Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 сен 2012
Вот такой вот сегодня день, простите уж, много горемычных)))
Молодой мужчина попал вот в такую вот зависимость от женщины.
Два года назад в самом начале трёхмесячных отношений девушка забеременела и в дольнейшем родила. Ребёнка мужчина признал, в силу возможности платит алименты. Всё бы хорошо если бы не одно Но. Так вот это Но заключается в том что допуска к этому самому ребёнку полюбовного у него нет, исключительно через кассу в удобном эквиваленте и время для женщины.
Тут много супер опытных и интересно мнение Ваше как в такой ситуации целесообразнее поступать мужчине (так как я не мужчина, на себя проицировать не могу ситацию) и почему и отчего такое поведение женщин?
Молодой мужчина попал вот в такую вот зависимость от женщины.
Два года назад в самом начале трёхмесячных отношений девушка забеременела и в дольнейшем родила. Ребёнка мужчина признал, в силу возможности платит алименты. Всё бы хорошо если бы не одно Но. Так вот это Но заключается в том что допуска к этому самому ребёнку полюбовного у него нет, исключительно через кассу в удобном эквиваленте и время для женщины.
Тут много супер опытных и интересно мнение Ваше как в такой ситуации целесообразнее поступать мужчине (так как я не мужчина, на себя проицировать не могу ситацию) и почему и отчего такое поведение женщин?
1
Комментарии (71)
13 сен 2012
Эх, знала Наташ, что этот мой опус вдохновенный поддержишь, понять можно только на своем опыте. Кать, а можно поподробнее, что там было из мыслимых и немыслимых рецептов (лучше в личку).
13 сен 2012
Цитата:
А вот с этим я полностью согласна! Блин будет у мекня сын как же вдолбить то ему:А ты шапку надел?))))
Сообщение от Ирина:
и ничто так дорого не обходится человеку, как собственная глупость.
А вот с этим я полностью согласна! Блин будет у мекня сын как же вдолбить то ему:А ты шапку надел?))))
2
13 сен 2012
Цитата:
Вот в моем окружении только те случаи, где папаш с фонарями не сыщешь, хотя бабы и рады были бы даже бескорыстному общению ребенка с отцом. Сама не понимаю таких мотивов, если только не озлобленность полная, как Ольга вот тут говорила, причем такая злость, что в неадекват переходит - ведь сама приняла решение рожать, никто не заставлял, само по себе такое решение уже говорит о том, что она решилась на трудный путь в одиночку. И после этого отказываться от помощи отца ребенка?... Может, у нее постродовой синдром? Такое тоже может быть. А поговорить с ней постороннему человеку никак нельзя? Женщине какой-нибудь подойти, замутить разговор на больную тему, мол, все мужики на одной грядке растут ну и т. д. И так узнать, чем она дышит. Наверняка ей хочется наболевшее выплеснуть, не мальвина же она фарфоровая...
Может быть тут есть женщины которые препятствуют общению ребёнка с отцом и смогут сказать мотивы этого поведения.
Вот в моем окружении только те случаи, где папаш с фонарями не сыщешь, хотя бабы и рады были бы даже бескорыстному общению ребенка с отцом. Сама не понимаю таких мотивов, если только не озлобленность полная, как Ольга вот тут говорила, причем такая злость, что в неадекват переходит - ведь сама приняла решение рожать, никто не заставлял, само по себе такое решение уже говорит о том, что она решилась на трудный путь в одиночку. И после этого отказываться от помощи отца ребенка?... Может, у нее постродовой синдром? Такое тоже может быть. А поговорить с ней постороннему человеку никак нельзя? Женщине какой-нибудь подойти, замутить разговор на больную тему, мол, все мужики на одной грядке растут ну и т. д. И так узнать, чем она дышит. Наверняка ей хочется наболевшее выплеснуть, не мальвина же она фарфоровая...
13 сен 2012
ну и картиночка,
он женат, она родила,
у нее любовник, ребенка не дает, а он жаждет встреч с детем..
ужас какой!
он женат, она родила,
у нее любовник, ребенка не дает, а он жаждет встреч с детем..
ужас какой!
2
13 сен 2012
Героиня красавица-поговорка про ласкового теленка про нее, финтылы обеспечила, хуже-то похоже жене мужика, а уж если он только ей это в уши и льет, так вообще ай-ай. А дети есть у этого мужчины и жены?
1
13 сен 2012
короче ясно - Санта-Барбара - как всегда
только ребенок страдать будет в этих сложных отношениях взрослых
только ребенок страдать будет в этих сложных отношениях взрослых
2
13 сен 2012
Катерина - если мама не лишена родительских прав, значит их автоматом лишен папа - таковы наши законы.
В суде любой судья скажет о Изначально Равных Правах - скажет и забудет - к тому же все решается формально
По телеку показывали случай - Он усыновил Ее ребенка, потом развод - Он Вынужденно платит алименты - Она довольна!
Что делать - сделать можно не много - даже если есть решение суда и будешь пытаться забирать ребенка с суд.приставом - Она не отдаст и ей за Это Максимум штраф 100руб. (так мне говорили в Опеке).
Цитата:
В чем Она права?
В том, что с наглой мордой доит мужика?
Ведь ребенок - самое больное место...
В суде любой судья скажет о Изначально Равных Правах - скажет и забудет - к тому же все решается формально
По телеку показывали случай - Он усыновил Ее ребенка, потом развод - Он Вынужденно платит алименты - Она довольна!
Что делать - сделать можно не много - даже если есть решение суда и будешь пытаться забирать ребенка с суд.приставом - Она не отдаст и ей за Это Максимум штраф 100руб. (так мне говорили в Опеке).
Цитата:
Ирина, 45 лет, Самара, Россия [13.09.2012 в 18:46]
А мать-то все-таки права - хоть как-то из этих самцов деньги на ребенка вытаскивает.
В чем Она права?
В том, что с наглой мордой доит мужика?
Ведь ребенок - самое больное место...
2
13 сен 2012
Цитата:
Тогда мало она с него требует.Козел. Я сочувствую ТЕБЕ, Кать - работа помогать даже этим ублюдкам... не позавидуешь. Интересно, как к этому отцовскому порыву его жена относится?
Сообщение от Катерина:
Ирин а у него уже жена есть.
Тогда мало она с него требует.Козел. Я сочувствую ТЕБЕ, Кать - работа помогать даже этим ублюдкам... не позавидуешь. Интересно, как к этому отцовскому порыву его жена относится?
13 сен 2012
Цитата:
Интересно, Саш, а на что ей его растить? Ты вообще-то в курсе, во что обходится содержание ребенка в месяц? Все о бедных мужиках печетесь.. как бы у них карманы не оскудели... Блин, даже комментировать противно.. Какая бы она ни была, но она ребенка сохранила. А если бы аборт сделала - его бы и на горизонте не было, пошел бы дальше по рукам, как переходящее знамя... Ну что за век... не повезло нам - ЛЮДИ среди мужчин кончились..
Сообщение от Alex:
В чем Она права?
В том, что с наглой мордой доит мужика? смех
Ведь ребенок - самое больное место...
Интересно, Саш, а на что ей его растить? Ты вообще-то в курсе, во что обходится содержание ребенка в месяц? Все о бедных мужиках печетесь.. как бы у них карманы не оскудели... Блин, даже комментировать противно.. Какая бы она ни была, но она ребенка сохранила. А если бы аборт сделала - его бы и на горизонте не было, пошел бы дальше по рукам, как переходящее знамя... Ну что за век... не повезло нам - ЛЮДИ среди мужчин кончились..
13 сен 2012
13 сен 2012
Ирина - ты вообще о чем говоришь???
Она получает законные алименты - с любого вида заработка - в чем проблема?
Почему Он должен платить еще, за то, чтобы увидеть Своего Ребенка???
И главное - ладно бы деньги действительно шли на ребенка
Она получает законные алименты - с любого вида заработка - в чем проблема?
Почему Он должен платить еще, за то, чтобы увидеть Своего Ребенка???
И главное - ладно бы деньги действительно шли на ребенка
13 сен 2012
Цитата:
А ты что, в курсе того, на что она их тратит? Да у матери годовалого малыша мозг только в одну сторону повернут - в сторону горшка. кроватки и плиты... Слушай, Саш, ну не позорься, не защищай ублюдков-сеятелей...
Ирина - ты вообще о чем говоришь???
Она получает законные алименты - с любого вида заработка - в чем проблема?
Почему Он должен платить еще, за то, чтобы увидеть Своего Ребенка???
И главное - ладно бы деньги действительно шли на ребенка ухмылка
А ты что, в курсе того, на что она их тратит? Да у матери годовалого малыша мозг только в одну сторону повернут - в сторону горшка. кроватки и плиты... Слушай, Саш, ну не позорься, не защищай ублюдков-сеятелей...
13 сен 2012
Ирина - мы разошлись, когда сыну было 2,5...
До 5 лет он жил практически со мной - она брала только на несколько дней, чтобы познакомить с очередным папашей.
При этом исправно получала алименты!!!
Так что не втирай мне - плавал...
До 5 лет он жил практически со мной - она брала только на несколько дней, чтобы познакомить с очередным папашей.
При этом исправно получала алименты!!!
Так что не втирай мне - плавал...
2
13 сен 2012
Цитата:
Кать, она действительно получает алименты на ребенка?
Она получает законные алименты - с любого вида заработка - в чем проблема?
Кать, она действительно получает алименты на ребенка?
13 сен 2012
Цитата:
Слушай, моряк, если тебе такая русалка досталась, то это не значит, что все вокруг такая же порода. Ты же знал, на что шел... Зачем твой случай в данный момент рассматривать... Не искушай на мои мысли по этому поводу. Я вообще не пойму, ты же любишь её, 1001 раз здесь об этом докладывал, и в то же время склоняешь по всем падежам.. Ну, блин, пора другие планеты осваивать или читать про царство Амазонок как руководство к действию.
Сообщение от Alex:
Ирина - мы разошлись, когда сыну было2,5.
До 5 лет он жил практически со мной - она брала только на несколько дней, чтобы познакомить с очередным папашей.
При этом исправно получала алименты!!!
Так что не втирай мне - плавал...
Слушай, моряк, если тебе такая русалка досталась, то это не значит, что все вокруг такая же порода. Ты же знал, на что шел... Зачем твой случай в данный момент рассматривать... Не искушай на мои мысли по этому поводу. Я вообще не пойму, ты же любишь её, 1001 раз здесь об этом докладывал, и в то же время склоняешь по всем падежам.. Ну, блин, пора другие планеты осваивать или читать про царство Амазонок как руководство к действию.
13 сен 2012
Ирина - я только говорю о том, что:
Если разошлись, если платятся алименты - мама должна ТОЖЕ соблюдать Закон!
А не заниматься шантажом и вымогательством
Если разошлись, если платятся алименты - мама должна ТОЖЕ соблюдать Закон!
А не заниматься шантажом и вымогательством
13 сен 2012
1
13 сен 2012
Цитата:
С момента как он признал ребёнка в течении трёх месяцев он нарочно приносил деньги, после слов МОЛО он написал заявление на работе чтобы перечисляли на её счёт.
Кать, она действительно получает алименты на ребенка?
С момента как он признал ребёнка в течении трёх месяцев он нарочно приносил деньги, после слов МОЛО он написал заявление на работе чтобы перечисляли на её счёт.
13 сен 2012
Цитата:
Ну тогда я за эту дамочку больше не вписываюсь. А мужику надо отступиться и годик подождать - сама начнет упрашивать, потому что таким мамашам обычно дети - лишняя обуза. Будет еще спихивать к отцу.
Сообщение от Катерина:
Ирин смеётся у этой женщины любовник который вполне её устраивает и нахрен она не хочет замуж за этого мужика)))).
Ну тогда я за эту дамочку больше не вписываюсь. А мужику надо отступиться и годик подождать - сама начнет упрашивать, потому что таким мамашам обычно дети - лишняя обуза. Будет еще спихивать к отцу.
13 сен 2012
Цитата:
Не у всех.
Сообщение от Ирина:
Да у матери годовалого малыша мозг только в одну сторону повернут - в сторону горшка. кроватки и плиты...
Не у всех.
13 сен 2012
Цитата:
Видимо ситуация не ясна.
Мужчина будучи свободным завёл отношения с женщиной. Через три месяца выяснилось что его в качестве потенциального мужа не рассматривают ввиду "не вышел статусом и рожей" и выяснения что есть более лучшие варианты с которыми собственно и продолжала отношения дама в последующем. На том и порешили разойдясь. Парень познакомился вскоре с другой женщиной и завязал отношения которые привели к созданию семьи в дальнейшем. Будучи на приличном сроке женщина сообщила парнюблагую весть о своей беременности. По рождению ребёнка он пошёл с ней в Загс и принял отцовство. На тот момент ни о каких отношениях между женщиной этой и парнем небыло и речи, у него у же бл человек с которым он собирался в будущем строить семью а у неё другой мужчина. После того как парень женился и начились "песни с плясками".
Так он чего роман с последствием завел уже будучи женатым?????????
Видимо ситуация не ясна.
Мужчина будучи свободным завёл отношения с женщиной. Через три месяца выяснилось что его в качестве потенциального мужа не рассматривают ввиду "не вышел статусом и рожей" и выяснения что есть более лучшие варианты с которыми собственно и продолжала отношения дама в последующем. На том и порешили разойдясь. Парень познакомился вскоре с другой женщиной и завязал отношения которые привели к созданию семьи в дальнейшем. Будучи на приличном сроке женщина сообщила парнюблагую весть о своей беременности. По рождению ребёнка он пошёл с ней в Загс и принял отцовство. На тот момент ни о каких отношениях между женщиной этой и парнем небыло и речи, у него у же бл человек с которым он собирался в будущем строить семью а у неё другой мужчина. После того как парень женился и начились "песни с плясками".
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: