Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2016
недавно здесь прочла одну фразу: "Хочу познакомиться с женщиной, готовой к отношениям".
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
6
Комментарии (747)
3 фев 2016
Цитата:
Слушайте, а вдруг не торкнет ? Тогда что?
Сообщение от Юлия:
Сидим все и ждем, когда же торкнет
Слушайте, а вдруг не торкнет ? Тогда что?
3 фев 2016
Цитата:
Да-а- вайте разберемся!! А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?
Сообщение от Дениска:
как же рожать для себя?
или опять мужик виноват?
Да-а- вайте разберемся!! А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?
1
3 фев 2016
Цитата:
да..это эгоизм...я так думаю
Сообщение от Юлия:
А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?
да..это эгоизм...я так думаю
3 фев 2016
Цитата:
анекдот вспомнил - У коренного жителя острова спрашивают; - а как вы кокосы собираете? - осенью дует сильный ветер и они падают. - а если ветра не будет? - тогда год не урожайный.
Слушайте, а вдруг не торкнет ? Тогда что?
анекдот вспомнил - У коренного жителя острова спрашивают; - а как вы кокосы собираете? - осенью дует сильный ветер и они падают. - а если ветра не будет? - тогда год не урожайный.
7
3 фев 2016
И вообще...Что-то вас не в ту степь понесло семья Краско и т.д. Это ИХ жизнь - не наша! Нам в своей-то не разобраться!
3
3 фев 2016
Цитата:
плохо лишать ребенка родного отца. Сложно наверное ребенку объяснить, что мама для себя родила. Как бы не произошло, ребенок имеет право знать, что отец у нее есть.
Да-а- вайте разберемся!! А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?
плохо лишать ребенка родного отца. Сложно наверное ребенку объяснить, что мама для себя родила. Как бы не произошло, ребенок имеет право знать, что отец у нее есть.
3
3 фев 2016
Цитата:
Теперь я знаю, что эгоистка .
Внимание вопрос: А что рожают для кого-то? Или все-таки рожают от любви? Или - не хочу сыпать громкими фразами, но посыплю - во имя новой жизни?
Сообщение от Рита:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?
да..это эгоизм...я так думаю
Теперь я знаю, что эгоистка .
Внимание вопрос: А что рожают для кого-то? Или все-таки рожают от любви? Или - не хочу сыпать громкими фразами, но посыплю - во имя новой жизни?
2
3 фев 2016
Цитата:
Ваня, ты сейчас про кого-то конкретно ("у нее")? Вань, а почему "для себя"? И почему "сложно объяснить". Ребенок подрастет и спросит: "Где (или кто) мой папа?" Варианты ответов: Твой папа - м...(возможны иные определения), "у тебя нет папы", "твой папа погиб при выполнении важного задания" или просто "твой папа - хороший человек, но так сложилось, что мы не живем вместе...
Сообщение от Иван:
Как бы не произошло, ребенок имеет право знать, что отец у нее есть.
Ваня, ты сейчас про кого-то конкретно ("у нее")? Вань, а почему "для себя"? И почему "сложно объяснить". Ребенок подрастет и спросит: "Где (или кто) мой папа?" Варианты ответов: Твой папа - м...(возможны иные определения), "у тебя нет папы", "твой папа погиб при выполнении важного задания" или просто "твой папа - хороший человек, но так сложилось, что мы не живем вместе...
4
3 фев 2016
Цитата:
да...человек хочет продолжения..а для себя,я так думаю,это чтоб реализовать то,что сама не смогла..не получилось..но это мои выводы из личных наблюдений Юль!!! могут и другие причины быть.но с Ваней согласна-ребенок должен общаться или знать отца..многие рожают,чтоб в старости на кого то себя повесить и говорить" Я тебя родила!!! ночей не спала! ты должен!!"....а он вообще то на свет не просился
Сообщение от Юлия:
во имя новой жизни?
да...человек хочет продолжения..а для себя,я так думаю,это чтоб реализовать то,что сама не смогла..не получилось..но это мои выводы из личных наблюдений Юль!!! могут и другие причины быть.но с Ваней согласна-ребенок должен общаться или знать отца..многие рожают,чтоб в старости на кого то себя повесить и говорить" Я тебя родила!!! ночей не спала! ты должен!!"....а он вообще то на свет не просился
2
3 фев 2016
Цитата:
ему может и надо,а вот другой стороне-не очень..
Пути Господни неисповедимы значит так надо
ему может и надо,а вот другой стороне-не очень..
3 фев 2016
Цитата:
И я так считаю . Кому нужно маме, ребенку, Всевышнему - не важно (думаю, все же Всевышнему)
Рита, просто не залетают
Пути Господни неисповедимы значит так надо
И я так считаю . Кому нужно маме, ребенку, Всевышнему - не важно (думаю, все же Всевышнему)
1
3 фев 2016
Да, именно во имя новой жизни, во имя этой самой жизни на земле
А если мы начнем пропагандировать, что никто никому ничего не должен, семья перестанет существовать. Оскотинимся, я извиняюсь.
А если мы начнем пропагандировать, что никто никому ничего не должен, семья перестанет существовать. Оскотинимся, я извиняюсь.
2
3 фев 2016
Цитата:
Угу
Цитата:
И не надо извиняться. Точное слово!.
Сообщение от Юлия:
А если мы начнем пропагандировать, что никто никому ничего не должен, семья перестанет существовать.
Угу
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Оскотинимся, я извиняюсь
И не надо извиняться. Точное слово!.
1
3 фев 2016
нет..я считаю,что ни кто ничего не должен..потому как дети сами на свет не просятся..а вот уж их отношение к родителям в старости-это воспитание..при правильном воспитании-это не долг,а любовь
2
3 фев 2016
Выскажу свое мнение, оно основано на наблюдениях, ни к кому конкретно отношения не имеющее. Дети "для себя" это как способ борьбы с одиночеством, женщина занимает "пустующее место", ей просто необходимо кого-то любить, о ком-то заботиться, в детях она реализуется. Но, опять мое личное мнение, шансы выйти замуж уменьшается в разы. А повесить на потенциального мужа ребенка которого родили "для себя" это несправедливо. Одно дело когда ребенок рожден при трагических личных обстоятельствах (поматросил и бросил или развод) в молодости и совсем другое когда мужчиной попользовались с определенной целью, ведь такие роды всегда поздние, когда устроить личную жизнь традиционно в свое время не получилось. Ваня это и ответ на твой комментарий про права ребенка на сведения об отце, в ситуации "рожденный для себя" отец только как инструмент, то же самое как и "эко", даже если ребенок и имеет это право, это вовсе не значит что этого захочет биологический отец. Также дети воспитанные в такой полусемье кардинально отличаются от детей которые воспитываются в традиционной или даже неполной семье. Егоист может получится абсолютно в любом окружении и вовсе не важно сколько детей всего, а вот у взрослой мамы, которая родила для "кружки воды" в старости или как средство борьбы с одиночеством всегда или эгоисты или затюканные мамой требующей благодарности за то что та великодушно подарила ребенку жизнь. Следует помнить, наши дети нас не просили чтобы мы рожали, по сути все дети рождены с целью "для себя", но все же есть разница для двух человек или для одного.
2
3 фев 2016
Дети именно сами на свет и просятся, души их. И миллионы загубленных душ, так и не увидевших свет, никто не отменял, к сожалению.
Вот кошечки, собачки и прочие зверушки вырастают и убегают и это нормально, а люди чтут традиции своей семьи и любят друг друга.
Вот кошечки, собачки и прочие зверушки вырастают и убегают и это нормально, а люди чтут традиции своей семьи и любят друг друга.
1
3 фев 2016
Цитата:
Вот именно, что "все дети рождены для себя", а вот со второй частью твоего мнения не согласна по причине, которую все знают, а я просто хочу напомнить, что мужчине дети вообще не нужны. Ему нужна женщина, которую он любит и, соответственно, он будет любить их общего ребенка. Если вдруг случится такое, что мужчина и женщина разлюбят друг друга, мужчине дети этой женщины становятся не нужны (за небольшим исключением). Какой вывод? Женщине нужны дети. Да и забыла еще добавить, что если мужчина полюбит женщину, то и ребенка ее полюбит.
Сообщение от Лёна:
Следует помнить, наши дети нас не просили чтобы мы рожали, по сути все дети рождены с целью "для себя", но все же есть разница для двух человек или для одного.
Вот именно, что "все дети рождены для себя", а вот со второй частью твоего мнения не согласна по причине, которую все знают, а я просто хочу напомнить, что мужчине дети вообще не нужны. Ему нужна женщина, которую он любит и, соответственно, он будет любить их общего ребенка. Если вдруг случится такое, что мужчина и женщина разлюбят друг друга, мужчине дети этой женщины становятся не нужны (за небольшим исключением). Какой вывод? Женщине нужны дети. Да и забыла еще добавить, что если мужчина полюбит женщину, то и ребенка ее полюбит.
3 фев 2016
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: