Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2013
Из объявления:познакомлюсь с интеллигентным мужчиной с......
А что для вас входит в это понятие - интеллигентность,какие качества должны быть присуще такому человеку?
Есть ли в наше время интеллигенты - мужчины и женщины?
Ваши мнения и размышления на этот счет...
А что для вас входит в это понятие - интеллигентность,какие качества должны быть присуще такому человеку?
Есть ли в наше время интеллигенты - мужчины и женщины?
Ваши мнения и размышления на этот счет...
Комментарии (154)
3 авг 2013
Цитата:
Законотворчество например.
Сообщение от Анюта:
ну и приведи мне пример интеллектуального продукта, не несущего культуру в массы.
Законотворчество например.
3 авг 2013
Цитата:
Тань,ну я еще мат из своей жизни не убрал,так что не могу пока считаться воспитанным
Ну определенно, что непорядочный человек будет являться порядочным для такого же непорядочного, как он. И общающегося матом будет считать воспитанным его собеседник))) У меня например, не возникает проблем, чтобы определить воспитанный человек или нет. Вот Дима у нас, например, воспитанный. А вот Леша из Златоуста - нет.
Тань,ну я еще мат из своей жизни не убрал,так что не могу пока считаться воспитанным
1
3 авг 2013
ну значит тот, кто несет культуру в массы, то есть учебник написал, он конечно интеллигент. а тот кто разработал свод законов, которые могут существенно улучшить жизнь людей, нифига не интеллигент, хотя может обладать всеми перечисленными вами же душевными и духовными качествами. что ж его беднягу так обижаешь-то?
3 авг 2013
Цитата:
Вообще писатели разные бывают,есть гениальные писатели и поэты ,но которых нельзя назвать интеллигентами,даже при большом обилии у них хороших качеств.
К примеру В.Шукшин,В.Высоцкий и Д.Лихачев,есть разница.....,
а то что писателя можно назвать интеллигентом, с этим согласитесь? или философа, учителя. но это еще не значит, что дома он не будет являться тираном и не будет иметь поганый характер. так что все это только общие фразы. проявил чуткость к народу, а своя семья чуткости недополучает. да запросто
Вообще писатели разные бывают,есть гениальные писатели и поэты ,но которых нельзя назвать интеллигентами,даже при большом обилии у них хороших качеств.
К примеру В.Шукшин,В.Высоцкий и Д.Лихачев,есть разница.....,
3 авг 2013
Цитата:
Может есть ,я не знаю-)
А кто из рупорчан вообще никогда не ругается матом? есть такие??
Может есть ,я не знаю-)
3 авг 2013
Цитата:
почему они не являются интеллигентами? какая разница?
Сообщение от Дима:
К примеру В.Шукшин,В.Высоцкий и Д.Лихачев,есть разница.....,
почему они не являются интеллигентами? какая разница?
3 авг 2013
Цитата:
Я тебе привела пример именно в той интерпретации когда ты утверждаешь что любой человек независимо от его человеческих качеств только по принадлежности его труда к интеллектуальному является интеллигентом. Вот и привела пример чтобы ты поняла что если отбросить человеческие качества то само по себе интеллектуальное производство не является признаком интеллигентности.
Сообщение от Анюта:
ну значит тот, кто несет культуру в массы, то есть учебник написал, он конечно интеллигент. а тот кто разработал свод законов, которые могут существенно улучшить жизнь людей, нифига не интеллигент, хотя может обладать всеми перечисленными вами же душевными и духовными качествами. что ж его беднягу так обижаешь-то?
Я тебе привела пример именно в той интерпретации когда ты утверждаешь что любой человек независимо от его человеческих качеств только по принадлежности его труда к интеллектуальному является интеллигентом. Вот и привела пример чтобы ты поняла что если отбросить человеческие качества то само по себе интеллектуальное производство не является признаком интеллигентности.
3 авг 2013
А вы не знаете ,какая разница....потому что пьянствовали ,бузили ,дрались....
А Д.Лихачева считаю одним из последних Питерских интеллигентов.
Это мое мнение
А Д.Лихачева считаю одним из последних Питерских интеллигентов.
Это мое мнение
1
3 авг 2013
Цитата:
какой пример? то есть те кто создает своз законов обязательно не обладают этими качествами? непонятно че то
Цитата:
какие качества? здесь было их так много перечислено, что боюсь даже у тех кого считали истинным интеллигентом они не все были. и во вторых, так и не понятно, какой такой нормой кроме отсутствия мата в речи можно еще оценить наличие тех или иных качеств.
а по описанию, выложенному Василисой дак вообще это уже просто как динозавры, давно вымерший вид
Сообщение от Екатерина:
Я тебе привела пример
какой пример? то есть те кто создает своз законов обязательно не обладают этими качествами? непонятно че то
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
что если отбросить человеческие качества
какие качества? здесь было их так много перечислено, что боюсь даже у тех кого считали истинным интеллигентом они не все были. и во вторых, так и не понятно, какой такой нормой кроме отсутствия мата в речи можно еще оценить наличие тех или иных качеств.
а по описанию, выложенному Василисой дак вообще это уже просто как динозавры, давно вымерший вид
3 авг 2013
Цитата:
запутатась че то )) то есть в последнюю очередь причислили бы его? или прям как последний бойскаут?
Сообщение от Дима:
А Д.Лихачева считаю одним из последних Питерских интеллигентов.
запутатась че то )) то есть в последнюю очередь причислили бы его? или прям как последний бойскаут?
3 авг 2013
Цитата:
Непонятно Ань может потому что ночь уже? Я не писала что люди которые занимаются законотворчеством обладают какими-то эстетическими качествами или не обладаю. Я писала о том, что не принимая во внимание конкретные человеческие качества, нельзя определить интеллигент он или нет только по тому основанию что он умственным трудом занят.
Сообщение от Анюта:
какой пример? то есть те кто создает своз законов обязательно не обладают этими качествами? непонятно че то
Непонятно Ань может потому что ночь уже? Я не писала что люди которые занимаются законотворчеством обладают какими-то эстетическими качествами или не обладаю. Я писала о том, что не принимая во внимание конкретные человеческие качества, нельзя определить интеллигент он или нет только по тому основанию что он умственным трудом занят.
3 авг 2013
нет Катя, я спросила какой именно интеллектуальный продукт не обеспечивает человеку статус интеллигента, ты сказала законотворчество. а почему так и не объяснила. то есть интеллигент может нести в массы любой интеллектуальный продукт? или все же нет и почему?
3 авг 2013
Цитата:
мне лично спать не хочется, и я вполне себе отлично соображаю. а ты если спишь уже дак ладно, я пойму.
Сообщение от Екатерина:
Непонятно Ань может потому что ночь уже?
мне лично спать не хочется, и я вполне себе отлично соображаю. а ты если спишь уже дак ладно, я пойму.
3 авг 2013
Цитата:
Когда мне задают вопрос какой такой нормой определяется порядочность или не порядочность, воспитанность или не воспитанность и т.д. я всегда отвечаю: Если вы для себя не можете это определить то берите за основу исторически сложившиеся нормы того окружения в котором вы живёте. Вот считается у вас в семье например допустимым врать друг другу, то считайте что для вас это норма, если вы считаете что среди ваших друзей унижать друг друга допустимо то считайте такое ваше поведение нормой, то есть всё что вы делаете в том сообществе в котором находитесь и это не считается неправильным всеми в этом сообществе то и является для вас нормой.
Сообщение от Анюта:
так и не понятно, какой такой нормой кроме отсутствия мата в речи можно еще оценить наличие тех или иных качеств
Когда мне задают вопрос какой такой нормой определяется порядочность или не порядочность, воспитанность или не воспитанность и т.д. я всегда отвечаю: Если вы для себя не можете это определить то берите за основу исторически сложившиеся нормы того окружения в котором вы живёте. Вот считается у вас в семье например допустимым врать друг другу, то считайте что для вас это норма, если вы считаете что среди ваших друзей унижать друг друга допустимо то считайте такое ваше поведение нормой, то есть всё что вы делаете в том сообществе в котором находитесь и это не считается неправильным всеми в этом сообществе то и является для вас нормой.
1
3 авг 2013
Цитата:
Вот и запутатась-)))время позднее потому что ,я хотел сказать что интеллигент,т.е в русском классическом , не современнном толковании это талант и нравственность т.е. этим качествам и соответствует Д.Лихачев.
Более развернуто то теме напишу попозже...
запутатась че то )) то есть в последнюю очередь причислили бы его? или прям как последний бойскаут?
Вот и запутатась-)))время позднее потому что ,я хотел сказать что интеллигент,т.е в русском классическом , не современнном толковании это талант и нравственность т.е. этим качествам и соответствует Д.Лихачев.
Более развернуто то теме напишу попозже...
3 авг 2013
отлично, у каждого норма своя. вот о том я и говорила ))
для меня лично пару раз матюгнуться - ну ничего страшного, это еще не значит что человек "на ём разговаривает"
также скромность, как необходимое качество для интеллигента, просто нечто трудноопределимое. для кого-то будет скромный, а для меня будет нюня. и так далее по списку можно про каждое качество говорить.
то есть у каждого своя норма, и свои параметры для определения, интеллигент или нет. вот я об этом и говорила.
и Василисины воспитанность и порядочность вообще непонятно что в себя включают. и для нее интеллигент будет, а для других не будет.
А вообще, сомневаюсь, что женщина,указавшая в анкете это слово, прямо таки прочитала сначала Василисино определение и сказала себе: да! именно такого я хочу слово в слово.
Но то что в теме просили определить личное восприятие данного слова, я думаю с успехом тут сделано обсуждающими.
а я бы задала вопрос, кому интеллигенты нужны? ну именно подпадающие под описание выложенное в данной теме люди. тока запомните, не подпадают если - то нискока не интеллигенты они. так кому нужны?
для меня лично пару раз матюгнуться - ну ничего страшного, это еще не значит что человек "на ём разговаривает"
также скромность, как необходимое качество для интеллигента, просто нечто трудноопределимое. для кого-то будет скромный, а для меня будет нюня. и так далее по списку можно про каждое качество говорить.
то есть у каждого своя норма, и свои параметры для определения, интеллигент или нет. вот я об этом и говорила.
и Василисины воспитанность и порядочность вообще непонятно что в себя включают. и для нее интеллигент будет, а для других не будет.
А вообще, сомневаюсь, что женщина,указавшая в анкете это слово, прямо таки прочитала сначала Василисино определение и сказала себе: да! именно такого я хочу слово в слово.
Но то что в теме просили определить личное восприятие данного слова, я думаю с успехом тут сделано обсуждающими.
а я бы задала вопрос, кому интеллигенты нужны? ну именно подпадающие под описание выложенное в данной теме люди. тока запомните, не подпадают если - то нискока не интеллигенты они. так кому нужны?
3 авг 2013
Цитата:
дак ладно, я не спорю что он интеллигент. очень охотно верю. непонимание началось с 1 поста, потому что я решила что его причислили к первым двум как неинтеллигента. уж как написано, ночь тут ни при чем
Сообщение от Дима:
Более развернуто то теме напишу попозже...
дак ладно, я не спорю что он интеллигент. очень охотно верю. непонимание началось с 1 поста, потому что я решила что его причислили к первым двум как неинтеллигента. уж как написано, ночь тут ни при чем
3 авг 2013
Цитата:
Ань я уже отвечала тебе на эти вопросы.
Не хочешь спать то я могу конечно и повторить.
Ты дала определение слово интеллигент. Это определение по твоим словам говорило о том что независимо от качеств человеческих если человек занят интеллектуальным трудом то он интеллигент.
Я сказала что не согласна так как необходимо термин рассматривать шире и кроме наличия интеллектуального труда если смотреть с точки зрения функционального понятия этот труд должен обладать как минимум функцией окультуривания населения.
Ты возразила и сказала напиши кто это занимается интеллектуальным трудом но не несёт культуру в массы. Я привела пример что например законотворец.
Потом ты пишешь:
Цитата:
А как ещё тогда объяснить?
Цитата:
Я честно не понимаю откуда у тебя Ань берутся слова "ТО ЕСТЬ". Даже логической какой-то цепи не могу уловить что тебе не понятно.
В том то дело что нет, об этом и пишу. Если бы любой то вот человек который сидит пишет инструкции например к чему нибудь тоже занимается трудом умственным, однако к интеллигенции его не пришьёшь потому как инструкция к пылесосу и холодильнику не несёт культуру в массы
Сообщение от Анюта:
нет Катя, я спросила какой именно интеллектуальный продукт не обеспечивает человеку статус интеллигента, ты сказала законотворчество. а почему так и не объяснила. то есть интеллигент может нести в массы любой интеллектуальный продукт? или все же нет и почему?
Ань я уже отвечала тебе на эти вопросы.
Не хочешь спать то я могу конечно и повторить.
Ты дала определение слово интеллигент. Это определение по твоим словам говорило о том что независимо от качеств человеческих если человек занят интеллектуальным трудом то он интеллигент.
Я сказала что не согласна так как необходимо термин рассматривать шире и кроме наличия интеллектуального труда если смотреть с точки зрения функционального понятия этот труд должен обладать как минимум функцией окультуривания населения.
Ты возразила и сказала напиши кто это занимается интеллектуальным трудом но не несёт культуру в массы. Я привела пример что например законотворец.
Потом ты пишешь:
Цитата:
Сообщение от Анюта:
ты сказала законотворчество. а почему так и не объяснила
А как ещё тогда объяснить?
Цитата:
Сообщение от Анюта:
то есть интеллигент может нести в массы любой интеллектуальный продукт?
Я честно не понимаю откуда у тебя Ань берутся слова "ТО ЕСТЬ". Даже логической какой-то цепи не могу уловить что тебе не понятно.
В том то дело что нет, об этом и пишу. Если бы любой то вот человек который сидит пишет инструкции например к чему нибудь тоже занимается трудом умственным, однако к интеллигенции его не пришьёшь потому как инструкция к пылесосу и холодильнику не несёт культуру в массы
3 авг 2013
Цитата:
Нет Аня ни у каждого человека своя норма, а в каждом обществе своя норма. У человека нормы нет, у человека есть определенное поведение, которое в том или ином обществе не является нормой или является.
Сообщение от Анюта:
отлично, у каждого норма своя. вот о том я и говорила ))
Нет Аня ни у каждого человека своя норма, а в каждом обществе своя норма. У человека нормы нет, у человека есть определенное поведение, которое в том или ином обществе не является нормой или является.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: