Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 июн 2020
нет фото
Светлана

Поднимайтесь, люди Света!
Встав под знаменем ТВОРЦА,
Сможем вместе этим летом
Свергнуть Сета подлеца!
Сколько тысяч лет он правит,
Род изводит, нагло лжёт.
Но безсилен против ПРАВИ.
И грядёт Солнцеворот.
В год сакральный двадцать двадцать
Все сплотимся против тьмы!
Нечисть будет бесноваться.
Но уж сокол в небо взмыл.
Снова Гор повергнет Сета.
Долго ждали. Час пришёл.
Поднимайтесь, люди Света!
И всё будет хорошо!

Константин Аверкиев
1111

Комментарии (733)

3 июл 2020
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Галина:
Не верится мне...


У Вас врождённый ( или приобретённый с годами ) скептицизм.

Цитата:
Сообщение от Галина:
Но,независимо от того,что Вы говорите,я чувствую в словах легкий оттенок горечи...


Дама была уж больно красивая. Вот - единственная причина для лёгкого оттенка горечи.

Цитата:
Сообщение от Рита:
аа..это вы по собственному опыту знаете? ммм..


Я же не пью, и Вы это знаете. Вы меня с кем-то путаете, Рита. С собой или с подругами, мне без разницы.
3 июл 2020
1

3 июл 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
тебе хочется по поводу и без "ломать меня через колено", словами, манипуляциями, угрозами обставлять всё так, чтобы я сделал то, что хочется и выгодно ТОЛЬКО ТЕБЕ"?


Стереотип. Зачем же ломать-то? Может,сосуществовать получится...
А вообще,предлагая выбор мужчине-правоту или счастье,имеется ввиду,что это предложение именно МУЖЧИНЕ взять ответственность на себя и решить,что ему нужно...Вы своим ответом предлагаете ответственность за отношения переложить на женщину и остаться пассивным наблюдателем?
2

3 июл 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
У Вас врождённый ( или приобретённый с годами ) скептицизм.


Вы же постоянно гороскопы проверяете...Мне по знаку зодиака положено быть критиком и скептиком!Плюс опыт наложился... Что мне очень помогает в жизни!
2

3 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ден:
нечаянные радости случаются даже у Риты.


у меня их намного больше,чем у вас..психолог и коуч из вас никудышный-спишем на ваш возраст..
так вот : у меня дети,внуки,друзья,подруги,любимая работа..с вашим "аленеводством",как я уже говорила,вам эти радости вряд ли светят..потому что что бы это иметь нужно не только требовать ,но и самому соответствовать заявленным требованиям..

так что работайте над собой..удачи!
3 июл 2020
2

3 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Я же не пью, и Вы это знаете. Вы меня с кем-то путаете, Рита. С собой или с подругами, мне без разницы.


а вы видели,чтоб я пила? не слишко ли заигрался,мальчик?
2

3 июл 2020
нет фото
Лёна

Фух! Прочитала. Комментировать нечего, ну если только тему разведчиков.
Когда я пришла только на сайт, мне написал мужчина, не помню уже откуда, Москва или подмосковье. Возраст примерно лет на 5 старше меня. Очень много писал про армию, служил в разведке. В конце концов мне надоело и я ему рассказала, что думаю о мужчинах, которые 20 лет не могут армию забыть и что я думаю о разведчиках, короче он обиделся.
Не понимаю, почему люди восхищаются разведчиками? Нет, книги читать я и сама люблю, увлекательное чтение, но сами разведчики как человеки. Я, разумеется, признаю, в военное время разведка очень важна была, но все равно мне не понять почему разведчики и шпионы считается высшей кастой в армии. Вынюхивать, выслеживать, притворяться, врать, втираться в доверие, предавать, именно это главные качества разведчика. Давно смотрела передачу про советскую разведшколу, женщины разведчицы это вообще обученые высококлассные проститутки.

Поэтому у меня, узнав, что Григорий служил в разведке, уважения к нему не добавилось точно, а учитывая что это было более сорока лет назад...
А шизофрения может накрыть и в более короткий срок.
7

3 июл 2020
нет фото
Людмила

- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...
4

3 июл 2020
нет фото
Людмила

А вообще... Разведчик и шпион - разные статусы. Можно почитать кому интересно...

И еще. Я, например, могу сказать что являюсь наследницей Бари Алибасова...
7

3 июл 2020
нет фото
Лёна

А я наследница Романа Карцева.
6

3 июл 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
А я наследница Романа Карцева.


А у меня нет наследства...приходится работать самой!
6

3 июл 2020
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Галина:
А вообще,предлагая выбор мужчине-правоту или счастье,имеется ввиду,что это предложение именно МУЖЧИНЕ взять ответственность на себя и решить,что ему нужно...


Нет, в цитате, написанной Вами, Галина, смысл был СОВСЕМ ИНОЙ. Женская редакция "Ты хочешь быть правым или счастливым?" такова - ты хочешь доказать свою правоту и вынудить меня, такую гордую Королеву, согласиться с твоим мнением, которое мне НЕ НРАВИТСЯ, тем самым, обидеть меня и остаться без вкусных котлет и вечернего cekса, или....ты "переступишь" через собственное эго, через свою гордость и сделаешь своей любимой/жене маленькое "послабленьице"?

Цитата:
Сообщение от Рита:
у меня их намного больше....


ИХ - это ЧЕГО, Рит? Недостатков? Ну, да. Нисколько не спорю с этим. Обеими руками "за".

КАКОЙ СМЫСЛ в перечисленном Вами списке, Рита? Все эти Ваши друзья, дети. Вы, что, ещё и, извиняюсь, своим фактом материнства-деторождения будете передо мною хвастаться? Если Вы такая злая женщина, стало быть, всего, перечисленного Вами, НЕДОСТАТОЧНО для ощущения своего женского счастья внутри Вас.
3 июл 2020
3

3 июл 2020
нет фото
Лёна

Людмила, разведка и шпионаж статусы у них, конечно, разные, но способы добывания информации одинаковые.
3

3 июл 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Нет, в цитате, написанной Вами, Галина, смысл был СОВСЕМ ИНОЙ.


У кого что болит...Я ж говорю,стереотипы рулят! Но Вам,естесственно, лучше знать,о чем я говорила и что имела ввиду!Тут даже спорить не буду!Опять же...Если говорить обо мне...Во-первых, считаю,что если по всем вопросам расходятся мнения,то и жить вместе не нужно.Ведь хорошо,когда от мнения ,взглядов до образа жизни- всё одинаковое.Не нужно и соглашаться или не соглашаться с чужим мнением...А,во-вторых,

Цитата:
Сообщение от Ден:
меня, такую гордую Королеву,


очень коробит,когда мне делают" маленькое "послабленьице"... Не готова я к подачкам!
3 июл 2020
1

3 июл 2020
нет фото
Людмила

Лёна... Ну, это... Давай так: у нас - разведчики, у них - шпионы!
3

3 июл 2020
нет фото
Ден

Цитата:
У кого что болит...Я ж говорю,стереотипы рулят! Но Вам,естесственно, лучше знать,о чем я говорила и что имела ввиду!Тут даже спорить не буду!


У всех СВОЁ мнение, Галина. Что поделаешь....
1

3 июл 2020
нет фото
Лёна

Да-да, в школе на уроке политинформации классная так и говорила, разведчик это наш в тылу врага, а шпион это враг у нас вынюхивает.
3

3 июл 2020
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Галина:
очень коробит,когда мне делают" маленькое "послабленьице"...


Ну, меня, знаете ли, тоже много чего коробит, Галина. То, что женщина не рада подаркам и цветам и не готова их принимать. То, что женщина полжизни курила, а на праздниках-встречах позволяет себе ну очень крепкий ( для женщины ) алкоголь. Но я понимаю, что мир от этого не перевернулся, что надо жить дальше.
3 июл 2020
1

3 июл 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Ну, меня, знаете ли, тоже много чего коробит,


Поэтому не нужно пользоваться стереотипами. ВСЕ разные.


Цитата:
Сообщение от Ден:
То, что женщина не рада подаркам и цветам


Конечно,не рада,если за это я должна продать свое собственное мнение и засунуть его куда подальше, судя по Вашим же словам! А вот бескорыстные подарки-почему нет.Только вот мужчины не спешат их делать со словами," пускай,дорогая,ты со мной не согласна,всё равно я подарю тебе колечко!"
Обычно в ждизни мужчина говорит" любимая,мы сделаем так-то и так-то,и за это я куплю тебе то-то и то-то..."Вот в таких случаях я и говорю-"Не надо,любимый,я куплю себе это сама.Я хорошо заробатываю!"
3 июл 2020
3

3 июл 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
То, что женщина полжизни курила, а на праздниках-встречах позволяет себе ну очень крепкий ( для женщины ) алкоголь.


Ну...меня и от мужских-то коробит...Это уже от колличества зависит...Если женщина раз в год позволила себе 20 грамм водки,а мужчина накушался до потери сознания мартини...Неужели тут какие-то параллели надо проводить?И какая разница,мужчина это или женщина ?
5

3 июл 2020
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Галина:
....если за это я должна продать свое собственное мнение и засунуть его куда подальше....


Если женщина - манипуляторша, то придётся.

Цитата:
Сообщение от Галина:
Если женщина раз в год позволила себе 20 грамм водки,а мужчина накушался до потери сознания мартини...


Ну, по поводу данного примера - не спорю. Согласен. Кроме того, что выбор дамы, всё же, смущает.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: