Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Любовь,

Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107

Комментарии (5481)

27 окт 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
открываю и читаю


Только читаешь? Или иногда и кормишь? смех
27 окт 2016
5

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Дмитрий пишет о разных типах людей,различающихся по психической организации и энергетике, а в анкете в описании той, которую ищет (то есть по теории она должна подходить), - чисто прагматичные социальные характеристики.


Я бы сказала по этим характеристикам, что ищет женщину, умеющую зарабатывать деньги (деловую, активную, практичную). Если ищет противоположность, значит сам не деятельный, не энергичный, малоактивный, испытывающий проблемы в общении, тем более музыкантам много не платят.
27 окт 2016
4

27 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Анна:
Картошку заливают молоком с яйцами и в духовку. Просто и вкусно.


Т.е. Это крупнорезанная картоха в жидком омлете. Я еще добавляю обжаренный бекон или любую другую копченость, немного. Делаю на противень среднего размера штук шесть-семь недоваренных (ещё жестких) картофелин режу крупными дольками. Взбалтываю два яйца примерно со стаканом молока, соль,перец. В духовку минут на 20, пока омлет не встанет. Картошку можно не варить, тогда молока побольше, и держать подольше, что б она в духовке сварилась.
4

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Только читаешь? Или иногда и кормишь?


Ага. Только читаю))). А потом и Мише даю почитать. смех
5

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я бы сказала по этим характеристикам, что ищет женщину, умеющую зарабатывать деньги (деловую, активную, практичную)


Люся! А ничего, что это твой портрет? смеётся
Ты как к музыкантам? Или только полковник? ухмылка
27 окт 2016
5

27 окт 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Lusico:

Т.е. Это крупнорезанная картоха в жидком омлете.


У меня другой вариант. На донышко сковороды положить нарезанное варёное мясо (или копчёное, если больше нравится), сверху тонкие ломтики сырой картошки. Посолить, залить сметаной и в духовку до готовности.
3

27 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
ищет женщину, умеющую зарабатывать деньги


Никакой новости в этом не вижу. И удивительного ничего нет.
2

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Никакой новости в этом не вижу. И удивительного ничего нет.


Если прямо написать, загадочность пропадет. А так - теория....
3

27 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Люся! А ничего, что это твой портрет?
Ты как к музыкантам? Или только полковник?


Не мой портрет!
Я толстая, сама ищу к кому бы удочериться, ибо зарабатывать не получается.
52 - только полковник-сирота!
3

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Я толстая, сама ищу к кому бы удочериться


Ни фига ты не толстая. Я видела! смех
4

27 окт 2016
нет фото
Анна

Василиса я делаю так. Режу картошку как на жарку. Заливают молоком с яйцом. Молока побольше. Сверху масло сливочное. И в духовку на медленный огонь чтобы картошка приготовилась. Получается не картошка в омлете плавает а просто картошка в омлете смех
4

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Спасибо за рецепты всем!!! смех Дам Мише почитать. ухмылка
4

27 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ни фига ты не толстая.


Несколько лет назад с одного известного пышечного сайта меня дядьки прогнали ))))) Но я-то знаю свои 10 лишних килошек, каждого в лицо.
Это дела не меняет!
Впрочем, могу рассмотреть и просто сироту, без военной пенсии. Но помоложе.
3

27 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Дам Мише почитать.


Может и приготовит ))))))))))
3

27 окт 2016
нет фото
Анна

А я поправилась сильно. Надо худеть

27 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Может и приготовит ))))))))))


Он, кстати, это дело любит). Купит продукты, лезет в интернет и выискивает необычные рецепты, и готовит! Бывает, вкусно! Но сейчас времени совсем нет у него на такие эксперименты...
3

27 окт 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Впрочем, могу рассмотреть и просто сироту, без военной пенсии. Но помоложе.

Помните я про экс-родственницу рассказывала, которая в монастырь уходила, так вот она сегодня мальчика родила, а супругу ее ни много ни мало, а 57 лет.
3

27 окт 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Лёне, а Вам разве что-то интересно узнать? Кто-то разве всерьёз интересуется? Мне показалось, что в основном критике подвергается не теория, а моя личность!

Владимир, Вам 52 года, в 12 лет вас отправили в интернат, вы закончили Минскую Консерваторию по классу фортепьяно, позже там же защитили диссертацию, были женаты, сейчас в разводе, имеете дочь, с дочерью общаетесь, ваша бывшая жена снова вышла замуж, у нее прекрасный муж, а у вас с ней прекрасные отношения, жили предположительно в Беларуси, сейчас переехали в Россию, жилья своего не имеете, снимаете комнату, по профессии предположительно преподаватель игры на фортепьяно, у вас нет друзей, заядлый спорщик, на тему политики готовы спорить годами, живете с каким-то мужиком, но хотите найти себе жену, увлечены какой-то теорией. Теория основана на какой-то психологической мути, причем теория не своя собственная, а уже давно придумана и представлена каким-то человеком по имени Юнг, а Вами просто взята на вооружение для поисков второй половинки, но бесполезная потому что за 15 лет не помогла вам в поисках.
Вот теперь судите сами, что мы знаем о Вас, а что о Вашей теории? И чему Вы удивлены тоже непонятно, о Вас мы за пару дней узнали больше чем о Вашей теории.
27 окт 2016
7

27 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
которая в монастырь уходила, так вот она сегодня мальчика родила,


в монастыре? удивление удивление
1

27 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Дмитрий пишет о разных типах людей,различающихся по психической организации и энергетике, а в анкете в описании той, которую ищет (то есть по теории она должна подходить), - чисто прагматичные социальные характеристики.



Я бы сказала по этим характеристикам, что ищет женщину, умеющую зарабатывать деньги (деловую, активную, практичную). Если ищет противоположность, значит сам не деятельный, не энергичный, малоактивный, испытывающий проблемы в общении, тем более музыкантам много не платят.

Ну что ж, Василиса, интересный вопрос вы затронули.
В чем-то вы тут правы, а в чём-то не очень.
Ну всё по порядку: действительно, музыкантов в современом мире ценят не очень высоко, есть, правда, уникумы, но это скорее исключение из правил. Поэтому уже больше 10 лет я не работаю в музыкальной сфере.
И вы правы, что если я ищу деловую, активную, практичную женщину, то этих качеств у меня как раз не достает.
Что касается общение, то в этом вопросе я сложностей больших не испытываю. Являясь этиком, в неформальном общении довольно легко завязываю контакты, мой же дуал скорее имеет преимущество в завязывании деловых контактов, в неформальном же общении он чувствует себя не настолько уверенно.
Так как в ролевом канале у моего дуала находится этика, то обычно при первом контакте он одаривает своих собеседников улыбкой и всегда демонстрирует доброжелательность и мягкость. У меня же наоборот: при первой встрече я стремлюсь быть предельно собранным и деловитым.
При углублении отношений маски спадают!
По темпераменту я флегматик. Моё сильное качество: я весьма рачителен и экономен, вижу хорошо перспективы, умею двигать долгосрочные проекты, всегда ставлю амбициозные цели, как впрочем и мой дуал!

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: