Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (79)
6 сен 2012
Цитата:
точно....
Вот как Вы не понимаете людей употребляющих алкоголь, так же я, не понимаю трезвеников
независимо от пола и считаю, что это больные люди.
Сообщение от Ольга:
Чет я разошлась... )
точно....
Вот как Вы не понимаете людей употребляющих алкоголь, так же я, не понимаю трезвеников
независимо от пола и считаю, что это больные люди.
1
6 сен 2012
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Денис:
Вот как Вы не понимаете людей употребляющих алкоголь, так же я, не понимаю трезвеников
независимо от пола и считаю, что это больные люди.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Пить умеем и любим, но приняли осознанное решение!!!
6 сен 2012
Цитата:
Да чёт ты разошлась. Если ты ни ешь мясо и рыбу и не пьёщшь алкоголь это вовсе не значит что у всех употребялющих это мозг вытекает.
Я люблю вино домашнеее из черноплодной рябины. Кстати сспеет надо бы уже ставить начинать)))
Смешали всё и алкоголиков Вы Оля и людей которые умеют пить алкоголь и людей и больных и здравых.
Сообщение от Ольга:
Чет я разошлась... )
Да чёт ты разошлась. Если ты ни ешь мясо и рыбу и не пьёщшь алкоголь это вовсе не значит что у всех употребялющих это мозг вытекает.
Я люблю вино домашнеее из черноплодной рябины. Кстати сспеет надо бы уже ставить начинать)))
Смешали всё и алкоголиков Вы Оля и людей которые умеют пить алкоголь и людей и больных и здравых.
2
6 сен 2012
"Спешите делать добро" (с). Вот и весь смысл жизни. Эту фразу затаскали до дыр, но смысл от этого хуже не стал. Только помощь кому-либо нуждающемуся в тебе, возможность ободрить, поддержать, материально или морально подставить плечо, даже в ущерб себе, может принести человеку уважение к себе и хоть какое-то удовлетворение от жизни, наполняя смыслом пустое существование. Сразу исчезнет внутренняя пустота, ощущение бесполезности бытия, суетности и никчемности. Такие дела полностью устроят совесть и принесут спокойствие. В результате чего и тело наше бренное будет здорово.
А алкоголь, кстати, тоже может быть средством от хандры и депрессии, но только в таком раскладе: Хороший алкоголь в меру да еще в теплой компании и под праздник - это тоже для души, потому что одновременно согретые тело и душа пребывают в комфортном состоянии, высвобождая изнутри все наболевшее, как хорошее, так и не очень. Лечение в общем. Всего лишь и надо-то - меру знать и г... не пить, тем более в одиночку. Человек должен больше заботится о других, тогда Бог позаботится о нем и избавит от таких изнуряющих мыслей о смысле жизни. Илья, перестаньте хандрить! Еще совсем недавно вы тут задавали совсем другие вопросы, более оптимистичные. Мы ждали от вас счастливых новостей, а тут.... смысл жизни Не пускайте в себя эту гнилую тему, найдите ДЕЛО для души и ВПЕРЕД!
А алкоголь, кстати, тоже может быть средством от хандры и депрессии, но только в таком раскладе: Хороший алкоголь в меру да еще в теплой компании и под праздник - это тоже для души, потому что одновременно согретые тело и душа пребывают в комфортном состоянии, высвобождая изнутри все наболевшее, как хорошее, так и не очень. Лечение в общем. Всего лишь и надо-то - меру знать и г... не пить, тем более в одиночку. Человек должен больше заботится о других, тогда Бог позаботится о нем и избавит от таких изнуряющих мыслей о смысле жизни. Илья, перестаньте хандрить! Еще совсем недавно вы тут задавали совсем другие вопросы, более оптимистичные. Мы ждали от вас счастливых новостей, а тут.... смысл жизни Не пускайте в себя эту гнилую тему, найдите ДЕЛО для души и ВПЕРЕД!
6 сен 2012
4
6 сен 2012
У моего мужа дет в Батуми живёт 98 лет и не откажится от хорошего вина и коньяка, а у Вас Оля извини желудок яйца куриные не воспринимает уже)))) О каком здоровье и сравнении Вы говорите. Убивает здоровье всё чрезмерное и пагубное. Фужер вина раз в месяц никогда пагубным не был и мог не вытекает на утро от него
3
6 сен 2012
Цитата:
Катя, не зависимо от того, что я ем, мозг все равно "вытекает" после выпивки. Это подтвердит любой врач.
Цитата:
Как ни странно, но мне в ХОРОШЕЙ компании и алкоголь не нужен. Сама хорошая компания, это уже предостаточно! И не хочу я шары заливать, а хочу общаться в этими людьми на трезвую.
А вы, Ирина, хотели бы чтобы ваша дочь во сколько лет начала употреблять спиртное?
Сообщение от Катерина:
Если ты ни ешь мясо и рыбу и не пьёщшь алкоголь это вовсе не значит что у всех употребялющих это мозг вытекает
Катя, не зависимо от того, что я ем, мозг все равно "вытекает" после выпивки. Это подтвердит любой врач.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Хороший алкоголь в меру да еще в теплой компании
Как ни странно, но мне в ХОРОШЕЙ компании и алкоголь не нужен. Сама хорошая компания, это уже предостаточно! И не хочу я шары заливать, а хочу общаться в этими людьми на трезвую.
А вы, Ирина, хотели бы чтобы ваша дочь во сколько лет начала употреблять спиртное?
6 сен 2012
1
6 сен 2012
Цитата:
как бы ну это вранье
Сообщение от Ольга:
мозг все равно "вытекает" после выпивки. Это подтвердит любой врач.
как бы ну это вранье
6 сен 2012
Цитата:
не Ирина, но, данный вопрос равносилен
Ольга, в каком возрасте Ваша дочь, потеряет невинность
Сообщение от Ольга:
хотели бы чтобы ваша дочь во сколько лет начала употреблять спиртное?
не Ирина, но, данный вопрос равносилен
Ольга, в каком возрасте Ваша дочь, потеряет невинность
6 сен 2012
Цитата:
Не вижу связи с разговором за выпивку.(?)
Я говорю о том, что мы примером являемся для своих детей. И если сами употребляем, то отдаем себе отчем, что и они начнут, только вот когда. А ведь не хочется, чтобы свое дите яд пробовало.
Меня немного поразил один момент, я по вашему мнению "хамоватая", а вы все такие культурные. И тут Катерина мне говорит, что у меня желудок яйца не переваривает, простите, но я при все своей хамоватости, еще не переходила на обсуждение вашего желудка, у меня тоже есть грань.
А Денис говорит о невинности моей дочери, тоже простите, но невинность девочки и выпивка совсем на разных уровнях...
Сообщение от Денис:
Ольга, в каком возрасте Ваша дочь, потеряет невинность
Не вижу связи с разговором за выпивку.(?)
Я говорю о том, что мы примером являемся для своих детей. И если сами употребляем, то отдаем себе отчем, что и они начнут, только вот когда. А ведь не хочется, чтобы свое дите яд пробовало.
Меня немного поразил один момент, я по вашему мнению "хамоватая", а вы все такие культурные. И тут Катерина мне говорит, что у меня желудок яйца не переваривает, простите, но я при все своей хамоватости, еще не переходила на обсуждение вашего желудка, у меня тоже есть грань.
А Денис говорит о невинности моей дочери, тоже простите, но невинность девочки и выпивка совсем на разных уровнях...
6 сен 2012
6 сен 2012
Цитата:
Что значит шары заливать? Оль, у тебя с МЕРОЙ проблема, как я погляжу.Обычно такой негатив встречается у людей, которые боятся себе позволить спиртное, потому что знают, что могут слететь с катушек. Такие секреты, сударыня, надо хранить в себе поглубже и не обнаруживать открытым отрицанием вещей, очевидно не виноватых в ваших проблемах. ХОРОШЕЕ вино, между прочим, эллинскую культуру на себе взлелеяло, и это не пустые слова.
Цитата:
Я дала попробовать своей дочери на прошлый Новый год ( 16 лет) немного настоящего грузинского киндзамараули ( в подарок нам прислали) и для воспитания культуры пития, и с целью попробовать хороший напиток, чтобы потом на всякую дрянь не тянуло. Но она вообще пока не питает к спиртному интереса - вся в учебе и класс у них весь такой : все по олимпиадам да конкурсам мотаются. Если меня дочь теперь уже попросит что-то попробовать дома,( у нас с ней дружеские доверительные отношения) то я не откажу - куплю приличное и дам продегустировать, не более. О всей пагубности нежелательных возлияний всякой гадости я рассказала уже давным давно. Воспитанием культуры пития это называется , Оля, и нечего разводить ханжество по этому поводу.
Сообщение от Ольга:
И не хочу я шары заливать, а хочу общаться в этими людьми на трезвую.
Что значит шары заливать? Оль, у тебя с МЕРОЙ проблема, как я погляжу.Обычно такой негатив встречается у людей, которые боятся себе позволить спиртное, потому что знают, что могут слететь с катушек. Такие секреты, сударыня, надо хранить в себе поглубже и не обнаруживать открытым отрицанием вещей, очевидно не виноватых в ваших проблемах. ХОРОШЕЕ вино, между прочим, эллинскую культуру на себе взлелеяло, и это не пустые слова.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А вы, Ирина, хотели бы чтобы ваша дочь во сколько лет начала употреблять спиртное?
Я дала попробовать своей дочери на прошлый Новый год ( 16 лет) немного настоящего грузинского киндзамараули ( в подарок нам прислали) и для воспитания культуры пития, и с целью попробовать хороший напиток, чтобы потом на всякую дрянь не тянуло. Но она вообще пока не питает к спиртному интереса - вся в учебе и класс у них весь такой : все по олимпиадам да конкурсам мотаются. Если меня дочь теперь уже попросит что-то попробовать дома,( у нас с ней дружеские доверительные отношения) то я не откажу - куплю приличное и дам продегустировать, не более. О всей пагубности нежелательных возлияний всякой гадости я рассказала уже давным давно. Воспитанием культуры пития это называется , Оля, и нечего разводить ханжество по этому поводу.
3
6 сен 2012
Цитата:
Сообщение от Ольга: Как ни странно, но мне в ХОРОШЕЙ компании и алкоголь не нужен. Сама хорошая компания, это уже предостаточно! И не хочу я шары заливать, а хочу общаться в этими людьми на трезвую.Оль а что это серьёзно прям от фужера красного вина у Вас бы прям "шары" залило? При венчании кагор нужно было пить, наверное батюшке надо было сказать: Извините я не хочу с залитыми глазами венчаться Оль у Вас крайности такие паразительные.
6 сен 2012
2
6 сен 2012
Цитата:
Да Ирина меня это тоже настораживает всегда. Особенно при знакомстве с мужчинами сразу обращаю на это внимание.
- Ты пьёшь?
- Нет, не пью.
- А почему?
- Не могу больше.
Сообщение от Ирина:
Обычно такой негатив встречается у людей, которые боятся себе позволить спиртное, потому что знают, что могут слететь с катушек.
Да Ирина меня это тоже настораживает всегда. Особенно при знакомстве с мужчинами сразу обращаю на это внимание.
- Ты пьёшь?
- Нет, не пью.
- А почему?
- Не могу больше.
1
6 сен 2012
Цитата:
Ты все время пребываешь в компаниях трезвенников и сыроедов? Слушай, мне тебя искренне жаль. Тебя кто-то сильно наобманул в этой жизни, а ты поверила
Сообщение от Ольга:
Сама хорошая компания, это уже предостаточно!
Ты все время пребываешь в компаниях трезвенников и сыроедов? Слушай, мне тебя искренне жаль. Тебя кто-то сильно наобманул в этой жизни, а ты поверила
2
6 сен 2012
Цитата:
Еще больше умиляет фраза "я вообще не пью!", произнесенная на каком-нибудь торжестве вовсеуслышание и с такой театральной гордостью, как будто его привели в общество каких-то алкашей и ханыг. Сразу напрашивается вопрос: "А что вы здесь делаете, товарищ, среди нас, убогих и пропащих?"
Сообщение от Катерина:
- Ты пьёшь?
- Нет, не пью.
- А почему?
- Не могу больше.
Еще больше умиляет фраза "я вообще не пью!", произнесенная на каком-нибудь торжестве вовсеуслышание и с такой театральной гордостью, как будто его привели в общество каких-то алкашей и ханыг. Сразу напрашивается вопрос: "А что вы здесь делаете, товарищ, среди нас, убогих и пропащих?"
1
6 сен 2012
Цитата:
Ирина, какой русский не любит быстрой езды!!!)))))) Это чтобы вас расслабить, но это осознанное решения, повторяю, взвешенное. Я ничего не теряю отказываясь от спиртного.
Нет у меня компании сыроедов и трезвенников, есть мои друзья и мне без разницы в какой они вере и что едят!
Сообщение от Ирина:
Оль, у тебя с МЕРОЙ проблема, как я погляжу.
Ирина, какой русский не любит быстрой езды!!!)))))) Это чтобы вас расслабить, но это осознанное решения, повторяю, взвешенное. Я ничего не теряю отказываясь от спиртного.
Нет у меня компании сыроедов и трезвенников, есть мои друзья и мне без разницы в какой они вере и что едят!
1
6 сен 2012
Цитата:
Денис - ты нормальный чувак - язык подвешен и голова работает...
Понты слегка прибери и все будет в норме - не дома на кухне же сидишь
Ничего личного.
Цитата:
+100
Денис, 36 лет, Санкт-Петербург, Россия [06.09.2012 в 17:29]
Слушайте ребята внимательно.Я все понимаю,но ...... послушай человека повидавшего немало в этой жизни.
Денис - ты нормальный чувак - язык подвешен и голова работает...
Понты слегка прибери и все будет в норме - не дома на кухне же сидишь
Ничего личного.
Цитата:
Ирина, 45 лет, Самара, Россия [06.09.2012 в 18:30]
"Спешите делать добро" (с). Вот и весь смысл жизни.
+100
6 сен 2012
2
6 сен 2012
мдя...тема превратилась в агитку.
Ольга, с вашим фанатизмом надо на баррикады)но вы не правы.
я вот человек по жизни непьющий, но это не значит, что я откажу себе в бокале красного вина в ресторане или в пинте хорошего пива в пабе с друзьями. пару раз в месяц - вполне могу, но с "заливанием шаров" это не имеет ничего общего.
здесь правильно отметили про хороший качественный алкоголь-вино/коньяк. после него вряд ли потянет на ягу или клинское пиво. ну это если есть культура употребления...
лично мне вообще врач недавно прописал красное вино употреблять =)))
Ольга, вы кинули тут ссылку, которая мне в принципе прояснила вашу позицию по жизни и авторов, которые на нее повлияли. но не стоит проповедовать это здесь. тут люди не маленькие, сами разберутся.
Ольга, с вашим фанатизмом надо на баррикады)но вы не правы.
я вот человек по жизни непьющий, но это не значит, что я откажу себе в бокале красного вина в ресторане или в пинте хорошего пива в пабе с друзьями. пару раз в месяц - вполне могу, но с "заливанием шаров" это не имеет ничего общего.
здесь правильно отметили про хороший качественный алкоголь-вино/коньяк. после него вряд ли потянет на ягу или клинское пиво. ну это если есть культура употребления...
лично мне вообще врач недавно прописал красное вино употреблять =)))
Ольга, вы кинули тут ссылку, которая мне в принципе прояснила вашу позицию по жизни и авторов, которые на нее повлияли. но не стоит проповедовать это здесь. тут люди не маленькие, сами разберутся.
6 сен 2012
Наталья, на счет спиртного да и вообще, каждый за себя делает выбор. И мне тоже не нравится когда на меня все нападают. И вы (я ко всем) должны понимать, что поскольку вас (умеренно, культурно пьющих) больше чем, нас трезвенников, то и давление на меня намного больше.
Ничего я не проповедую, сказала про фильм, т.к. был вопрос о смысле жизни, там эта тема затрагивается глубже чем я встречала где-либо еще, повлияло именно на меня.
Если бы я хотела что-то пропагандировать, то начала бы раньше и создала бы сама тему, а это совсем не пропаганда.
Ничего я не проповедую, сказала про фильм, т.к. был вопрос о смысле жизни, там эта тема затрагивается глубже чем я встречала где-либо еще, повлияло именно на меня.
Если бы я хотела что-то пропагандировать, то начала бы раньше и создала бы сама тему, а это совсем не пропаганда.
1
6 сен 2012
Ольга, вы периодически поднимаете этот вопрос в разных темах. Вы осознаете, что вы в меньшинстве, и потом жалуетесь, что на вас давят. Но заметьте, что развитие алко-тем, ЗОЖ-тем , веганских тем здесь идет с вашей подачи.
Постарайтесь не седлать этого коня здесь, и все будет зашибись. На худой конец для этого есть личка, либо делайте отдельную тему и дискутируйте в ней с теми, кому она интересна.
Я вот хотела по теме Ильи написать, а получилось про бухло
Постарайтесь не седлать этого коня здесь, и все будет зашибись. На худой конец для этого есть личка, либо делайте отдельную тему и дискутируйте в ней с теми, кому она интересна.
Я вот хотела по теме Ильи написать, а получилось про бухло
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: