Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 янв 2014
Информация к размышлению друзья!Не из праздного любопытства! Не далее как столкнулась с подобным,Ух ну и "мрак" скажу я вам! Мужчины и женщины совершенно по-разному воспринимают одни и те же события,эта разница заложена самой Природой.Ну почему бы не стремится лучше понять друг друга, прежде чем бросаться в омут с головой!?!Вот в чём вопрос???
Ведь в последствие возникают определенные сложности на начальном этапе построения отношений.Переносом собственных ожиданий на партнера грешат и мужчины и женщины к сожалению.
Ну,начнем! На что в первую очередь настроен мужчина? Мужчина любит глазами, он готов мгновенно влюбиться в понравившуюся ему женщину, не сильно анализируя отношения. Она ему просто очень нравится. А,значит, следующим этапом должна стать физическая близость.
И вот тут начинается самое интересное,мужчины ждут от женщин таких же проявлений поскольку видимо не представляют, что те устроены как то иначе,что существует разница в восприятии! Откуда такое впечатление, что женщины просто помешаны на с**се?!!
Мы женщины устроены по-другому к счастью! Опять же, вспомните знаменитое: «Женщины любят ушами». Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление».И мужчина начинает действовать по тому сценарию,который рисует в своем воображении. Из-за того,что мужчины подобным образом воспринимают женское внимание видимо и сложилось расхожее мнение!
Ведь в последствие возникают определенные сложности на начальном этапе построения отношений.Переносом собственных ожиданий на партнера грешат и мужчины и женщины к сожалению.
Ну,начнем! На что в первую очередь настроен мужчина? Мужчина любит глазами, он готов мгновенно влюбиться в понравившуюся ему женщину, не сильно анализируя отношения. Она ему просто очень нравится. А,значит, следующим этапом должна стать физическая близость.
И вот тут начинается самое интересное,мужчины ждут от женщин таких же проявлений поскольку видимо не представляют, что те устроены как то иначе,что существует разница в восприятии! Откуда такое впечатление, что женщины просто помешаны на с**се?!!
Мы женщины устроены по-другому к счастью! Опять же, вспомните знаменитое: «Женщины любят ушами». Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление».И мужчина начинает действовать по тому сценарию,который рисует в своем воображении. Из-за того,что мужчины подобным образом воспринимают женское внимание видимо и сложилось расхожее мнение!
22 янв 2014
13
Комментарии (97)
23 янв 2014
Цитата:
сказала Люба, и получила жирный минус чувствуете, какие нешуточные страсти кипят? а мужчины в основном отмалчиваются что-то...
Сообщение от Любовь:
Я с Катей согласна с цветком, хочет познакомиться
сказала Люба, и получила жирный минус чувствуете, какие нешуточные страсти кипят? а мужчины в основном отмалчиваются что-то...
23 янв 2014
1
23 янв 2014
Цитата:
Да, вот ещё что хотела сказать: когда про мужчину говорят, что он "атакует всё, что движется", это в корне неверное выражение. уродливых горбуний тоже никто в постель силком не тащит, естественно Губа Радзинского, вне сомнения, дурой никогда не была, да и за количеством он, судя по всему, не гонялся )) на самом деле, мужчины определённого склада часто атакуют ВСЁ, ЧТО КАЖЕТСЯ ИМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, вот это правда.
Сообщение от Екатерина:
Но в тоже время он мужчина и извините не стремился е.... всё что движится без разбора только увидев
Да, вот ещё что хотела сказать: когда про мужчину говорят, что он "атакует всё, что движется", это в корне неверное выражение. уродливых горбуний тоже никто в постель силком не тащит, естественно Губа Радзинского, вне сомнения, дурой никогда не была, да и за количеством он, судя по всему, не гонялся )) на самом деле, мужчины определённого склада часто атакуют ВСЁ, ЧТО КАЖЕТСЯ ИМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, вот это правда.
2
23 янв 2014
Цитата:
Юля, так виртуал рано или поздно становится реалом, иначе и говорить не о чем. Надеюсь, никто ещё не придумал способа тащить в постель в виртуале (хотя, помнится, Минас очень старался на этом поприще ))))
Сообщение от Юлия:
рассуждения основываются скорее на встречи и отношения в реале а не в вертуале!
Юля, так виртуал рано или поздно становится реалом, иначе и говорить не о чем. Надеюсь, никто ещё не придумал способа тащить в постель в виртуале (хотя, помнится, Минас очень старался на этом поприще ))))
23 янв 2014
Цитата:
не знаю, не пробовала
Сообщение от Денис:
Если можно выпить виртуально, то что мешает виртуально переспать?
не знаю, не пробовала
1
23 янв 2014
Цитата:
по-моему, ключевое различие между мужчинами и женщинами такое: мужчина в любом случае или хочет женщину или не хочет, и третьего ему просто не дано, за исключением ну уж совсем "буридановых ослов". у женщины же на начальном этапе отношений может быть и третье, промежуточное состояние, когда она ещё не разобралась в своих желаниях, хочет она этого мужчину или нет - вот этого мужчины нам простить никогда не могут
Сообщение от Екатерина:
то что мужчина хочет женщину, которая его привлекает, это не дикость, это норма. Мужчина может контролировать свои желания исходя из воспитания, принципов, ситуации, но ключевое слово Желания, они будут в любом случае.
по-моему, ключевое различие между мужчинами и женщинами такое: мужчина в любом случае или хочет женщину или не хочет, и третьего ему просто не дано, за исключением ну уж совсем "буридановых ослов". у женщины же на начальном этапе отношений может быть и третье, промежуточное состояние, когда она ещё не разобралась в своих желаниях, хочет она этого мужчину или нет - вот этого мужчины нам простить никогда не могут
23 янв 2014
3
23 янв 2014
Цитата:
Всё Свет, ты убила во мне женщину потому как если я встречалась с мужчиной с перспективой отношений, то я сразу разбиралась хочу мужчину этого или нет, к влечению конечно много чего налипает такого после что это влечение либо убивает, либо усиливает, но так чтобы мне мужчина был привлекателен и я не могла понять хочу я его или нет, такого мне трудно для себя представить.
Сообщение от Света:
у женщины же на начальном этапе отношений может быть и третье, промежуточное состояние, когда она ещё не разобралась в своих желаниях, хочет она этого мужчину или нет
Всё Свет, ты убила во мне женщину потому как если я встречалась с мужчиной с перспективой отношений, то я сразу разбиралась хочу мужчину этого или нет, к влечению конечно много чего налипает такого после что это влечение либо убивает, либо усиливает, но так чтобы мне мужчина был привлекателен и я не могла понять хочу я его или нет, такого мне трудно для себя представить.
23 янв 2014
2
23 янв 2014
Пытаясь понять, что же так взъерепенило в словах Кати Наталью из Гомеля, внимательно перечитала тему с начала...
К предыдущим Катиным комментариям, которых до этого не видела, также присоединюсь согласием
И пусть Гомель меня после этого хоть закидает палками!
Видимо, всех несогласных напрягает то, что Катя открыто, "без ханжества и мракобесия" заявляет: у женщины тоже есть сeкcуальные желания!
Это, конечно же, неправильно, ведь воспитанной и "правильной" даме подобает вначале поломаться, показать, что духовное для нее превыше телесного,
а уж ложиться в постель с мужчиной она вправе только после теста на IQ, а еще лучше - после марша Мендельсона...
Только суть от этого не меняется.
Независимо от воспитания, возраста и времени, женщины хотят мужчин. И хотят не по результатам ЕГЭ, а по одной ЕЙ ведомой признакам.
Взгляд, особенности внешности и пластики, тембр голоса... Иногда голос такой бывает, что прям не знаешь, куда ломиться - взрывает воображение!
А взгляд... Если вы хоть раз ощущали спиной взгляд мужчины, который не банально пялится на ваши формы, а смотрит на них с тайным и пристальным желанием...
Это ни с чем не сравнимые ощущения!
Но все это отнюдь не говорит о том, что мне достаточно такого взгляда или голоса, чтобы кинуться к НЕМУ в объятья.
Хотя - чего греха таить - бывало всякое...
К предыдущим Катиным комментариям, которых до этого не видела, также присоединюсь согласием
И пусть Гомель меня после этого хоть закидает палками!
Видимо, всех несогласных напрягает то, что Катя открыто, "без ханжества и мракобесия" заявляет: у женщины тоже есть сeкcуальные желания!
Это, конечно же, неправильно, ведь воспитанной и "правильной" даме подобает вначале поломаться, показать, что духовное для нее превыше телесного,
а уж ложиться в постель с мужчиной она вправе только после теста на IQ, а еще лучше - после марша Мендельсона...
Только суть от этого не меняется.
Независимо от воспитания, возраста и времени, женщины хотят мужчин. И хотят не по результатам ЕГЭ, а по одной ЕЙ ведомой признакам.
Взгляд, особенности внешности и пластики, тембр голоса... Иногда голос такой бывает, что прям не знаешь, куда ломиться - взрывает воображение!
А взгляд... Если вы хоть раз ощущали спиной взгляд мужчины, который не банально пялится на ваши формы, а смотрит на них с тайным и пристальным желанием...
Это ни с чем не сравнимые ощущения!
Но все это отнюдь не говорит о том, что мне достаточно такого взгляда или голоса, чтобы кинуться к НЕМУ в объятья.
Хотя - чего греха таить - бывало всякое...
2
23 янв 2014
Цитата:
Алилуя,свершилось!
А я уж грешным делом подумал ,что женщины никогда не признают сего факта...
Даже под страхом пытки (тараканами,мышами и прочей живностью,населяющей нашу планету)
Сообщение от Любовь:
Видимо, всех несогласных напрягает то, что Катя открыто, "без ханжества и мракобесия" заявляет: у женщины тоже есть се*cуальные желания!
Алилуя,свершилось!
А я уж грешным делом подумал ,что женщины никогда не признают сего факта...
Даже под страхом пытки (тараканами,мышами и прочей живностью,населяющей нашу планету)
23 янв 2014
3
23 янв 2014
Девочки и мальчики!
Давайте уже как-то разложим по разным тарелкам мух и котлеты...
*е** с любимым человеком (по-настоящему ЛЮБИМЫМ!) - это не *е** даже... а чудо!
Слияние двух тел и душ происходит настолько, что даже не понимаешь, где ОН, а где ТЫ.
Кажется, что ты чувствуешь все, что ощущает твой любимый.
Теряется осознание времени, места и пространства...
И даже не возникает мысли ОЦЕНИВАТЬ техничность действий и думать о допустимости или "запретности" тех или иных приемов...
Ты просто растворяешься в человеке, умираешь и рождаешься заново.
Такой *е** не может приесться, надоесть или наскучить. И если у вас было такое хоть раз, вы уже не захотите другого.
НО!
Достичь такого уровня понимания отношений невозможно без опыта. Редко кому везет с первого попадания - чтобы ПЕРВЫЙ мужчина и он же ЕДИНСТВЕННЫЙ.
И - о, боже! - сейчас скажу страшную вещь!
Первый *е** очень редко случается по любви. Тем более - между взрослыми и здравомыслящими людьми!
Симпатия, интерес, влюбленность, желание - ДА! Но любовь (в моем понимании) возникает гораздо позже.
Любовь - это ПУТЬ, пройденный совместно. И он усыпан не только розами, но и шипами.
На этом пути возникает множество сложностей и проблем - в том числе и *е**уального плана, которые ДВОЕ при обоюдном стремлении успешно разрешают.
Так что я не согласна с фразой "Я не приемлю *е**а без любви". *е** без любви быть должен как этап перехода к *е**у по любви.
Иначе как нам понять, сложатся ли все кусочки паззла, как правильно заметила Катя...
А вот "*е** для здоровья", "*е** как супружеская обязанность" или "*е**, чтобы понравиться мужчине" - эти категории, хоть убейте, за пределами моего понимания...
Давайте уже как-то разложим по разным тарелкам мух и котлеты...
*е** с любимым человеком (по-настоящему ЛЮБИМЫМ!) - это не *е** даже... а чудо!
Слияние двух тел и душ происходит настолько, что даже не понимаешь, где ОН, а где ТЫ.
Кажется, что ты чувствуешь все, что ощущает твой любимый.
Теряется осознание времени, места и пространства...
И даже не возникает мысли ОЦЕНИВАТЬ техничность действий и думать о допустимости или "запретности" тех или иных приемов...
Ты просто растворяешься в человеке, умираешь и рождаешься заново.
Такой *е** не может приесться, надоесть или наскучить. И если у вас было такое хоть раз, вы уже не захотите другого.
НО!
Достичь такого уровня понимания отношений невозможно без опыта. Редко кому везет с первого попадания - чтобы ПЕРВЫЙ мужчина и он же ЕДИНСТВЕННЫЙ.
И - о, боже! - сейчас скажу страшную вещь!
Первый *е** очень редко случается по любви. Тем более - между взрослыми и здравомыслящими людьми!
Симпатия, интерес, влюбленность, желание - ДА! Но любовь (в моем понимании) возникает гораздо позже.
Любовь - это ПУТЬ, пройденный совместно. И он усыпан не только розами, но и шипами.
На этом пути возникает множество сложностей и проблем - в том числе и *е**уального плана, которые ДВОЕ при обоюдном стремлении успешно разрешают.
Так что я не согласна с фразой "Я не приемлю *е**а без любви". *е** без любви быть должен как этап перехода к *е**у по любви.
Иначе как нам понять, сложатся ли все кусочки паззла, как правильно заметила Катя...
А вот "*е** для здоровья", "*е** как супружеская обязанность" или "*е**, чтобы понравиться мужчине" - эти категории, хоть убейте, за пределами моего понимания...
5
24 янв 2014
Не спится что-то... Вот решила еще по теме высказаться.
Цитата:
Ну, во-первых, к таким выводам может прийти только очень недалекий мужчина.
И тут я уже однозначно сделаю вывод о его интеллекте, не прибегая ни к каким психологическим тестам.
Во-вторых, что означает фраза "перейти в наступление"? Юленька, поясни!
Если мужчина не упускает удобного случая, чтобы ущипнуть вас за задницу, отпускает недвусмысленные пошлые шуточки или откровенно предлагает "поехать в номера", то с такими персонажами у меня разговор короткий. Тут я не стесняюсь в выражениях, а при сугубо наглом поведении могу и по морде съездить
И не важно, нравился мне данный мужчина ДО ЭТОГО или нет. Подобные замашки отбивают всякий интерес даже к сверхинтеллектуальному человеку.
Другое дело, когда мужчина начинает оказывать знаки внимания, чтобы сблизиться с вами... Старается почаще попадаться на глаза; делает комплименты, пусть даже и се*cуального характера, типа "У тебя сегодня такая эротичная блузка"; как-то невзначай прикасается к вашей руке, чтобы почувствовать ту самую "искру"...
Если это все достойно, без пошлости, без грязи, то что же в этом плохого?
Если он умный человек и действительно заинтересован в развитии отношений с вами, то попытается всеми способами пробудить в даме В ТОМ ЧИСЛЕ и се*cуальное желание!
Цитата:
Думаю, не пережив с человеком се*cуальных ощущений, очень сложно почувствовать эмоциональную привязанность. Одно не исключает другое, а напротив - дополняет.
И это только дуры любят ушами. Умные женщины любят сердцем и разумом. Любовь разума дополняет и обогащает любовь "сердешную" - это ваш ответ на поступки, отношение человека к вам и на ту УВЕРЕННОСТЬ, которую мужчина вселяет в вас.
Вот сейчас тужусь и пытаюсь представить, как двое ВЗРОСЛЫХ людей ходят вокруг да около друг друга и пытаются выродить какую-то там привязанность и близость. А у самих - ни се*cа не было, ни совместного проживания, чтобы в "полевых условиях" проверить чувства... Нереально это.
И под занавес. Никак не могу понять негативный настрой к се*cу со стороны некоторых дам. Типа, в отношениях это не главное, а все, кто занимается ЭТИМ без любви - падшие женщины. Но я-то не такая, я жду трамвая... Так вот - пока ждать будете, трамвай ваш уедет.
Имея некоторый жизненный опыт за плечами, несложно разобраться, чего от вас хочет мужчина - тупо ин**ма или ОТНОШЕНИЙ. Если последнего, то чего ломаться, как крекер "Нежный"? Влюбляйтесь, занимайтесь любовью, любите! Делайте счастливым мужчину и себя! Безоблачного счастья с первого попадания, конечно, никто не обещает, но в любом случае у вас будет больше шансов, чтобы его обрести.
Вот как-то так
Если кто минусовать будет - аргументируйте, пожалуйста. Очень хочется узнать и ваше мнение!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление»
Ну, во-первых, к таким выводам может прийти только очень недалекий мужчина.
И тут я уже однозначно сделаю вывод о его интеллекте, не прибегая ни к каким психологическим тестам.
Во-вторых, что означает фраза "перейти в наступление"? Юленька, поясни!
Если мужчина не упускает удобного случая, чтобы ущипнуть вас за задницу, отпускает недвусмысленные пошлые шуточки или откровенно предлагает "поехать в номера", то с такими персонажами у меня разговор короткий. Тут я не стесняюсь в выражениях, а при сугубо наглом поведении могу и по морде съездить
И не важно, нравился мне данный мужчина ДО ЭТОГО или нет. Подобные замашки отбивают всякий интерес даже к сверхинтеллектуальному человеку.
Другое дело, когда мужчина начинает оказывать знаки внимания, чтобы сблизиться с вами... Старается почаще попадаться на глаза; делает комплименты, пусть даже и се*cуального характера, типа "У тебя сегодня такая эротичная блузка"; как-то невзначай прикасается к вашей руке, чтобы почувствовать ту самую "искру"...
Если это все достойно, без пошлости, без грязи, то что же в этом плохого?
Если он умный человек и действительно заинтересован в развитии отношений с вами, то попытается всеми способами пробудить в даме В ТОМ ЧИСЛЕ и се*cуальное желание!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Опять же, вспомните знаменитое: «Женщины любят ушами». Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Думаю, не пережив с человеком се*cуальных ощущений, очень сложно почувствовать эмоциональную привязанность. Одно не исключает другое, а напротив - дополняет.
И это только дуры любят ушами. Умные женщины любят сердцем и разумом. Любовь разума дополняет и обогащает любовь "сердешную" - это ваш ответ на поступки, отношение человека к вам и на ту УВЕРЕННОСТЬ, которую мужчина вселяет в вас.
Вот сейчас тужусь и пытаюсь представить, как двое ВЗРОСЛЫХ людей ходят вокруг да около друг друга и пытаются выродить какую-то там привязанность и близость. А у самих - ни се*cа не было, ни совместного проживания, чтобы в "полевых условиях" проверить чувства... Нереально это.
И под занавес. Никак не могу понять негативный настрой к се*cу со стороны некоторых дам. Типа, в отношениях это не главное, а все, кто занимается ЭТИМ без любви - падшие женщины. Но я-то не такая, я жду трамвая... Так вот - пока ждать будете, трамвай ваш уедет.
Имея некоторый жизненный опыт за плечами, несложно разобраться, чего от вас хочет мужчина - тупо ин**ма или ОТНОШЕНИЙ. Если последнего, то чего ломаться, как крекер "Нежный"? Влюбляйтесь, занимайтесь любовью, любите! Делайте счастливым мужчину и себя! Безоблачного счастья с первого попадания, конечно, никто не обещает, но в любом случае у вас будет больше шансов, чтобы его обрести.
Вот как-то так
Если кто минусовать будет - аргументируйте, пожалуйста. Очень хочется узнать и ваше мнение!
24 янв 2014
3
24 янв 2014
И женщины...и мужчины бывают разные И навязывать свою точку зрения... как аксиому... неправильно. Кто-то сразу бросается в пучину страстей...кому-то нужна сначала эмоциональная близость.Но в любом случае ин**м случается...если есть *е*суальное влечение. А о тех...кому всё равно...с кем и как - это уже разговор в другой теме.
5
24 янв 2014
Цитата:
Согласна!
Цитата:
Еще как согласна!
Но только в данном случае никто никого к стулу не привязывает и под пистолетом не заставляет пуститься во все тяжкие...
Я, например, в своем мыслеизлиянии совсем не об этом хотела сказать
Цитата:
Вот, допустим, познакомились вы с мужчиной... Я сейчас не о конкретно Вас, Вера, 58 лет, Кемерово, а о ситуации в общем, чтобы не подумали, что навязываю...
Так вот. Перезваниваетесь вы с НИМ по телефону, ходите в театры, музеи, за грибами... Вы разговариваете о многом, делитесь сокровенными мыслями и, кажется, понимаете друг друга без слов. Что возникает между вами? Эмоциональная близость? Я думаю, скорее, это общность интересов и дружеское взаимопонимание. То же самое вы можете ощутить со своей хорошей подругой. Но вам ведь нужен МУЖЧИНА! И проявить свое мужское начало он может только через се*суальный интерес к вам.
Если он в скором времени этого не покажет, у меня лично возникнут сомнения В МОЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ НЕГО КАК ЖЕНЩИНЫ...
Когда ин**му случиться - личное дело каждого, но предпосылки к нему должны ощущаться.
Согласитесь, девочки, это ведь очень важно чувствовать себя ЖЕЛАННОЙ для кого-то! Как не отмахивайтесь - ВАЖНО!
Мужчине тоже необходимо видеть ваш се*суальный интерес к нему, иначе это бьет по самолюбию.
Никого не призываю кидаться в постели
Цитата:
Просто предлагаю относиться адекватно к тому, чем наделила ПРИРОДА оба пола - к се*суальному желанию и притяжению.
Радоваться надо, когда вас хотят! Значит, все идет так, как задумано Богом.
И, конечно, совсем другая тема, когда мужчина неподобающим образом проявляет свои инстинкты.
Здесь надо ставить вопрос ребром о его воспитании и об уважении к вам как к ЖЕНЩИНЕ.
Проще говоря - нафига нам такое "счастье"?
Сообщение от Вера:
И женщины...и мужчины бывают разные
Согласна!
Цитата:
Сообщение от Вера:
И навязывать свою точку зрения... как аксиому... неправильно.
Еще как согласна!
Но только в данном случае никто никого к стулу не привязывает и под пистолетом не заставляет пуститься во все тяжкие...
Я, например, в своем мыслеизлиянии совсем не об этом хотела сказать
Цитата:
Сообщение от Вера:
кому-то нужна сначала эмоциональная близость
Вот, допустим, познакомились вы с мужчиной... Я сейчас не о конкретно Вас, Вера, 58 лет, Кемерово, а о ситуации в общем, чтобы не подумали, что навязываю...
Так вот. Перезваниваетесь вы с НИМ по телефону, ходите в театры, музеи, за грибами... Вы разговариваете о многом, делитесь сокровенными мыслями и, кажется, понимаете друг друга без слов. Что возникает между вами? Эмоциональная близость? Я думаю, скорее, это общность интересов и дружеское взаимопонимание. То же самое вы можете ощутить со своей хорошей подругой. Но вам ведь нужен МУЖЧИНА! И проявить свое мужское начало он может только через се*суальный интерес к вам.
Если он в скором времени этого не покажет, у меня лично возникнут сомнения В МОЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ НЕГО КАК ЖЕНЩИНЫ...
Когда ин**му случиться - личное дело каждого, но предпосылки к нему должны ощущаться.
Согласитесь, девочки, это ведь очень важно чувствовать себя ЖЕЛАННОЙ для кого-то! Как не отмахивайтесь - ВАЖНО!
Мужчине тоже необходимо видеть ваш се*суальный интерес к нему, иначе это бьет по самолюбию.
Никого не призываю кидаться в постели
Цитата:
Сообщение от Вера:
всё равно...с кем и как
Просто предлагаю относиться адекватно к тому, чем наделила ПРИРОДА оба пола - к се*суальному желанию и притяжению.
Радоваться надо, когда вас хотят! Значит, все идет так, как задумано Богом.
И, конечно, совсем другая тема, когда мужчина неподобающим образом проявляет свои инстинкты.
Здесь надо ставить вопрос ребром о его воспитании и об уважении к вам как к ЖЕНЩИНЕ.
Проще говоря - нафига нам такое "счастье"?
24 янв 2014
Повторюсь конечно!Но,по факту только Светлана смогла без преувеличений отклонений и перегибов понять и прочитать между строк,извините девчата!
Признаюсь первым моим желанием было выложить всю переписку с тем "экспонатом" который и с подвиг меня на сею тему!
Но не решилась на подобный шаг,опять таки по причине скорее банального любопытства!
Уточняю все эти предложения происходили заочно в переписке,и это было настолько навязчиво,ни сколько не сомневаясь в положительном ответе! Цитирую из : Я приеду и мы проведем вечер и ночь вместе,я же нормальный мужчина!
Ответ: Утверждать или опровергать подобное я не берусь.
Цитата:
Любаша именно так,они были сделаны в течении получасовой беседы!
И вот анализируя весь этот разговор мне жутко захотелось узнать мнения и других женщин!
Не вдаваясь в подробности и не переходя на личности!
Цитата:
Самый лучший и главное логичный вывод!
Каждый индивидуален в своем выборе,приоритетах,желаниях и пристрастиях!
Всё хорошо в меру,все должно идти своим чередом без перегибов в ту или иную сторону!
Лично для меня эмоциональная сторона вопроса на начальном этапе зарождения отношений все таки стоит во главе!
И подобные личности у меня вызывают лишь ироничный смех,ну фобия у человечка на ce*cуальной почве,комплекс отверженного!
Ну вот хоть убейте меня,но не понимаю я,как можно без встречи в реале на эту тему заикаться!?
Признаюсь первым моим желанием было выложить всю переписку с тем "экспонатом" который и с подвиг меня на сею тему!
Но не решилась на подобный шаг,опять таки по причине скорее банального любопытства!
Уточняю все эти предложения происходили заочно в переписке,и это было настолько навязчиво,ни сколько не сомневаясь в положительном ответе! Цитирую из : Я приеду и мы проведем вечер и ночь вместе,я же нормальный мужчина!
Ответ: Утверждать или опровергать подобное я не берусь.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Ну, во-первых, к таким выводам может прийти только очень недалекий мужчина.
И тут я уже однозначно сделаю вывод о его интеллекте, не прибегая ни к каким психологическим тестам.
Любаша именно так,они были сделаны в течении получасовой беседы!
И вот анализируя весь этот разговор мне жутко захотелось узнать мнения и других женщин!
Не вдаваясь в подробности и не переходя на личности!
Цитата:
И женщины...и мужчины бывают разные И навязывать свою точку зрения... как аксиому... неправильно. Кто-то сразу бросается в пучину страстей...кому-то нужна сначала эмоциональная близость.Но в любом случае ин**м случается...если есть ce*cуальное влечение. А о тех...кому всё равно...с кем и как - это уже разговор в другой теме.
Самый лучший и главное логичный вывод!
Каждый индивидуален в своем выборе,приоритетах,желаниях и пристрастиях!
Всё хорошо в меру,все должно идти своим чередом без перегибов в ту или иную сторону!
Лично для меня эмоциональная сторона вопроса на начальном этапе зарождения отношений все таки стоит во главе!
И подобные личности у меня вызывают лишь ироничный смех,ну фобия у человечка на ce*cуальной почве,комплекс отверженного!
Ну вот хоть убейте меня,но не понимаю я,как можно без встречи в реале на эту тему заикаться!?
2
24 янв 2014
Юля!
Так вся эта история произошла в виртуале? Тогда все понятно...
И паззлы теперь для меня сложились
Цитата:
Подобные персонажи, наверное, встречались каждой женщине на сайте...
Лично я НИКАК не оцениваю их поведение. И не задумываюсь "как на такие темы можно заикаться".
Если ОНИ считают, что таким образом можно завоевать внимание женщины - НОРМАЛЬНОЙ - то они попросту идиоты.
Данные личности меня не смешат, не бесят, не напрягают. Мне параллельно. Не отвечаю им и все.
И пусть хоть упишутся!
Никого и никогда не заношу в Черный Список и не начинаю читать морали типа "Как же так можно с девушкой... Давай хоть о погоде поговорим для начала!"
Если хватило ума не обменяться телефонами, он вскоре сам отвянет. Если номер есть, то может и подоставать какое-то время.
В этом случае я беру на вооружение наш Великий и Могучий, и предлагаю товарищу прогуляться в сторону мужского полового органа.
Грубо? Нетактично? А что делать... С идиотами надо разговаривать на их языке.
Так вся эта история произошла в виртуале? Тогда все понятно...
И паззлы теперь для меня сложились
Цитата:
Сообщение от Юлия:
все эти предложения происходили заочно в переписке,и это было настолько навязчиво,ни сколько не сомневаясь в положительном ответе!
Подобные персонажи, наверное, встречались каждой женщине на сайте...
Лично я НИКАК не оцениваю их поведение. И не задумываюсь "как на такие темы можно заикаться".
Если ОНИ считают, что таким образом можно завоевать внимание женщины - НОРМАЛЬНОЙ - то они попросту идиоты.
Данные личности меня не смешат, не бесят, не напрягают. Мне параллельно. Не отвечаю им и все.
И пусть хоть упишутся!
Никого и никогда не заношу в Черный Список и не начинаю читать морали типа "Как же так можно с девушкой... Давай хоть о погоде поговорим для начала!"
Если хватило ума не обменяться телефонами, он вскоре сам отвянет. Если номер есть, то может и подоставать какое-то время.
В этом случае я беру на вооружение наш Великий и Могучий, и предлагаю товарищу прогуляться в сторону мужского полового органа.
Грубо? Нетактично? А что делать... С идиотами надо разговаривать на их языке.
2
24 янв 2014
Цитата:
Так я это озвучила в комментарии,только вот этот факт видимо многие пропустили!
Любаша реал это реал,разница как между небом и землей,ты маешь вещь так сказать,имеешь возможность и на зуб попробовать и реагировать по обстоятельствам!
Сообщение от Любовь:
Так вся эта история произошла в виртуале? Тогда все понятно...
Так я это озвучила в комментарии,только вот этот факт видимо многие пропустили!
Любаша реал это реал,разница как между небом и землей,ты маешь вещь так сказать,имеешь возможность и на зуб попробовать и реагировать по обстоятельствам!
1
24 янв 2014
Цитата:
Юль, столько "экспонатов" встречается разных, но ведь один такой "экспонат" и даже сообщество таких не олицетворяют всех мужчин.
А если извращенец будет начнёт писать сообщения, чтож все мужчины в следующей теме будут подобными по факту одного нездорового человека?
Цитата:
Есть сайты заходя по незнанию на которые можно увидеть такие "заикания" что весь мир покажется бардаком с людьми больными ce**уальными желаниями и женщины в том числе не отстают в этом. Мне кажется просто нужно в данном случае конкретизировать, а не брать за основу рассуждая на этом примере о всех мужчин или всех женщин, тогда понимание ситуации в разговоре будет однозначнее.
Сообщение от Юлия:
Признаюсь первым моим желанием было выложить всю переписку с тем "экспонатом" который и с подвиг меня на сею тему!
Юль, столько "экспонатов" встречается разных, но ведь один такой "экспонат" и даже сообщество таких не олицетворяют всех мужчин.
А если извращенец будет начнёт писать сообщения, чтож все мужчины в следующей теме будут подобными по факту одного нездорового человека?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ну вот хоть убейте меня,но не понимаю я,как можно без встречи в реале на эту тему заикаться!?
Есть сайты заходя по незнанию на которые можно увидеть такие "заикания" что весь мир покажется бардаком с людьми больными ce**уальными желаниями и женщины в том числе не отстают в этом. Мне кажется просто нужно в данном случае конкретизировать, а не брать за основу рассуждая на этом примере о всех мужчин или всех женщин, тогда понимание ситуации в разговоре будет однозначнее.
2
24 янв 2014
Цитата:
Ха Катерина,если бы только один!
Про другие ресурсы сказать не могу,не были не знаю,но на этом их достаточно!
Пипец столько "Романтичных экспонатов" требующих внимание к своей персоне!
Сообщение от Екатерина:
но ведь один такой "экспонат"
Ха Катерина,если бы только один!
Про другие ресурсы сказать не могу,не были не знаю,но на этом их достаточно!
Пипец столько "Романтичных экспонатов" требующих внимание к своей персоне!
1
24 янв 2014
Цитата:
Правильная фраза, но только какая-то уж слишком идеальная...
Реальная жизнь как раз из этих изгибов-перегибов и состоит.
И мудрость состоит, наверное, в том, чтобы в определенный момент решить для себя - нужно ли МНЕ САМОМУ ЗДЕСЬ ИЗОГНУТЬСЯ либо продолжать ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ.
А иногда вообще бывает, что свернуть не туда – единственный способ попасть куда нужно...
Я бы в жизни не подумала, что смогу начать отношения с мужчиной младше себя на 8 лет!
Но когда откинула все опасения, собственные и общественные предрассудки, поняла, что по сути между нами нет никакой возрастной разницы...
Просто надо поменьше заморачиваться и смотреть в паспорт, а также не слушать бабушек на лавочке...
Кстати, с мужем моим вторым тоже все сложилось весьма нетривиально... Я вообще тогда замуж за другого собиралась, а он должен был быть свидетелем на свадьбе...
И хорошо, что тогда мы послушали свои сердца, а не призывы родственников к благоразумию и аргументы типа "А мы уже шампанское закупили..."
Я была счастлива с этим человеком как ни с кем другим, а ведь началось все очень неправильно с точки зрения общественной морали.
Так что, думаю, нет никакой МЕРЫ, которую нужно применять абсолютно ко всем жизненным ситуациям.
Нужно просто учиться с благодарностью принимать все, что с тобой происходит, и извлекать для себя пользу
Но это не имеет отношения к теме. Так - лирическое отступление...
Сообщение от Юлия:
Всё хорошо в меру,все должно идти своим чередом без перегибов в ту или иную сторону!
Правильная фраза, но только какая-то уж слишком идеальная...
Реальная жизнь как раз из этих изгибов-перегибов и состоит.
И мудрость состоит, наверное, в том, чтобы в определенный момент решить для себя - нужно ли МНЕ САМОМУ ЗДЕСЬ ИЗОГНУТЬСЯ либо продолжать ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ.
А иногда вообще бывает, что свернуть не туда – единственный способ попасть куда нужно...
Я бы в жизни не подумала, что смогу начать отношения с мужчиной младше себя на 8 лет!
Но когда откинула все опасения, собственные и общественные предрассудки, поняла, что по сути между нами нет никакой возрастной разницы...
Просто надо поменьше заморачиваться и смотреть в паспорт, а также не слушать бабушек на лавочке...
Кстати, с мужем моим вторым тоже все сложилось весьма нетривиально... Я вообще тогда замуж за другого собиралась, а он должен был быть свидетелем на свадьбе...
И хорошо, что тогда мы послушали свои сердца, а не призывы родственников к благоразумию и аргументы типа "А мы уже шампанское закупили..."
Я была счастлива с этим человеком как ни с кем другим, а ведь началось все очень неправильно с точки зрения общественной морали.
Так что, думаю, нет никакой МЕРЫ, которую нужно применять абсолютно ко всем жизненным ситуациям.
Нужно просто учиться с благодарностью принимать все, что с тобой происходит, и извлекать для себя пользу
Но это не имеет отношения к теме. Так - лирическое отступление...
3
24 янв 2014
Цитата:
Юль, ну это, может, тебе они кажутся чудиками... А вполне возможно найдутся женщины, которые посчитают их достойными внимания.
Дамы-то тоже разные бывают.
Даст Бог, все обретут свое счастье! Даже САДО всегда находит свое МАЗО
И живут же люди, не смотря на то, что общество считает это извращением.
Да пусть хоть на ушах у себя дома ходят, лишь бы не было войны!
Сообщение от Юлия:
Ха Катерина,если бы только один!
Про другие ресурсы сказать не могу,не были не знаю,но на этом их достаточно!
Пипец столько "Романтичных экспонатов" требующих внимание к своей персоне!
Юль, ну это, может, тебе они кажутся чудиками... А вполне возможно найдутся женщины, которые посчитают их достойными внимания.
Дамы-то тоже разные бывают.
Даст Бог, все обретут свое счастье! Даже САДО всегда находит свое МАЗО
И живут же люди, не смотря на то, что общество считает это извращением.
Да пусть хоть на ушах у себя дома ходят, лишь бы не было войны!
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: