Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 мая 2014
навеяло...
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
3
Комментарии (208)
31 мая 2014
Цитата:
именно "работа над отношениями" эти самые проблемы и создает.
Сообщение от Егор:
что отношения понятия беспроблемное и везде только Баунти, ааа, пристрелите меня, думал розовые очки раньше спадают)))
именно "работа над отношениями" эти самые проблемы и создает.
1
31 мая 2014
Все дамы, разговор окончен, дальнейшие прения были бы глупостью с моей стороны, мы друг друга услышали, остались каждый при своем, вот и замечательно)
Цитата:
Потому что уверен в том, что люди разные, не верю что двое людей могут жить ни разу не поссорившись, потому что количество разводов и разрывов говорит об этом. И зпметте, что люди даже с чувствами расходятся, а вы дружно меня переубеждаете в том, что это не так.
Дамы, вы считаете что при наличии чувств, ссоры невозможны? Вы правда в это верите? Ну да ладно, оставлю ВАС между собой поразмышлять..У меня тоже были отношения и я отлично представляю, что такое работать на ними, У вас видимо все было гладко, вы не мирились ни с чем и сразу рвали)) Что ж, мы с разных планет)
Цитата:
Сообщение от Елена:
"Работай над отношениями", Егор!!! Одного не пойму, почему ты считаешь, что только ты прав
Потому что уверен в том, что люди разные, не верю что двое людей могут жить ни разу не поссорившись, потому что количество разводов и разрывов говорит об этом. И зпметте, что люди даже с чувствами расходятся, а вы дружно меня переубеждаете в том, что это не так.
Дамы, вы считаете что при наличии чувств, ссоры невозможны? Вы правда в это верите? Ну да ладно, оставлю ВАС между собой поразмышлять..У меня тоже были отношения и я отлично представляю, что такое работать на ними, У вас видимо все было гладко, вы не мирились ни с чем и сразу рвали)) Что ж, мы с разных планет)
2
31 мая 2014
Цитата:
О блииииин, хорошо, хорошо, хорошо.. Беззаботной жизни))
Сообщение от Lelena:
именно "работа над отношениями" эти самые проблемы и создает.
О блииииин, хорошо, хорошо, хорошо.. Беззаботной жизни))
31 мая 2014
Цитата:
Ну, все! Вынесли мозг! Надо было каску у Миши одолжить. В Рупор без каски - опасненько)))
Сообщение от Егор:
О блииииин, хорошо, хорошо, хорошо..
Ну, все! Вынесли мозг! Надо было каску у Миши одолжить. В Рупор без каски - опасненько)))
4
31 мая 2014
Вот тема по сути о моем опыте отношений. Тоже постоянно ко мне были призывы обсуждать,
выговаривать проблемы, а я сопротивлялась, считая, что любящий человек сам должен чувствовать
когда его партнеру не комфортно и поступать так, чтобы такие ситуации возникали как можно реже,
если это в его силах. В результате эти "разборки" просто утомили, ну не нравится мне, когда мужчина
слишком много болтает. Меня это на самом деле начало мучить. В результате мы расстались.
выговаривать проблемы, а я сопротивлялась, считая, что любящий человек сам должен чувствовать
когда его партнеру не комфортно и поступать так, чтобы такие ситуации возникали как можно реже,
если это в его силах. В результате эти "разборки" просто утомили, ну не нравится мне, когда мужчина
слишком много болтает. Меня это на самом деле начало мучить. В результате мы расстались.
3
31 мая 2014
Цитата:
Да-да, я в курсе об определении настоящей любви)
Боже, я сейчса покроюсь одуванчиками, так все мило и беспроблемно))
Любовь не должна приносить страдания. Это я поняла с годами. Если ты испытываешь мучения, то это может быть все, что угодно - зависимость, привычка, ущемленное самолюбие - но только не любовь!
Да-да, я в курсе об определении настоящей любви)
Боже, я сейчса покроюсь одуванчиками, так все мило и беспроблемно))
1
31 мая 2014
Цитата:
Да подождите, это было самое начало, щас Катя придет!
Сообщение от Егор:
Все дамы, разговор окончен
Да подождите, это было самое начало, щас Катя придет!
4
31 мая 2014
Цитата:
Ага, сам должен чувствовать.. Понятно..
Вам такого как я нужно) (смысл почему не буду разглашать)
Цитата:
Со мной это в принципе невозможно)))
Вот тема по сути о моем опыте отношений. Тоже постоянно ко мне были призывы обсуждать, выговаривать проблемы, а я сопротивлялась, считая, что любящий человек сам должен чувствовать когда его партнеру не комфортно и поступать так, чтобы такие ситуации возникали как можно реже, если это в его силах. В результате эти "разборки" просто утомили, ну не нравится мне, когда мужчина слишком много болтает. Меня это на самом деле начало мучить. В результате мы расстались.
Ага, сам должен чувствовать.. Понятно..
Вам такого как я нужно) (смысл почему не буду разглашать)
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну, все! Вынесли мозг! Надо было каску у Миши одолжить. В Рупор без каски - опасненько)))
Со мной это в принципе невозможно)))
31 мая 2014
Цитата:
Дак Катя все правильно говорила))) Вы видимо не читали)
Да подождите, это было самое начало, щас Катя придет!
Дак Катя все правильно говорила))) Вы видимо не читали)
31 мая 2014
Цитата:
Наличие или отсутствие ссор между людьми не говорит об отсутствии чувств.
Знаю пару, недавно отметившую золотой юбилей, ссорятся до сих пор. И часто.
Смотря какие ссоры и на какой почве.
Сообщение от Егор:
не верю что двое людей могут жить ни разу не поссорившись
Наличие или отсутствие ссор между людьми не говорит об отсутствии чувств.
Знаю пару, недавно отметившую золотой юбилей, ссорятся до сих пор. И часто.
Смотря какие ссоры и на какой почве.
3
31 мая 2014
Цитата:
Да кто ж Вам такое говорил-то?
Конечно, ссорятся, но зачем из-за этого "работать"?
Давайте ссориться и мириться естественно, без оглядок на психологов, ведь понятно, что если люди мирятся - то у них все хорошо! А если нет, а только доказывают что-то друг другу - то все плохо!
Жили люди раньше без работы над отношениями, и разводов почти не было.
А некоторые вещи лучше вообще не обсуждать друг с другом, чтобы лишний раз не поссориться.
Сообщение от Егор:
не верю что двое людей могут жить ни разу не поссорившись
Да кто ж Вам такое говорил-то?
Конечно, ссорятся, но зачем из-за этого "работать"?
Давайте ссориться и мириться естественно, без оглядок на психологов, ведь понятно, что если люди мирятся - то у них все хорошо! А если нет, а только доказывают что-то друг другу - то все плохо!
Жили люди раньше без работы над отношениями, и разводов почти не было.
А некоторые вещи лучше вообще не обсуждать друг с другом, чтобы лишний раз не поссориться.
3
31 мая 2014
Цитата:
Читала, потому и пишу! Дело в том, что Катя никогда не высказывается один раз, да еще и когда есть несогласные)))
Пока все из темы не разбегутся, оппозиционеры, будет спорить. И Вас поддерживать. Не уходите!
Сообщение от Егор:
Дак Катя все правильно говорила))) Вы видимо не читали)
Читала, потому и пишу! Дело в том, что Катя никогда не высказывается один раз, да еще и когда есть несогласные)))
Пока все из темы не разбегутся, оппозиционеры, будет спорить. И Вас поддерживать. Не уходите!
4
31 мая 2014
Цитата:
да нет, видимо Катя про то что ты с ней согласен еще не прочитала
Сообщение от Егор:
Дак Катя все правильно говорила))) Вы видимо не читали)
да нет, видимо Катя про то что ты с ней согласен еще не прочитала
3
31 мая 2014
Цитата:
Вот в этом и проблема, что человек может любить, но не понимать, не чувствовать.
Если двое не понимают друг друга - они не уживутся, хоть 24 часа в сутки проговаривай.
Я верю, что бывает "твой" человек и "не твой". И, если не твой, ну нафиг так себя мучить?
Сообщение от Татьяна:
любящий человек сам должен чувствовать
когда его партнеру не комфортно
Вот в этом и проблема, что человек может любить, но не понимать, не чувствовать.
Если двое не понимают друг друга - они не уживутся, хоть 24 часа в сутки проговаривай.
Я верю, что бывает "твой" человек и "не твой". И, если не твой, ну нафиг так себя мучить?
3
31 мая 2014
Цитата:
Морду набьете?
Сообщение от Егор:
Вам такого как я нужно) (смысл почему не буду разглашать)
Морду набьете?
3
31 мая 2014
Цитата:
Девочки, а если РАБОТУ НАД ОТНОШЕНИЯМИ перекрестить в ЗАБОТУ ОБ ОТНОШЕНИЯХ, вы пересмотрите свои ОТНОШЕНИЯ к комментариям Егора и Кати ?
А ?
Сообщение от Lelena:
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ! Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Девочки, а если РАБОТУ НАД ОТНОШЕНИЯМИ перекрестить в ЗАБОТУ ОБ ОТНОШЕНИЯХ, вы пересмотрите свои ОТНОШЕНИЯ к комментариям Егора и Кати ?
А ?
4
31 мая 2014
так... интересно
Ир, если просто перекрестить птица вкуса рыбы не приобретет.
а вот если объяснить с подробностями )))
Ир, если просто перекрестить птица вкуса рыбы не приобретет.
а вот если объяснить с подробностями )))
2
31 мая 2014
Цитата:
Да, и я об этом писала)))
Потому что забота - это по своему желанию. А работа - против, потому что так НАДО.
Сообщение от Ирина:
Девочки, а если РАБОТУ НАД ОТНОШЕНИЯМИ перекрестить в ЗАБОТУ ОБ ОТНОШЕНИЯХ, вы пересмотрите свои ОТНОШЕНИЯ к комментариям Егора и Кати ?
Да, и я об этом писала)))
Потому что забота - это по своему желанию. А работа - против, потому что так НАДО.
3
31 мая 2014
Но, боюсь, сам Егор не согласится на такое перекрещивание. Потому что, он твердо уверен - чтобы быть в отношениях, надо пострадать!
31 мая 2014
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: