Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 ноя 2013
больная тема для меня...а правда,что матери одиночке очень сложно найти спутника жизни?если судить по моим не удачным попыткам построить отношения,то да,это правда...неужели я обречена на одиночество? больная тема для меня...а првда,что матери одиночке очень сложно найти спутника жизни?если судить по моим не удачным попыткам построить отношения,то да,это правда...неужели я обречена на одиночество?
41
Комментарии (104)
9 ноя 2013
Не перестаю удивляться тому, что почти в каждой теме кто-нибудь да к чему-нибудь придерется или прицепится к какому-нибудь слову, и начинаются разборки между рупорчанами (часто на почве личной неприязни, как мне кажется).
Лелена написала пример, чтобы подбодрить автора темы, Света лишь прокомментировала этот пример, написав СВОЁ мнение о горе-папаше, Катя высказала мысль, что не надо вешать ярлыки на людей, если мы о них ничего не знаем, а вылилось это всё в очередной спор, никоим образом не относящийся к теме.(((
Лелена написала пример, чтобы подбодрить автора темы, Света лишь прокомментировала этот пример, написав СВОЁ мнение о горе-папаше, Катя высказала мысль, что не надо вешать ярлыки на людей, если мы о них ничего не знаем, а вылилось это всё в очередной спор, никоим образом не относящийся к теме.(((
7
9 ноя 2013
Цитата:
Меня тут упрекали о том, что мол ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫЛО, а вот Вы почему то всё знаете как у кого было. А моё мнение как строится лишь на том что я представление не имею как что у кого было и именно поэтому не могу говорить о людях подлец он или не подлец.
Презумпция невиновности по отношению к людям в моей жизни очень укоренилась так давно, мне фактов подобных которые якобы говорят о подлости мало.
Сообщение от Дима:
Кать,но мы не о той ситуации говорим,где мужчина в командировке или он летчик-космонавт и находится в космосе,космический корабль не успевает и все такое-)))И здесь не было никаких трех месяцев потом,и ссор не было на бытовой почве,потому что ничего не было...
Меня тут упрекали о том, что мол ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫЛО, а вот Вы почему то всё знаете как у кого было. А моё мнение как строится лишь на том что я представление не имею как что у кого было и именно поэтому не могу говорить о людях подлец он или не подлец.
Презумпция невиновности по отношению к людям в моей жизни очень укоренилась так давно, мне фактов подобных которые якобы говорят о подлости мало.
9 ноя 2013
11
9 ноя 2013
Ольга, понимаешь ли в чем дело, все высказались и забыли, но одному человеку нужно уточнить и понеслась.
Да и это можно пропустить мимо, но категорические утверждения, что именно так будет правильно, в данной теме не уместны.
Это только мое мнение и только.
Да и это можно пропустить мимо, но категорические утверждения, что именно так будет правильно, в данной теме не уместны.
Это только мое мнение и только.
4
9 ноя 2013
Анне . Ответ глазами мужчины. То , что матери одиночке сложно найти мужчину для жизни -это миф. Первое , что надо сделать , создать для себя визульное представление , дерево с веточками , какой должен быть для темя мужчина по внешним и внутренним качествам. Как пример: высокий, спортивный, не курящий , не пьющий , хороший отец, верный, интересный в общении, работающий и зарабатывающий для семьи и т. д. Ты сама должна четко это определить. Многим девушкам задаю такой вопрос , какого хотите видеть мужа рядом и полная заморозка или отталкивающие ответы, что ты сразу спрашиваешь, это у женщин не сформированные мысли. Тебе не нужен абы кто, если ты сама достойный человек. Дак вот, следующий этап взглянуть на себя и сделать образ привлекательной девушки. Пусть ты не красотка не важно , при современных возможностях визажа причесок и одежды создать свой стиль, обволакивающий мужчину шарм. Правильно наложены тени, одежда пусть не дорогая, а связанная кофточка тобой - приталеная . Все это сделает тебя заметной , но главное не переборщить, иначе будешь вульгарной или очень красивой , мужчины к вульгарным подходят для одной цели..., а перед красивыми комплексуют. Следующий этам , это выбрать место знакомства, пусть случайно на улице, кино или магазине , но ни по пьянке в кафе. Обязательно знакомтесь с мужчиной примерно на 7 лет старше, т. к . У мужчин мозги на место начинают вставать в 35 лет. Этот человек будет ценить вашу молодость, будет для вас не желторотиком , а добрым учителем. Что , касается ребенка, для мужчины это не проблема, кто воспитал , тот и папа, а не не кто переспал и сбежал. Очень много могу писать, дня три , но устал. Присылайте свои комментарии , к изложенному. Интересно любое высказывание .
4
9 ноя 2013
Цитата:
Во первых я не все знаю,а рассуждаю о ситуации со слов Лены и допускаю ,что так было ,как она описывает.И если для тебя ситуация ,почему то, не ясна ,то для меня проста и ясна и я не хочу импровизировать на эту тему,как это делаешь ты. Есть действительно сложные ситуации,но здесь по моему не тот случай,зачем усложнять.
Да, Кать,это не карается законом,за это не привлекают ,это морально-нравственные категории,причем мне кажется ты прсто запуталась.
И еще,к тебе это не относится,мне нравятся строки И.Талькова:
Может это и нормально,может так и быть должно
То ,что было аморально - ныне аморалено
Меня тут упрекали о том, что мол ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫЛО, а вот Вы почему то всё знаете как у кого было. А моё мнение как строится лишь на том что я представление не имею как что у кого было и именно поэтому не могу говорить о людях подлец он или не подлец. Презумпция невиновности по отношению к людям в моей жизни очень укоренилась так давно, мне фактов подобных которые якобы говорят о подлости мало.
Во первых я не все знаю,а рассуждаю о ситуации со слов Лены и допускаю ,что так было ,как она описывает.И если для тебя ситуация ,почему то, не ясна ,то для меня проста и ясна и я не хочу импровизировать на эту тему,как это делаешь ты. Есть действительно сложные ситуации,но здесь по моему не тот случай,зачем усложнять.
Да, Кать,это не карается законом,за это не привлекают ,это морально-нравственные категории,причем мне кажется ты прсто запуталась.
И еще,к тебе это не относится,мне нравятся строки И.Талькова:
Может это и нормально,может так и быть должно
То ,что было аморально - ныне аморалено
6
9 ноя 2013
Цитата:
И что у тебя несварение от этого? Да я сюда захожу поговорить и уточнить и чтоб понеслось. Тебя то чего от этого "несёт" постоянно?
Цитата:
Да это что за персона такая, которая тут мне постоянно тыкает что мне уместно в какой теме писать, а что не уместно? Автор темы посчитает неуместным мои высказывания скажет мне об этом, а Вы свои командирские выходки места указывать, оставьте для своих друзей, вы для меня лишь аппоненты, которым я отвечаю в силу сложившейся дисскуссии и не больше, поэтому указательный палец загните.
Если люди посчитают что ваши с Ромой высказывания тут более интересны и заслуживают того чтобы я заткнулась и не высказывалась вообще по темам, а вы продолжали вести диалог жутко интересный, то непременно так и сложится, а пока кроме Вашего Денис недовольства постоянного что я категорична или неправильна в своих суждениях, ничего нет.
Сообщение от Денис:
Ольга, понимаешь ли в чем дело, все высказались и забыли, но одному человеку нужно уточнить и понеслась.
И что у тебя несварение от этого? Да я сюда захожу поговорить и уточнить и чтоб понеслось. Тебя то чего от этого "несёт" постоянно?
Цитата:
Сообщение от Денис:
но категорические утверждения, что именно так будет правильно, в данной теме не уместны.
Да это что за персона такая, которая тут мне постоянно тыкает что мне уместно в какой теме писать, а что не уместно? Автор темы посчитает неуместным мои высказывания скажет мне об этом, а Вы свои командирские выходки места указывать, оставьте для своих друзей, вы для меня лишь аппоненты, которым я отвечаю в силу сложившейся дисскуссии и не больше, поэтому указательный палец загните.
Если люди посчитают что ваши с Ромой высказывания тут более интересны и заслуживают того чтобы я заткнулась и не высказывалась вообще по темам, а вы продолжали вести диалог жутко интересный, то непременно так и сложится, а пока кроме Вашего Денис недовольства постоянного что я категорична или неправильна в своих суждениях, ничего нет.
22
9 ноя 2013
Цитата:
Не стоит отчаиваться Аня,но и расслаблятся тоже не стоит. Буду искренен,но предупреждаю, правда не всегда всем нравится,не обессудь. Для мужчины свойственно быть эгоистом и если у него РАНЬШЕ не было своих детей,то он обязательно хочет иметь именно своих родных детей(ну канешно если он не импотент ) И вообще, эгоизм помогает мужчине всегда добиватся поставленных целей и быть ЛИДЕРОМ(если тебе нравятЬся сильные мужчины,то тебе прийдетЬся к этому как-то приспосабливатЬся ) Давай рассмотрим такую ситуацию(со стороны мужчины)вот, например, у мужчины есть любимая жена,но он полюбил еще одну женщину и хочет на ней женится. Его первая жена не против,а как будет чувствовать себя та другая женщина? ;) Допустим это все происходит в ОАЭ Вроде бы все хорошо,да?(Ну, в плане, закона и бабосиков проблем нет ) Но другой женщине хочется быть первой и единственной для своего любимого мужчины,но он также любитЬ и свою первую жену и бросать ее не собирается. Так как им быть? ;) Вот примерно такая же дилемма и у нашего СЛАВЯНСКОГО мужчины( он хочет единолично любить и обладать своей возлюбленной,ну не хочет он делится ею с ее ребенком. Эдакий засЛанец ) Но все,как говорится, в Ваших руках(И флаг,и транспоранты,и орудия разные.Так,что вперед товарищи.На взятие баррикад и решение проблем всяческих ) Но я думаю так,если девушка меня заинтересует,нам вместе будет интересТно и весело,и мы влюбимся друг в друга,То кАнеШно же я полюблю и ее ребенка.И буду растить и воспитывать его как своего . Тут и сказочке конец,а кто слушал(читал) - молодец ;)
Сообщение от Анна:
больная тема для меня...а правда,что матери одиночке очень сложно найти спутника жизни?если судить по моим не удачным попыткам построить отношения,то да,это правда...неужели я обречена на одиночество?
Не стоит отчаиваться Аня,но и расслаблятся тоже не стоит. Буду искренен,но предупреждаю, правда не всегда всем нравится,не обессудь. Для мужчины свойственно быть эгоистом и если у него РАНЬШЕ не было своих детей,то он обязательно хочет иметь именно своих родных детей(ну канешно если он не импотент ) И вообще, эгоизм помогает мужчине всегда добиватся поставленных целей и быть ЛИДЕРОМ(если тебе нравятЬся сильные мужчины,то тебе прийдетЬся к этому как-то приспосабливатЬся ) Давай рассмотрим такую ситуацию(со стороны мужчины)вот, например, у мужчины есть любимая жена,но он полюбил еще одну женщину и хочет на ней женится. Его первая жена не против,а как будет чувствовать себя та другая женщина? ;) Допустим это все происходит в ОАЭ Вроде бы все хорошо,да?(Ну, в плане, закона и бабосиков проблем нет ) Но другой женщине хочется быть первой и единственной для своего любимого мужчины,но он также любитЬ и свою первую жену и бросать ее не собирается. Так как им быть? ;) Вот примерно такая же дилемма и у нашего СЛАВЯНСКОГО мужчины( он хочет единолично любить и обладать своей возлюбленной,ну не хочет он делится ею с ее ребенком. Эдакий засЛанец ) Но все,как говорится, в Ваших руках(И флаг,и транспоранты,и орудия разные.Так,что вперед товарищи.На взятие баррикад и решение проблем всяческих ) Но я думаю так,если девушка меня заинтересует,нам вместе будет интересТно и весело,и мы влюбимся друг в друга,То кАнеШно же я полюблю и ее ребенка.И буду растить и воспитывать его как своего . Тут и сказочке конец,а кто слушал(читал) - молодец ;)
9 ноя 2013
Катерина, а просто заткнуться нельзя?или нужно обязательно тебя попросить?
Так не вопрос.
Катерина, высказалась, а теперь заткнись пожалуйста.
Так не вопрос.
Катерина, высказалась, а теперь заткнись пожалуйста.
31
9 ноя 2013
Цитата:
Да ты прав, очень просто нынче сказать кто плох, а кто хорош, кто подлец, а кто молодец, кто герой, а кто моральный урод, мы с огромной лёгкостью это делаем. Вот в так простоте и живём, говорим друг другу простые слова и считаем что это и есть морально, да, а зачем усложнять.
Моя сестра однажды будучи повержена желанием сказать сыну о том, что его отец подлец, остановила себя мыслю о том, что это просто её слова, просто её вырвавшиеся мысли, её мнение о человеке, о человеке который просто был в её жизни, а ребёнку с этими словами жить, всю жить жить со словами что отец подлец. Да Денис всё просто, но иногда простота хуже воровства.
Сообщение от Дима:
Есть действительно сложные ситуации,но здесь по моему не тот случай,зачем усложнять.
Да ты прав, очень просто нынче сказать кто плох, а кто хорош, кто подлец, а кто молодец, кто герой, а кто моральный урод, мы с огромной лёгкостью это делаем. Вот в так простоте и живём, говорим друг другу простые слова и считаем что это и есть морально, да, а зачем усложнять.
Моя сестра однажды будучи повержена желанием сказать сыну о том, что его отец подлец, остановила себя мыслю о том, что это просто её слова, просто её вырвавшиеся мысли, её мнение о человеке, о человеке который просто был в её жизни, а ребёнку с этими словами жить, всю жить жить со словами что отец подлец. Да Денис всё просто, но иногда простота хуже воровства.
32
9 ноя 2013
Цитата:
Это не в Ваших полномочиях уважаемый.
Сообщение от Денис:
Катерина, высказалась, а теперь заткнись пожалуйста.
Это не в Ваших полномочиях уважаемый.
12
9 ноя 2013
Аня а я вот вообще в положении пытаюсь найти спутника жизни и думаю у меня все получится и у вас тоже главное это чуточку терпения
8
9 ноя 2013
это у меня патология такая.
я очень наблюдательна, и очень, ну очень хорошая память,
она со мной часто играет злые шутки, но как говорится
слов из песни не выбросишь...
я очень наблюдательна, и очень, ну очень хорошая память,
она со мной часто играет злые шутки, но как говорится
слов из песни не выбросишь...
9 ноя 2013
Цитата:
Представь Лелена, а если ещё профнагрузка с примерами да при хорошей памяти.
Сообщение от Lelena:
это у меня патология такая.
я очень наблюдательна, и очень, ну очень хорошая память,
Представь Лелена, а если ещё профнагрузка с примерами да при хорошей памяти.
2
9 ноя 2013
а еще жутко поболтать люблю,
но уже чуть не заработала проф-болячку
и надо разговаривать поменьше.
но уже чуть не заработала проф-болячку
и надо разговаривать поменьше.
1
9 ноя 2013
Цитата:
Меня уже тут учили что лучше меньше о себе рассказывать, нарушала уже это аксиому, отдача была не с цветами)))).
Сообщение от Lelena:
а что за профнагрузка Катя?
я же тут недавно, мало еще всех узнала.
Меня уже тут учили что лучше меньше о себе рассказывать, нарушала уже это аксиому, отдача была не с цветами)))).
12
9 ноя 2013
Денис как параноик со своими минусами Ну давай и тебе взаимностью отвечу, чтоб не зря старался привлечь к себе внимание моё)))).
9 ноя 2013
32
9 ноя 2013
Ну вот я тоже считаю, что в истории Лелены все понятно. Никаких тут нет хитросплетений. Не забрал, отношения порвал, дочь на порог не пустил. Что тут еще можно додумывать? Во всех других историях была семья, люди вместе жили и строили отношения, которые пусть и не сложились, но тем не менее попытки были. А тут ничего не было. Девочка? Давай, до свидания. И мне лично не интересно разбираться, какие у человека тараканы были в голове. Я считаю что это подло.
Цитата:
а кто-то говорил что надо не человека осуждать, а его поступок ))
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Денис как параноик со своими минусами
а кто-то говорил что надо не человека осуждать, а его поступок ))
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: