Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2016
недавно здесь прочла одну фразу: "Хочу познакомиться с женщиной, готовой к отношениям".
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
6
Комментарии (747)
3 фев 2016
Цитата:
просятся...но каждая душа должна заслужить воплощение..а еще..души выбирают себе таких родителей,какими были сами в прежнем воплощении..
Дети именно сами на свет и просятся, души их.
просятся...но каждая душа должна заслужить воплощение..а еще..души выбирают себе таких родителей,какими были сами в прежнем воплощении..
3 фев 2016
Цитата:
Лена! согласна на все 100%
Сообщение от Лёна:
Следует помнить, наши дети нас не просили чтобы мы рожали, по сути все дети рождены с целью "для себя", но все же есть разница для двух человек или для одного.
Лена! согласна на все 100%
1
3 фев 2016
А у людей выросшие дети приходят и приезжают к родителям, к бабушкам и дедушкам. Вот я сегодня с внуком сижу. Не часто, но не отказываюсь да и сама скучаю, если долго не появляются. Все созваниваемся, по возможности каждый поможет другому, чем сможет. Не затоптали пока друг друга
6
3 фев 2016
Цитата:
а бывает что сживают со света!!! в дом престарелых отдают! и не мало таких...все зависит от семейных ценностей
А у людей выросшие дети приходят и приезжают к родителям, к бабушкам и дедушкам.
а бывает что сживают со света!!! в дом престарелых отдают! и не мало таких...все зависит от семейных ценностей
1
3 фев 2016
Ну это, я считаю, идиоты, опять же не вразумеющие... лишающие себя самого ценного, они сами себя и наказывают
2
3 фев 2016
Цитата:
а вот это как раз из той оперы, что мужчина должен иметь свой кров
Сообщение от Рита:
а бывает что сживают со света!!! в дом престарелых отдают!
а вот это как раз из той оперы, что мужчина должен иметь свой кров
3 фев 2016
Юль, насчет того что мужчинам не нужны собственные дети я поспорю, потому как имею опыт, мой первый муж своих(наших) детей очень любит, думаю потому он и не женился до сих пор, еще в молодости говорил, что не сможет полюбить чужих, как бы не относился к их матери, мой второй муж также любил своих детей, а вот моих несмотря на любовь ко мне так и не полюбил, легкое подобие дружбы, вот все что он из себя выжимал. Такое мое мнение сформировано на собственном опыте.
6
3 фев 2016
Цитата:
очень сп*р**е утверждение.
Знаком с людьми, которые не имеют своих детей, воспитывают её детей и мечтают о своих.
при этом прекрасно понимают, что свои дети будут от другой женщины и текущий брак придется расторгнуть.
Цитата:
вдвойне сп*р**е.
принимают как простого человека, как подрастет перейдет в разряд друзей.
Сообщение от Юлия:
просто хочу напомнить, что мужчине дети вообще не нужны.
очень сп*р**е утверждение.
Знаком с людьми, которые не имеют своих детей, воспитывают её детей и мечтают о своих.
при этом прекрасно понимают, что свои дети будут от другой женщины и текущий брак придется расторгнуть.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Да и забыла еще добавить, что если мужчина полюбит женщину, то и ребенка ее полюбит.
вдвойне сп*р**е.
принимают как простого человека, как подрастет перейдет в разряд друзей.
1
3 фев 2016
у меня нет детей и никогда не было маниакального желания их иметь. Я не поддерживаю убийство детей в виде абортов, поэтому и удивляюсь, когда кто то решает, кому и когда можно иметь детей а кому и когда нельзя. Думаю, что Бог дает людям детей, что бы люди могли лучше понять, что такое любовь. Для себя он и из камней может детей сотворить. Главная цель человека, приблизиться к исключительной любви, Богу. Испытывая любовь к своим детям, мы можем понять хотя бы приблизительно, как любит нас Бог.
4
3 фев 2016
Цитата:
Лен, я и пишу, что бывают исключения из правил. Тебе повезло: твой бывший муж - исключение.
Юль, насчет того что мужчинам не нужны собственные дети я поспорю, потому как имею опыт, мой первый муж своих(наших) детей очень любит, думаю потому он и не женился до сих пор, еще в молодости говорил, что не сможет полюбить чужих, как бы не относился к их матери, мой второй муж также любил своих детей, а вот моих несмотря на любовь ко мне так и не полюбил, легкое подобие дружбы, вот все что он из себя выжимал. Такое мое мнение сформировано на собственном опыте.
Лен, я и пишу, что бывают исключения из правил. Тебе повезло: твой бывший муж - исключение.
1
3 фев 2016
Вот нашла (по поводу молодости женщины) "Женщина молода до тех пор, пока ее любят" (Г.Флобер).
А это по поводу эгоизма: "быть дураком, эгоистом и обладать хорошим здоровьем — вот три условия, необходимые для того, чтобы быть счастливым. Но если первого из них не хватает, то остальные бесполезны" его же).
А это для тех, кто не желает писать первой мужчине: "Вдруг и встретится счастье, в один прекрасный день придет нечаянно, внезапно, когда в нем уже отчаялись"(он же)
А это по поводу эгоизма: "быть дураком, эгоистом и обладать хорошим здоровьем — вот три условия, необходимые для того, чтобы быть счастливым. Но если первого из них не хватает, то остальные бесполезны" его же).
А это для тех, кто не желает писать первой мужчине: "Вдруг и встретится счастье, в один прекрасный день придет нечаянно, внезапно, когда в нем уже отчаялись"(он же)
1
3 фев 2016
Повезло не мне, а моим детям, что у них такой отец и мужчин двое, но только из моей жизни, а также могу назвать троих таких мужчин в рупоре и столько же на сайте из тех с которыми общалась. Исключения бывают, но как раз таки совершенно обратные, я, например, не знаю лично таких мужчин которым не нужны их дети, но примеры слышала.
3
3 фев 2016
Цитата:
Все индивидуально. А знакома со многими, которые ушли от своих детей, но вместе с тем воспитывают (и даже не одного!) детей своих новых спутниц жизни.
Сообщение от Дениска:
итата:
Сообщение от Юлия:
просто хочу напомнить, что мужчине дети вообще не нужны.
очень спор*oе утверждение.
Знаком с людьми, которые не имеют своих детей, воспитывают её детей и мечтают о своих.
при этом прекрасно понимают, что свои дети будут от другой женщины и текущий брак придется расторгнуть
Все индивидуально. А знакома со многими, которые ушли от своих детей, но вместе с тем воспитывают (и даже не одного!) детей своих новых спутниц жизни.
2
3 фев 2016
Цитата:
А я знаю достаточно примеров.
Сообщение от Лёна:
я, например, не знаю лично таких мужчин которым не нужны их дети, но примеры слышала.
А я знаю достаточно примеров.
2
3 фев 2016
Значит мне повезло с такими не столкнуться. Не могу в каждом случае утверждать что это абсолютная любовь к детям, скорее это гордость, что состоялся как мужчина, создал потомство, для мужчин по моему это еще более важно, чем для женщины, но любовь преобладает. И еще из тех мужчин которых я знаю, друзей, знакомых или родственников, они более сентиментальны чем женщины, но умело это скрывают и кстати гораздо чаще хвастаются мимишными фотографиями своих отпрысков, чем женщины. И как сказал Иван, не все заморачиваются что главное призвание размножаться, в отличии от женщин, в нас это заложено природой. Результат, муж не стал спорить с женой, она хотела детей, он их сделал, а если разошлись и он снова женился, никогда не поверю что он сможет полюбить чужих.
1
3 фев 2016
Цитата:
Не всегда.
Цитата:
А вот это бывает... Правда, не только мужчин касается.
Сообщение от Дениска:
А гвоздь или что другое сделать
Не всегда.
Цитата:
Сообщение от Дениска:
мужчина всегда готов забить
А вот это бывает... Правда, не только мужчин касается.
1
3 фев 2016
Цитата:
Отец отказывается от матери с больным ребёнком. Одна из мотиваций: "мне не нужна эта женщина, а значит, и её ребёнок тоже".
Сообщение от Дениска:
конечно конечно, только почему столько отказников в роддоме?
неужели отец родил и отказался от ребенка?
Отец отказывается от матери с больным ребёнком. Одна из мотиваций: "мне не нужна эта женщина, а значит, и её ребёнок тоже".
1
3 фев 2016
Цитата:
У меня есть знакомая, ее муж (давным-давно бывший) отказался от нее (ушел, развелся), когда она родив второго ребенка, стала инвалидом (что-то произошло во время операции, итог - кресло-каталка с 22-х лет, муж ушел, две маленьких дочери на руках и мама, которой в то время было 55 лет и которая продолжала работать и обеспечивать семью.
Отец отказывается от матери с больным ребёнком. Одна из мотиваций: "мне не нужна эта женщина, а значит, и её ребёнок тоже".
У меня есть знакомая, ее муж (давным-давно бывший) отказался от нее (ушел, развелся), когда она родив второго ребенка, стала инвалидом (что-то произошло во время операции, итог - кресло-каталка с 22-х лет, муж ушел, две маленьких дочери на руках и мама, которой в то время было 55 лет и которая продолжала работать и обеспечивать семью.
3 фев 2016
1
3 фев 2016
Цитата:
а как же материнские чувства?
в качестве примера можно рассмотреть случай в Тульской области.
Сначала мать отказывается от ребенка (получил ожоги 70 % тела) - оставляет его в роддоме, а спустя некоторое время, когда врачи смогли вытащить дитё с "того света" и выстроилась очередь на усыновление, вспомнила, ой, а у меня же ребенок есть...
Сообщение от Наталия:
Отец отказывается от матери с больным ребёнком. Одна из мотиваций: "мне не нужна эта женщина, а значит, и её ребёнок тоже".
а как же материнские чувства?
в качестве примера можно рассмотреть случай в Тульской области.
Сначала мать отказывается от ребенка (получил ожоги 70 % тела) - оставляет его в роддоме, а спустя некоторое время, когда врачи смогли вытащить дитё с "того света" и выстроилась очередь на усыновление, вспомнила, ой, а у меня же ребенок есть...
3 фев 2016
Цитата:
Ну, извергини встречаются
в качестве примера можно рассмотреть случай в Тульской области.
Сначала мать отказывается от ребенка (получил ожоги 70 % тела) - оставляет его в роддоме, а спустя некоторое время, когда врачи смогли вытащить дитё с "того света" и выстроилась очередь на усыновление, вспомнила, ой, а у меня же ребенок есть...
Ну, извергини встречаются
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: