Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (152)
23 апр 2013
Цитата:
Я имела в виду, что сын видел отца.)) В ответ на сообщение Алексея.
Сообщение от Евгений:
Он озвучивал Высоцкого!
Я имела в виду, что сын видел отца.)) В ответ на сообщение Алексея.
23 апр 2013
Цитата:
Это говорит о стремлении завоевать зрителя. Ну а получается - да - не всегда.
Сообщение от Евгений:
Это не всегда об успехе говорит.
Это говорит о стремлении завоевать зрителя. Ну а получается - да - не всегда.
23 апр 2013
Фильм, ругать - ругаю, а вот к событиями тех дней пришлось поинтересоваться по подробней. Харламов был выдающейся, легендарной личностью. Блестяще играл, я его матчи до этого не видел.
Вот, знаменитый гол Харламова канадцам: гол
Вот, знаменитый гол Харламова канадцам: гол
23 апр 2013
Цитата:
Это потому, что Утомлённые солнцем 2 просто ужасный фильм и непонятно для кого он снят, независимо от бюджета. А Легенда 17 уже почти окупилась, хотя ток неделя прошла. Итоговые сборы покроют в 2 раза где то бюджет.
Сообщение от Евгений:
Это не всегда об успехе говорит. "Утомленные солнцем -2", михалковские - провалились с треском, а бюджет там был больше.
Это потому, что Утомлённые солнцем 2 просто ужасный фильм и непонятно для кого он снят, независимо от бюджета. А Легенда 17 уже почти окупилась, хотя ток неделя прошла. Итоговые сборы покроют в 2 раза где то бюджет.
24 апр 2013
Сообщение от Евгений: того самого матча Канада -СССР 1972 года (или хотя бы, начало) и сравните, действительно ли канадские хоккеисты похожи на тех ублюдков, которых нам показывают Лебедев с Михалковым. И зрители канадские - это самодовольные зажравшиеся капиталисты или .... (посмотрите на трибуны)? И характер матча, тоже, хотя бы напоминает показанную мясорубку против наших хоккеистов или это ОБЫЧНЫЙ хоккейный матч по ОБЫЧНЫМ хоккейным правилам? P.S. Для меня очевидная польза от просмотра фильма в том и заключается, что он подтолкнул посмотреть в записи ТЕ матчи и невольно сравнить их с хоккейными матчами сегодняшними. Нынешний финал Кубка КХЛ - Динамо-Трактор, на мой взгляд, на порядок более напряженное и зрелищное событие. Не заметил я, чтобы ТОГДА, кто-то под шайбы ложился - ни у нас, ни у канадцев...
Хотел бы заметить,что осенняя серия игр СССР-КАНАДА,7 матчей в Канаде и 4 матча в Москве у многих очевидцев и самих игроков ассоциировалась с битвой,причем это было в то время противостоянием с-м капитализма и социализма.
Канадцы были самоуверенны ,как никак профессионалы,мастера хоккея,физически довольно мощные...,зачастую играли очень грубо их очень бесила непонятно откуда взявшаяся техника игры у нашей команды,бывали и драки,просто не все показывали...
Хотел бы заметить,что осенняя серия игр СССР-КАНАДА,7 матчей в Канаде и 4 матча в Москве у многих очевидцев и самих игроков ассоциировалась с битвой,причем это было в то время противостоянием с-м капитализма и социализма.
Канадцы были самоуверенны ,как никак профессионалы,мастера хоккея,физически довольно мощные...,зачастую играли очень грубо их очень бесила непонятно откуда взявшаяся техника игры у нашей команды,бывали и драки,просто не все показывали...
24 апр 2013
Документальные свидетельства:
"Самым главным сюрпризом во время первой игры оказалось то,что русских можно бить сильно,но они снова встают и играют дальше,их можно ударить в лицо или треснуть клюшкой по ноге,но им все равно." Брюс Доубиггин спорт журналист.
Фил Эспозито:"...Эти 2 часа были для нас настоящим кошмаром..."
Г.Цыганков(6кратный чемпион мира):"Канадцы стали покидать площадку ,не пожав нам руки"
Профессионалам судья криминалом
Ни бокс не считает ,ни злой мордобой
И с ними лет двадцать кто мог потягаться-
Как школьнику драться с отборной шпаной?
Профессионалы в своем Монреале.
Пускай разбивают друг другу носы,-
Но их представитель(хотите спросите)
Недавно заклеен был в две полосы.... "В.Высоцкий"
Ничего не преувеличено,всем неравнодушным к спорту,к хоккею,а так же к своей стране рекомендую посмотреть док. фильм "СССР-КАНАДА.Больше чем хоккей." Уже название говорит само за себя
Вы Евгений искажаете действительные факты ,когда пишите что никто не ложился под шайбу и вроде как была джентльменская игра и канадцы были пай мальчиками,я это понял из вашего сообщения.
Фильм пока не смотрел,думаю что тут действительность интереснее фильма
"Самым главным сюрпризом во время первой игры оказалось то,что русских можно бить сильно,но они снова встают и играют дальше,их можно ударить в лицо или треснуть клюшкой по ноге,но им все равно." Брюс Доубиггин спорт журналист.
Фил Эспозито:"...Эти 2 часа были для нас настоящим кошмаром..."
Г.Цыганков(6кратный чемпион мира):"Канадцы стали покидать площадку ,не пожав нам руки"
Профессионалам судья криминалом
Ни бокс не считает ,ни злой мордобой
И с ними лет двадцать кто мог потягаться-
Как школьнику драться с отборной шпаной?
Профессионалы в своем Монреале.
Пускай разбивают друг другу носы,-
Но их представитель(хотите спросите)
Недавно заклеен был в две полосы.... "В.Высоцкий"
Ничего не преувеличено,всем неравнодушным к спорту,к хоккею,а так же к своей стране рекомендую посмотреть док. фильм "СССР-КАНАДА.Больше чем хоккей." Уже название говорит само за себя
Вы Евгений искажаете действительные факты ,когда пишите что никто не ложился под шайбу и вроде как была джентльменская игра и канадцы были пай мальчиками,я это понял из вашего сообщения.
Фильм пока не смотрел,думаю что тут действительность интереснее фильма
1
24 апр 2013
Цитата:
Соглашусь, что было предвзятое судейство и в конце матча, наши хоккеисты не отвечали на провокации. Но не нужно из этого лепить что-то несусветное. Вон вчера, Бавария тоже два гола Барселоне с нарушением правил забила. Сплошь и рядом, такое в спорте. А рассказать потом можно в таких красках... Канадцев, вообще-то удаляли тоже. Посмотрите лучше сам матч, а не стихи и отзывы.
Я же говорю, раньше и трава была зеленее, и вода мокрее ...
Сообщение от Дима:Вот именно для того, чтобы НЕ ИСКАЖАЛИСЬ ФАКТЫ, я выложил ВИДЕОЗАПИСЬ матча №1 Канада - СССР. Поэтому, Вас ратующего за реальное отражение событий, попрошу указать мне минуту, на которой запечатлен момент, когда игрок с любой стороны ложится под бросок.
Вы Евгений искажаете действительные факты ,когда пишите что никто не ложился под шайбу и вроде как была джентльменская игра
Соглашусь, что было предвзятое судейство и в конце матча, наши хоккеисты не отвечали на провокации. Но не нужно из этого лепить что-то несусветное. Вон вчера, Бавария тоже два гола Барселоне с нарушением правил забила. Сплошь и рядом, такое в спорте. А рассказать потом можно в таких красках... Канадцев, вообще-то удаляли тоже. Посмотрите лучше сам матч, а не стихи и отзывы.
Я же говорю, раньше и трава была зеленее, и вода мокрее ...
24 апр 2013
24 апр 2013
Люди очень любят жить ШТАМПАМИ.
Большой бюджет у фильма и есть положительные отзывы от кинокритиков. Все - значит, фильм хороший, и если он кому-то не нравится, это неправильно.
Вместо реального матча, чтобы составить СОБСТВЕННОЕ мнение, мы будем смотреть документальный фильм о матче и утверждать, что все было так как в фильме, а не в самом матче.
Приятный мир иллюзий ....
Большой бюджет у фильма и есть положительные отзывы от кинокритиков. Все - значит, фильм хороший, и если он кому-то не нравится, это неправильно.
Вместо реального матча, чтобы составить СОБСТВЕННОЕ мнение, мы будем смотреть документальный фильм о матче и утверждать, что все было так как в фильме, а не в самом матче.
Приятный мир иллюзий ....
24 апр 2013
Цитата:
Игр было всего восемь. И эту серию, вообще-то, СССР ПРОИГРАЛ!!! Не слышали, случайно, об этом?
Сообщение от Дима:И это, Дима.... Вы хотя бы, точное количество матчей указывайте.
Хотел бы заметить,что осенняя серия игр СССР-КАНАДА,7 матчей в Канаде и 4 матча в Москве
Игр было всего восемь. И эту серию, вообще-то, СССР ПРОИГРАЛ!!! Не слышали, случайно, об этом?
24 апр 2013
Цитата:
Для тех, кто любит хорошее кино, но без изысков, и не выискивает недостатки в каждом кадре.
Сообщение от Денис:
Вадим, а для кого сняли этот фильм?
Для тех, кто любит хорошее кино, но без изысков, и не выискивает недостатки в каждом кадре.
1
24 апр 2013
Цитата:
Но кто ж об этом любит вспоминать?))
Упс, а фильм то об этой серии?Да, об этой. И первый матч, действительно, СССР - выйграл. В фильме, естественно, показан только первый матч. Но всю серию СССР - проиграл. Последние 3 встречи в Москве слили.
Но кто ж об этом любит вспоминать?))
24 апр 2013
Цитата:
Это только Ваше мнение, так?
Сообщение от Вадим:
Для тех, кто любит хорошее кино
Это только Ваше мнение, так?
24 апр 2013
Цитата:
И моё, и мнение тех, кто снимает и продвигает фильм, и зарабатывает на нём много денег. Плохие фильмы не зарабатывают, что отлично показывают сборы Утомлённых солнцем. А, да, и мнение критиков тоже, где на крупнейшем киносайте на 46 чисто положительных рецензий от критиков всего 1! отрицательная. А они в кино уж получше тех разбирается, кто ходит в кино раз в год. На Высоцкого оценки уже не настолько однозначны и отрицательных намног больше. Мне Высоцкий очень понравился, но я отлично понимаю, что это уже кино не для всех и большому количеству отрицательных отзывов не удивляюсь.
Сообщение от Денис:
Это только Ваше мнение, так?
И моё, и мнение тех, кто снимает и продвигает фильм, и зарабатывает на нём много денег. Плохие фильмы не зарабатывают, что отлично показывают сборы Утомлённых солнцем. А, да, и мнение критиков тоже, где на крупнейшем киносайте на 46 чисто положительных рецензий от критиков всего 1! отрицательная. А они в кино уж получше тех разбирается, кто ходит в кино раз в год. На Высоцкого оценки уже не настолько однозначны и отрицательных намног больше. Мне Высоцкий очень понравился, но я отлично понимаю, что это уже кино не для всех и большому количеству отрицательных отзывов не удивляюсь.
24 апр 2013
1
25 апр 2013
Сообщение от Евгений:
Да, об этой. И первый матч, действительно, СССР - выйграл. В фильме, естественно, показан только первый матч. Но всю серию СССР - проиграл. Последние 3 встречи в Москве слили. Но кто ж об этом любит вспоминать?))
Матчей в осенней серии 1972г было действительно 8 (допустил грубую ошибку,воспользовавшись не проверенными данными),4 матча в Канаде и 4 в Москве.Проиграли,с минимальным счетом,но как проиграли....выигрывая
Причем выиграли 1 часть серии в Канаде:
2 победы
1 ничья
1 поражение
Фил Эспозито(обращение к болельщикам):"....Эти русские великие хоккеисты,почему бы вам не оценить их по достоинству и не прекратить осыпать нас обвинениями..."
По поводу 3 проигранных матчей в Москве,ну это не слив был.Это в наше время сливают,когда миллионные контракты,возможные переходы в другие клубы,возможность уехать на Запад,а тогда всего этого не было,хоккеисты играли исключительно за честь страны.
Я не так хорошо разбираюсь в хоккее,чтоб рассуждать о причинах проигрыша:расслабились,не хватило техники,вывод из строя игроков (В.Харламова),или просто не пофартило...
А также не могу сказать,кто там на какой минуте кидался под шайбу,хотя своим неопытным глазом видел такие эпизоды....будет время просмотрю все матчи,пока доверяю словам людей игравшим в той серии,с обеих сторон.
Одно скажу,эта серия гордость советского спорта,ничего позорного в проигрыше нет,наоборот играли очень достойно и почему вы считаете ,что об этом не будут вспоминать,в Канаде даже памятник есть этому событию,зря бы не поставили.
Да, об этой. И первый матч, действительно, СССР - выйграл. В фильме, естественно, показан только первый матч. Но всю серию СССР - проиграл. Последние 3 встречи в Москве слили. Но кто ж об этом любит вспоминать?))
Матчей в осенней серии 1972г было действительно 8 (допустил грубую ошибку,воспользовавшись не проверенными данными),4 матча в Канаде и 4 в Москве.Проиграли,с минимальным счетом,но как проиграли....выигрывая
Причем выиграли 1 часть серии в Канаде:
2 победы
1 ничья
1 поражение
Фил Эспозито(обращение к болельщикам):"....Эти русские великие хоккеисты,почему бы вам не оценить их по достоинству и не прекратить осыпать нас обвинениями..."
По поводу 3 проигранных матчей в Москве,ну это не слив был.Это в наше время сливают,когда миллионные контракты,возможные переходы в другие клубы,возможность уехать на Запад,а тогда всего этого не было,хоккеисты играли исключительно за честь страны.
Я не так хорошо разбираюсь в хоккее,чтоб рассуждать о причинах проигрыша:расслабились,не хватило техники,вывод из строя игроков (В.Харламова),или просто не пофартило...
А также не могу сказать,кто там на какой минуте кидался под шайбу,хотя своим неопытным глазом видел такие эпизоды....будет время просмотрю все матчи,пока доверяю словам людей игравшим в той серии,с обеих сторон.
Одно скажу,эта серия гордость советского спорта,ничего позорного в проигрыше нет,наоборот играли очень достойно и почему вы считаете ,что об этом не будут вспоминать,в Канаде даже памятник есть этому событию,зря бы не поставили.
25 апр 2013
Цитата:
А я отношусь к словам, как к словам... Особенно к словам спортсменов, публичных людей. Все записи есть, достаточно посмотреть и составить СОБСТВЕННОЕ мнение.
А по фильму, добавлю отрицательный отзыв, т.к. фильм искажает историю. Тарасов всегда работал в паре с великим советским хоккейным тренером - Чернышовым А.И., в качестве помощника. О Чернышеве, не сказано ни слова.
Тарасов с Чернышевым, были против игр с канадцами, поэтому игр и не было, когда они были у руля. А вот, Бобров, пришедший им на смену, был настроен уже по-другому. Благодаря его усилиям, серия состоялась, а фильме он показан, как второстепенная, случайная фигура...
Нельзя так.
Сообщение от Дима:Смотрите, смотрите))
А также не могу сказать,кто там на какой минуте кидался под шайбу,хотя своим неопытным глазом видел такие эпизоды....будет время просмотрю все матчи,пока доверяю словам людей игравшим в той серии,с обеих сторон.
А я отношусь к словам, как к словам... Особенно к словам спортсменов, публичных людей. Все записи есть, достаточно посмотреть и составить СОБСТВЕННОЕ мнение.
А по фильму, добавлю отрицательный отзыв, т.к. фильм искажает историю. Тарасов всегда работал в паре с великим советским хоккейным тренером - Чернышовым А.И., в качестве помощника. О Чернышеве, не сказано ни слова.
Тарасов с Чернышевым, были против игр с канадцами, поэтому игр и не было, когда они были у руля. А вот, Бобров, пришедший им на смену, был настроен уже по-другому. Благодаря его усилиям, серия состоялась, а фильме он показан, как второстепенная, случайная фигура...
Нельзя так.
25 апр 2013
Цитата:
Может быть опишут талантливо снятые сцены, тронувшую их душу? Меня, например, все время не покидало чувство наигранности и неправдоподобия игры актеров. Эти идиотские сцены, когда главные герои решают важные для них вопросы, повиснув на тросе между трубами, это и совершенно неправдоподобный эпизод с "расстрелом" Харламова шайбами в воротах, это и постельные сцены в фильме категории "6+"...
Все, действительно очень похоже на обычную РАЗВЛЕКАЛОВКУ (я согласен с Вадимом на все 100%) и этот факт разочаровывает, потому что это фильм о людях, делавших нашу историю.
О Харламове можно было, точно, интересней и точней рассказать.
Сообщение от Катерина:А я тоже жду, когда те кому понравился фильм, напишут положительные отзывы.
А когда всёже не хоккей 1972 года обсуждаться будет а фильм?
Может быть опишут талантливо снятые сцены, тронувшую их душу? Меня, например, все время не покидало чувство наигранности и неправдоподобия игры актеров. Эти идиотские сцены, когда главные герои решают важные для них вопросы, повиснув на тросе между трубами, это и совершенно неправдоподобный эпизод с "расстрелом" Харламова шайбами в воротах, это и постельные сцены в фильме категории "6+"...
Все, действительно очень похоже на обычную РАЗВЛЕКАЛОВКУ (я согласен с Вадимом на все 100%) и этот факт разочаровывает, потому что это фильм о людях, делавших нашу историю.
О Харламове можно было, точно, интересней и точней рассказать.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: