Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 апр 2014
Как вы считаете, существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Если да, то при каких обстоятельствах?
1
Комментарии (119)
22 апр 2014
Цитата:
Оль, так и в отношениях мужчины и женщины такое может происходить, но при этом не говорят же что любви не существует и они любимыми друг друга называют только потому что им не довелось что-то делить.
Для меня дружба, это одна из видов любви к человеку и она измеряется в настоящем времени и как любая другая любовь не наделённая характеристикой безусловности (а безусловной считаю только любовь к своим детям) она зарождается при определённых условиях, но так же может при определённых условиях себя изжить. Поэтому я согласна полностью с Татьяной в том что "Здесь и сейчас", а вот на склоне лет уже можно говорить была ли у человека любовь к одному мужу/жене, к одному другу.... на протяжении всей жизни, либо она измерялась лишь определённым временем.
Сообщение от Ольга:
Моё убеждение (сформированное, к сожалению, многочисленными примерами из жизни) - как только между друзьями встают деньги, женщина/мужчина, семья одного из них и т.д., то дружбе конец. Разумеется, есть случаи, когда друзьям удавалось какие-то преграды из перечисленных преодолеть ради сохранения своей дружбы, но я таких не встречала. Бывало, что ситуации с деньгами удавалось пережить, не переставая быть друзьями, но когда камнем преткновения становится любовь и/или семья - всё, туши свет.
Оль, так и в отношениях мужчины и женщины такое может происходить, но при этом не говорят же что любви не существует и они любимыми друг друга называют только потому что им не довелось что-то делить.
Для меня дружба, это одна из видов любви к человеку и она измеряется в настоящем времени и как любая другая любовь не наделённая характеристикой безусловности (а безусловной считаю только любовь к своим детям) она зарождается при определённых условиях, но так же может при определённых условиях себя изжить. Поэтому я согласна полностью с Татьяной в том что "Здесь и сейчас", а вот на склоне лет уже можно говорить была ли у человека любовь к одному мужу/жене, к одному другу.... на протяжении всей жизни, либо она измерялась лишь определённым временем.
22 апр 2014
2
22 апр 2014
Цитата:
хм... - такой вопрос надо срочно взять на вооружение
Сообщение от Татьяна:
одним из первых вопросов:"Действительно ли я верю в дружбу между мужчиной и женщиной?"
хм... - такой вопрос надо срочно взять на вооружение
3
22 апр 2014
Люди, любящие друг друга (не по-дружески) - единое целое, им никогда не придется ничего делить. Это в моем понимании любви. Считаю, что если любовь можно измерить определенным количеством времени, то это не любовь. Исключение может составить лишь любовь, прерванная смертью одного из любящих. Лично для меня, любовь к мужу настолько же безусловна, как и к детям. Отличается она лишь тем, что к детям я ее испытываю по чисто природным мотивам, а к мужу - просто не приходит в голову ставить какие-то условия для того, чтобы его любить. Как-то у меня это изнутри (из души и сердца) исходит и ничего с этим не поделаешь
А вот в такую безусловную великую дружбу я не верю.
А вот в такую безусловную великую дружбу я не верю.
3
22 апр 2014
Цитата:
Чтобы из души это Оль исходило к мужчине, нужны тоже условия))). Не исходило бы наверняка у тебя из души ничего если бы мужчина тебе встретился не уважающий тебя, имеющий другие моральные принципы и т.д., а это и есть как раз условия и только благодаря определённым условиям мужчина и женщина становятся одним целым в семье.
Цитата:
А я и не говорю что условия нужно ставить, они сами расставлены с начала вашего знакомства))).
Цитата:
Получается Оль ты сейчас говоришь о том, что у всех тут людей, которые одиноки в данный момент, никогда не было любви? Опрометчиво.
Сообщение от Ольга:
Как-то у меня это изнутри (из души и сердца) исходит и ничего с этим не поделаешь
Чтобы из души это Оль исходило к мужчине, нужны тоже условия))). Не исходило бы наверняка у тебя из души ничего если бы мужчина тебе встретился не уважающий тебя, имеющий другие моральные принципы и т.д., а это и есть как раз условия и только благодаря определённым условиям мужчина и женщина становятся одним целым в семье.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
а к мужу - просто не приходит в голову ставить какие-то условия для того, чтобы его любить.
А я и не говорю что условия нужно ставить, они сами расставлены с начала вашего знакомства))).
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Считаю, что если любовь можно измерить определенным количеством времени, то это не любовь.
Получается Оль ты сейчас говоришь о том, что у всех тут людей, которые одиноки в данный момент, никогда не было любви? Опрометчиво.
4
22 апр 2014
Цитата:
Ситуации разные бывают. Например, после предательства со стороны друзей продолжать отношения с ними не считаю возможным, а после предательства любимого человека - о какой дружбе с ним может быть речь?
Сообщение от Татьяна:
если по-другому - это и не любовь вовсе
Ситуации разные бывают. Например, после предательства со стороны друзей продолжать отношения с ними не считаю возможным, а после предательства любимого человека - о какой дружбе с ним может быть речь?
5
22 апр 2014
Цитата:
И не просто разные - можно добавить, что: "от любви до ненависти 1 шаг" (с)
Потому любая категоричность неуместна
Татьяна, 48 лет, Конаково, Россия [22.04.2014 в 13:55]
Ситуации разные бывают.
И не просто разные - можно добавить, что: "от любви до ненависти 1 шаг" (с)
Потому любая категоричность неуместна
4
22 апр 2014
Олю пониманию в том, что человеку свойственно идеализировать ту любовь в которой человек находится в настоящее время. Но ведь многие люди тут прожив порой большую часть жизни жили в любви, одним целом, у каждого своя судьба, кто-то столкнулся с соблазном потеряв семью и это "одно целое", кто-то ошибался растратив любовь, кто-то смог сделать переоценку ценностей и любовь сохранить, воссоединиться. Понимая это я не смогу сказать что у меня то вот любовь такая цельная, а другие прожив по 20 лет в любви, но не сохранили её, это люди, у которых любви никогда и не было.
Цитата:
В безусловную дружбу и я не верю)))), так же как и в безусловную любовь между мужчиной и женщиной, это те виды любви, для которых обязательно нужны предпосылки.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А вот в такую безусловную великую дружбу я не верю.
В безусловную дружбу и я не верю)))), так же как и в безусловную любовь между мужчиной и женщиной, это те виды любви, для которых обязательно нужны предпосылки.
3
22 апр 2014
Цитата:
Меня по меньшей мере удивляет категоричность некоторых людей- так есть, так должно быть и ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!! Пережив многое в своей жизни не от чего не зарекаюсь... Пока не встретил, пока не пришло время...
"Homo proponit, sed deus disponit." (Человек предполагает, а Бог располагает. Фома Кемпийский 1380-1471 гг).
P.S. Хотя буду очень рада, что жизнь хоть одного Человека будет исключением в хорошем смысле...
Сообщение от Екатерина:
что у всех тут людей, которые одиноки в данный момент, никогда не было любви?
Меня по меньшей мере удивляет категоричность некоторых людей- так есть, так должно быть и ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!! Пережив многое в своей жизни не от чего не зарекаюсь... Пока не встретил, пока не пришло время...
"Homo proponit, sed deus disponit." (Человек предполагает, а Бог располагает. Фома Кемпийский 1380-1471 гг).
P.S. Хотя буду очень рада, что жизнь хоть одного Человека будет исключением в хорошем смысле...
8
22 апр 2014
Катя, я познакомилась с мужем в 18 лет и, если анализировать сейчас в каких это все происходило условиях, да еще если учесть, что мы абсолютно разные, мы до сих пор почти на всё смотрим по-разному и интересы у нас разные, то получается, что мы не должны быть вместе. Но несмотря на все трудности, которые довелось пережить, мы вместе, и никак, кроме как любовью безусловной и неземной , я это объяснить не могу.
Уточню, что пишу про себя и про свое отношение к любви и дружбе. Возможно, я ошибаюсь насчет любви, так как опыт построения любовных отношений имею только лишь с мужем, но в своем отношении к дружбе я уверена на 100%, так как примеров было предостаточно.
Уточню, что пишу про себя и про свое отношение к любви и дружбе. Возможно, я ошибаюсь насчет любви, так как опыт построения любовных отношений имею только лишь с мужем, но в своем отношении к дружбе я уверена на 100%, так как примеров было предостаточно.
2
22 апр 2014
Цитата:
Оль, так вот именно условия определённые и помогли вам пережить, справиться.
Неземная любовь не на земле Оль, а на земле любовь земная, со всеми красками и пирепетиями жизни.
И сравнивать любовь к детям и любовь к мужчине как чувство идентичное по своему основания я бы не стала.
Сообщение от Ольга:
Но несмотря на все трудности, которые довелось пережить, мы вместе, и никак, кроме как любовью безусловной и неземной , я это объяснить не могу.
Оль, так вот именно условия определённые и помогли вам пережить, справиться.
Неземная любовь не на земле Оль, а на земле любовь земная, со всеми красками и пирепетиями жизни.
И сравнивать любовь к детям и любовь к мужчине как чувство идентичное по своему основания я бы не стала.
5
22 апр 2014
Цитата:
Оля, в какой момент неземной и безусловной любви с 18 лет к мужу ты появилась на этом сайте? Это я к тому что при материнской любви, при которой плохой или хороший ребёнок, у матери наверное не возникает желание его заменить тем кто будет лучше, по отношению, по уровню чувств и т.д. А при любви к мужчине, если эта любовь даёт трещину, возникает такое желание, другой вопрос что кто-то справляется "со всеми трудностями", кто-то принимает их, а кто-то в силу своего восприятия отношений выбирает другой путь и начинает жить в ожидании любви от другого "источника", понимая что в прежний сколько масла не лей, не разгорится.
Сообщение от Ольга:
Уточню, что пишу про себя и про свое отношение к любви и дружбе.
Оля, в какой момент неземной и безусловной любви с 18 лет к мужу ты появилась на этом сайте? Это я к тому что при материнской любви, при которой плохой или хороший ребёнок, у матери наверное не возникает желание его заменить тем кто будет лучше, по отношению, по уровню чувств и т.д. А при любви к мужчине, если эта любовь даёт трещину, возникает такое желание, другой вопрос что кто-то справляется "со всеми трудностями", кто-то принимает их, а кто-то в силу своего восприятия отношений выбирает другой путь и начинает жить в ожидании любви от другого "источника", понимая что в прежний сколько масла не лей, не разгорится.
1
22 апр 2014
Кать, все условия изначально были против нас, и все говорило о том, что ну никак мы не можем быть вместе.
А по поводу сайта, я вроде уже писала. В трудный период наших отношений с мужем, я искала пути выхода и правильное решение. Поговорить и тем более посоветоваться было не с кем. И я тупо набрала свой вопрос в интернете, читая мнения людей, побывавших в аналогичной ситуации, я попала на Рупор. Очень долго его читала, а потом решилась задать вопрос рупорчанам. То, что это оказался именно сайт знакомств - случайность. А потом меня затянуло сюда, и не отпускает, чему я рада
А по поводу сайта, я вроде уже писала. В трудный период наших отношений с мужем, я искала пути выхода и правильное решение. Поговорить и тем более посоветоваться было не с кем. И я тупо набрала свой вопрос в интернете, читая мнения людей, побывавших в аналогичной ситуации, я попала на Рупор. Очень долго его читала, а потом решилась задать вопрос рупорчанам. То, что это оказался именно сайт знакомств - случайность. А потом меня затянуло сюда, и не отпускает, чему я рада
4
22 апр 2014
Цитата:
Оль, мне кажется ты путаешь обстоятельства, которые возникают у людей и которые им мешают развивать и укреплять любовь, с условиями при которых человек вообще становится любимым и близким человеком.
Например порядочность мужчины по отношению к женщине, это одно из условий, которое способствует к тому, что любовь будет развиваться, а трудные жизненные ситуации или расстояние, это уже обстоятельства, которые создают трудности.
Сообщение от Ольга:
Кать, все условия изначально были против нас, и все говорило о том, что ну никак мы не можем быть вместе.
Оль, мне кажется ты путаешь обстоятельства, которые возникают у людей и которые им мешают развивать и укреплять любовь, с условиями при которых человек вообще становится любимым и близким человеком.
Например порядочность мужчины по отношению к женщине, это одно из условий, которое способствует к тому, что любовь будет развиваться, а трудные жизненные ситуации или расстояние, это уже обстоятельства, которые создают трудности.
2
22 апр 2014
Цитата:
Хм, интересно, вот к примеру: к женщине я порядочен, а к ее родственнице нет.
Любовь будет развиваться?
Сообщение от Екатерина:
Например порядочность мужчины по отношению к женщине, это одно из условий,
которое способствует к тому, что любовь будет развиваться
Хм, интересно, вот к примеру: к женщине я порядочен, а к ее родственнице нет.
Любовь будет развиваться?
22 апр 2014
Цитата:
Кто-то просто рассуждает на тему, а кому-то как всегда что-то кажется. Навязать своё мнение возможно тому, кто не имеет своего, а таких тут не наблюдала.
Сообщение от Денис:
Мне кажется или кто то настоятельно пытается навязать свое мнение?
Кто-то просто рассуждает на тему, а кому-то как всегда что-то кажется. Навязать своё мнение возможно тому, кто не имеет своего, а таких тут не наблюдала.
2
22 апр 2014
Сообщение от Екатерина:
Навязать своё мнение возможно тому, кто не имеет своего, а таких тут не наблюдала.
Конечно, на выходе получаем:
прекращение дискуссии
или
соглашения с твоим мнением - лишь бы отвязалась.
Навязать своё мнение возможно тому, кто не имеет своего, а таких тут не наблюдала.
Конечно, на выходе получаем:
прекращение дискуссии
или
соглашения с твоим мнением - лишь бы отвязалась.
2
22 апр 2014
Цитата:
На выходе с тобой Денис мы получаем всегда одно и тоже, поэтому твоё мнение никакого интереса ни по каким темам не вызывает. И когда нет возможности у тебя вступить в этот диалог со мной, ты находишь что-то в моих диалогах с другими людьми как основу для собственных высказываний опять в мой адрес.
А дискуссия развивается по теме с людьми и с Олей в частности тогда, когда мне интересно то или иное мнение по теме и мне хочется узнать почему человек считает так или иначе, соответственно и развивается диалог между нами. Тут не голосование чтобы высказать мнение и молча ожидать согласие или не согласие, мне не нужно согласие ничьё с моим мнением, мне интересен процесс общения и понимания восприятия жизни людьми.
Конечно, на выходе получаем:
прекращение дискуссии
или
соглашения с твоим мнением - лишь бы отвязалась.
На выходе с тобой Денис мы получаем всегда одно и тоже, поэтому твоё мнение никакого интереса ни по каким темам не вызывает. И когда нет возможности у тебя вступить в этот диалог со мной, ты находишь что-то в моих диалогах с другими людьми как основу для собственных высказываний опять в мой адрес.
А дискуссия развивается по теме с людьми и с Олей в частности тогда, когда мне интересно то или иное мнение по теме и мне хочется узнать почему человек считает так или иначе, соответственно и развивается диалог между нами. Тут не голосование чтобы высказать мнение и молча ожидать согласие или не согласие, мне не нужно согласие ничьё с моим мнением, мне интересен процесс общения и понимания восприятия жизни людьми.
22 апр 2014
Чьи зелёные единицы к выводам Дениса? Озвучьте чтоб я знала на будущее чьё мнение считать "Обсуждению не подлежит, сказал как отрезал" и учесть это дабы не вступать в диалог.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: