склада, коими хамы чаще всего и являются. Хам всегда из своего выступления устраивает маленький спектакль. Ему недостаточно одного зрителя (по совместительству - участника конфликта), он нуждается в большой аудитории. Пассажиры автобуса, люди на автобусной остановке, очередь в магазине – это Его зрители. И конечно, хаму необходимо показать собственное превосходство. На самом деле, его самооценка низка. Такой человек в глубине души меньше всего бывает доволен сам собой. Да и за что ему себя хвалить? За то, что не достиг того уровня, который является социально одобряемым (не сделал карьеру, не принес пользу обществу)? Заниженная самооценка и множество других комплексов мешают общению с людьми. Именно люди с комплексом неполноценности нуждаются в компенсации. А если этот комплекс сочетается с невежеством – то нет лучшего пути, чем хамство. Такому человеку важно продемонстрировать другим, что он «лучше» их, потому что сильнее. И даже если хамом является человек, сидящий в директорском кресле, это еще не говорит о том, что его самооценка высока. Не исключено, что он понимает свою несостоятельность, свою ограниченность и не видит перспективы, путей своего дальнейшего развития. Проводимая им политика может удовлетворять лишь его эгоистические потребности, не способствуя развитию компании ,которой он руководит. Желание доказать собственное превосходство осуществляется путем демонстрации оного любым путем, даже тогда, когда "соперник" будет унижен. Пристыдить, подавить его - цель хама. Как говорят специалисты, вообще-то он считает, что ничего собой не представляет, но если вы позволяете ему «потоптаться» на вас, у него появляется прекрасная возможность доказывать самому себе свое мнимое преимущество.
2
12 сен 2011
Порой, удовлетворяя эту свою потребность, хам становится смешон: он начинает говорить с людьми о незнакомых ему вещах. Ему-то кажется, что он умен, хотя невооруженным глазом видно, что он только пыжится показать себя умнее. Хам любит читать нравоучения, поучать даже тех, кто объективно умнее и мудрее его. Таким образом, хам - это несчастная личность, лишенная любви и признания и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.
2
12 сен 2011
"Давно у меня уже такого не было – соскучился я по
хорошему собеседнику. Так не разочаруйте же меня!" Наверное всё же разочаровала тебя Евгений.
Яночка прости за "испорченный" мной отклонениями от темы пост!
хорошему собеседнику. Так не разочаруйте же меня!" Наверное всё же разочаровала тебя Евгений.
Яночка прости за "испорченный" мной отклонениями от темы пост!
1
12 сен 2011
Ну надо же какой грандиозный перепал. А суть-то в чем? Ну нравится Евгению плести кружевную паутинку, анализировать человека на основе его высказываний. Девочка Катюша ему понравилась. Тети старше 30 его раздражают своими обозами. Он всё это оформил красочно смайликами, курсивами и др. и пр. Ну всё же понятно. Чего круги по воде пускать???? Я не отвечаю лично Вам, Евгений, по поводу моей личной, нынешней и прошлой жизни общественной и сек*уальной ПОТОМУ ЧТО не считаю это нужным на данный момент. Вот на те вопросы, который задаст интересный мне мужчина, я отвечу искренне и охотно. Не в рупоре.
5
12 сен 2011
Да тут у вас страсти кипят,а кое кто говорил,что только я один раздуваю скандалы в Рупоре,а так ,без меня мир да благодать .Что сказать?Дети мои ,да любите друг друга,как самих себя
3
12 сен 2011
Хорошо . . . Очень хорошо! . . . (говорит с выражением лица и интонацией Императора из
Звёздных Войн – VI часть, в том эпизоде, где Люк Скайуокер бьётся на световых мечах
со своим отцом). Катерин, до тебя мне дела, разумеется, нет, но вот персона твоего тайнст-
венного друга “за ширмой”, меня действительно сразу заинтересовала. Видно, что человек
настолько выше тебя по уровню интеллекта , что на его фоне твои прежние высказывания
в Рупоре выглядят как пятна мазута на белоснежном костюме. Неужели ты, мой заочный
друг, так и не откроешься нам? Открой же личико, Гюльчатай! . . . Но это не требование -
- всего лишь пожелание, просьба. Просто ты о вежливости и хамстве рассуждаешь, а сам
из-за угла “вещаешь” – где же твоя вежливость? Не бери с меня дурной пример – выйди на
середину круга, стань ровно, осанку держи прямо, в глаза мне смотри. Ты ведь не трус?
Что-что – с хамами ты тоже по-хамски? Хм . . . А чем же, в таком случае, ты лучше меня?
Где же твой хвалёный интеллект? В Рупоре подобным образом я давно общаюсь и для
старожилов сайта это не секрет, Америки ты здесь не открыл, достаточно почитать первые
мои записи, чтобы убедиться в этом. Я лишь делаю то, что должен делать. А всё то, о чём
ты так красочно расписал в последнем комменте, народ и сам понимает – не дураки, чай.
Или всё же дураки, раз так детально всё разжевал всем здесь присутствующим и в рот им
положил. Надо полагать, без тебя эти бараны не поймут: Who is who . . . А знаешь, может ты
и прав – ведь выдав “на гора” вскрытую консервную банку и показав её истинное содержимое,
ты, тем самым, сразу показал этим дебилам, кто у нас здесь семи пядей во лбу – без тебя-то
точно никто сам ни до чего не додумается и ничего не поймёт.
ЦИТАТА: “Наверное всё же разочаровала тебя Евгений.”
Да господь с тобой, мой таинственный друг! Сейчас, общаясь с тобой, я получаю истинное
удовольствие. Согласен, секс тоже удовольствие, но ведь всегда хочется чего-то большего.
секс, он всё же как ни крути, как в нём ни изгаляйся, но, по сути, сводится к одному и тому
же и это для тела, а так хочется чего-то особенного. Любовь? . . . Да, но это для Души . . .
А Голова как же? . . . Способов её занять великое множество – книжки, например, умные
почитать . . . Читаю – в глазах уже от формул и схем рябит! Но ведь и что-то лёгкое тоже
нужно, чтобы дать ЦП остыть. А вот, например, сейчас с тобой поболтали “о многом,
о разном” и сразу Голове легче стало.
Общения, говоришь, мне не хватает – внимания к себе требую. Хм . . . Да как тебе сказать . . .
(задумчиво, глядя в угол). Посмотри, да хотя бы мои последние комменты в Рупоре:
“публикуюсь” я гораздо реже чем большинство из вас, при этом к кому-то конкретно
нередко даже не обращаясь. В разговоры ни с кем обычно не вступаю, а реплики часто
просто “повисают в воздухе” – т.е, по сути они ни о чём (пишу уже по инерции).
А иногда просто пропадаю на некоторое время – желания писать нет, скучно в Рупоре.
Поэтому я, разумеется, не пропущу потенциально интересного собеседника. А захочет ли
он со мной пообщаться, это уже другой вопрос. В любом случае мне выбирать особо не
приходится – бери то, что дают. Но ближе к делу:
. . . продолжение следует
Звёздных Войн – VI часть, в том эпизоде, где Люк Скайуокер бьётся на световых мечах
со своим отцом). Катерин, до тебя мне дела, разумеется, нет, но вот персона твоего тайнст-
венного друга “за ширмой”, меня действительно сразу заинтересовала. Видно, что человек
настолько выше тебя по уровню интеллекта , что на его фоне твои прежние высказывания
в Рупоре выглядят как пятна мазута на белоснежном костюме. Неужели ты, мой заочный
друг, так и не откроешься нам? Открой же личико, Гюльчатай! . . . Но это не требование -
- всего лишь пожелание, просьба. Просто ты о вежливости и хамстве рассуждаешь, а сам
из-за угла “вещаешь” – где же твоя вежливость? Не бери с меня дурной пример – выйди на
середину круга, стань ровно, осанку держи прямо, в глаза мне смотри. Ты ведь не трус?
Что-что – с хамами ты тоже по-хамски? Хм . . . А чем же, в таком случае, ты лучше меня?
Где же твой хвалёный интеллект? В Рупоре подобным образом я давно общаюсь и для
старожилов сайта это не секрет, Америки ты здесь не открыл, достаточно почитать первые
мои записи, чтобы убедиться в этом. Я лишь делаю то, что должен делать. А всё то, о чём
ты так красочно расписал в последнем комменте, народ и сам понимает – не дураки, чай.
Или всё же дураки, раз так детально всё разжевал всем здесь присутствующим и в рот им
положил. Надо полагать, без тебя эти бараны не поймут: Who is who . . . А знаешь, может ты
и прав – ведь выдав “на гора” вскрытую консервную банку и показав её истинное содержимое,
ты, тем самым, сразу показал этим дебилам, кто у нас здесь семи пядей во лбу – без тебя-то
точно никто сам ни до чего не додумается и ничего не поймёт.
ЦИТАТА: “Наверное всё же разочаровала тебя Евгений.”
Да господь с тобой, мой таинственный друг! Сейчас, общаясь с тобой, я получаю истинное
удовольствие. Согласен, секс тоже удовольствие, но ведь всегда хочется чего-то большего.
секс, он всё же как ни крути, как в нём ни изгаляйся, но, по сути, сводится к одному и тому
же и это для тела, а так хочется чего-то особенного. Любовь? . . . Да, но это для Души . . .
А Голова как же? . . . Способов её занять великое множество – книжки, например, умные
почитать . . . Читаю – в глазах уже от формул и схем рябит! Но ведь и что-то лёгкое тоже
нужно, чтобы дать ЦП остыть. А вот, например, сейчас с тобой поболтали “о многом,
о разном” и сразу Голове легче стало.
Общения, говоришь, мне не хватает – внимания к себе требую. Хм . . . Да как тебе сказать . . .
(задумчиво, глядя в угол). Посмотри, да хотя бы мои последние комменты в Рупоре:
“публикуюсь” я гораздо реже чем большинство из вас, при этом к кому-то конкретно
нередко даже не обращаясь. В разговоры ни с кем обычно не вступаю, а реплики часто
просто “повисают в воздухе” – т.е, по сути они ни о чём (пишу уже по инерции).
А иногда просто пропадаю на некоторое время – желания писать нет, скучно в Рупоре.
Поэтому я, разумеется, не пропущу потенциально интересного собеседника. А захочет ли
он со мной пообщаться, это уже другой вопрос. В любом случае мне выбирать особо не
приходится – бери то, что дают. Но ближе к делу:
. . . продолжение следует
1
12 сен 2011
. . . продолжение
ЦИТАТА: “Ему-то кажется, что он умен, хотя невооруженным глазом видно, что он
только пыжится показать себя умнее.”
Один из моих ранних комментариев в Рупоре – ЦИТАТА:
“Татьяна , что-то я не совсем понял о каком именно “самомнении” Вы говорите ?
Вы точно мой комментарий читали ? По-моему сплошь и рядом я везде , и в Анкете
и в Рупоре , говорю , что НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ УМНЫМ ! Наоборот , говорю , что я
ненормальный, а вот как раз все вы Умницы/ки да Красавицы/вцы !!! Вроде чёрным
по-русски пишу . . . Я что - ещё больший дурак чем сам считаю ?
Татьяна, так о каком самомнении всё же речь идёт ? Уж просветите, будьте любезны.
А уж если пошло такое “рубилово” – в эту игру можно играть всем вместе :
>Я против ВСЕХ< . . . Повоюем ? . . . Заодно и выясним : чьё “самомнение“ КРУЧЕ.
Союзников у меня не будет точно. Ну так чтО ? . . . ПОНЕСЛАСЬ !!!”
Капитан Nemo, ты прежде чем писать что-то, чтобы ещё большим дураком чем я не
выглядеть, полистай мои прежние записи. Уверен, ты найдёшь много ответов на свои
вопросы, меня касаемых.
ЦИТАТА: “Хам любит читать нравоучения, поучать даже тех, кто объективно умнее
и мудрее его.”
Опа! . . . Приехали! Значит, когда три старые клуши “учат жизни” молодую красивую, это
в порядке вещей, а если самим трём швабрам мозги вправить, то это уже хамство. Однако!
Кстати, друг мой ситный, ты как уровень моего интеллекта определил? Мы что с тобой в
шахматы играли, тесты IQ сравнивали или ещё какие-то объективные факты друг другу
предоставляли? Ты если утверждаешь, что умнее меня, так докажи это! А то как-то
больше похоже на: себя не похвалишь – никто не похвалит . . .
Даже я никогда не позволял себе таких голословных заявлений! В конце концов, хамство и
глупость это, как говорят в Одессе: две большие разницы. Хамство это культура поведения,
всего лишь набор условных норм в общении. Можно быть бесконечно вежливым и при этом
тупым как пробка, а можно быть, что называется, “моральным уродом”, регулярно крыть
всё и вся “трёхэтажным”, но иметь степень доктора наук в той же математике (к примеру).
Или я ошибаюсь и где-то что-то не понял – не уловил суть твоих умозаключений?
ЦИТАТА: “Таким образом, хам - это несчастная личность, лишенная любви и признания
и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.”
Я смотрю ты, мой загадочный друг, не только мудрый, умный, но и ясновидящий! Респект!
Ты сейчас меня по какой мерке меряешь? Ты как узнал, что мне в жизни нужно, а что нет?
Ах, да! Забыл совсем – ты же ясновидящий! Пардон . . . Когда я тебя по полочкам раскла-
дывал, то делал это на основе тех или иных данных, взятых из того же Рупора. А вот ты как
определил, что я в признании Обществом нуждаюсь? Или в твоём понимании кто в нём не
нуждается, тот сидит тихо-тихо дома, спрятавшись под лавку? Любопытно. А вот, например,
если кто-то убивает других, то как можно сразу и однозначно определить мотивы этого?
Угнать машину можно для того, чтобы: 1. самому на ней ездить; 2. разобрать на запчасти;
3. продать; 4. просто покататься и т.д. . . . Причины тех или иных действий могут быть самые
разные, результат может быть один. Так по каким критериям ты определил причину моего
хамства? Или ты считаешь, что причина эта может быть только одна?
А я вот уже сейчас точно знаю, что их как минимум две: та, о которой у тебя в комменте
написано и ещё одна – истинная, о которой только я знаю.
Кстати, понятие: хамство – это не более чем условность. Мораль, это просто АБСТРАКЦИЯ.
Наша жизнь вообще полна шаблонов и стереотипов. Многие об этом даже не задумываются,
принимая всё вокруг как нечто незыблемое и само собой разумеющееся. Просто стадо баранов
плывущих по течению.
. . . продолжение следует
ЦИТАТА: “Ему-то кажется, что он умен, хотя невооруженным глазом видно, что он
только пыжится показать себя умнее.”
Один из моих ранних комментариев в Рупоре – ЦИТАТА:
“Татьяна , что-то я не совсем понял о каком именно “самомнении” Вы говорите ?
Вы точно мой комментарий читали ? По-моему сплошь и рядом я везде , и в Анкете
и в Рупоре , говорю , что НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ УМНЫМ ! Наоборот , говорю , что я
ненормальный, а вот как раз все вы Умницы/ки да Красавицы/вцы !!! Вроде чёрным
по-русски пишу . . . Я что - ещё больший дурак чем сам считаю ?
Татьяна, так о каком самомнении всё же речь идёт ? Уж просветите, будьте любезны.
А уж если пошло такое “рубилово” – в эту игру можно играть всем вместе :
>Я против ВСЕХ< . . . Повоюем ? . . . Заодно и выясним : чьё “самомнение“ КРУЧЕ.
Союзников у меня не будет точно. Ну так чтО ? . . . ПОНЕСЛАСЬ !!!”
Капитан Nemo, ты прежде чем писать что-то, чтобы ещё большим дураком чем я не
выглядеть, полистай мои прежние записи. Уверен, ты найдёшь много ответов на свои
вопросы, меня касаемых.
ЦИТАТА: “Хам любит читать нравоучения, поучать даже тех, кто объективно умнее
и мудрее его.”
Опа! . . . Приехали! Значит, когда три старые клуши “учат жизни” молодую красивую, это
в порядке вещей, а если самим трём швабрам мозги вправить, то это уже хамство. Однако!
Кстати, друг мой ситный, ты как уровень моего интеллекта определил? Мы что с тобой в
шахматы играли, тесты IQ сравнивали или ещё какие-то объективные факты друг другу
предоставляли? Ты если утверждаешь, что умнее меня, так докажи это! А то как-то
больше похоже на: себя не похвалишь – никто не похвалит . . .
Даже я никогда не позволял себе таких голословных заявлений! В конце концов, хамство и
глупость это, как говорят в Одессе: две большие разницы. Хамство это культура поведения,
всего лишь набор условных норм в общении. Можно быть бесконечно вежливым и при этом
тупым как пробка, а можно быть, что называется, “моральным уродом”, регулярно крыть
всё и вся “трёхэтажным”, но иметь степень доктора наук в той же математике (к примеру).
Или я ошибаюсь и где-то что-то не понял – не уловил суть твоих умозаключений?
ЦИТАТА: “Таким образом, хам - это несчастная личность, лишенная любви и признания
и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.”
Я смотрю ты, мой загадочный друг, не только мудрый, умный, но и ясновидящий! Респект!
Ты сейчас меня по какой мерке меряешь? Ты как узнал, что мне в жизни нужно, а что нет?
Ах, да! Забыл совсем – ты же ясновидящий! Пардон . . . Когда я тебя по полочкам раскла-
дывал, то делал это на основе тех или иных данных, взятых из того же Рупора. А вот ты как
определил, что я в признании Обществом нуждаюсь? Или в твоём понимании кто в нём не
нуждается, тот сидит тихо-тихо дома, спрятавшись под лавку? Любопытно. А вот, например,
если кто-то убивает других, то как можно сразу и однозначно определить мотивы этого?
Угнать машину можно для того, чтобы: 1. самому на ней ездить; 2. разобрать на запчасти;
3. продать; 4. просто покататься и т.д. . . . Причины тех или иных действий могут быть самые
разные, результат может быть один. Так по каким критериям ты определил причину моего
хамства? Или ты считаешь, что причина эта может быть только одна?
А я вот уже сейчас точно знаю, что их как минимум две: та, о которой у тебя в комменте
написано и ещё одна – истинная, о которой только я знаю.
Кстати, понятие: хамство – это не более чем условность. Мораль, это просто АБСТРАКЦИЯ.
Наша жизнь вообще полна шаблонов и стереотипов. Многие об этом даже не задумываются,
принимая всё вокруг как нечто незыблемое и само собой разумеющееся. Просто стадо баранов
плывущих по течению.
. . . продолжение следует
1
12 сен 2011
. . . окончание
ЦИТАТА: “… хам становится смешон …”
Ну, тогда и ты меня понимаешь, потому что я совершенно искренне и ничуть не меньше
смеюсь над такими как ты. Ты изложил свою точку зрения и имеешь на то полное право.
Точно так же как и у любого из нас свой взгляд на этот мир. Или ты считаешь всех, кто не
согласен с тобой и имеет отличную от твоей точку зрения, дураками? О да, “мудрость”
твоя велика! . . . Испанец тоже видел в себе Божественную Истину во плоти . . .
С какого перепугу ты решил, что все должны жить по тем шаблонам, меркам и лекалам,
которые тебя устраивают? А вот меня, например, они не устраивают. Как мне быть?
ЦИТАТА: “… и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.”
Любопытно. Насколько я знаю, жалость – это добродетель, вызванная состраданием и
желанием помочь, а презрение это некие негативные эмоции – это отвержение неприем-
лемого. Сострадание и неприязнь одновременно? . . . Любопытно.
Ну ладно, хватит пока. Новости хоть глянуть – что там в мире делается.
P.S. Sieg Heil, Lexus! Да слушай, что-то ты в последнее время отошёл от дел и пришлось
мне подхватить знамя борцов с нашими клюшками. Подсаживайся на нашу лавочку –
– поболтаем о том да о сём . . .
ЦИТАТА: “… хам становится смешон …”
Ну, тогда и ты меня понимаешь, потому что я совершенно искренне и ничуть не меньше
смеюсь над такими как ты. Ты изложил свою точку зрения и имеешь на то полное право.
Точно так же как и у любого из нас свой взгляд на этот мир. Или ты считаешь всех, кто не
согласен с тобой и имеет отличную от твоей точку зрения, дураками? О да, “мудрость”
твоя велика! . . . Испанец тоже видел в себе Божественную Истину во плоти . . .
С какого перепугу ты решил, что все должны жить по тем шаблонам, меркам и лекалам,
которые тебя устраивают? А вот меня, например, они не устраивают. Как мне быть?
ЦИТАТА: “… и заслуживающая не ненависти, а презрения и жалости.”
Любопытно. Насколько я знаю, жалость – это добродетель, вызванная состраданием и
желанием помочь, а презрение это некие негативные эмоции – это отвержение неприем-
лемого. Сострадание и неприязнь одновременно? . . . Любопытно.
Ну ладно, хватит пока. Новости хоть глянуть – что там в мире делается.
P.S. Sieg Heil, Lexus! Да слушай, что-то ты в последнее время отошёл от дел и пришлось
мне подхватить знамя борцов с нашими клюшками. Подсаживайся на нашу лавочку –
– поболтаем о том да о сём . . .
1
12 сен 2011
Евгений если есть лично ко мне вопросы то в личку за ответами....прям со знаменем борца.
"Насколько я знаю, жалость – это добродетель, вызванная состраданием и
желанием помочь, а презрение это некие негативные эмоции – это отвержение неприем-
лемого. Сострадание и неприязнь одновременно?" Да Евгений именно такие чувства ты вызываешь во мне. А посему как написал неприязнь это чувство нигатиное а мне профессия научила с ней со владать то остаётся первое. Поэтому и любезно прошу если мучаетесь в вопросах проследовать в личку там Вы авскажитесь всё что наболело у Вас и с моего молчаливого понимания вас "отпустит". Больше уделить времени не могу Тебе тем более некрасиво и так перед Яниночкой извенилась а тут опять человк кричит "Помагите" Мимо пройти трудно, сострадание однако. И не галюцинируй пожалуйста ты людей пугаешь, я одна в собственном лице без посредников так что в мужском роде. Всё прочие написала выше а посему постигло желание игнора вашей персоны так как труднее становится справлятся с чувством вторым после сострадания.
"Насколько я знаю, жалость – это добродетель, вызванная состраданием и
желанием помочь, а презрение это некие негативные эмоции – это отвержение неприем-
лемого. Сострадание и неприязнь одновременно?" Да Евгений именно такие чувства ты вызываешь во мне. А посему как написал неприязнь это чувство нигатиное а мне профессия научила с ней со владать то остаётся первое. Поэтому и любезно прошу если мучаетесь в вопросах проследовать в личку там Вы авскажитесь всё что наболело у Вас и с моего молчаливого понимания вас "отпустит". Больше уделить времени не могу Тебе тем более некрасиво и так перед Яниночкой извенилась а тут опять человк кричит "Помагите" Мимо пройти трудно, сострадание однако. И не галюцинируй пожалуйста ты людей пугаешь, я одна в собственном лице без посредников так что в мужском роде. Всё прочие написала выше а посему постигло желание игнора вашей персоны так как труднее становится справлятся с чувством вторым после сострадания.
1
12 сен 2011
Брат Сатанаил,не получается долго болтать,в дороге я до среды буду,выхожу в инет с телефона,вот жаль еще нет сотовых с аккумулятором,который заряжается от Солнца. .А от дел я не отошел,просто мы с тобой в разных кабинках,то бишь постах сидели.Я как увидел эту тему,так посчитал аморальной и читать то о таком стыдно-с.А потом ,думаю,все равно же,как обычно,после пятого коммента отклонятся от темы и любопытство взяло верх
1
12 сен 2011
Рыба моя, да какие у меня могут быть вопросы к тебе в личку? К тому же я ни от кого не
прячусь – весь на виду. По поводу твоего коммента от [12.09.2011 12:50] . . . Катюш, а что ж
ты вторую его половину не выложила? Или просто ждёшь подходящего случая? . . .
Придётся немного поторопить события. Я ведь не зря в своём предыдущем комментарии так
иронизировал и настойчиво обращал внимание на то, что не ты автор тех слов.
ЦИТАТА: “ И не галюцинируй пожалуйста ты людей пугаешь, я одна в собственном
лице без посредников ”
По поводу галлюцинаций, кстати . . . Скопируй и вставь в адресную строку браузера:
http://trudprava.ru/index.php?id=1451
Ты знаешь, мои галлюцинации настолько реальны, что по ним даже ссылки в Nete есть!
Просто страшно за себя иногда становится – что же дальше-то будет?! . . . Ужас-с-с . . .
А я на плагиат с твоей стороны грешить уж было начал, а оказывается просто обычные
глюки моего больного воображения . . . До чего дело дошло, что даже с вымышленным
автором твоих личных умозаключений (из вышеупомянутого твоего коммента) разговаривать
начал!!! . . . Жесть просто какая-то! . . . (крестится и матерится одновременно)
По поводу: жалости и неприязни . . . Это как любовь и ненависть “в одном флаконе” – м-да . . .
Мне этого, наверное, не понять, впрочем, как и тебе мои поступки. Но у нас есть возможность
расширить свои познания и кругозор об окружающем нас мире, посредством взгляда на него
глазами друг друга. А иначе как можно сколь-нибудь объективно судить о тех или иных вещах
если ты их не понимаешь? . . . И тогда, быть может, каждый из нас станет чуточку лучше.
Ну, если ты не считаешь себя самим Совершенством, конечно.
По поводу: отпустит . . . Не поверишь, я последнее время настолько в карамельно-шоколадном
настроении, что готов всем на свете дарить своё внимание, заботу и тепло (кому что достанется)
Так как чем больше я его получаю извне тем больше готов дарить его людям, нести в массы, так
сказать. Ведь моя ЗВЕЗДА запускает просто невероятно-термоядерно-башнесносительную
реакцию моего БН-800, и натрий (теплоноситель в активной зоне реактора) просто испаряется
со светокосмической скоростью! Поэтому, для того, чтобы реактор не разнесло на кварки, мне
нужно периодически сбрасывать мега-гига-пета-сиксибилимилионную температуру и давление
в активной зоне, путём открытия клапана с незамысловатым названием “Рупор” . . .
ЦИТАТА: “постигло желание игнора вашей персоны”
Кэт-крошка, да пойми же ты наконец, что мне не важно ЧТО, КОМУ и о ЧЁМ писать! Главное
писать и не останавливаться, так как температура и давление крышесносительно нарастают . . . .
ЦИТАТА: “… опять человк кричит "Помагите"”
Да видишь ли, Катюха, ничто и никто мне уже не поможет – это как снежный ком запущенный
с бесконечно высокой горы. И хоть кричи тут, хоть маму зови – только связки порвёшь . . .
Поэтому выбор у всех вас невелик – придётся потерпеть какое-то время.
Блин, Lexus, ты пока там про……ся будешь, всё самое интересное пропустишь! У нас тут
за Кубок Стэнли мочилово с местными клюшками идёт – всё в разнос: и клюшки, и ворота.
А выражение – горячий лёд, буквальным уже становится. Финал, Отче – о чём ты вообще
там думаешь? Бросай всё, нафиг – в первой пятёрке одного человека сейчас не хватает, на
замену выпустить некого! . . . А ты говоришь.
прячусь – весь на виду. По поводу твоего коммента от [12.09.2011 12:50] . . . Катюш, а что ж
ты вторую его половину не выложила? Или просто ждёшь подходящего случая? . . .
Придётся немного поторопить события. Я ведь не зря в своём предыдущем комментарии так
иронизировал и настойчиво обращал внимание на то, что не ты автор тех слов.
ЦИТАТА: “ И не галюцинируй пожалуйста ты людей пугаешь, я одна в собственном
лице без посредников ”
По поводу галлюцинаций, кстати . . . Скопируй и вставь в адресную строку браузера:
http://trudprava.ru/index.php?id=1451
Ты знаешь, мои галлюцинации настолько реальны, что по ним даже ссылки в Nete есть!
Просто страшно за себя иногда становится – что же дальше-то будет?! . . . Ужас-с-с . . .
А я на плагиат с твоей стороны грешить уж было начал, а оказывается просто обычные
глюки моего больного воображения . . . До чего дело дошло, что даже с вымышленным
автором твоих личных умозаключений (из вышеупомянутого твоего коммента) разговаривать
начал!!! . . . Жесть просто какая-то! . . . (крестится и матерится одновременно)
По поводу: жалости и неприязни . . . Это как любовь и ненависть “в одном флаконе” – м-да . . .
Мне этого, наверное, не понять, впрочем, как и тебе мои поступки. Но у нас есть возможность
расширить свои познания и кругозор об окружающем нас мире, посредством взгляда на него
глазами друг друга. А иначе как можно сколь-нибудь объективно судить о тех или иных вещах
если ты их не понимаешь? . . . И тогда, быть может, каждый из нас станет чуточку лучше.
Ну, если ты не считаешь себя самим Совершенством, конечно.
По поводу: отпустит . . . Не поверишь, я последнее время настолько в карамельно-шоколадном
настроении, что готов всем на свете дарить своё внимание, заботу и тепло (кому что достанется)
Так как чем больше я его получаю извне тем больше готов дарить его людям, нести в массы, так
сказать. Ведь моя ЗВЕЗДА запускает просто невероятно-термоядерно-башнесносительную
реакцию моего БН-800, и натрий (теплоноситель в активной зоне реактора) просто испаряется
со светокосмической скоростью! Поэтому, для того, чтобы реактор не разнесло на кварки, мне
нужно периодически сбрасывать мега-гига-пета-сиксибилимилионную температуру и давление
в активной зоне, путём открытия клапана с незамысловатым названием “Рупор” . . .
ЦИТАТА: “постигло желание игнора вашей персоны”
Кэт-крошка, да пойми же ты наконец, что мне не важно ЧТО, КОМУ и о ЧЁМ писать! Главное
писать и не останавливаться, так как температура и давление крышесносительно нарастают . . . .
ЦИТАТА: “… опять человк кричит "Помагите"”
Да видишь ли, Катюха, ничто и никто мне уже не поможет – это как снежный ком запущенный
с бесконечно высокой горы. И хоть кричи тут, хоть маму зови – только связки порвёшь . . .
Поэтому выбор у всех вас невелик – придётся потерпеть какое-то время.
Блин, Lexus, ты пока там про……ся будешь, всё самое интересное пропустишь! У нас тут
за Кубок Стэнли мочилово с местными клюшками идёт – всё в разнос: и клюшки, и ворота.
А выражение – горячий лёд, буквальным уже становится. Финал, Отче – о чём ты вообще
там думаешь? Бросай всё, нафиг – в первой пятёрке одного человека сейчас не хватает, на
замену выпустить некого! . . . А ты говоришь.
1
12 сен 2011
Плин!Евгений, а вы думаете, что кто-то читает ваши тирады,
или это вы так себя потешить
Юличка,Бийск, конечно здоровый человек ЭТОТ БРЕД читать не будет, а тем более писать.
катюш, не трать своё время, оставь евгения поговорить самим с собой.
или это вы так себя потешить
Юличка,Бийск, конечно здоровый человек ЭТОТ БРЕД читать не будет, а тем более писать.
катюш, не трать своё время, оставь евгения поговорить самим с собой.
3
13 сен 2011
Ба! . . . Знакомые всё лица! Привет, Мариш. Как жизнь “молодая”? Никак пополнение в
команде “СуперШВАБРЫ”? Согласен, коллектив усилить надо – лишняя клюшка
команде не помешает. Я бы даже сказал свежих “мозгов” катастрофически им не хватает!
Давно уж мы с тобой не общались.
А помА помнишь. Да-а . . . Было время! Теперь только вспомнить . . .
ЦИТАТА: “Юличка, Бийск, конечно здоровый человек ЭТОТ БРЕД читать не будет,
а тем более писать. катюш, не трать своё время, оставь Евгения поговорить самим с собой.”
Эко, ты нашу Кэт уделала! Да за что ж ты её так?! . . . Ведь мы с Катериной так душевно
общаемся и не приходится сомневаться, что она читала “ЭТОТ БРЕД”, а ты её, с лёгкой
руки, в больные автоматом записала. А сколько народу уже прочитало, а сколько ещё прочитает!
А “массы”-то каким боком под раздачу попали?! . . .
Узнаю тебя – сначала ляпнет неподумавши, а потом уж поздно на голове извилины лихорадочно
маркером рисовать. М-да . . . Есть вещи, которые никогда не меняются . . .
команде “СуперШВАБРЫ”? Согласен, коллектив усилить надо – лишняя клюшка
команде не помешает. Я бы даже сказал свежих “мозгов” катастрофически им не хватает!
Давно уж мы с тобой не общались.
А помА помнишь. Да-а . . . Было время! Теперь только вспомнить . . .
ЦИТАТА: “Юличка, Бийск, конечно здоровый человек ЭТОТ БРЕД читать не будет,
а тем более писать. катюш, не трать своё время, оставь Евгения поговорить самим с собой.”
Эко, ты нашу Кэт уделала! Да за что ж ты её так?! . . . Ведь мы с Катериной так душевно
общаемся и не приходится сомневаться, что она читала “ЭТОТ БРЕД”, а ты её, с лёгкой
руки, в больные автоматом записала. А сколько народу уже прочитало, а сколько ещё прочитает!
А “массы”-то каким боком под раздачу попали?! . . .
Узнаю тебя – сначала ляпнет неподумавши, а потом уж поздно на голове извилины лихорадочно
маркером рисовать. М-да . . . Есть вещи, которые никогда не меняются . . .
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: