Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Любовь,

Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107

Комментарии (5481)

27 окт 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
в монастыре?

Почему в монастыре? В роддоме конечно. Она была послушницей, но вернулась домой примерно через полгода, через несколько месяцев после возвращения встретила старого знакомого, еще через несколько месяцев, чуть более года назад вышла за него замуж и вот сегодня родила.
7

27 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Владимир, Вам 52 года, в 12 лет вас отправили в интернат, вы закончили Минскую Консерваторию по классу фортепьяно, позже там же защитили диссертацию, были женаты, сейчас в разводе, имеете дочь, с дочерью общаетесь, ваша бывшая жена снова вышла замуж, у нее прекрасный муж, а у вас с ней прекрасные отношения, жили предположительно в Беларуси, сейчас переехали в Россию, жилья своего не имеете, снимаете комнату, по профессии предположительно преподаватель игры на фортепьяно, у вас нет друзей, заядлый спорщик, на тему политики готовы спорить годами, живете с каким-то мужиком, но хотите найти себе жену, увлечены какой-то теорией. Теория основана на какой-то психологической мути, причем теория не своя собственная, а уже давно придумана и представлена каким-то человеком по имени Юнг, а Вами просто взята на вооружение для поисков второй половинки, но бесполезная потому что за 15 лет не помогла вам в поисках.
Вот теперь судите сами, что мы знаем о Вас, а что о Вашей теории? И чему Вы удивлены тоже непонятно, о Вас мы за пару дней узнали больше
чем о Вашей теории.

Ну во первых, Дмитрий, во вторых, обо мне вы кое-что знаете, потому что вы интересовались, а я отвечал.
Жильё у меня есть в Беларуси, и хорошее, поэтому в этом вопросе ничего из разряда небывалого нет.
Живу не с мужиком, а снимаю комнату, что тоже вполне есстественно.
Друзей у меня нет в Москве, что тоже понятно. Здесь я только месяц, странно было бы, если они тут были.
В обычной жизни я вообще никогда ни с кем не спорю, это происходит лишь иногда в интернет общении!
Я действительно по профессии преподаватель музыки, но разве это что преступление?
Да я хочу познакомится с женщиной и создать крепкую семью, что здесь плохого?
Взял на вооружение теорию Юнга, благодаря которой надеюсь решить эту проблему. Но я теорией занимаюсь 15 лет, а ищу женщину всего месяц, почувствуйте разницу!
2

27 окт 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Ну во первых, Дмитрий, во вторых, обо мне вы кое-что знаете, потому что вы интересовались, а я отвечал.
Жильё у меня есть в Беларуси, и хорошее, поэтому в этом вопросе ничего из разряда небывалого нет.
Живу не с мужиком, а снимаю комнату, что тоже вполне есстественно.
Друзей у меня нет в Москве, что тоже понятно. Здесь я только месяц, странно было бы, если они тут были.
В обычной жизни я вообще никогда ни с кем не спорю, это происходит лишь иногда в интернет общении!
Я действительно по профессии преподаватель музыки, но разве это что преступление?
Да я хочу познакомится с женщиной и создать крепкую семью, что здесь плохого?
Взял на вооружение теорию Юнга, благодаря которой надеюсь решить эту проблему. Но я теорией занимаюсь 15 лет, а ищу женщину всего месяц, почувствуйте разницу!

Ну вот, мы еще больше узнали о Вас и ничего о теории ухмылка
27 окт 2016
5

27 окт 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Ну во первых, Дмитрий


Приношу свои извинения смущается (в весеннее обострение был Владимир, тоже больше шестиста комментов, перепутала смущается)
27 окт 2016
6

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Так как в ролевом канале у моего дуала

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
он одаривает своих собеседников улыбкой

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
как впрочем и мой дуал!



Слава Богу не видно выражение моего лица смех
Дмитрий! вы про себя рассказываете или про дуала?
вообще мне всегда странно,когда человек рассказывает о себе как о ком то другом..что ж вы себя так не любите то?
5

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
а ищу женщину всего месяц, почувствуйте разницу!


сдается мне ,что вы лукавите...не месяц! больше намного...я вашу "кофточку" запомнила...вот зашла к вам..память освежить..точно... вас видела в ленте..
28 окт 2016
3

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
(в весеннее обострение был Владимир


а еще был Руслан из Киева(потом через два дня он же из Тулы,еще через день из Сызрани) смеётся
требовал,чтоб мы ему тут что-то доказали...и обиделся когда мы отказались это выполнять...а еще был актер..выдавал себя за журналиста...помнишь?
28 окт 2016
4

28 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Рита:
Дмитрий! вы про себя рассказываете или про дуала?
вообще мне всегда странно,когда человек рассказывает о себе как о ком то другом


Рит, он не о себе рассказывает, а о своей противоположности, которую он еще не встретил))). Но ты права, похоже очень на раздвоение личности. смех
4

28 окт 2016
нет фото
Лёна

Актер был Дмитрий, Руслан менял в анкете несколько раз и место жительства и имя насколько помню. А еще был Владимир который всех крыл, но вот не помню откуда смеётся А вообще весна в рупоре была богата на разных кадров с обострением смеётся
5

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Да я хочу познакомится с женщиной и создать крепкую семью, что здесь плохого?
Взял на вооружение теорию Юнга, благодаря которой надеюсь решить эту проблему. Но я теорией занимаюсь 15 лет, а ищу женщину всего месяц, почувствуйте разницу!


ничего не понятно "или я дурак или лыжи не едут" сумашедший :
15 лет отдано теории
,женщину ищет всего месяц
стоило маяться этой фигней 15 лет?!!!! удивление лучше б женщину искал!!!!она б ему еще и родить успела..не...Мир сходит с ума! ухмылка
5

28 окт 2016
нет фото
Анна

Дмитрий у Вас раздвоение личности ничего не понятно то Вы Дмитрий то дуал.
4

28 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Цитата:
Сообщение от Анна:
Дмитрий у Вас раздвоение личности


Нет, Анна, может написал слишком премудро?
1

28 окт 2016
нет фото
Анна

Дмитрий ну наконец то здравач мысль появилась. Идея сама по себе у Вас хорошая. Но у Вас такая каша в голове. Сплошной сумбур. И возможно наше ярое сопротивление позволит Вам все упорядочить. Это не теория. Это Ваша позиция и желание двигаться по определенному жизненному сценарию. Вам кажется что так проще избежать возможных расставаний. Потому как слишком болезненно Вы это воспринимаете. Но без расставаний не бывает встреч. Не бойтесь страдать и переживать. Это делает людей лучше.
4

28 окт 2016
нет фото
Рита

Кругом столько граблей, что просто невозможно запомнить, на какие еще не наступал.

Наши грабли - самые многоразовые грабли в мире.

Знать бы на какие грабли наступишь, обязательно бы ручку поролоном покрыл.

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит.

Грабли не роскошь, а средство для встряски мозгов.

Всему свое время. Время раскидывать грабли, время наступать на них.

Не подкладывай грабли другому, пусть он это сделает для себя сам.

Наступил на грабли сам, позови товарища.

Под чужими ногами песчинку видим, а под своими граблей не замечаем.
2

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Дмитрий ну наконец то здравач мысль появилась.


Уууурррааааааа!!!!!заработалаааа!(Матроскин)
2

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Анна:
то Вы Дмитрий то дуал.


Лучше бы просто нормальным человеком быть сумашедший

Цитата:
Сообщение от Анна:
Это не теория. Это Ваша позиция


Аня!!! страстный поцелуй страстный поцелуй
28 окт 2016

28 окт 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Злые вы, девчонки! смех Что действительно на парня набросились? Уже более шестиста комментов Дмитрий отражает натиск улыбка
28 окт 2016

28 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Злые вы, девчонки!


не...мы белые и пушистые...Ты не права ничего не понятно

28 окт 2016
нет фото
Анна

Юля даже в мыслях у меня нет его заклевать. У меня совершенно другая цель
1

28 окт 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Анна:
У меня совершенно другая цель


Выйти за него замуж?
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: