Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 сен 2013
Говорят, что дети повторяют судьбу своих родителей. Почему так происходит и правда ли это?
2
Комментарии (120)
16 сен 2013
Цитата:
А кто-то другой, кто знает только одну позу, отказался бы от этого выбора, понимая, что это может грозить потерей мужчины...
И вот тут-то проступило бы его настоящее отношение, либо другой формат общения начался бы, либо пошла нафиг - другая с радостью согласится.. В любом случае я бы о своем выборе не пожалела)))
Сообщение от Екатерина:
Понимаю, потому что выбора другого, более доверительного Вам не представил мужчина.
А кто-то другой, кто знает только одну позу, отказался бы от этого выбора, понимая, что это может грозить потерей мужчины...
И вот тут-то проступило бы его настоящее отношение, либо другой формат общения начался бы, либо пошла нафиг - другая с радостью согласится.. В любом случае я бы о своем выборе не пожалела)))
2
16 сен 2013
Цитата:
Но Вы же меня тоже не знаете, однако про целомудренную позу сказали весьма однозначно.
Извините, я, конечно, погорячилась.
Сообщение от Светлана:
Василиса, ну как же вы смеете говорить обо мне такие вещи, если совершенно меня не знаете...
Но Вы же меня тоже не знаете, однако про целомудренную позу сказали весьма однозначно.
Извините, я, конечно, погорячилась.
16 сен 2013
Василиса, я не переходила на личности, я лишь задала Вам вопрос, на который вы почему-то очень остро
отреагировали. Я рада, что вас мужчина любит и ценит, но это не значит что все остальные бездумно
совокупляются со всем, что движется.
отреагировали. Я рада, что вас мужчина любит и ценит, но это не значит что все остальные бездумно
совокупляются со всем, что движется.
16 сен 2013
16 сен 2013
Цитата:
Света! Ну зачем же Вы этому-то доверились, когда все так очевидно!
Ну и не надо доверяться, и еще три года не надо, пока не убедитесь в его отношении к себе, и оценивать это надо не в эмоциональном плане люблю-не люблю, а голову при этом включать, скажете - не романтично, ну не относитесь тогда всерьез к романтическим знакомствам подобным и не мучайте себя потом!
Сообщение от Светлана:
До встречи с этим молодым
человеком,я вообще не могла довериться мужчине и влюбиться.
Света! Ну зачем же Вы этому-то доверились, когда все так очевидно!
Ну и не надо доверяться, и еще три года не надо, пока не убедитесь в его отношении к себе, и оценивать это надо не в эмоциональном плане люблю-не люблю, а голову при этом включать, скажете - не романтично, ну не относитесь тогда всерьез к романтическим знакомствам подобным и не мучайте себя потом!
1
16 сен 2013
Цитата:
Я не мучаю себя, просто поделилась жизненной ситуацией с вами . И хорошо, что этот человек
был в моей судьбе, потому что остался не только негатив, но и масса положительных эмоций связанных с ним.
Я считаю, лучше уж сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть
Сообщение от Василиса:
Ну и не надо доверяться, и еще три года не надо, пока не убедитесь в его отношении к себе, и оценивать это надо не в эмоциональном плане люблю-не люблю, а голову при этом включать, скажете - не романтично, ну не относитесь тогда всерьез к романтическим знакомствам подобным и не мучайте себя потом!
Я не мучаю себя, просто поделилась жизненной ситуацией с вами . И хорошо, что этот человек
был в моей судьбе, потому что остался не только негатив, но и масса положительных эмоций связанных с ним.
Я считаю, лучше уж сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть
3
16 сен 2013
Цитата:
Вы никогда не поймете. Если Вы это делаете с любовью, а мужчина удовлетворяет только свою похоть, это означает лишь то, что он использовал Вас в своих целях, и никак иначе, никакие красивые слова тут все равно не покатят...
Пойду я, пожалуй... Лучше бы молчала.
Сообщение от Светлана:
Я рада, что вас мужчина любит и ценит, но это не значит что все остальные бездумно
совокупляются со всем, что движется.
Вы никогда не поймете. Если Вы это делаете с любовью, а мужчина удовлетворяет только свою похоть, это означает лишь то, что он использовал Вас в своих целях, и никак иначе, никакие красивые слова тут все равно не покатят...
Пойду я, пожалуй... Лучше бы молчала.
4
16 сен 2013
Согласна, просто для меня романтика это сродни песни под балконом)))кстати Свет, не появился ваш кавалер на горизонте?
16 сен 2013
Цитата:
Ну что поделаешь, наши чувства не всегда бывают взаимны...В конце концов я сама разрешила человеку себя использовать, как вы
говорите, потому что мне доставляло общение с ним и наши встречи огромное удовольствие
Сообщение от Василиса:
Если Вы это делаете с любовью, а мужчина удовлетворяет только свою похоть, это означает лишь то, что он использовал Вас в своих целях, и никак иначе, никакие красивые слова тут все равно не покатят...
Ну что поделаешь, наши чувства не всегда бывают взаимны...В конце концов я сама разрешила человеку себя использовать, как вы
говорите, потому что мне доставляло общение с ним и наши встречи огромное удовольствие
1
16 сен 2013
Цитата:
Нет, не появился, я же вполне доходчиво дала ему понять, что мне не нравится, когда кормят "завтраками" месяц
подряд. Возможно мужская гордость в нем взыграла, а может обычное безразличие
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Согласна, просто для меня романтика это сродни песни под балконом)))кстати Свет, не появился ваш кавалер на горизонте?
Нет, не появился, я же вполне доходчиво дала ему понять, что мне не нравится, когда кормят "завтраками" месяц
подряд. Возможно мужская гордость в нем взыграла, а может обычное безразличие
1
16 сен 2013
Извините,конечно за вмешательство,а вы не думали,что любовь и с**с это не одно и тоже.Как я прочитал в одном статусе,дословно не помню.
но там написано,что можно полюбить глаза,тело,запах человека,с**суальность ,но это не будет настоящей любовью
любит тот который полюбит вас за вашу душу,даже ваши привычки ему будут нравится и никогда не будете их изменять.
с**с может быть и без любви,но это просто притяжение
а когда любишь человека понятие ин**мной жизни совсем другое
может я и не прав,так как у меня нет опыта жизни с женщиной.
но там написано,что можно полюбить глаза,тело,запах человека,с**суальность ,но это не будет настоящей любовью
любит тот который полюбит вас за вашу душу,даже ваши привычки ему будут нравится и никогда не будете их изменять.
с**с может быть и без любви,но это просто притяжение
а когда любишь человека понятие ин**мной жизни совсем другое
может я и не прав,так как у меня нет опыта жизни с женщиной.
5
16 сен 2013
Я скорей всего не повторю судьбу родителей,так в школьные годы, я учился в интернате и домой только на каникулы забирали и основное воспитание у меня оттуда, нас учили быть добрыми, ценить труд других,самим за собой наводить порядок
1
16 сен 2013
Цитата:
так под стол сползаем, потому что у большинства знаменитостей семейная жизнь - БЯДААА!
Сообщение от Денис:
как бы, берем забиваем в яндексе поиск по детям знаменитостей и тихо сползаем под стол.
так под стол сползаем, потому что у большинства знаменитостей семейная жизнь - БЯДААА!
1
16 сен 2013
Цитата:
я знаю пример: Константин Райкин! но там была здоровая атмосфера в семье
Сообщение от Денис:
а вот сколько их?
реально успешных, которые добились сами, а не были поставлены родителями.родителями.
я знаю пример: Константин Райкин! но там была здоровая атмосфера в семье
1
16 сен 2013
Цитата:
ну как же?
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Какая связь между романтикой и разностью поз?
ну как же?
6
16 сен 2013
Цитата:
Иван, ну разумеется это не одно и тоже...Есть платонические чувства к человеку, есть только страсть. У меня
чаще складывается приятное общение с мужчиной, но физическое притяжение может возникнуть крайне редко.
Поэтому если в отношениях присутствует душевная близость и страсть их надо холить и лелеять.
Сообщение от Иван:
Извините,конечно за вмешательство,а вы не думали,что любовь и с*к* это не одно и тоже.
Иван, ну разумеется это не одно и тоже...Есть платонические чувства к человеку, есть только страсть. У меня
чаще складывается приятное общение с мужчиной, но физическое притяжение может возникнуть крайне редко.
Поэтому если в отношениях присутствует душевная близость и страсть их надо холить и лелеять.
2
16 сен 2013
Не всегда, гены конечно играют свое, но все в твоих руках... ты сам строишь свою жизнь, определяешь, кому место в ней и наоборот.
Люди, с которыми ты встречаешься, общаешься - они входят в твою жизнь не просто так. Все зависит от нас самих, если мы будем плыть по течению, не проявляя желания, стремления, инициативы или поддаваясь самовнушению, что это именно так и есть- тогда можно сказать, что мы повторяем судьбу родителей. В любой момент можно принять решение и действовать, только многие из-за своей нерешительности боятся этого момента, все оттягивая на потом. Именно мы, получая жизненный опыт на своих ошибках-творцы своей судьбы.
Люди, с которыми ты встречаешься, общаешься - они входят в твою жизнь не просто так. Все зависит от нас самих, если мы будем плыть по течению, не проявляя желания, стремления, инициативы или поддаваясь самовнушению, что это именно так и есть- тогда можно сказать, что мы повторяем судьбу родителей. В любой момент можно принять решение и действовать, только многие из-за своей нерешительности боятся этого момента, все оттягивая на потом. Именно мы, получая жизненный опыт на своих ошибках-творцы своей судьбы.
3
17 сен 2013
Мне кажется ,что судьба у всех людей разная,да она может быть схожей ,в чем-то...,но так как нет совершенно одинаковых людей,то и судьбы у всех в принципе разные. Характер может совпадать с родительским,профессию можно выбрать ,как у отца....,но судьбу - предопределенность событий в жизни человека,у каждого она своя. А так получается,надо каждый день подходить к отцу,чтоб узнать ,а по какой дороге он шел в тот или иной день,чтоб повторить его судьбу, да еще перенестись в тот временной отрезок,скажем в начало 80х.....В общем сюжет для фантастического фильма
Вот пример ,жили два человека ,учились ,работали....бац - война ,одного убили ,второй остался жив....Вот тут ,говорим - судьба или не судьба,какая-то предопределенность сработала,но и то каждый ведь сам выбирал,как ему действовать....
Думаю,что судьба прежде всего зависит от самого человека,а не от его родителей....,бывают конечно там еще Бог чего сотворит в судьбе или черт ,пока Бог отдыхает
Вот пример ,жили два человека ,учились ,работали....бац - война ,одного убили ,второй остался жив....Вот тут ,говорим - судьба или не судьба,какая-то предопределенность сработала,но и то каждый ведь сам выбирал,как ему действовать....
Думаю,что судьба прежде всего зависит от самого человека,а не от его родителей....,бывают конечно там еще Бог чего сотворит в судьбе или черт ,пока Бог отдыхает
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: