Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 мая 2013
Здравствуйте пользователи сайта знакомств, я здесь хотел поднять один очень интересный и в тоже время всеми отрицаемый вопрос, о таком явлении, под названием, ТЕЛЕГОНИЯ. Я как и многие об этом явлении знал да и знаю очень не много, и хоть и интернет кладезь информации, найти там можно лишь обрывочные данные. И я как и многие что то, где то слышал, и думал что этот вопрос можно рассматривать только по отношению к женщинам, но недавно я задался целью, выяснить для себя, что же на самом деле это такое за явление, как оно отражается на женщинах, и причём тут мы мужчины, и имеет ли этот закон на нас своё распространение. Потратив на поиски и сопоставление фактов пару дней, пришёл я к интересному выводу, оказывается не только женщина несёт на себе весь груз ответственности, но и нас мужиков эта учесть не миновала. И что же я нашёл, оказывается что каждая дама с которой мужчина провёл ночь, переделывает его под себя, то есть оставляет информационный отпечаток в мужчине, это сделано природой для того чтобы разные по сути люди стали одним целым, и у них появлялось нормальное, здоровое потомство. Так что мужики подумайте, прежде чем снять штаны. И женщин это тоже касается не меньше нашего, ведь от этого как я понял большая часть проблем. А кого заинтересовал данный вопрос, то я случайно нашёл один сайт который к данной проблеме не имеет ни какого отношения, но на нём этот вопрос рассмотрен со всех сторон.
http://tanci-kavkaza.ru/tel...
Огромная просьба к наблюдателям сайта, сделайте пожалуйста так чтобы эту статью увидели как можно больше посетителей и пользователей сайта, проблема ведь серьёзная, а сайт у вас замечательный, ( я здесь тоже встретил своё счастье, чего и остальным пользователям желаю ), и мне хотелось бы чтоб люди хотя бы знали об этом законе жизни, и чтобы потом обижались на самих себя, а не на всех подряд.
http://tanci-kavkaza.ru/tel...
Огромная просьба к наблюдателям сайта, сделайте пожалуйста так чтобы эту статью увидели как можно больше посетителей и пользователей сайта, проблема ведь серьёзная, а сайт у вас замечательный, ( я здесь тоже встретил своё счастье, чего и остальным пользователям желаю ), и мне хотелось бы чтоб люди хотя бы знали об этом законе жизни, и чтобы потом обижались на самих себя, а не на всех подряд.
62
Комментарии (155)
14 мая 2013
Чем только мужчины не объясняют отсутствие в своей жизни *ekса. А может быть, все гораздо проще?
3
14 мая 2013
Цитата:
Ну,кто ж говорит,что половых отношений быть не должно.Вопрос,какими они должны быть!
Цитата:
Если это Мы слышим на каждом углу-является ли это истиной!
Сообщение от Василиса:
Чем только мужчины не объясняют отсутствие в своей жизни с*kcа.
Ну,кто ж говорит,что половых отношений быть не должно.Вопрос,какими они должны быть!
Цитата:
Сообщение от Василиса:
с*kcа
Если это Мы слышим на каждом углу-является ли это истиной!
14 мая 2013
Цитата:
Телегония собственно связана с половыми отношениями.
Сообщение от Василиса:
Чем только мужчины не объясняют отсутствие в своей жизни *ек*а. А
Телегония собственно связана с половыми отношениями.
14 мая 2013
Цитата:
Есть мысли,домыслы-сказывайте,если можно.
Сообщение от Василиса:
А может быть, все гораздо проще?
Есть мысли,домыслы-сказывайте,если можно.
14 мая 2013
Цитата:
Аненербе - это пропагандистская организация. Они "государственной мифологией" занимались. Да, там были историки и этнографы. Но в обсуждаемом вопросе важно мнение генетиков. А оно не в пользу сабжа.
Цитата:
Но вот когда эти этнографы начинают писать свои "труды" по поводу "энергетических обменов" и прочего - это уже не научная работа. Вы ведь такие творения читаете?
Цитата:
Сколько пафоса, боххх мой. Я разве сказал, что этнографы - не учёные? Я сказал, что таковыми перестают быть те личности, которые ничего не смысля в генетике начинают плодить псевдонаучный бред, исходя исключительно из "преданий народа". Вы ведь читаете подобные байки, а не статьи генетиков, правда? Аккультятина и эзотерика ведь проще реальной науки. А этнография, кстати, если ею занимаются действительно серьёзные учёные, не менее сложная наука. Скажите мне, труды каких авторов Вы читаете?
Цитата:
Те, которые вместо научных исследований занимаются игрой в науку. Те, которые присваивают липовые научные степени шарлатанам типа Петрика, Гаряева и прочих. Вы хоть бы ознакомились с биографией этих граждан и их делишками. А РАЕН - это основное сборище тех, кто настоящую науку не осилил, а амбиции всё покоя не дают.
Цитата:
Всё правильно. При чём здесь телегония? Вы выше вообще утверждали, что есть разница между ребёнком, зачатым по любви и без любви. Это к психологии отношение не имеет. К психологии имеет отношение то, в какой среде ребёнок воспитывается - в любви или при её отсутствии. А иногда и к психиатрии, к сожалению.
Цитата:
Да что Вы говорите? Читаем на Википедии:
Гиперборе
Сообщение от Алексей:
Был там город с населением около 50000.Аненербе занималось этим.Шёл жёсткий отбор пар.Решаюшее значение имело ЦЕЛОМУДРЕЕ пары,при том рождались дети со сверхвозможностями.Гемобголин у них вместо железа имел кобальт.Аненербе перерывала весь Мир.
Аненербе - это пропагандистская организация. Они "государственной мифологией" занимались. Да, там были историки и этнографы. Но в обсуждаемом вопросе важно мнение генетиков. А оно не в пользу сабжа.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Этнографы собирают предания народа,КОТОРЫМ НЕООДНО ПОКОЛЕНИЕ.Их труд это сбор информации,а не выводы.
Но вот когда эти этнографы начинают писать свои "труды" по поводу "энергетических обменов" и прочего - это уже не научная работа. Вы ведь такие творения читаете?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Кого Вы признаёте учёными?Учёные занимаются исследованиями-этнографы занимаются исследованием ВАШЕГО НАРОДА,НА ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ!Отвегая народ-Вы отвергаете и себя,как малую составляющую его!
Сколько пафоса, боххх мой. Я разве сказал, что этнографы - не учёные? Я сказал, что таковыми перестают быть те личности, которые ничего не смысля в генетике начинают плодить псевдонаучный бред, исходя исключительно из "преданий народа". Вы ведь читаете подобные байки, а не статьи генетиков, правда? Аккультятина и эзотерика ведь проще реальной науки. А этнография, кстати, если ею занимаются действительно серьёзные учёные, не менее сложная наука. Скажите мне, труды каких авторов Вы читаете?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Вы признаёте только РАН?Что в Вашем понимании околонаучные заведения?
Те, которые вместо научных исследований занимаются игрой в науку. Те, которые присваивают липовые научные степени шарлатанам типа Петрика, Гаряева и прочих. Вы хоть бы ознакомились с биографией этих граждан и их делишками. А РАЕН - это основное сборище тех, кто настоящую науку не осилил, а амбиции всё покоя не дают.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Детки то разные по психике рождаются!Это Вам мало мальски грамотный психолог скажет,у которого специализация - семейная,детская психология.
Всё правильно. При чём здесь телегония? Вы выше вообще утверждали, что есть разница между ребёнком, зачатым по любви и без любви. Это к психологии отношение не имеет. К психологии имеет отношение то, в какой среде ребёнок воспитывается - в любви или при её отсутствии. А иногда и к психиатрии, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
К грекам и Олимпу Гиперборея отношения не имеет.
Да что Вы говорите? Читаем на Википедии:
Гиперборе
14 мая 2013
Текст не вместился, так что продолжим снова:
Цитата:
Ну о чём Вы говорите? Вот, с Википедии:
Гиперборе
Цитата:
Сообщение от Алексей:
К грекам и Олимпу Гиперборея отношения не имеет.
Ну о чём Вы говорите? Вот, с Википедии:
Гиперборе
14 мая 2013
Всё, у меня сообщения почему-то не вмещаются, хотя лимит знаков не превышаю. Попробую позже ещё раз.
14 мая 2013
Цитата:
А они должны это обязательно объяснять?
Сам то автор темы написал что женщину себе нашел и у него все хокей.
Сообщение от Василиса:
Чем только мужчины не объясняют отсутствие в своей жизни c*кcа.
А они должны это обязательно объяснять?
Сам то автор темы написал что женщину себе нашел и у него все хокей.
1
14 мая 2013
Так, пробую третий раз про Гиперборею. Кажется, сообщение глючит из-за греческого шрифта. Попробуем без него.
Цитата:
Имеет в обязательном порядке:
Гиперборея - в древнегреческой мифологии и наследующей ей традиции, это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
К грекам и Олимпу Гиперборея отношения не имеет.
Имеет в обязательном порядке:
Гиперборея - в древнегреческой мифологии и наследующей ей традиции, это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев.
14 мая 2013
1
14 мая 2013
Цитата:
Только есть одна маленькая деталь - этой цивилизации в реальности не существовало.
Цитата:
Зато социальные процессы везде очень похожи. Сравните Ближний Восток и Латинскую Америку. Казалось бы, что там общего? Но посмотрите на уровень тамошней рождаемости, смертности, экономическое и социальное развитие. Россия - это не страна марсиан. С нашим уровнем экономического развития мы легко можем оказаться в подобной ситуации. А если ещё будем все предаваться "вековым традициям предков" - тут уж нам быть сырьевым придатком до конца истории.
Цитата:
Наш народ верил, что Перун в грозу молнии мечет. Вы в это тоже верите? А "законы Рита" - это вообще нечто странное. Вот у этнографов я не нашёл данных о существовании в обществе древних славян подобного. Зато гугл на запрос "законы Рита" выдаёт сайты мракобесов. К чему бы это?
Цитата:
Т.е. наша телегония к ним относится, а их традиционные представления к нам - нет? Замечательно. Но вопрос ведь даже не в этом. Вопрос в том, что традиции, даже если им сотни лет, могут быть ошибочными. Вот тут как раз тот случай. Повторюсь ещё раз: читайте генетиков, а не прохиндеев.
Цитата:
А почему Вы не считаете Землю плоской? Ведь этому мнению сотни лет. Так думали наши предки. Может врут нам всё учёные, а? Кто они такие, чтобы ставить под сомнение традиционные взгляды!
Кстати, не подскажите ли, в каких это музеях выставлены эти, кхм, артефакты?
Цитата:
Члены РАН не просто должны заявить, а предоставить доказательства. Я сначала почитаю статьи учёных, как они описывают данный механизм наследования, какие эксперименты были проведены и какие получены результаты. На слово в науке верить не принято. Если эта наука ещё не деградировала.
Цитата:
Да напоминать-то Вы напомните. Доказательства где? Где ссылки на работы генетиков?
Цитата:
Вы, видимо, не совсем понимаете, что такое наука. И не можете отличить научные статьи (хотя бы научно-популярные!) от проповедей сотрудников РПЦ, язычников и националистов, всяких оккультистов и эзотериков. А я отличаю, так как наукой занимался, закончил аспирантуру.
Сообщение от Алексей:
Этой цивилизации ПЕРВОЙ удалось изменить цикл,когда происходит нарост льда на шапках полюсов.Благодаря им мы и живём.Чуть позже произошло разделение на атлантов и ариев и их расселение.Он принесли на Землю ЗНАНИЕ.
Только есть одна маленькая деталь - этой цивилизации в реальности не существовало.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Наша Родина эти страны не будет напоминать никогда.В первую очередь разное сознание.
Зато социальные процессы везде очень похожи. Сравните Ближний Восток и Латинскую Америку. Казалось бы, что там общего? Но посмотрите на уровень тамошней рождаемости, смертности, экономическое и социальное развитие. Россия - это не страна марсиан. С нашим уровнем экономического развития мы легко можем оказаться в подобной ситуации. А если ещё будем все предаваться "вековым традициям предков" - тут уж нам быть сырьевым придатком до конца истории.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Наш народ в это не верил.К опыту народа о телегонии,и называлось это Законами Рита.
Наш народ верил, что Перун в грозу молнии мечет. Вы в это тоже верите? А "законы Рита" - это вообще нечто странное. Вот у этнографов я не нашёл данных о существовании в обществе древних славян подобного. Зато гугл на запрос "законы Рита" выдаёт сайты мракобесов. К чему бы это?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Мы другие!Наш Человек некогда не будет мыслить,думать как папуас.Хотя телегония и к ним тоже относится.
Т.е. наша телегония к ним относится, а их традиционные представления к нам - нет? Замечательно. Но вопрос ведь даже не в этом. Вопрос в том, что традиции, даже если им сотни лет, могут быть ошибочными. Вот тут как раз тот случай. Повторюсь ещё раз: читайте генетиков, а не прохиндеев.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Это Вам привёл про историю о плоской Земле,которую неучу сказали вот так и всё.В Европейских музеях выставлены артефакты как выглядел полюс во времена Гипербореи и многое ещё чего,что заставляет задуматся о прошлом Земли.Это не на слуху.
А почему Вы не считаете Землю плоской? Ведь этому мнению сотни лет. Так думали наши предки. Может врут нам всё учёные, а? Кто они такие, чтобы ставить под сомнение традиционные взгляды!
Кстати, не подскажите ли, в каких это музеях выставлены эти, кхм, артефакты?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Вы примете телегонию когда Вам заявят об этом Члены РАН?
Члены РАН не просто должны заявить, а предоставить доказательства. Я сначала почитаю статьи учёных, как они описывают данный механизм наследования, какие эксперименты были проведены и какие получены результаты. На слово в науке верить не принято. Если эта наука ещё не деградировала.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Телегония-это верхушка айсберга.Ещё раз напомню,что половой акт это обмен информацией и в меньшей степени энергией.
Да напоминать-то Вы напомните. Доказательства где? Где ссылки на работы генетиков?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Если женщине не повезло с первым мужем,он стал пьяницей.То последующие тоже со временем стануть пить.Ну есть нюансы-есть время через которое женщина очистится от этой информации,мужчина сильный Духом не сломается на алкоголь.Знаю такие примеры-Вышла второй раз,по началу не пил,потом запил.Дальше с насильником женщина тоже не сможет жить,как мужчина,так и женщина несут информацию о прошлых партнёрах,к ней перейдёт ненависть и злость.Эффект "чёрной вдовы" это из этой же писочницы.Эти 2примера описаны в литературе криминалистов,которую массы не читают,а это наука.
Вы, видимо, не совсем понимаете, что такое наука. И не можете отличить научные статьи (хотя бы научно-популярные!) от проповедей сотрудников РПЦ, язычников и националистов, всяких оккультистов и эзотериков. А я отличаю, так как наукой занимался, закончил аспирантуру.
2
15 мая 2013
Спасибо всем высказавшимся в данной теме. Дмитрий и Алексей развили целую дискуссию из закона который должен знать каждый человек, ведь мы намного сложнее чем нам кажется, и многие процессы которые проходят в нашем организме даже современным учёным неизвестны, а если они до чего то докопались, то объяснить не в состоянии. А я всё же верю что в нас здравый смысл победит, и мы будем более ответственно относиться к одному из прекраснейших чувств которые могут быть между мужчиной и женщиной.
Этот закон был описан давным- давно, но у нас на РУСИ не всё как везде, и у нас его искореняли " калёным железом " зачем нужны правила, которые ограничивают, когда хочется многих.
А что касаемо воздерживаться тебе или нет, так это решает каждый сам для себя, ведь на выборе и построена вся наша жизнь, а назначение многих событий в нашей жизни, даже по прошествию многих лет нам остаются загадочны и непонятны, а вот если мы в них разберёмся, многое станет проще для нас человеков.
Да чуть не забыл, здесь высказались что у меня нет ( *e*са ) из за этого я и пишу всякую муть чтобы найти подтверждение якобы отсутствующих связей в моей жизни. Хочу вас расстроить, я жил гражданским Браком, у меня были отношения, и я знаю что и дальше у меня всё будет замечательно, чего и вам желаю. Просто каждый должен это решить для себя сам, С кем ; Когда ; и как Часто. Ведь предупреждён, значит вооружён.
Этот закон был описан давным- давно, но у нас на РУСИ не всё как везде, и у нас его искореняли " калёным железом " зачем нужны правила, которые ограничивают, когда хочется многих.
А что касаемо воздерживаться тебе или нет, так это решает каждый сам для себя, ведь на выборе и построена вся наша жизнь, а назначение многих событий в нашей жизни, даже по прошествию многих лет нам остаются загадочны и непонятны, а вот если мы в них разберёмся, многое станет проще для нас человеков.
Да чуть не забыл, здесь высказались что у меня нет ( *e*са ) из за этого я и пишу всякую муть чтобы найти подтверждение якобы отсутствующих связей в моей жизни. Хочу вас расстроить, я жил гражданским Браком, у меня были отношения, и я знаю что и дальше у меня всё будет замечательно, чего и вам желаю. Просто каждый должен это решить для себя сам, С кем ; Когда ; и как Часто. Ведь предупреждён, значит вооружён.
1
15 мая 2013
Цитата:
Там учёных было куча,её филиалов тоже.Власти было неограничено.Ихи труды скрыты по сей день.
Сообщение от Дмитрий:
Аненербе - это пропагандистская организация. Они "государственной мифологией" занимались. Да, там были историки и этнографы. Но в обсуждаемом вопросе важно мнение генетиков.
Там учёных было куча,её филиалов тоже.Власти было неограничено.Ихи труды скрыты по сей день.
15 мая 2013
Цитата:
Не соглашусь с Вами.Куча артефактов которые подтверждают её существование.
Сообщение от Дмитрий:
Только есть одна маленькая деталь - этой цивилизации в реальности не существовало
Не соглашусь с Вами.Куча артефактов которые подтверждают её существование.
15 мая 2013
Цитата:
Именно.
Сообщение от Дмитрий:
Т.е. наша телегония к ним относится, а их традиционные представления к нам - нет?
Именно.
15 мая 2013
Цитата:
Многие вещи обьяснить не могут.Начни копать в любой,находятся неувязки и нестыковки.
Сообщение от Дмитрий:
Может врут нам всё учёные, а?
Многие вещи обьяснить не могут.Начни копать в любой,находятся неувязки и нестыковки.
15 мая 2013
Цитата:
Зачем мне доказывать Вам.Мне понятно,что пока Вам не предоставят доказательства и не скажут учёные с РАН,и только после осмысления Вы придёте к какому-то выводу.
Цитата:
Исключительно Ваше мнение.Закончили хорошо.Как Вы считаете-колдовство существует?
Сообщение от Дмитрий:
Да напоминать-то Вы напомните. Доказательства где? Где ссылки на работы генетиков?
Зачем мне доказывать Вам.Мне понятно,что пока Вам не предоставят доказательства и не скажут учёные с РАН,и только после осмысления Вы придёте к какому-то выводу.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
И не можете отличить научные статьи (хотя бы научно-популярные!) от проповедей сотрудников РПЦ, язычников и националистов, всяких оккультистов и эзотериков. А я отличаю, так как наукой занимался, закончил аспирантуру.
Исключительно Ваше мнение.Закончили хорошо.Как Вы считаете-колдовство существует?
15 мая 2013
Цитата:
Мне напоминает это спор с моим знакомым на счет микроволновок. Когда я говорила ему что то, что происходит в микроволновке не может происходить в природе, и только потому вредно для человека, и лучше ими не пользоваться. Он просил от меня научных доказательств. Так и не найдя тех доказательств которые бы его устроили я ответила ему, что такие люди как он будут курить 100 лет и думать что это панацея, пока официальная наука не докажет вред курения.
Так и с остальными вещами, мы не придаем им значения пока вред официально не доказан, но когда это произойдет, последствия уже нельзя будет обернуть.
Если научных доказательств и опровержений нет, мне кажется, надо смотреть примеры в природе и делать выводы на их основе.
Доказательства где? Где ссылки на работы генетиков?
Мне напоминает это спор с моим знакомым на счет микроволновок. Когда я говорила ему что то, что происходит в микроволновке не может происходить в природе, и только потому вредно для человека, и лучше ими не пользоваться. Он просил от меня научных доказательств. Так и не найдя тех доказательств которые бы его устроили я ответила ему, что такие люди как он будут курить 100 лет и думать что это панацея, пока официальная наука не докажет вред курения.
Так и с остальными вещами, мы не придаем им значения пока вред официально не доказан, но когда это произойдет, последствия уже нельзя будет обернуть.
Если научных доказательств и опровержений нет, мне кажется, надо смотреть примеры в природе и делать выводы на их основе.
2
15 мая 2013
Цитата:
Согласен с Вами,ну не все это понимают.Непонимают,Жизнь им покажет,пусть домысливают Жизнью.
Сообщение от Вера:
Если научных доказательств и опровержений нет, мне кажется, надо смотреть примеры в природе и делать выводы на их основе.
Согласен с Вами,ну не все это понимают.Непонимают,Жизнь им покажет,пусть домысливают Жизнью.
15 мая 2013
Цитата:
Каждый человек должен знать о реальных явлениях и процессах окружающей действительности. То, что мы обсуждаем, никак себя в реальности не проявляет. А говорить, что телегония существует, только ради оправдания целомудрия - значит лицемерить. Я уже молчу про то, что это антинаучно.
Цитата:
Есть определённые явления, которые, действительно, наука сейчас объяснить не может. Но сами-то эти явления себя хоть как-то проявляют. Например, шаровые молнии или различные редкие болезни. Телегония же не просто не изучена, она опровергнута. Современный уровень знаний в области генетики однозначно ставит на этой "теории" крест. Мы тут, в большинстве своём, не учёные и даже не врачи. Но ведь можно же ознакомиться с научными данными?
Цитата:
Здравый смысл с верой в подобные телегонии "теории" не совместим. Если мы говорим об ответственности, то просто кощунственно подкреплять её подобными псевдотеориями.
Цитата:
Что Для Вас важнее: истина или "ложь во благо"? Такое чувство, что второе. Про то, что было "на Руси" выше я уже писал. Только почему-то мы не верим в Перуна, Макошь, домовых и иже с ними, не следуем различным древним приметам, считая их пережитком прошлого, а тут вдруг на тебе - законЪ. Установите сами себе правила и следуйте им. Зачем Вам подпорки из ложных теорий? Вы не можете без них обосновать необходимость нравственных норм? Хотите, я Вам без всякой телегонии расскажу, почему разврат - это плохо?
Цитата:
Ну, тогда Вам надо принять целибат. И жить всю жизнь в воздержании. Иначе вы передадите кому-нибудь массу негативной энергетики...
Сообщение от Дима:
Дмитрий и Алексей развили целую дискуссию из закона который должен знать каждый человек
Каждый человек должен знать о реальных явлениях и процессах окружающей действительности. То, что мы обсуждаем, никак себя в реальности не проявляет. А говорить, что телегония существует, только ради оправдания целомудрия - значит лицемерить. Я уже молчу про то, что это антинаучно.
Цитата:
Сообщение от Дима:
ведь мы намного сложнее чем нам кажется, и многие процессы которые проходят в нашем организме даже современным учёным неизвестны, а если они до чего то докопались, то объяснить не в состоянии.
Есть определённые явления, которые, действительно, наука сейчас объяснить не может. Но сами-то эти явления себя хоть как-то проявляют. Например, шаровые молнии или различные редкие болезни. Телегония же не просто не изучена, она опровергнута. Современный уровень знаний в области генетики однозначно ставит на этой "теории" крест. Мы тут, в большинстве своём, не учёные и даже не врачи. Но ведь можно же ознакомиться с научными данными?
Цитата:
Сообщение от Дима:
А я всё же верю что в нас здравый смысл победит, и мы будем более ответственно относиться к одному из прекраснейших чувств которые могут быть между мужчиной и женщиной.
Здравый смысл с верой в подобные телегонии "теории" не совместим. Если мы говорим об ответственности, то просто кощунственно подкреплять её подобными псевдотеориями.
Цитата:
Сообщение от Дима:
Этот закон был описан давным- давно, но у нас на РУСИ не всё как везде, и у нас его искореняли " калёным железом " зачем нужны правила, которые ограничивают, когда хочется многих.
Что Для Вас важнее: истина или "ложь во благо"? Такое чувство, что второе. Про то, что было "на Руси" выше я уже писал. Только почему-то мы не верим в Перуна, Макошь, домовых и иже с ними, не следуем различным древним приметам, считая их пережитком прошлого, а тут вдруг на тебе - законЪ. Установите сами себе правила и следуйте им. Зачем Вам подпорки из ложных теорий? Вы не можете без них обосновать необходимость нравственных норм? Хотите, я Вам без всякой телегонии расскажу, почему разврат - это плохо?
Цитата:
Сообщение от Дима:
Да чуть не забыл, здесь высказались что у меня нет ( **к*а ) из за этого я и пишу всякую муть чтобы найти подтверждение якобы отсутствующих связей в моей жизни. Хочу вас расстроить, я жил гражданским Браком, у меня были отношения, и я знаю что и дальше у меня всё будет замечательно, чего и вам желаю.
Ну, тогда Вам надо принять целибат. И жить всю жизнь в воздержании. Иначе вы передадите кому-нибудь массу негативной энергетики...
2
15 мая 2013
Цитата:
Так себе аргумент, честно говоря...
Цитата:
Давайте я Вам сейчас тоже какую-нибудь "теорию" придумаю, а когда Вы мне скажите, что это чушь, я Вам отвечу: "Докажите!"?
Курение - это совершенно определённый, объективно существующий процесс. Его можно изучать, делать выводы о воздействии на организм. Но в случае с телегонией - изучать нечего. Вы же пишете:
Цитата:
А явления, о котором мы тут распинаемся уже на 4 страницах в природе как раз-таки и не существует. Другое дело, если бы, действительно, имели место факты, подтверждающие наследование признаков от прошлых партнёров и т.д. Но нет таких фактов, нет экспериментального подтверждения.
Сообщение от Вера:
Мне напоминает это спор с моим знакомым на счет микроволновок. Когда я говорила ему что то, что происходит в микроволновке не может происходить в природе, и только потому вредно для человека, и лучше ими не пользоваться.
Так себе аргумент, честно говоря...
Цитата:
Сообщение от Вера:
Он просил от меня научных доказательств. Так и не найдя тех доказательств которые бы его устроили я ответила ему, что такие люди как он будут курить 100 лет и думать что это панацея, пока официальная наука не докажет вред курения.
Так и с остальными вещами, мы не придаем им значения пока вред официально не доказан, но когда это произойдет, последствия уже нельзя будет обернуть.
Давайте я Вам сейчас тоже какую-нибудь "теорию" придумаю, а когда Вы мне скажите, что это чушь, я Вам отвечу: "Докажите!"?
Курение - это совершенно определённый, объективно существующий процесс. Его можно изучать, делать выводы о воздействии на организм. Но в случае с телегонией - изучать нечего. Вы же пишете:
Цитата:
Сообщение от Вера:
Если научных доказательств и опровержений нет, мне кажется, надо смотреть примеры в природе и делать выводы на их основе.
А явления, о котором мы тут распинаемся уже на 4 страницах в природе как раз-таки и не существует. Другое дело, если бы, действительно, имели место факты, подтверждающие наследование признаков от прошлых партнёров и т.д. Но нет таких фактов, нет экспериментального подтверждения.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: