Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (109)
31 янв 2014
Цитата:
Мда? А от куда ж вы это знаете? При чём всю её проблему. Вы же не придумали это. Значит она уже не ходит по чужому городу одна? И что? Не попала как минимум в больницу на лечение?
Сообщение от Екатерина:
В результате больной человек ходит по чужому городу
Мда? А от куда ж вы это знаете? При чём всю её проблему. Вы же не придумали это. Значит она уже не ходит по чужому городу одна? И что? Не попала как минимум в больницу на лечение?
31 янв 2014
Цитата:
Ну если уж лишусь рассудка и здравого мышления,то мне как бы и не нужна будет чья то помощь. Зачем? Для чего? И помощь ли это? Зачем такая "жизнь"? Лучше умереть. Я считаю что помощь в подобном случае превращается в издевательство. Лучше умереть. Ну,а в остальном,думаю потяну.;)
Сообщение от Екатерина:
Очень опрометчиво бросать вызов судьбе Александр, считая что благополучие, здоровье, рассудок и здравое мышление тебя никогда не покинет и ты всегда будешь человеком способным выйти из любой трудной ситуации.
Ну если уж лишусь рассудка и здравого мышления,то мне как бы и не нужна будет чья то помощь. Зачем? Для чего? И помощь ли это? Зачем такая "жизнь"? Лучше умереть. Я считаю что помощь в подобном случае превращается в издевательство. Лучше умереть. Ну,а в остальном,думаю потяну.;)
31 янв 2014
Цитата:
Конечно, не нужна помощь, потому что Вы НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, что лишились рассудка.
Ни один сумасшедший не знает, что он сумасшедший, в этом-то и ужас данного состояния...
Типичный пример тому Наталья-Морская пехота (там есть нецензурная лексика, так что при детях не смотрите):
http://youtu.be/Ubnb4RP22jE
Сообщение от Александр:
Ну если уж лишусь рассудка и здравого мышления,то мне как бы и не нужна будет чья то помощь.
Конечно, не нужна помощь, потому что Вы НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, что лишились рассудка.
Ни один сумасшедший не знает, что он сумасшедший, в этом-то и ужас данного состояния...
Типичный пример тому Наталья-Морская пехота (там есть нецензурная лексика, так что при детях не смотрите):
http://youtu.be/Ubnb4RP22jE
31 янв 2014
1
31 янв 2014
видео жесть!
Цитата:
Александр, "дай вам" конечно, чтоб вы ничего не лишились, но "от тюрьмы и от сумы..."
Цитата:
Сообщение от Александр:
Ну если уж лишусь рассудка и здравого мышления
Александр, "дай вам" конечно, чтоб вы ничего не лишились, но "от тюрьмы и от сумы..."
31 янв 2014
Цитата:
Согласна. Но это яркий пример того, как интеллигентные и образованные когда-то люди (посмотрите, как хорошо говорит Наталья!), становятся изгоями и посмешищем для общества. Потому и решилась поставить это видео.
Сообщение от Lelena:
видео жесть!
Согласна. Но это яркий пример того, как интеллигентные и образованные когда-то люди (посмотрите, как хорошо говорит Наталья!), становятся изгоями и посмешищем для общества. Потому и решилась поставить это видео.
1
31 янв 2014
Цитата:
Проверяла?
Тут предлагают работу
Сообщение от Екатерина:
А чтобы найти работу и заработать чтобы снять квартиру нужно время, а это время тоже нужно где-то жить, что-то есть и на что-то.
Проверяла?
Тут предлагают работу
31 янв 2014
Денис, даже на неказистую работу работодатель примет, скорее, человека приличного вида, а не неряшливого бродягу.
Что-то не знаю руководителей, которые из сострадания набирают в охрану "шваль подзаборную".
Также для трудоустройства должны быть в порядке документы - пенсионное и ИНН в наличии, но - самое главное - ПРОПИСКА!
А именно этого у бомжей и нет...
Что-то не знаю руководителей, которые из сострадания набирают в охрану "шваль подзаборную".
Также для трудоустройства должны быть в порядке документы - пенсионное и ИНН в наличии, но - самое главное - ПРОПИСКА!
А именно этого у бомжей и нет...
2
31 янв 2014
Любовь, разговор шел о
Цитата:
так вот, на месте, можно получить весь пакет необходимых документов и по выходу едем устраиваться на работу.
Далее, рядом с зонами есть свободные поселения.
и т.д.
Нужно желание самому что то сделать, а не ждать когда тебе принесут на блюдечке.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А есть и те, которые освобождаются с 1000 рублями положенными на дорогу, в никуда, без родственников и друзей способных оказать помощь
так вот, на месте, можно получить весь пакет необходимых документов и по выходу едем устраиваться на работу.
Далее, рядом с зонами есть свободные поселения.
и т.д.
Нужно желание самому что то сделать, а не ждать когда тебе принесут на блюдечке.
1
31 янв 2014
Александр из Нижнего Тагила уверен, что НЕТ таких ситуаций, с которыми человек не смог бы справиться самостоятельно.
Но я по собственному печальному опыту могу сказать: ОНИ ЕСТЬ.
Тяжелые потери косят даже очень сильных и разумных людей. Теряется смысл жизни, а отсюда и девиантное поведение - суициды, зависимости разные, уход от реального мира и его ценностей.
Если бы в определенный момент со мной рядом не было близких людей, которые иногда утешали и понимали, а иногда и давали реального пинка под зад, чтобы я не теряла себя, то неизвестно что бы сейчас со мной было. Стала бы алкоголичкой или вообще бы нажралась таблеток.
У многих людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, такой поддержки нет. Именно поэтому данная ситуация становится хронической.
Одиночество и отчаяние, ощущение собственной ненужности, отсутствие мотивации жить - вот главные причины превращения людей в бомжей.
Выбраться из этого они, конечно, хотят. Но когда у тебя "ни родины, ни флага", ни документов, ни нормальной одежды, очень сложно даже дворником устроиться.
И дело тут даже не в лени, как можно подумать. Представляете, сколько нужно трудозатрат, чтобы насобирать бутылок, нарыть себе еды и одежды в мусорках, натаскать хвороста для разжигания костра? У дворника жизнь даже легче: подмел с утра - и свободен!
Мы сейчас не говорим о ситуациях с "цыганами" и профессиональными попрошайками - там все продумано, и это своего рода БИЗНЕС, позволяющий довольно-таки неплохо существовать.
А то, что человек оступился или в силу форс-мажорных обстоятельств потерял материальные и нравственные ценности, совсем не повод не помогать ему и не вытягивать из дерьма.
Посмотрите видеорепортаж и сделайте выводы.
http://youtu.be/8IB0r3jc6do
Но я по собственному печальному опыту могу сказать: ОНИ ЕСТЬ.
Тяжелые потери косят даже очень сильных и разумных людей. Теряется смысл жизни, а отсюда и девиантное поведение - суициды, зависимости разные, уход от реального мира и его ценностей.
Если бы в определенный момент со мной рядом не было близких людей, которые иногда утешали и понимали, а иногда и давали реального пинка под зад, чтобы я не теряла себя, то неизвестно что бы сейчас со мной было. Стала бы алкоголичкой или вообще бы нажралась таблеток.
У многих людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, такой поддержки нет. Именно поэтому данная ситуация становится хронической.
Одиночество и отчаяние, ощущение собственной ненужности, отсутствие мотивации жить - вот главные причины превращения людей в бомжей.
Выбраться из этого они, конечно, хотят. Но когда у тебя "ни родины, ни флага", ни документов, ни нормальной одежды, очень сложно даже дворником устроиться.
И дело тут даже не в лени, как можно подумать. Представляете, сколько нужно трудозатрат, чтобы насобирать бутылок, нарыть себе еды и одежды в мусорках, натаскать хвороста для разжигания костра? У дворника жизнь даже легче: подмел с утра - и свободен!
Мы сейчас не говорим о ситуациях с "цыганами" и профессиональными попрошайками - там все продумано, и это своего рода БИЗНЕС, позволяющий довольно-таки неплохо существовать.
А то, что человек оступился или в силу форс-мажорных обстоятельств потерял материальные и нравственные ценности, совсем не повод не помогать ему и не вытягивать из дерьма.
Посмотрите видеорепортаж и сделайте выводы.
http://youtu.be/8IB0r3jc6do
2
31 янв 2014
Цитата:
С освобожденными из мест лишения свободы несколько другая история.
У нас в ДК есть вакансия разнорабочего - мало кто на нее претендует, потому что малооплачиваемая.
А в последние несколько дней она прям начала пользоваться бешеной популярностью - 4 соискателя за 2 дня! Все - только что вышедшие ОТТУДА. Молодые, сильные, в принципе, достаточно вменяемые (ну, это на первый взгляд). Видимо, специальная структура, которая контролирует их социальную адаптацию (она есть, но не знаю, как называется - Катя подскажет) взялась наконец-таки за дело и ТРЕБУЕТ от них справку о трудоустройстве.
Так вот - никого их этих отсидевших претендентов мы не взяли, а выбрали милого дедушку-пенсионера.
А насчет желания я согласна на 100%! Но только у людей с клеймом зэка гораздо больше для этого препятствий, чем у всех остальных.
Сообщение от Денис:
Нужно желание самому что то сделать, а не ждать когда тебе принесут на блюдечке.
С освобожденными из мест лишения свободы несколько другая история.
У нас в ДК есть вакансия разнорабочего - мало кто на нее претендует, потому что малооплачиваемая.
А в последние несколько дней она прям начала пользоваться бешеной популярностью - 4 соискателя за 2 дня! Все - только что вышедшие ОТТУДА. Молодые, сильные, в принципе, достаточно вменяемые (ну, это на первый взгляд). Видимо, специальная структура, которая контролирует их социальную адаптацию (она есть, но не знаю, как называется - Катя подскажет) взялась наконец-таки за дело и ТРЕБУЕТ от них справку о трудоустройстве.
Так вот - никого их этих отсидевших претендентов мы не взяли, а выбрали милого дедушку-пенсионера.
А насчет желания я согласна на 100%! Но только у людей с клеймом зэка гораздо больше для этого препятствий, чем у всех остальных.
31 янв 2014
3
31 янв 2014
Цитата:
в столичном ауле, они живут в бытовках если рядом с помойкой или в канализационных коллекторах и т.д.
Не больше, чем у жителя села/деревни.
Цитата:
Конечно, мусор собери, мусор убери, полы вымой, подмести не забудь, листву собери и т.д.
Сообщение от Любовь:
Представляете, сколько нужно трудозатрат, чтобы насобирать бутылок, нарыть себе еды и одежды в мусорках, натаскать хвороста для разжигания костра?
в столичном ауле, они живут в бытовках если рядом с помойкой или в канализационных коллекторах и т.д.
Не больше, чем у жителя села/деревни.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
У дворника жизнь даже легче: подмел с утра - и свободен!
Конечно, мусор собери, мусор убери, полы вымой, подмести не забудь, листву собери и т.д.
31 янв 2014
Цитата:
Понимаю, что от тюрьмы не зарекайся, но единицы попадают в тюрьму по ошибке.
Сообщение от Любовь:
Но только у людей с клеймом зэка гораздо больше для этого препятствий, чем у всех остальных
Понимаю, что от тюрьмы не зарекайся, но единицы попадают в тюрьму по ошибке.
31 янв 2014
1
31 янв 2014
Цитата:
Я ничуть не принижаю работу дворников
Вообще считаю, что это самая нужная профессия! Не будь их, чистюлям-клеркам пришлось бы до офисов добираться по пояс в мусоре.
И платить тем людям, которые поддерживают чистоту, нужно на несколько порядков выше, чем это есть сейчас.
Но у нас все дворники, работающие на одну ставку, успевают убрать свою территорию с 6.00 до 9.00. Даже если много снега, потому что чистят только подходы к подъездам, а остальное - машинами. Дальше уже ходят так - где бумажку подберут, где мусорку вытряхнут.
Не спорю - работа тяжелая, но после нее есть возможность вернуться в теплый дом, помыться и посмотреть телевизор.
А бомжи вынуждены ПОСТОЯННО выживать на грани. У них нет выходных. Пофигу - снег, дождь, иди копайся в контейнерах, потому что есть что-то надо...
Сообщение от Денис:
Конечно, мусор собери, мусор убери, полы вымой, подмести не забудь, листву собери и т.д.
Я ничуть не принижаю работу дворников
Вообще считаю, что это самая нужная профессия! Не будь их, чистюлям-клеркам пришлось бы до офисов добираться по пояс в мусоре.
И платить тем людям, которые поддерживают чистоту, нужно на несколько порядков выше, чем это есть сейчас.
Но у нас все дворники, работающие на одну ставку, успевают убрать свою территорию с 6.00 до 9.00. Даже если много снега, потому что чистят только подходы к подъездам, а остальное - машинами. Дальше уже ходят так - где бумажку подберут, где мусорку вытряхнут.
Не спорю - работа тяжелая, но после нее есть возможность вернуться в теплый дом, помыться и посмотреть телевизор.
А бомжи вынуждены ПОСТОЯННО выживать на грани. У них нет выходных. Пофигу - снег, дождь, иди копайся в контейнерах, потому что есть что-то надо...
1
31 янв 2014
Цитата:
Согласна!
Но если бы бывшие зэки сами решали свою судьбу и не принимались бы меры для их социальной адаптации, то количество преступлений и правонарушений только множилось бы. В них бы вовлекались несовершеннолетние и молодежь, страдали бы обычные люди.
Так что, думаю, меры эти правильные, и надо, чтобы профилактика была еще более активной. А это в том числе - оказание психологической помощи, помощи в трудоустройстве и жилье, создание условий для появления у бывших заключенных семьи.
Ну и элементарное человеческое сочувствие и понимание никто не отменял.
Преступник свое отсидел. Не важно - по глупости или по умыслу он совершил злодеяние. Теперь он имеет право вернуться к нормальной жизни.
Другое дело, что не все этим правом пользуются. Но даже если пользуются единицы - это уже лучше для общества.
Сообщение от Денис:
единицы попадают в тюрьму по ошибке.
Согласна!
Но если бы бывшие зэки сами решали свою судьбу и не принимались бы меры для их социальной адаптации, то количество преступлений и правонарушений только множилось бы. В них бы вовлекались несовершеннолетние и молодежь, страдали бы обычные люди.
Так что, думаю, меры эти правильные, и надо, чтобы профилактика была еще более активной. А это в том числе - оказание психологической помощи, помощи в трудоустройстве и жилье, создание условий для появления у бывших заключенных семьи.
Ну и элементарное человеческое сочувствие и понимание никто не отменял.
Преступник свое отсидел. Не важно - по глупости или по умыслу он совершил злодеяние. Теперь он имеет право вернуться к нормальной жизни.
Другое дело, что не все этим правом пользуются. Но даже если пользуются единицы - это уже лучше для общества.
31 янв 2014
Цитата:
Предлагаю завершить восхваление лиц без определнного места жительства.
Для их выживания в Москве ведется работа.
Другой вопрос, что не все об этом знают.
Сообщение от Любовь:
А бомжи вынуждены ПОСТОЯННО выживать на грани.
Предлагаю завершить восхваление лиц без определнного места жительства.
Для их выживания в Москве ведется работа.
Другой вопрос, что не все об этом знают.
1
31 янв 2014
Цитата:
Я не восхваляла, а просто для усиления социального эффекта местами преувеличивала
Хочу резюмировать свою речь.
1. Помогать вернуться к нормальной жизни бомжам НАДО. Как минимум потому, что они несут угрозу окружающим - в виде инфекционных заболеваний и преступности. Как максимум, потому что ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ и их ЖАЛКО.
2. Если уж болит душа за судьбу "каликов перехожих", да так, что моченьки нет, то разрабатывайте и реализуйте социальные проекты, в конце концов, наймитесь волонтером в специальные службы по поддержке бездомных. А если не болит, то зачем воздух сотрясать пустыми словами "Какое у нас бездушное общество"? Сидите на попе ровно и кушайте свою булку с маслом. О бомжах найдется кому позаботиться.
Сообщение от Денис:
Предлагаю завершить восхваление лиц без определнного места жительства.
Я не восхваляла, а просто для усиления социального эффекта местами преувеличивала
Хочу резюмировать свою речь.
1. Помогать вернуться к нормальной жизни бомжам НАДО. Как минимум потому, что они несут угрозу окружающим - в виде инфекционных заболеваний и преступности. Как максимум, потому что ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ и их ЖАЛКО.
2. Если уж болит душа за судьбу "каликов перехожих", да так, что моченьки нет, то разрабатывайте и реализуйте социальные проекты, в конце концов, наймитесь волонтером в специальные службы по поддержке бездомных. А если не болит, то зачем воздух сотрясать пустыми словами "Какое у нас бездушное общество"? Сидите на попе ровно и кушайте свою булку с маслом. О бомжах найдется кому позаботиться.
31 янв 2014
4
31 янв 2014
Любовь, а давайте без если бы.
Они такие же обычные люди как мы с Вами, со своими тараканами и прочими предрассудками.
Помочь нужно и им помогают.
Все остальное зависит только от них самих и случая.
Они такие же обычные люди как мы с Вами, со своими тараканами и прочими предрассудками.
Помочь нужно и им помогают.
Все остальное зависит только от них самих и случая.
1
31 янв 2014
Цитата:
Поддерживаю! Точнее и не скажешь!
Сообщение от Денис:
Любовь, а давайте без если бы.
Они такие же обычные люди как мы с Вами, со своими тараканами и прочими предрассудками.
Помочь нужно и им помогают.
Все остальное зависит только от них самих и случая.
Поддерживаю! Точнее и не скажешь!
1
31 янв 2014
Цитата:
Попала в больницу. Одни жильцы дома вызвали полицию и её забрали и благодаря явным признакам психического отклонения она попала в больницу. Но тот факт что она несколько месяцев существовала таким образом от этого не меняется. Можно сказать ей повезло.
Сообщение от Александр:
Мда? А от куда ж вы это знаете? При чём всю её проблему. Вы же не придумали это. Значит она уже не ходит по чужому городу одна? И что? Не попала как минимум в больницу на лечение?
Попала в больницу. Одни жильцы дома вызвали полицию и её забрали и благодаря явным признакам психического отклонения она попала в больницу. Но тот факт что она несколько месяцев существовала таким образом от этого не меняется. Можно сказать ей повезло.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: