Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 фев 2013
Как вы считаете !!!
В взаимоотношениях мужчины и женщины,
что важнее всего ?
И какие роли отведены для мужчины,
а какие женщине, в совместной жизни ?
В взаимоотношениях мужчины и женщины,
что важнее всего ?
И какие роли отведены для мужчины,
а какие женщине, в совместной жизни ?
2
Комментарии (237)
13 фев 2013
Катерина 34
Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у него произойти
Наверное на психологическом уровне,когда голова будет меньше болеть, потому что рядом будет человек,который не будет спрашивать, где, почему и как дальше жить, а пытаться помочь...
Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у него произойти
Наверное на психологическом уровне,когда голова будет меньше болеть, потому что рядом будет человек,который не будет спрашивать, где, почему и как дальше жить, а пытаться помочь...
1
13 фев 2013
Цитата:
ну как раз обычно всё нооборот бывает
Светлана
Наверное на психологическом уровне,когда голова будет меньше болеть
ну как раз обычно всё нооборот бывает
1
13 фев 2013
Цитата:
Тьфу, можно обсуждать любую тему но когда человек пишет сначала одно а потом призывает к другому то просто противно.
Как Иван Вы объясните свой комментарий в мой адрес № 47 и 52 а потом призыв Ваш. Вы себя призываете?
Сообщение от Иван:
Просьба рассуждать и излагать мысли . Многие начинают переходить на личностное давление и придираться к словам, люди давайте будем уважительнее относится друг к другу и адекватно рассуждать !!!
Тьфу, можно обсуждать любую тему но когда человек пишет сначала одно а потом призывает к другому то просто противно.
Как Иван Вы объясните свой комментарий в мой адрес № 47 и 52 а потом призыв Ваш. Вы себя призываете?
3
13 фев 2013
А роли жизнь расставляет, а мы их только играем.
С Катериной согласен на все 100% . Вы посмотрите на жизнь чуть шире и возможно у Вас изменится мнение.
С Катериной согласен на все 100% . Вы посмотрите на жизнь чуть шире и возможно у Вас изменится мнение.
3
13 фев 2013
Я свои представления с реальностью и сочетаю. И Вам советую. Со всем уважением.
Вот поэтому, во первых потому что у самой ребенок , жить иллюзиями для меня непозволительная роскошь....Иначе комментария здесь с моей стороны были бы далеки от реальности.... И слова Ивана ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, наверное все таки относятся к выражению мнения ИНДИВИДА, а не к пониманию и принятию другого мнения.. Научитесь слышать других и если не принимать,то хотя бы понимать...можно ,наверное расценивать тоже как совет.С тем же уважением!
Вот поэтому, во первых потому что у самой ребенок , жить иллюзиями для меня непозволительная роскошь....Иначе комментария здесь с моей стороны были бы далеки от реальности.... И слова Ивана ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, наверное все таки относятся к выражению мнения ИНДИВИДА, а не к пониманию и принятию другого мнения.. Научитесь слышать других и если не принимать,то хотя бы понимать...можно ,наверное расценивать тоже как совет.С тем же уважением!
1
13 фев 2013
Цитата:
Ну расскажите мне недалёкой что значит ПОМОЧЬ? Я по наивности всегда считала что женщина выходит на работу для того чтобы увеличить доход семьи но никак ни с целью помочь мужу. Помочь мужу заработать деньги? И что муж на 3 часовой рабочий день перейдёт жена ведь помагать вышла.
О чём вообще речь вы сами понимаете?
Сообщение от Светлана:
Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у него произойти Наверное на психологическом уровне,когда голова будет меньше болеть, потому что рядом будет человек,который не будет спрашивать, где, почему и как дальше жить, а пытаться помочь...
Ну расскажите мне недалёкой что значит ПОМОЧЬ? Я по наивности всегда считала что женщина выходит на работу для того чтобы увеличить доход семьи но никак ни с целью помочь мужу. Помочь мужу заработать деньги? И что муж на 3 часовой рабочий день перейдёт жена ведь помагать вышла.
О чём вообще речь вы сами понимаете?
3
13 фев 2013
Цитата:
Дениска, не все могут ширше посмотреть через зашоренные очи.
Сообщение от Денис:
Вы посмотрите на жизнь чуть шире и возможно у Вас изменится мнение.
Дениска, не все могут ширше посмотреть через зашоренные очи.
3
13 фев 2013
Светлана, Спасибо за слова- * Вы один из
немногих, кто в семье будет себя чувствовать
мужчиной и вести себя как мужчина и будет
понимать ,что рядом с ним находиться женщина...*
И это именно так.
----
Я вот тут пыталась подсказать слабому и обогреть
( если можно так назвать) холодного, а он меня в
черный список и колы каждый день)))))
----
Возможно слишком активно пытались или просто не было должного взаимопонимания, либо человек слишком глубоко в себе и зол на семь мир, за свои неудачи.
немногих, кто в семье будет себя чувствовать
мужчиной и вести себя как мужчина и будет
понимать ,что рядом с ним находиться женщина...*
И это именно так.
----
Я вот тут пыталась подсказать слабому и обогреть
( если можно так назвать) холодного, а он меня в
черный список и колы каждый день)))))
----
Возможно слишком активно пытались или просто не было должного взаимопонимания, либо человек слишком глубоко в себе и зол на семь мир, за свои неудачи.
13 фев 2013
Цитата:
Светлан давайте детей уже впокое оставим. Межполовые отношения в семье не нужно путать с отношениями материнства и обустройства семьи Мать+ребёнок.
Вот поэтому, во первых потому что у самой ребенок
Светлан давайте детей уже впокое оставим. Межполовые отношения в семье не нужно путать с отношениями материнства и обустройства семьи Мать+ребёнок.
2
13 фев 2013
Катя, она смотрит и рассуждает с потребительской точки зрения, а мы к людям помягше и на все врпросы смотрим ширше
13 фев 2013
3
13 фев 2013
Цитата:
Светлана, вот посмотрите с другой стороны. Я ведь тоже своё мнение написала не более по теме. А в результате получила характеристику именно себя. Кроме того и Вы решили определить какие же именно женщины тут высказываются. А после пишут о принятии другог мнения.
Цитата:
Вот этого я понять не могу.
Сообщение от Светлана:
И слова Ивана ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, наверное все таки относятся к выражению мнения ИНДИВИДА, а не к пониманию и принятию другого мнения..
Светлана, вот посмотрите с другой стороны. Я ведь тоже своё мнение написала не более по теме. А в результате получила характеристику именно себя. Кроме того и Вы решили определить какие же именно женщины тут высказываются. А после пишут о принятии другог мнения.
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Научитесь слышать других и если не принимать,то хотя бы понимать...можно
Вот этого я понять не могу.
2
13 фев 2013
Коли правила общения были заданы не мной, то пожалуй скажу что хобби "политика" у молодого человека уже предвещала недобрый разговор
2
14 фев 2013
Цитата:
Женя... - можно я тоже поставлю Вам 5
Евгения, 39 лет, Минск, Беларусь [13.02.2013 в 11:44]
.... Мужчина - воин, добытчик (в прямом смысле этого слова, и по принципу - с топором за мамонтом или типа того), а женщина дома с дитями и кастрюлями. Так было удобнее и разумнее было быт строить. Сейчас у каждого почти равные возможности, и тупо ждать пока встретится тот самый добытчик или та самая специалистка "по кастрюлям" - малоперспективное занятие. Мир изменился, и стоит жить на полную катушку, без устаревших ограничений в голове
Женя... - можно я тоже поставлю Вам 5
1
14 фев 2013
Катерина , 34 года, Самара, Россия
Простите за слова личностного характера, но ваш насмешливый тон , не понимание сити вопроса и камень в мужской огород просто вынудили меня на такие высказывания в ваш адрес.
Простите за слова личностного характера, но ваш насмешливый тон , не понимание сити вопроса и камень в мужской огород просто вынудили меня на такие высказывания в ваш адрес.
1
14 фев 2013
Катерина
Ну расскажите мне недалёкой что значит ПОМОЧЬ? Я по наивности всегда считала что женщина выходит на работу для того чтобы увеличить доход семьи но никак ни с целью помочь мужу. Помочь мужу заработать деньги? И что муж на 3 часовой рабочий день перейдёт жена ведь помагать вышла.
О чём вообще речь вы сами понимаете?
Если бы я не понимала темы разговора,наверное, не писала бы Ваше мнение, что женщина с детьми выходит на работу, чтобы увеличивать доход семьи ( это по моему факт, иначе нет смысла выхода на работу), мое- могла бы не выходить.... !почему именно помогать- прочтите, внимательно мой первый комментарий)
Катерина
Светлан давайте детей уже впокое оставим. Межполовые отношения в семье не нужно путать с отношениями материнства и обустройства семьи Мать+ребёнок
Тема детей,Катерина затронута лишь с тем смыслом, чтобы дать понять, что женщина с ребенком не может жить в мире иллюзий, а если даже и может, то недолго....
Катерина
Светлана, вот посмотрите с другой стороны. Я ведь тоже своё мнение написала не более по теме. А в результате получила характеристику именно себя. Кроме того и Вы решили определить какие же именно женщины тут высказываются. А после пишут о принятии другог мнения
Не надо принимать всегда все на свой счет....я обозначила проблему неустройства многих женщин именно по этой причине ( о вашей личной жизни не имею понятия, поэтому даже не могу судить относится к вам это или нет)
Ну расскажите мне недалёкой что значит ПОМОЧЬ? Я по наивности всегда считала что женщина выходит на работу для того чтобы увеличить доход семьи но никак ни с целью помочь мужу. Помочь мужу заработать деньги? И что муж на 3 часовой рабочий день перейдёт жена ведь помагать вышла.
О чём вообще речь вы сами понимаете?
Если бы я не понимала темы разговора,наверное, не писала бы Ваше мнение, что женщина с детьми выходит на работу, чтобы увеличивать доход семьи ( это по моему факт, иначе нет смысла выхода на работу), мое- могла бы не выходить.... !почему именно помогать- прочтите, внимательно мой первый комментарий)
Катерина
Светлан давайте детей уже впокое оставим. Межполовые отношения в семье не нужно путать с отношениями материнства и обустройства семьи Мать+ребёнок
Тема детей,Катерина затронута лишь с тем смыслом, чтобы дать понять, что женщина с ребенком не может жить в мире иллюзий, а если даже и может, то недолго....
Катерина
Светлана, вот посмотрите с другой стороны. Я ведь тоже своё мнение написала не более по теме. А в результате получила характеристику именно себя. Кроме того и Вы решили определить какие же именно женщины тут высказываются. А после пишут о принятии другог мнения
Не надо принимать всегда все на свой счет....я обозначила проблему неустройства многих женщин именно по этой причине ( о вашей личной жизни не имею понятия, поэтому даже не могу судить относится к вам это или нет)
2
14 фев 2013
Цитата:
Где Вы всё про детей берёте?
Цитата:
Я на свой счёт и не принимаю.
А на чей счёт эти Ваши слова: "Только непонятно негодование женщин, которые становятся "похожими на мужчин", а потом удивляются почему рядом с ними одни тряпки..."? О каких мифических женщинах речь?
Сообщение от Светлана:
Ваше мнение, что женщина с детьми выходит на работу
Где Вы всё про детей берёте?
Цитата:
Не надо принимать всегда все на свой счет....я обозначила проблему неустройства многих женщин именно по этой причине ( о вашей личной жизни не имею понятия, поэтому даже не могу судить относится к вам это или нет)
Я на свой счёт и не принимаю.
А на чей счёт эти Ваши слова: "Только непонятно негодование женщин, которые становятся "похожими на мужчин", а потом удивляются почему рядом с ними одни тряпки..."? О каких мифических женщинах речь?
1
14 фев 2013
Иван
Возможно слишком активно пытались
Упаси Боже ,Алексея 29 пытаться активно обогреть)))))) ( кто знает, меня понимает)
Возможно слишком активно пытались
Упаси Боже ,Алексея 29 пытаться активно обогреть)))))) ( кто знает, меня понимает)
11
14 фев 2013
Цитата:
Почему Иван Вы считаете что я не понимаю сути вопроса? Почему я человек семейный имеющий уже двоих детей сути вопроса не понимаю а Вы холостой молодой человек всё знаете какого это в семье отношения строить в отличае от нас которые всё усложняют?
Вот этот парадокс меня всегда удивлял.
И я не мужененавистница чтобы камень на них за пазухой держать.
Сообщение от Иван:
но ваш насмешливый тон , не понимание сити вопроса и камень в мужской огород просто вынудили меня на такие высказывания в ваш адрес.
Почему Иван Вы считаете что я не понимаю сути вопроса? Почему я человек семейный имеющий уже двоих детей сути вопроса не понимаю а Вы холостой молодой человек всё знаете какого это в семье отношения строить в отличае от нас которые всё усложняют?
Вот этот парадокс меня всегда удивлял.
И я не мужененавистница чтобы камень на них за пазухой держать.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: