Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (728)
11 фев 2016
Цитата:
никого не агитирую и не убеждаю (это только мое) по поводу необъяснимого....была свидетелем и участником определенных событий...хотя до этого не верила вообще ни во что...после этого что то пересмотрела..в чем то начала сомневаться..каждому свое..сделала вывод,что пока не произойдет с тобой конкретно что-то необъяснимое-не поверишь ни за что!!! мы такое поколение..нас так учили "этого не может быть,потому что этого не может быть!"
у религии на счет этого ответ один "это от бесов!"...с тех пор в религию не верю..только в НЕГО
Сообщение от Наталья:
. Религия предлагает удобный выход для объяснения необъяснимого- верь.
никого не агитирую и не убеждаю (это только мое) по поводу необъяснимого....была свидетелем и участником определенных событий...хотя до этого не верила вообще ни во что...после этого что то пересмотрела..в чем то начала сомневаться..каждому свое..сделала вывод,что пока не произойдет с тобой конкретно что-то необъяснимое-не поверишь ни за что!!! мы такое поколение..нас так учили "этого не может быть,потому что этого не может быть!"
у религии на счет этого ответ один "это от бесов!"...с тех пор в религию не верю..только в НЕГО
11 фев 2016
Цитата:
Любому необъяснимому есть объяснение Даже если ты его не видишь ИМХО. Мир сугубо материален. Просто мы не все знаем о материях.
Сообщение от Рита:
по поводу необъяснимого....б
Любому необъяснимому есть объяснение Даже если ты его не видишь ИМХО. Мир сугубо материален. Просто мы не все знаем о материях.
3
11 фев 2016
Цитата:
Наташа, меня просто в восторг приводит точность твоих определений. Класс.
Цитата:
Венец.
Сообщение от Наталья:
группе единомышленников
Наташа, меня просто в восторг приводит точность твоих определений. Класс.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
мир устроен одновременно и много проще, и много сложней, чем нам кажется. Опять возвращаюсь к неточно процитированному мной вчера Басё- все относительно. Для кого-то в этом мире ты центр вселенной, для кого-то лишь звено в пищевой цепочке
Венец.
3
11 фев 2016
В Бога начинают верить даже самые заклятые атеисты, когда дело касается жизни и смерти. Они не просят помочь Дарвина, Карла Маркса или Божка в огороде. Молятся и просят о заступничестве Божью Матерь или Николая Чудотворца, а не инопланетянина. И верят, что там их ожидают родственные души, а не черви с опарышами. Перед лицом смерти, только вера помогает совершать невозможное.
8
11 фев 2016
Цитата:
Согласна. Так ведь только религия это и обещает.А когда прижмет, люди цепляются и за соломинку.
Сообщение от Василий:
В Бога начинают верить даже самые заклятые атеисты, когда дело касается жизни и смерти. Они не просят помочь Дарвина, Карла Маркса или Божка в огороде. Молятся и просят о заступничестве Божью Матерь или Николая Чудотворца, а не инопланетянина. И верят, что там их ожидают родственные души, а не черви с опарышами. Перед лицом смерти, только вера помогает совершать невозможное.
Согласна. Так ведь только религия это и обещает.А когда прижмет, люди цепляются и за соломинку.
3
11 фев 2016
А нет Наташа, когда прижмёт обращаются к самым надёжным и тем, кому можно доверять. Один мой знакомый коммунист, очень боялся умирать, хотя прожил 80 лет почти. И всё время про бога твердил- поверил не в Ленина заметьте, ну и просил бы Владимира Ильича встретить. Ан нет, у Боженьки прощения просил и Матерь заступиться просил и словечко перед богом замолвить.
Есть хорошей роман называется "Там", читается на одном дыхании, кажется Сергей Лукьяненко написал- рекомендую.
Есть хорошей роман называется "Там", читается на одном дыхании, кажется Сергей Лукьяненко написал- рекомендую.
3
11 фев 2016
Нет всё- таки роман "Там" написал Б. Акунин и аудиокнига тоже хорошо слушается. Кто начнёт слушать, оторваться уже не сможет.
11 фев 2016
Цитата:
не нашел у Акунина. Что то похожее у Анны Борисовой.
Нет всё- таки роман "Там" написал Б. Акунин
не нашел у Акунина. Что то похожее у Анны Борисовой.
11 фев 2016
Цитата:
Василий, так Наташа и говорит, что ни Карл Маркс и Владимир Ильич ничего в загробном мире не обещали, что/ж у них просить?
Об этом только религия говорит.
Сообщение от Василий:
А нет Наташа, когда прижмёт обращаются к самым надёжным и тем, кому можно доверять. Один мой знакомый коммунист, очень боялся умирать, хотя прожил 80 лет почти. И всё время про бога твердил- поверил не в Ленина заметьте, ну и просил бы Владимира Ильича встретить. Ан нет, у Боженьки прощения просил и Матерь заступиться просил и словечко перед богом замолвить.
Василий, так Наташа и говорит, что ни Карл Маркс и Владимир Ильич ничего в загробном мире не обещали, что/ж у них просить?
Об этом только религия говорит.
6
11 фев 2016
Очень забавно по этой теме посмотреть в историю. К примеру, на 1897 год по России было 27% грамотного населения и 39% грамотного мужского населения, так что если брать среднестатистическую деревню, то читать может там кое-кто и умел, но естественно такие слова, как дарвинизм, история, география и философия были для людей как нецензурная ругань. Церковь была очень жёстко интегрирована в гос.аппарат (по сути то начальное образование, которое можно было получить в деревне, проходило через ЦПШ). И как мог с такой паствой работать местный священник? Не будет же он им рассказывать про Палестину, фарисеев, саддукеев и римских завоевателей. Говорил по простому: Бог на небе, вы исполняйте то-то и то-то и тоже на небо попадёте (и в жизни блага получите), а не будете исполнять - под землю провалитесь. Все примитивно просто. Правда на этой почве после революции атеизм тоже легко насаждался: прилетел в деревню аэроплан, народ лётчика спрашивает:"Ты, парень, там за облаками
видел кого?" Тот:"Нет, никого не видел." "Ааа, ну значит нет там никого и Бога нет".
У Лескова есть хороший роман "Соборяне" (думаю, Иван читал), там одни из главных героев - приходской священник и дьякон. И вот дьякона откомандировали в столичный город по каким-то делам, он там пробыл какое-то время, вернулся назад, делится своими впечатлениями со священником и в конце выдаёт:"Только знаете, батюшка, я там образованным стал и постиг, что Бога нет." Тот в ответ:" Это как-же так?" Дьякон:"Да вот, нам рассказывали там, что из сена блоху можно сделать, а раз из сена можно живую блоху сделать, то и человека тоже можно, значит это не Божье творение и получается Бога нет." Священник в ступоре, не знает что сходу и ответить на такое (я не дословно написал диалог, по памяти).
видел кого?" Тот:"Нет, никого не видел." "Ааа, ну значит нет там никого и Бога нет".
У Лескова есть хороший роман "Соборяне" (думаю, Иван читал), там одни из главных героев - приходской священник и дьякон. И вот дьякона откомандировали в столичный город по каким-то делам, он там пробыл какое-то время, вернулся назад, делится своими впечатлениями со священником и в конце выдаёт:"Только знаете, батюшка, я там образованным стал и постиг, что Бога нет." Тот в ответ:" Это как-же так?" Дьякон:"Да вот, нам рассказывали там, что из сена блоху можно сделать, а раз из сена можно живую блоху сделать, то и человека тоже можно, значит это не Божье творение и получается Бога нет." Священник в ступоре, не знает что сходу и ответить на такое (я не дословно написал диалог, по памяти).
11 фев 2016
5
11 фев 2016
ну церковь же считает клонирование "богохульным делом"
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Connor:
, а раз из сена можно живую блоху сделать, то и человека тоже можно
11 фев 2016
Рита, тогда ещё и слова такого не знали "клонирование". А потом, ты от дьякона слишком много хочешь это был добрый простой парень, помогавший священнику и имевший казацкие замашки (любил коней в реке купать).
2
11 фев 2016
Цитата:
да я знаю...просто вспомнилось почему то..
Рита, тогда ещё и слова такого не знали "клонирование".
да я знаю...просто вспомнилось почему то..
11 фев 2016
Цитата:
НЕ...НЕ БУДУ... все равно консенсус не найдем...
Это Ваню спроси, вы любите тему грехов духовенства обсудить.
НЕ...НЕ БУДУ... все равно консенсус не найдем...
1
12 фев 2016
Не время похоронить тело Ленина по человечески ? неужели и сейчас мавзолей актуален
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: