Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 июл 2013
Может ли в семье существовать такое понятие как "личная свобода"? Здесь я не имею ввиду походы "на лево". Человек до встречи с любимым живет своей жизнью, имеет свои интересы, свои увлечения, распорядки и привычки. Создание семьи меняет многое. Считаете ли вы, что создание семьи обязывает к тому, чтобы перестать делать что-то только для себя? Отказаться от свои дел и увлечений? Могут ли два человека вписаться в жизнь друг друга, не ломая и не перекраивая привычки друг друга? Или успех зависит от того, насколько полно пересекаются интересы двух людей? Есть вещи, от которых ты готов добровольно отказаться в пользу дополнительного времяпрепровождения с любимым, но не от всего. Можно ли быть вместе, но не душить при этом друг друга своими правами собственности на жизнь, время и внимание любимого человека?
Комментарии (122)
21 июл 2013
Кстати у меня перед глазами не только пример родителей. Мои отношения тоже из-за этого закончились многолетние. У нас не то, что б совсем не было общих интересов и увлечений, но меньше, чем хотелось бы. По сути можно было отношения спасти и прожить долгую жизнь вместе, но просто не захотелось, мне стало становиться скучно.
21 июл 2013
Цитата:
Да, под ней может быть многое, но и это в том числе.
Сообщение от Екатерина:
Да это только фраза, под этой фразой может быть что угодно.
Да, под ней может быть многое, но и это в том числе.
21 июл 2013
Цитата:
Приятное времяпровождение чем не общее увлечение?=))) И это можно только порадоваться что такие увлечения, которые требуют мало времени. А есть такие, которые требуют тьму времени.
Сообщение от Екатерина:
Да. Чем бы мы не занимались какими бы своими увлечениями мы всегда торопимся друг к другу И мы настолько увлечены друг другом что дарим друг другу маленькие радости в виде приятного времяприпровождения. Если мой муж хочет каждую неделю ходить на соревнования по борьбе и чистить оружейные стволы в удовольствие, то видя довольного мужа который делает то что ему нравится, я становлюсь лишь счастливее.
Приятное времяпровождение чем не общее увлечение?=))) И это можно только порадоваться что такие увлечения, которые требуют мало времени. А есть такие, которые требуют тьму времени.
21 июл 2013
21 июл 2013
Цитата:
Ну приплести если разные взгляды на жизнь и цели то тогда да, тогда ничего не получится. Но мы вроде о хобби при наличие общих целей жизненных и взглядов на жизнь так как это основа отношений.
Сообщение от Вадим:
а вот когда много... или разные взгляды на жизнь и цели...
Ну приплести если разные взгляды на жизнь и цели то тогда да, тогда ничего не получится. Но мы вроде о хобби при наличие общих целей жизненных и взглядов на жизнь так как это основа отношений.
21 июл 2013
Цитата:
Ну про цели да, согласен=) А вообще я понимаю из за чего недопонимание всего=) Если речь идёт о хобби, на которое уходит там пара часов в неделю, то конечно это всё фигня и на отношениях никак не скажется. Всегда всем нужно своё личное время=) Но очень часто бывают ситуации когда всё не так радужно с временем хобби. Или когда хобби несколько и тогда даже небольшие траты времени в сумме дают приличное время. И вот тогда если увлечение общее и можно разделять и делать вместе, то это время по сути общее и укрепляет семью, ведь ничего не сближает людей сильней, чем общее дело. Уж не говоря про то, сколько это даёт дополнительных тем для разговоров.
Сообщение от Екатерина:
Ну приплести если разные взгляды на жизнь и цели то тогда да, тогда ничего не получится. Но мы вроде о хобби при наличие общих целей жизненных и взглядов на жизнь так как это основа отношений.
Ну про цели да, согласен=) А вообще я понимаю из за чего недопонимание всего=) Если речь идёт о хобби, на которое уходит там пара часов в неделю, то конечно это всё фигня и на отношениях никак не скажется. Всегда всем нужно своё личное время=) Но очень часто бывают ситуации когда всё не так радужно с временем хобби. Или когда хобби несколько и тогда даже небольшие траты времени в сумме дают приличное время. И вот тогда если увлечение общее и можно разделять и делать вместе, то это время по сути общее и укрепляет семью, ведь ничего не сближает людей сильней, чем общее дело. Уж не говоря про то, сколько это даёт дополнительных тем для разговоров.
21 июл 2013
21 июл 2013
Или личный пример. Я обожаю кино. Хожу каждую неделю в к/т почти всегда и смотрю на двд и т.п.. И положим вот девушка, которой вообще на это плевать. А друзей, серьёзно увлечённых кино у меня к сожалению нет. Ток одна, но она замужем=) И что мне, при том, что у меня девушка ходить одному в кино? Ну нет, меня это серьёзно будет угнетать. И когда я не могу поделиться переполняющими эмоциями после просмотра это тоже неприятное чувство. Так что например не любит кино, это оч серьёзный минус для меня. Да, всё одинаково нравится не может, мы не клоны. Но хотя бы большинство и уже норм. А вот например по настроению я люблю читать книги, тут даже при всём желании не разделишь хобби, максимум эмоции, вот тут мне всё равно увлечена девушка чтением или нет=) Музыка тоже не столь важно, хотя когда общее - приятно. Но я такой меломан, что точки соприкосновения могу найти в музыкальных вкусах почти с любой девушкой=)
21 июл 2013
21 июл 2013
Цитата:
Ты знаешь, вот меня это почему-то абсолютно не трогает.
Кем я здесь только не была - на меня уже весь зоопарк перемеряли.
Ж - это самое безобидное из всего. Тем более, я сокращения воспринимаю именно как сокращения, и ничего себе не надумываю.
Сообщение от Анюта:
Тань улыбается ты ведь тоже будешь Ж
Ты знаешь, вот меня это почему-то абсолютно не трогает.
Кем я здесь только не была - на меня уже весь зоопарк перемеряли.
Ж - это самое безобидное из всего. Тем более, я сокращения воспринимаю именно как сокращения, и ничего себе не надумываю.
21 июл 2013
Цитата:
Я имела ввиду раздельное приятное времяпрепровождение))))
Сообщение от Вадим:
Приятное времяпровождение чем не общее увлечение?=)))
Я имела ввиду раздельное приятное времяпрепровождение))))
21 июл 2013
Цитата:
А почему не можешь поделиться то? что мешает?
Сообщение от Вадим:
И когда я не могу поделиться переполняющими эмоциями после просмотра это тоже неприятное чувство.
А почему не можешь поделиться то? что мешает?
21 июл 2013
Цитата:
Людей сближает любовь друг другу которая выражается и в принятии увлечений другого. Кроме того есть увлечения сугубо мужские и сугубо женские. если я люблю крестиком вышивать это что ж мне для счастья искать мужчину вышивающего крестиком и не не приведи гладью, это может разрушить)))).
Отец у меня раньше занимался тренерством и сейчас постоянно принимает участие уже в качестве жюри или болельщика на соревнованиях. Это занимает и много времени и сил и ещё раньше материальных затрат, когда нужно было с ребятами организовывать поездки куда-нибудь или покупать нужно что-то. А мама помимо работы увлекалась шитьём. И то что отец ни знает с какой стороны подходить к швейной машинке, а мама не знает что такое положение "на мосту" и захват "петлёй" никогда не мешало им радоваться друг за друга и уж тем более трудно представить каким образом это может отдалить людей и разрушить семью.
Сообщение от Вадим:
И вот тогда если увлечение общее и можно разделять и делать вместе, то это время по сути общее и укрепляет семью, ведь ничего не сближает людей сильней, чем общее дело.
Людей сближает любовь друг другу которая выражается и в принятии увлечений другого. Кроме того есть увлечения сугубо мужские и сугубо женские. если я люблю крестиком вышивать это что ж мне для счастья искать мужчину вышивающего крестиком и не не приведи гладью, это может разрушить)))).
Отец у меня раньше занимался тренерством и сейчас постоянно принимает участие уже в качестве жюри или болельщика на соревнованиях. Это занимает и много времени и сил и ещё раньше материальных затрат, когда нужно было с ребятами организовывать поездки куда-нибудь или покупать нужно что-то. А мама помимо работы увлекалась шитьём. И то что отец ни знает с какой стороны подходить к швейной машинке, а мама не знает что такое положение "на мосту" и захват "петлёй" никогда не мешало им радоваться друг за друга и уж тем более трудно представить каким образом это может отдалить людей и разрушить семью.
2
21 июл 2013
Цитата:
Не, ну могу конечно, но если человеку пофиг, то тогда будет общение, мало отличающееся общению со стенкой. Раздельное? А тогда я сразу начинаю задаваться вопросом, зачем мне этот человек, если мне и без него отлично? По привычке жить не люблю.
Сообщение от Екатерина:
А почему не можешь поделиться то? что мешает?
Не, ну могу конечно, но если человеку пофиг, то тогда будет общение, мало отличающееся общению со стенкой. Раздельное? А тогда я сразу начинаю задаваться вопросом, зачем мне этот человек, если мне и без него отлично? По привычке жить не люблю.
21 июл 2013
Цитата:
Это уже скорее тянет на работу, а не увлечение. А это другое.
Сообщение от Екатерина:
Людей сближает любовь друг другу которая выражается и в принятии увлечений другого. Кроме того есть увлечения сугубо мужские и сугубо женские. если я люблю крестиком вышивать это что ж мне для счастья искать мужчину вышивающего крестиком и не не приведи гладью, это может разрушить)))).
Отец у меня раньше занимался тренерством и сейчас постоянно принимает участие уже в качестве жюри или болельщика на соревнованиях. Это занимает и много времени и сил и ещё раньше материальных затрат, когда нужно было с ребятами организовывать поездки куда-нибудь или покупать нужно что-то. А мама помимо работы увлекалась шитьём. И то что отец ни знает с какой стороны подходить к швейной машинке, а мама не знает что такое положение "на мосту" и захват "петлёй" никогда не мешало им радоваться друг за друга и уж тем более трудно представить каким образом это может отдалить людей и разрушить семью.
Это уже скорее тянет на работу, а не увлечение. А это другое.
21 июл 2013
Цитата:
Ну с человеком бывает скучно явно не из за исключительно разности увлечений.
Сообщение от Вадим:
но просто не захотелось, мне стало становиться скучно.
Ну с человеком бывает скучно явно не из за исключительно разности увлечений.
21 июл 2013
Цитата:
Вадим работа за которую человек не получает денег и которая доставляет ему удовольствие и является увлечением.
Цитата:
В чём отличае то?
Сообщение от Вадим:
Это уже скорее тянет на работу, а не увлечение.
Вадим работа за которую человек не получает денег и которая доставляет ему удовольствие и является увлечением.
Цитата:
Сообщение от Вадим:
А это другое.
В чём отличае то?
21 июл 2013
Цитата:
Ну не не будет же разная работа причина разногласий в семье. Общий бизнес бывает в 1 случае из 100=) Эх, всё таки для меня увлечение это не работа, за которую не получают денег=) Если такое увлечение, то проще найти работу такую и получать за это увлечение деньги, тогда работа мечты просто=)
Сообщение от Екатерина:
В чём отличае то?
Ну не не будет же разная работа причина разногласий в семье. Общий бизнес бывает в 1 случае из 100=) Эх, всё таки для меня увлечение это не работа, за которую не получают денег=) Если такое увлечение, то проще найти работу такую и получать за это увлечение деньги, тогда работа мечты просто=)
21 июл 2013
Цитата:
Бывает, но не в моём случае. Девушка очень ярка была, уж что что, а поговорить с ней всегда было о чём и времени вместе много проводили очень. Но из за разности интересов эмоциями порой делиться тяжело, так как возникает непонимание. А у меня нет мании лишь бы рассказать и пофиг понял меня человек или нет.
Сообщение от Екатерина:
Ну с человеком бывает скучно явно не из за исключительно разности увлечений.
Бывает, но не в моём случае. Девушка очень ярка была, уж что что, а поговорить с ней всегда было о чём и времени вместе много проводили очень. Но из за разности интересов эмоциями порой делиться тяжело, так как возникает непонимание. А у меня нет мании лишь бы рассказать и пофиг понял меня человек или нет.
21 июл 2013
21 июл 2013
Цитата:
Я не знаю что у тебя за подход к отношениям. Но я могу совершенно не разделять увлечения мужа но при этом чтобы мне было пофиг на то что человек со мной делиться своими радостями (а увлечение приносит человеку радость) я не могу представить.
Сообщение от Вадим:
но если человеку пофиг
Я не знаю что у тебя за подход к отношениям. Но я могу совершенно не разделять увлечения мужа но при этом чтобы мне было пофиг на то что человек со мной делиться своими радостями (а увлечение приносит человеку радость) я не могу представить.
21 июл 2013
Цитата:
Я писала уже что это увлечение а не работа.
Сообщение от Вадим:
Ну не не будет же разная работа причина разногласий в семье.
Я писала уже что это увлечение а не работа.
21 июл 2013
У подруги моей муж занимается резьбой по дереву. По сотни рамок для икон делает бесплатно. И квартира бывает в стружках и муж бывает по полночи с лобзиком сидит. Блин да это же такое счастье что любимый человек имеет какое-то увлечение которое ему приносит удовольствие. Как можно быть настолько эгоистом в отношениях что бы воспринимать источник радости любимого человека как препятствие в отношениях.
1
21 июл 2013
Цитата:
Это скорее исключение, чем правило=) Обычно я вижу иное=)
Сообщение от Екатерина:
Я не знаю что у тебя за подход к отношениям. Но я могу совершенно не разделять увлечения мужа но при этом чтобы мне было пофиг на то что человек со мной делиться своими радостями (а увлечение приносит человеку радость) я не могу представить.
Это скорее исключение, чем правило=) Обычно я вижу иное=)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: