Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (97)
24 авг 2014
"Выбор между зовом сердца к службе и к семье."
Не может быть такого выбора у мужчины, он лишь наполовину муж, а на вторую чин
Не может быть такого выбора у мужчины, он лишь наполовину муж, а на вторую чин
1
24 авг 2014
Цитата:
Какие именно? Меркантильное желание жить с семьёй и чтобы дети росли с отцом, а не видели его в отпуске и по фото. Вот такими меркантильными мыслями и руководствуясь в жизни.
Сообщение от Денис:
Это меркантильные мысли женщины.
Какие именно? Меркантильное желание жить с семьёй и чтобы дети росли с отцом, а не видели его в отпуске и по фото. Вот такими меркантильными мыслями и руководствуясь в жизни.
1
24 авг 2014
Цитата:
Согласна. У Мужчины на первом месте в жизни должно быть его дело, работа, служба. Только тогда его есть, за что уважать. А семья - как тыл. У женщины - наоборот. Катя, не нападай, я понимаю, о чем ты говоришь.
Сообщение от Юлия:
Не может быть такого выбора у мужчины, он лишь наполовину муж, а на вторую чин
Согласна. У Мужчины на первом месте в жизни должно быть его дело, работа, служба. Только тогда его есть, за что уважать. А семья - как тыл. У женщины - наоборот. Катя, не нападай, я понимаю, о чем ты говоришь.
7
24 авг 2014
Цитата:
Да чего нападать то Я эгоистка в этом плане, я хочу чтобы мои дети росли с отцом и сама хочу жить полноценно и позволить себе расставаться безболезненно могу максимум на сутки-двое. Так устроена, плохо это или хорошо не знаю, для меня хорошо так, для других наверное по другому.
Сообщение от Василиса:
Катя, не нападай, я понимаю, о чем ты говоришь.
Да чего нападать то Я эгоистка в этом плане, я хочу чтобы мои дети росли с отцом и сама хочу жить полноценно и позволить себе расставаться безболезненно могу максимум на сутки-двое. Так устроена, плохо это или хорошо не знаю, для меня хорошо так, для других наверное по другому.
1
24 авг 2014
Цитата:
И не только ты. Женщине в принципе трудно с этим смириться)))
Сообщение от Екатерина:
Я эгоистка в этом плане
И не только ты. Женщине в принципе трудно с этим смириться)))
2
24 авг 2014
Вот и не стоит всех под свой эгоизм загонять.
И принимать мнение отличное от твоего, эгоистичного, не мешало бы научиться.
И принимать мнение отличное от твоего, эгоистичного, не мешало бы научиться.
24 авг 2014
Цитата:
Каким это образом я загнала всех под свой эгоизм?
И что значит принимать отличное от моего мнение? Расписку что ль написать что я не посягаю на твоё мнение?
Сообщение от Денис:
Вот и не стоит всех под свой эгоизм загонять.
И принимать мнение отличное от твоего, эгоистичного, не мешало бы научиться.
Каким это образом я загнала всех под свой эгоизм?
И что значит принимать отличное от моего мнение? Расписку что ль написать что я не посягаю на твоё мнение?
1
25 авг 2014
Цитата:
... чем больше привязываешься, тем больнее терять... Это мне уже было дано узнать.
Но вот как любить и не привязываться, пока не знаю
Сообщение от Екатерина:
Я эгоистка в этом плане, я хочу чтобы мои дети росли с отцом и сама хочу жить полноценно и позволить себе расставаться безболезненно могу максимум на сутки-двое
... чем больше привязываешься, тем больнее терять... Это мне уже было дано узнать.
Но вот как любить и не привязываться, пока не знаю
25 авг 2014
Цитата:
Так и где выбор то?
Вижу только эгоистические хотелки.
Выбор может быть в гареме.
Сообщение от Екатерина:
Я эгоистка в этом плане, я хочу чтобы мои дети росли с отцом и сама хочу жить полноценно и позволить себе расставаться безболезненно могу максимум на сутки-двое.
Так и где выбор то?
Вижу только эгоистические хотелки.
Выбор может быть в гареме.
25 авг 2014
Цитата:
А от моих хотелок и зависит выбор.
Цитата:
Ну у кого-то выбор может быть только в гареме, только от этого я не перестаю быть человеком считающим, что я сама делаю выбор вместе с мужем разлучаться нам или нет и исходя из собственного опыта понимаю что в этом плане только мы выбираем идти на поводу обстоятельств или нет.
Сообщение от Денис:
Так и где выбор то?
Вижу только эгоистические хотелки.
А от моих хотелок и зависит выбор.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Выбор может быть в гареме.
Ну у кого-то выбор может быть только в гареме, только от этого я не перестаю быть человеком считающим, что я сама делаю выбор вместе с мужем разлучаться нам или нет и исходя из собственного опыта понимаю что в этом плане только мы выбираем идти на поводу обстоятельств или нет.
25 авг 2014
1
25 авг 2014
Цитата:
Как бы быть с мужем или не быть, для меня это не выбор.
Сообщение от Екатерина:
я сама делаю выбор вместе с мужем разлучаться нам или нет и исходя из собственного опыта понимаю что в этом плане только мы выбираем идти на поводу обстоятельств или нет
Как бы быть с мужем или не быть, для меня это не выбор.
25 авг 2014
Цитата:
Вопрос не в быть или не быть, а разлучаться или не разлучаться. Вот возникла ситуация при которой мужа например переводят на работу, которая связана с дальними командировками. А у человека дети и жена которые не хотят разлучаться с ним и тогда возникает выбор, уволиться и найти другую работу или поехать работать и по месяцам не быть со своей семьёй. И человек делает выбор что на данный момент более важнее в его жизни, если для человека важнее микроклимат в семье, который может быть нарушен в разлуке, то он выбирает путь поиска новый работы без разлук. Если человеку важнее в данный момент доход или иные мотивы перевешивают в пользу работы, то он он соглашается и едет работать. Примерно так. Про какие гаремы Вы мне рассказываете и пеленание я не знаю.
Сообщение от Денис:
Как бы быть с мужем или не быть, для меня это не выбор.
Вопрос не в быть или не быть, а разлучаться или не разлучаться. Вот возникла ситуация при которой мужа например переводят на работу, которая связана с дальними командировками. А у человека дети и жена которые не хотят разлучаться с ним и тогда возникает выбор, уволиться и найти другую работу или поехать работать и по месяцам не быть со своей семьёй. И человек делает выбор что на данный момент более важнее в его жизни, если для человека важнее микроклимат в семье, который может быть нарушен в разлуке, то он выбирает путь поиска новый работы без разлук. Если человеку важнее в данный момент доход или иные мотивы перевешивают в пользу работы, то он он соглашается и едет работать. Примерно так. Про какие гаремы Вы мне рассказываете и пеленание я не знаю.
1
25 авг 2014
Цитата:
Ээээ нет, это жена с детьми не хотят разлучаться, и супруга начинает манипулировать мужем, чтобы он уволился и искал другую работу.
Как то так мне видится твой пример.
Сообщение от Екатерина:
А у человека дети и жена которые не хотят разлучаться с ним и тогда возникает выбор, уволиться и найти другую работу или поехать работать и по месяцам не быть со своей семьёй.
Ээээ нет, это жена с детьми не хотят разлучаться, и супруга начинает манипулировать мужем, чтобы он уволился и искал другую работу.
Как то так мне видится твой пример.
25 авг 2014
Цитата:
Денис, если жена с детьми не хочет разлучаться, это вовсе не значит что муж при этом горит желаньем уехать и жене приходится манипулировать чтобы он остался.))) Хотя есть и такие семьи, а есть и те, где жена напротив очень хочет чтобы муж работал по вахтам например, чем дольше тем лучше))).
Сообщение от Денис:
Ээээ нет, это жена с детьми не хотят разлучаться, и супруга начинает манипулировать мужем, чтобы он уволился и искал другую работу.
Денис, если жена с детьми не хочет разлучаться, это вовсе не значит что муж при этом горит желаньем уехать и жене приходится манипулировать чтобы он остался.))) Хотя есть и такие семьи, а есть и те, где жена напротив очень хочет чтобы муж работал по вахтам например, чем дольше тем лучше))).
25 авг 2014
Цитата:
Не вижу. Потому что желаниями семьи выбор и определяется.
Сообщение от Денис:
Вот видишь и выбора уже нет, есть желание.
Не вижу. Потому что желаниями семьи выбор и определяется.
25 авг 2014
Цитата:
Реализовать его или нет.
Сообщение от Денис:
А какой может быть выбор из одного желания?
Реализовать его или нет.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: