Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 мар 2013
Как правило, человека узнаешь по его действиям. Быть может кто-то из здесь присутствующих совершал героические поступки, безбашенные или поступки, за которые было стыдно? Интересно было бы узнать о самых запоминающихся поступках в вашей жизни.
4
Комментарии (92)
5 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга: Иногда закрадывается мысль, что он меня просто развел на бабкиИ у Вас ещё закрадывается Ольга мысль?
5 мар 2013
3
5 мар 2013
Цитата:
Так и называется - "синдром женщины с малолетними детьми". Я о таком слышала.
Сообщение от Катерина:
Кто знает, может это какой-то синдром?
Так и называется - "синдром женщины с малолетними детьми". Я о таком слышала.
2
5 мар 2013
Мне всегда бывает стыдно когда я не делаю того что обещала, подвожу кого-то. Из-за своей неорганизованности в основном.
Что касается подвигов, ничего такого не совершала, не помню. Но помочь могу если об этом просят и это в моих силах.
За один наиглупейший случай было стыдно несколько месяцев, как вспомню. )))
Я была на море, выпивали в компании в кафе, веселились. Я танцевала, заметила за соседним столиком компанию парней, как мне показалось нетрадиционной ориентации, хотя фактов у меня нет))) Просто они были одеты как гомики, и с ними не было девушек. Мне показалась прикольной идея потанцевать с одним из них. Я подошла и пригласила одного из них на танец, самое интересное, что ему и его друзьям эта идея тоже показалась прикольной и он вышел в большим воодушевлением. Но как мы танцевали... вот за это и стыдно, думаю, смотрелось это очень не прилично.
Однако, стыдно-не стыдно, это ведь величина относительная. Интересно то что был еще один неприличный танец в моей жизни, но за него мне абсолютно не стыдно. Я уже была за мужем и приехала в родной город в гости. Мой бывший парень пригласил меня в ночной клуб и мы пошли. Когда объявили конкурс он просто схватил меня за руку и повел на сцену, я даже не успела ничего сказать. У меня и в мыслях не было что за конкурс. Нужна была еще одна пара и вышла одна девушка без парня, потом нашелся парень (они были не знакомы). Ведущий объявил эротический танец и быстро ушел со сцены, сразу включилась музыка. Короче метаться был поздняк!!! Девушка из второй пары была очень активная, а парень мускулистый, мы явно проигрывали( Но у нас было одно преимущество - мы знали хорошо друг друга, а они не знали. В итоге мы разошлись и выиграли!!! Мне пришлось раздеться догола, парню до трусов. В той паре произошло так же. Но публика скандировала именно наши имена!!! Вот тогда я поняла что такое страсть к сцене!!!
Что-то вроде адреналина.
Интересно то что после танца ко мне норовили подойти не только парни, но и девушки (!) и просто выразить свое восхищение моей смелостью. Ну как мне может быть за такое стыдно! Я чувствовала себя великолепно. В последствии даже рассказала об этом случае мужу, и он отнесся достаточно нормально, т.к. знает моего бывшего парня, и знает что он "мировой мужик"!
Что касается подвигов, ничего такого не совершала, не помню. Но помочь могу если об этом просят и это в моих силах.
За один наиглупейший случай было стыдно несколько месяцев, как вспомню. )))
Я была на море, выпивали в компании в кафе, веселились. Я танцевала, заметила за соседним столиком компанию парней, как мне показалось нетрадиционной ориентации, хотя фактов у меня нет))) Просто они были одеты как гомики, и с ними не было девушек. Мне показалась прикольной идея потанцевать с одним из них. Я подошла и пригласила одного из них на танец, самое интересное, что ему и его друзьям эта идея тоже показалась прикольной и он вышел в большим воодушевлением. Но как мы танцевали... вот за это и стыдно, думаю, смотрелось это очень не прилично.
Однако, стыдно-не стыдно, это ведь величина относительная. Интересно то что был еще один неприличный танец в моей жизни, но за него мне абсолютно не стыдно. Я уже была за мужем и приехала в родной город в гости. Мой бывший парень пригласил меня в ночной клуб и мы пошли. Когда объявили конкурс он просто схватил меня за руку и повел на сцену, я даже не успела ничего сказать. У меня и в мыслях не было что за конкурс. Нужна была еще одна пара и вышла одна девушка без парня, потом нашелся парень (они были не знакомы). Ведущий объявил эротический танец и быстро ушел со сцены, сразу включилась музыка. Короче метаться был поздняк!!! Девушка из второй пары была очень активная, а парень мускулистый, мы явно проигрывали( Но у нас было одно преимущество - мы знали хорошо друг друга, а они не знали. В итоге мы разошлись и выиграли!!! Мне пришлось раздеться догола, парню до трусов. В той паре произошло так же. Но публика скандировала именно наши имена!!! Вот тогда я поняла что такое страсть к сцене!!!
Что-то вроде адреналина.
Интересно то что после танца ко мне норовили подойти не только парни, но и девушки (!) и просто выразить свое восхищение моей смелостью. Ну как мне может быть за такое стыдно! Я чувствовала себя великолепно. В последствии даже рассказала об этом случае мужу, и он отнесся достаточно нормально, т.к. знает моего бывшего парня, и знает что он "мировой мужик"!
3
5 мар 2013
Цитата:
Обыкновенный такой синдром сердобольной женщины А почему деньги попрошайки чаще всего у женщин просят, а не у мужчин, замечали, наверное?
Сообщение от Катерина:
Кто знает, может это какой-то синдром?
Обыкновенный такой синдром сердобольной женщины А почему деньги попрошайки чаще всего у женщин просят, а не у мужчин, замечали, наверное?
4
5 мар 2013
Цитата:
Ну да, бывает иногда такое. Обычно ни одной мысли в голове, и вдруг одна какая-то закрадется и я ее думаю-думаю-думаю... Но вскоре это проходит, и моя голова снова становится стерильной.
Сообщение от Катерина:
И у Вас ещё закрадывается Ольга мысль?
Ну да, бывает иногда такое. Обычно ни одной мысли в голове, и вдруг одна какая-то закрадется и я ее думаю-думаю-думаю... Но вскоре это проходит, и моя голова снова становится стерильной.
5 мар 2013
Цитата:
Я вот считаю что передача денег или типа того - это помощь с точностью "наоборот" если речь конечно не идёт о жизни и смерти. Лучше дать человеку возможность (работу, временную крышу над головой, подсказку, информацию и т.п.), чем подачкой усугубить нежелание выкарабкиваться самому
Сообщение от Ольга:Профессия Остапа Бендера востребована на просторах нашей родины, это факт.
Если бы я сейчас попала в такую же ситуацию, то поступила бы также. Я в этом уверена!
Я вот считаю что передача денег или типа того - это помощь с точностью "наоборот" если речь конечно не идёт о жизни и смерти. Лучше дать человеку возможность (работу, временную крышу над головой, подсказку, информацию и т.п.), чем подачкой усугубить нежелание выкарабкиваться самому
4
5 мар 2013
Цитата:
Кать, ты про меня лично или в общем? Если что я не голодаю. И еще могу позволить себе глупости , были бы последние деньги, конечно, не помогла бы.
Сообщение от Катерина:
Вот мне скажите неумной. Как же так что женщины с малолетними детьми говорят неоднократно что им тяжело и что отци не помагают и без устали этот факт вспоминают и что им приходится выживать и при этом помогают хрену какому-то деньгами.
Это не один такой случай который описала Вера. Кто знает, может это какой-то синдром?
Кать, ты про меня лично или в общем? Если что я не голодаю. И еще могу позволить себе глупости , были бы последние деньги, конечно, не помогла бы.
5 мар 2013
Цитата:
Да, вот подумала, что со мной тоже иногда случается такое... (не надейтесь - денег не даю!!! )
Надо эту самую сердобольность из себя изживать... Верный признак превращения в тетку.
Сообщение от Света:
Обыкновенный такой синдром сердобольной женщины
Да, вот подумала, что со мной тоже иногда случается такое... (не надейтесь - денег не даю!!! )
Надо эту самую сердобольность из себя изживать... Верный признак превращения в тетку.
1
5 мар 2013
Цитата:
"У меня есть мысль и я ее думаю" (с)
Ну а если серьезно - скорее всего обычный развод на бабло. Трогательная история...
Как-то сижу в машине возле ЦУМа - подходит девушка - жалостливым голосом рассказывает историю о "трудной жизни". Конечно поверил - помог. Через 5 минут облепили цыганки - одна даже смогла "показать фокус с исчезновением купюры в ладони"
А потом увидел эту бедную девушку вместе с ними
Денег не было жалко - люди на работе
Ольга, 32 года, Москва, Россия [05.03.2013 в 17:30]
Ну да, бывает иногда такое. Обычно ни одной мысли в голове, и вдруг одна какая-то закрадется и я ее думаю-думаю-думаю...
"У меня есть мысль и я ее думаю" (с)
Ну а если серьезно - скорее всего обычный развод на бабло. Трогательная история...
Как-то сижу в машине возле ЦУМа - подходит девушка - жалостливым голосом рассказывает историю о "трудной жизни". Конечно поверил - помог. Через 5 минут облепили цыганки - одна даже смогла "показать фокус с исчезновением купюры в ладони"
А потом увидел эту бедную девушку вместе с ними
Денег не было жалко - люди на работе
1
5 мар 2013
Цитата:
Так он их на игры все истратил . Щас еще в Рупоре посидит и опять исчезнет .
Потому так долго и не появлялся? Пока деньги были
Так он их на игры все истратил . Щас еще в Рупоре посидит и опять исчезнет .
5 мар 2013
Цитата:
Просто вспомнила Ваши слова о том что отци детей плохие вам не помогают. Вот и подумала а нафиг Вам помогать если Вам денег девать некуда.
Вера это не персонально о тебе, хотя именно твои истории навели на эту мысль.
Кать, ты про меня лично или в общем? Если что я не голодаю. И еще могу позволить себе глупости , были бы последние деньги, конечно, не помогла бы.
Просто вспомнила Ваши слова о том что отци детей плохие вам не помогают. Вот и подумала а нафиг Вам помогать если Вам денег девать некуда.
Вера это не персонально о тебе, хотя именно твои истории навели на эту мысль.
1
5 мар 2013
Цитата:
Кать, я не согласна тут. Отец должен заботиться о ребенке, и не только материально. Я никак не препятствую их общению, скайп включен, они часто разговаривают. Тут много говорили о том что отец родной один и никто его не заменит. Хочется чтобы и он это осознавал. Я могу конечно и сама обеспечить своего ребенка, и даже не одного, если будут. Любая мать будет работать сверхурочно чтобы детей обеспечить, но другое дело когда он что-то купит или переведет деньги и я куплю ребенку и скажу что это от папы. Понимаешь в чем соль? Это не столько мне нужно сколько ему и дочке, знать что папа заботится о ней.
А факт помощи развода он был один раз и в принципе любой доверчивый человек может попасться, это не значит что совсем деньги не куда девать.
Сообщение от Катерина:
Просто вспомнила Ваши слова о том что отци детей плохие вам не помогают. Вот и подумала а нафиг Вам помогать если Вам денег девать некуда.
Кать, я не согласна тут. Отец должен заботиться о ребенке, и не только материально. Я никак не препятствую их общению, скайп включен, они часто разговаривают. Тут много говорили о том что отец родной один и никто его не заменит. Хочется чтобы и он это осознавал. Я могу конечно и сама обеспечить своего ребенка, и даже не одного, если будут. Любая мать будет работать сверхурочно чтобы детей обеспечить, но другое дело когда он что-то купит или переведет деньги и я куплю ребенку и скажу что это от папы. Понимаешь в чем соль? Это не столько мне нужно сколько ему и дочке, знать что папа заботится о ней.
А факт помощи развода он был один раз и в принципе любой доверчивый человек может попасться, это не значит что совсем деньги не куда девать.
1
5 мар 2013
Цитата:
Любой детский психолог скажет Вам Вера что отношение ребёнка к отцу в маленком возрасте сформировать снимая переведённые отцом деньги и покупая штаны ребёнку невозможно. Сколько ты не говори что эти штаны куплены на папины деньги ребёнку будет всё равно. Нет у ребёнка ещё взаимосвязи деньги-любовь. Вот в чём соль. Эта взаимосвязь появляется позже и преимущественно у тех людей которым в детсве прививали вот такую заботу. У ребёнка другое представление о заботе.
Сообщение от Вера:
Любая мать будет работать сверхурочно чтобы детей обеспечить, но другое дело когда он что-то купит или переведет деньги и я куплю ребенку и скажу что это от папы. Понимаешь в чем соль? Это не столько мне нужно сколько ему и дочке, знать что папа заботится о ней.
Любой детский психолог скажет Вам Вера что отношение ребёнка к отцу в маленком возрасте сформировать снимая переведённые отцом деньги и покупая штаны ребёнку невозможно. Сколько ты не говори что эти штаны куплены на папины деньги ребёнку будет всё равно. Нет у ребёнка ещё взаимосвязи деньги-любовь. Вот в чём соль. Эта взаимосвязь появляется позже и преимущественно у тех людей которым в детсве прививали вот такую заботу. У ребёнка другое представление о заботе.
2
5 мар 2013
Одно дело когда женщина говорит прямо: Да мне нужны деньги, потому что лишними они не бывают и чем больше у меня в кошельке тем лучше. А другое когда начинают лукавить подменяя своё желание пополнить свой доход какими то высокими материями.
Вот это часто бросается в глаза.
Вот это часто бросается в глаза.
2
5 мар 2013
Цитата:
А у некоторых оно даже на всю жизнь сохраняется
Сообщение от Катерина:
У ребёнка другое представление о заботе.
А у некоторых оно даже на всю жизнь сохраняется
1
5 мар 2013
Цитата:
Мне запомнился такой поступок. Хотя сделано все было на автопилоте)))
Мы ехали с мамой в метро, у мамы на руках была моя дочь (тогда еще просто ляля), у меня в руке была коляска-трость. У мамы через плечо была сумка. Когда мы входили в электричку, я шла за мамой и увидела как девушка кавказской национальности расстегивает ее сумку и лезет туда рукой, я машинально схватила ее за грудки и оттащила от мамы, она не успела ничего вытащить. Мама обернулась и увидела как я держу ту девушку и не отпускаю, конечно она не поняла в чем дело Я сказала что она пыталась залезть к ней в сумку. Мы все вышли из электрички: я и мама и трое девушек, т.к. были еще двое которые прикрывали ее. Мне долго пришлось объяснять что ничего страшного не произошло чтобы я отпустила девушку, т.к. рука просто не разжималась)))) Тогда я поняла что такое состояние аффекта или что-то вроде того, когда человек машинально спасает себя и близких, не думая, тело делает само.
Сообщение от Ольга:
запоминающихся поступках в вашей жизни
Мне запомнился такой поступок. Хотя сделано все было на автопилоте)))
Мы ехали с мамой в метро, у мамы на руках была моя дочь (тогда еще просто ляля), у меня в руке была коляска-трость. У мамы через плечо была сумка. Когда мы входили в электричку, я шла за мамой и увидела как девушка кавказской национальности расстегивает ее сумку и лезет туда рукой, я машинально схватила ее за грудки и оттащила от мамы, она не успела ничего вытащить. Мама обернулась и увидела как я держу ту девушку и не отпускаю, конечно она не поняла в чем дело Я сказала что она пыталась залезть к ней в сумку. Мы все вышли из электрички: я и мама и трое девушек, т.к. были еще двое которые прикрывали ее. Мне долго пришлось объяснять что ничего страшного не произошло чтобы я отпустила девушку, т.к. рука просто не разжималась)))) Тогда я поняла что такое состояние аффекта или что-то вроде того, когда человек машинально спасает себя и близких, не думая, тело делает само.
4
5 мар 2013
Я вот тоже сегодня кому то помогла причём мгновенно- потеряла несколько не самых мелких купюр и через 10 секунд их уже не было.
Помогать стараюсь, только не попрошайкам а к примеру волонтёрам, которые деньги кому то на лечение собирают( здесь информация и совет не помогут к сожалению). А так у нас в метро одна женщина ходит с фоткой ребёнка и на срочную операцию просит, только я помню, что ходит она так лет 5 уже.
Мой сын как то спросил, кто такие паразиты, ну я ему объяснила, что это те, кто живёт за счёт других. Теперь видя попрошаек он спрашивает "Мама а почему мы не платим деньги паразитам?"
Помогать стараюсь, только не попрошайкам а к примеру волонтёрам, которые деньги кому то на лечение собирают( здесь информация и совет не помогут к сожалению). А так у нас в метро одна женщина ходит с фоткой ребёнка и на срочную операцию просит, только я помню, что ходит она так лет 5 уже.
Мой сын как то спросил, кто такие паразиты, ну я ему объяснила, что это те, кто живёт за счёт других. Теперь видя попрошаек он спрашивает "Мама а почему мы не платим деньги паразитам?"
4
5 мар 2013
Цитата:
да... устами младенца...
Сообщение от Марина:
"Мама а почему мы не платим деньги паразитам?"
да... устами младенца...
5 мар 2013
У меня тоже был случай, когда на входе в метро, в толчее, я увидела, что на сумку впереди идущей девушки парень положил руку и уверенно ее расстегивает. Сначала я подумала, что это ее парень. Но она была увлечена беседой с подругой и не обращала на него никакого внимания. Тогда я ломанулась вперед между ними и оттолкнула их друг от друга.. Девушка была возмущена моим хамством.
А когда у меня в вагоне вытащили кошелек - видел весь вагон, как потом выяснилось, но никто не сказал ни слова.. А я ребенка в пионерский лагерь провожала - в одной руке ребенок, в другой чемодан... не до сумки было...
а там и был только жетон на обратную дорогу на метро...
но все равно, пришлось упрашивать дежурную в метро, чтоб до дому пропустили...
А когда у меня в вагоне вытащили кошелек - видел весь вагон, как потом выяснилось, но никто не сказал ни слова.. А я ребенка в пионерский лагерь провожала - в одной руке ребенок, в другой чемодан... не до сумки было...
а там и был только жетон на обратную дорогу на метро...
но все равно, пришлось упрашивать дежурную в метро, чтоб до дому пропустили...
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: