Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 дек 2012
нет фото
Вадим

Есть тут фанаты Хоббита, кто его ещё не посмотрел?=)
2

Комментарии (236)

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Да, про время это верно, хотя я почти на 100% уверен, что и через 100 лет ничего не изменится, по сути Толкиен отец всего современного фэнтези. Все эти орки, гоблины и т.п., до этого их не было, а теперь они в каждом втором фэнтези. А людей оооочень многие бросились читать, книга ВК была в топе продаж оч долго после выхода фильма, хотя книга ведь далекооо не новая. Так что ошибочка. А насчёт театра ещё более странное сравнение. Много ли Войны и мира ставили в театре? Хотя не знаю, Вам видней, мож тут и правы=) Есть книги, которые идеально ложатся на театрализацию, а некоторым путь только в кино.
Вот о чём я и говорю, причём тут Воландеморт?=))))) Это вообще Гарри Поттер. Вот оно невежество во всей своей красе=) И дочь стала обогащённей, фильм достаточно глубокий, ток далеко не все способны смотреть вглубь, слишком многие оч поверхностные.
Ладно, всё, стоит закончить спор пока не перешло всё в ругань=)

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Культовым может быть даже реалити шоу, например такое как сейчас дом-2


ОК, тогда назовём ВК классикой, благо уже не 1 десятилетие прошло со времени выхода книги и она всё так же известна и популярна и я на 99% уверен, что так оно и будет в дальнейшем. Культом действительно может быть и ДОМ 2, уровень культуры которого вообще ниже не бывает.
1

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вадим:
Цитата:Сообщение от Катерина: Я такое не говорила. Паралель с Толстым и Пушкиным Вы привели а не я. Поэтому больной головы как говориться не надо)))




Цитата:
Нет, как раз так и говорили, потому что иначе бы не поднимался вопрос что это несравнимо.


Нет Вадим если Вы изначально пишите что стыдно знать кто такой Пушкин и не знать кто такой Хоббит))) то уж как ни ктрути в другое русло и не могло повернуться.

Очень хорошо что есть что смотреть и есть фильмы красочные всякие но именно произведения несравнимые которые вы пытались "пришить" к Хоббиту формировали меня как человека с детства начиная со сказок читаемых мамой и заканчивая книгами над которыми хотелось думать и по которым училась читать и понимать жизнь.

Очень хорошо всё и приятно смотреть фильмы красивые но чтобы они стали культурой и сравнимой которая способна возраждать в человеке мысль не достаточно быть культовым фильмом или культовой книгой.
1

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вадим:
ток далеко не все способны смотреть вглубь, слишком многие оч поверхностные.


Да Вадим в этих фильмах мне глубины не увидеть как не старайся ты прав. Наверное я очень поверхностна))).
1

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Да Вадим в этих фильмах мне глубины не увидеть как не старайся ты прав. Наверное я очень поверхностна)))


=) Ну этот фильм не про кольцо и как его несли сжечь (хотя дети так и поймут его)=) А про дружбу, любовь, верность, отвагу, самопожертвование, безумие, предательство и т.д.

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Отвечу по теме изначальной. Я не фанат Хоббита и смотреть не собираюсь))).

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Не интересно мне это и пусть сгорю теперь в аду или со стыда

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вадим:
=) Ну этот фильм не про кольцо и как его несли сжечь (хотя дети так и поймут его)=) А про дружбу, любовь, верность, отвагу, самопожертвование, безумие, предательство и т.д.


Вадим мне поздно уже этим фильмом увлекаться и смотреть в глубь, я Тимур и его команду читала в детстве всё уже не переделаешь)))
1

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Про стыд я говорил не о тех, кому не интересно, а о тех кто не знает что такое "Хоббит"=) Хотя бы знать что это книга Толкиена и уже не стыдно=)
23 дек 2012

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вадим:
А про дружбу, любовь, верность, отвагу, самопожертвование, безумие, предательство и т.д.


Вот про это и надо читатькниги мировых классиков а не смотреть фильмы фентези)))). Вот и воспринимают дети любовь верность, отвагу, самопожертвование как фентези)))).
2

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Про стыд я говорил не о тех, кому не интересно, а о тех кто не знает что такое "Хоббит"=) Хотя бы знать что это книга Толкиена и уже не стыдно=)


Вадим вот положа руку на сердце мне не стыдно было бы и не знать кто такой Хоббит и не потому что не люблю фентези)))). Вот просто не стыдно мне не знать это произведение.
1

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот и воспринимают дети любовь верность, отвагу, самопожертвование как фентези


Ну в наше время это уже и стало если не фэнтези, то фантастикой=) И тут уже ничем не помочь=))) Ну классика некоторая просто как то скучновато читается=) Хотя большинство я читал в детстве в школе, щас может быть и лучше пошло бы=)

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Ну в наше время это уже и стало если не фэнтези, то фантастикой=) И тут уже ничем не помочь=)))


Говорите пожалуй за себя а не за время. Что за манера у людей за всё поколение говрить в своём лице. Я тоже в этом времени живу и не считаю что это всё мне чуждо.
1

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Говорите пожалуй за себя а не за время. Что за манера у людей за всё поколение говрить в своём лице. Я тоже в этом времени живу и не считаю что это всё мне чуждо.


Я говорю о том, что я вижу вокруг себя постоянно. Люди смотрящие поверхностно на всё этого и не замечают даже=)

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вадим:
Ну классика некоторая просто как то скучновато читается=)


Да конечно скучновато, особенно когда ребёнок понимает что посмотреть с открытым ртом Хоббита со спец эффектами жуя это интересней чем например почитать думая то разумеется в сравнении очень скучно.
1

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вадим:
Я говорю о том, что я вижу вокруг себя постоянно.


А это уже вопрос о том кем Вы себя окружаете.
1

23 дек 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Катерина:
А это уже вопрос о том кем Вы себя окружаете.


Я ими себя не окружаю, это они окружают меня. Самые близкие мне люди не такие, но их подавляющее меньшинство и это те исключения, что подтверждают правило.

23 дек 2012
нет фото
Катерина

Удивительно как люди имеют обыкновение причеслять себя к меньшинству и обязательно тому меньшинству которое лучше по всем показателям))))). Нет правда удивительно.
2

23 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Вадим:
Оба фильма культовые по своему и оказали огромное влияние на путь развития кино=


Ну вот "Унесенные ветром" буквально на днях снова показывали, а "Аватар" прогремел в свое время - и все.

23 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Вадим:
Ну можно и с Тихим доном сравнить=))))) Или ещё с чем нибудь=))) Это уже вопрос предпочтений=)) Война и мир просто как то больше на слуху=)


Короче, с чем знаем - с тем и сравниваем.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: