Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2012
Призываю отвлечься от Алексея (Киев) и ответить на вопрос, как женщине сохранить брак, когда внезапно у мужа в ребре заводится нечистая сила и активно влечет его вон из дома на поиски приключений. Нужно ли бороться с этой нечистью или отпустить мужика на все четыре со всеми вытекающими отсюда последствиями?
21
Комментарии (123)
27 авг 2012
Наталья, а об этом не кричат на всю улицу
Ирина, это только Ваше мнение,
Если мужик уйдет налево, значит его что не устраивает дома, и не обязательно сe*с
Ирина, это только Ваше мнение,
Если мужик уйдет налево, значит его что не устраивает дома, и не обязательно сe*с
27 авг 2012
Цитата:
Мужики все объясняют своей природной полигамностью, мол, ничего не можем поделать- природа такая.
Цитата:
Золотые слова, Наталья! Вот она, истинная причина! Порядочность все-таки во многом от уровня интеллекта зависит, а с этим у нас очевидная напряженка.
Сообщение от Наталья:
если человек под градусом поддался даме не очень тяжелого поведения, которую он первый раз в жизни видел?
Мужики все объясняют своей природной полигамностью, мол, ничего не можем поделать- природа такая.
Цитата:
просто отсутствие порядочности и внутренних тормозов.
Золотые слова, Наталья! Вот она, истинная причина! Порядочность все-таки во многом от уровня интеллекта зависит, а с этим у нас очевидная напряженка.
2
27 авг 2012
Денис, я поняла вашу позицию. Если мужика тянет налево, то в этом виновата только женщина.
Спорить нет смысла.
О чем кричать, а о чем умолчать, я пожалуй решу сама.
Спорить нет смысла.
О чем кричать, а о чем умолчать, я пожалуй решу сама.
2
27 авг 2012
«У моего мужа завелась любовница»… как будто блохи у кошки завелись… то есть муж – собственность, у него не может быть ни плохих чувств к жене, ни хороших к другим женщинам.
Если же муж все же окажется «одушевленным предметом» и у него заведется любовница – это воспринимается как аномалия, с которой надо срочно бороться и в кратчайшие сроки побороть…
Мысль о том, что если и удастся вытравить из его души тепло к другой женщине, то это не гарантирует восстановления теплого отношения к жене в голову приходит с трудом. Почти все попадаются в ловушку – если убрать других, то никуда не денется и станет любить меня…
Если же муж все же окажется «одушевленным предметом» и у него заведется любовница – это воспринимается как аномалия, с которой надо срочно бороться и в кратчайшие сроки побороть…
Мысль о том, что если и удастся вытравить из его души тепло к другой женщине, то это не гарантирует восстановления теплого отношения к жене в голову приходит с трудом. Почти все попадаются в ловушку – если убрать других, то никуда не денется и станет любить меня…
2
27 авг 2012
Лилия, я предпочитаю выражение "пошел налево". И я не против таких уходов, только пусть он туда идет сразу со своими чемоданами и насовсем
Факт измены лично у меня отключает все чувства к человеку, даже если в жизни "до" было много хорошего. А потом щелчок - и человек этот в жизни ничего больше не значит. Может это и цинично, но как еще относиться к предателю? Соответствующе
Факт измены лично у меня отключает все чувства к человеку, даже если в жизни "до" было много хорошего. А потом щелчок - и человек этот в жизни ничего больше не значит. Может это и цинично, но как еще относиться к предателю? Соответствующе
1
27 авг 2012
Цитата:
Наташ, всякое в жизни бывает. Тут нельзя давать каких-то правильных решений. Лишь бы потом не жалеть о мыслях "сгоряча"
Сообщение от Наталья:
Факт измены лично у меня отключает все чувства к человеку, даже если в жизни "до" было много хорошего. А потом щелчок - и человек этот в жизни ничего больше не значит. Может это и цинично, но как еще относиться к предателю? Соответствующе
Наташ, всякое в жизни бывает. Тут нельзя давать каких-то правильных решений. Лишь бы потом не жалеть о мыслях "сгоряча"
3
27 авг 2012
Всякое бывает, и у каждого своя правда.
Но какова может быть реакция на измену? Разве в таком случае уместно выражение "сгоряча"?
Я вообще не понимаю как продолжать какие бы то ни было отношения с таким человеком
Но какова может быть реакция на измену? Разве в таком случае уместно выражение "сгоряча"?
Я вообще не понимаю как продолжать какие бы то ни было отношения с таким человеком
1
27 авг 2012
Цитата:
Лилия, а вы на себя эти мысли прикидывали? Вы же тоже от этого не застрахованы. Наверное, вы сразу примете во внимание его "одушевленность" и признаете право "налево"?
О борьбе здесь никто речи не вел, хотя есть женщины, которые принципиально у всех блох отбивают охоту "заводиться" а следом и блохастого на помойку выбрасывают. Вот это действительно санитары леса!
«У моего мужа завелась любовница»… как будто блохи у кошки завелись… то есть муж – собственность, у него не может быть ни плохих чувств к жене, ни хороших к другим женщинам.
Если же муж все же окажется «одушевленным предметом» и у него заведется любовница – это воспринимается как аномалия, с которой надо срочно бороться и в кратчайшие сроки побороть…
Лилия, а вы на себя эти мысли прикидывали? Вы же тоже от этого не застрахованы. Наверное, вы сразу примете во внимание его "одушевленность" и признаете право "налево"?
О борьбе здесь никто речи не вел, хотя есть женщины, которые принципиально у всех блох отбивают охоту "заводиться" а следом и блохастого на помойку выбрасывают. Вот это действительно санитары леса!
1
27 авг 2012
Разводись ,однозначно. И налаживай себе счастливую жизнь.И не в коем случае не прощай. Это мы женщины всё понимающие , всёпрощающие а мужики- это самцы, что его левая нога захотела, то он и будет делать. И главное никаких угрызений совести. Но может устроить 5 мин истерику,а потом всё забыть. И не трать своё здоровье .Чем раньше ты начнёшь быть счастливой, тем больше это будет бить по его самолюбию.Всё будет хорошо , а если и не очень, то это ещё не конец.
2
27 авг 2012
Читаю советы девушек и обалдеваю
Ведь не просто так мужик косоглазит влево
Вот по себе сужу, ну не надо было мне налево, меня и дома все устраивало
Ведь не просто так мужик косоглазит влево
Вот по себе сужу, ну не надо было мне налево, меня и дома все устраивало
2
27 авг 2012
Денис, да мы уже поняли, что если что-то зачесалось, значит женщина в чем-то виновата
Но почему-то в обратной ситуации женщина 100 раз подумает, чем пойти налево. Потому что в понятие "семьи" она немного другой смысл вкладывает. А не только вкусно поесть и хорошо потр...ся.
Но почему-то в обратной ситуации женщина 100 раз подумает, чем пойти налево. Потому что в понятие "семьи" она немного другой смысл вкладывает. А не только вкусно поесть и хорошо потр...ся.
2
27 авг 2012
Виноваты оба, и мужик думает перед тем как пойти прогуляться
Да конечно конечно у женщины свой смысл семьи, у мужчины свой смысл
Так чего Вы ищете то? По твоей логике все мужики ходят налево, по моей виновата в косоглазии женщина
И там и там есть своя логика
Понимаешь женится мужик на молодой и красивой, а через 10-15 лет от молодой и красивой одно
Воспоминание и это не исключение.
Да конечно конечно у женщины свой смысл семьи, у мужчины свой смысл
Так чего Вы ищете то? По твоей логике все мужики ходят налево, по моей виновата в косоглазии женщина
И там и там есть своя логика
Понимаешь женится мужик на молодой и красивой, а через 10-15 лет от молодой и красивой одно
Воспоминание и это не исключение.
27 авг 2012
Цитата:
с этого и надо было начинать. хочется более молодой экземпляр.
проблема в том, что женщина тоже женится на молодом и красивом, а через 10-15 лет он почему-то лысенький и с пивныи животиком. однако женщины не бегут повально искать молодых любовников.
так зачем вообще семью заводить с такой логикой? кто мешает жить одному и менять периодически устаревшие экземпляры на более новые? зачем ломать жизнь женщине, которая вам поверила, и зачем обрекать своего ребенка на жизнь в неполной семье?
Сообщение от Денис:
женится мужик на молодой и красивой, а через 10-15 лет от молодой и красивой одно
Воспоминани
с этого и надо было начинать. хочется более молодой экземпляр.
проблема в том, что женщина тоже женится на молодом и красивом, а через 10-15 лет он почему-то лысенький и с пивныи животиком. однако женщины не бегут повально искать молодых любовников.
так зачем вообще семью заводить с такой логикой? кто мешает жить одному и менять периодически устаревшие экземпляры на более новые? зачем ломать жизнь женщине, которая вам поверила, и зачем обрекать своего ребенка на жизнь в неполной семье?
2
27 авг 2012
Цитата:
Да вы поглядите по сторонам, Денис, женщины выглядят сейчас просто великолепно и постоянно держат себя в тонусе и работой и заботой о себе. Я не знаю, как там у вас в городе, а в Самаре красавиц любого возраста немеряно. Причем возрастной барьер вообще куда-то отступил, и женщины в 50-60 лет выглядят потрясающе, чего, к сожалению, не скажешь о мужчинах. И дело даже не в том. что кто-то там ушел налево - туда ему и дорога: уходя -уходи,- дело в потере личностных истинно мужских качеств, в отсутствии таких понятий как "достоинство", "уважение", "честь", в конце концов. Размен выстроенных нелегким для обоих супругов трудом семейных ценностей легко разменивается на случайные сиюминутные удовольствия, порой с совершенно непредсказуемыми последствиями. Я уже не говорю об элементарной ответственности за потомство... У меня очень много знакомых, но пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать действительно достойных внимания мужчин. Замечу. я далека от идей феминизма и мужененавистничества. Скорее - наоборот, все время вижу в мужчинах что-то положительное, что на самом деле, как показывает жизнь, отсутствует. С себя не снимаю ответственности за происходящее в жизни, но и самоедством без причин предпочитаю не заниматься - ни к чему это- надо называть вещи своими именами.
Сообщение от Денис:
Понимаешь женится мужик на молодой и красивой, а через 10-15 лет от молодой и красивой одно
Воспоминание и это не исключение.
Да вы поглядите по сторонам, Денис, женщины выглядят сейчас просто великолепно и постоянно держат себя в тонусе и работой и заботой о себе. Я не знаю, как там у вас в городе, а в Самаре красавиц любого возраста немеряно. Причем возрастной барьер вообще куда-то отступил, и женщины в 50-60 лет выглядят потрясающе, чего, к сожалению, не скажешь о мужчинах. И дело даже не в том. что кто-то там ушел налево - туда ему и дорога: уходя -уходи,- дело в потере личностных истинно мужских качеств, в отсутствии таких понятий как "достоинство", "уважение", "честь", в конце концов. Размен выстроенных нелегким для обоих супругов трудом семейных ценностей легко разменивается на случайные сиюминутные удовольствия, порой с совершенно непредсказуемыми последствиями. Я уже не говорю об элементарной ответственности за потомство... У меня очень много знакомых, но пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать действительно достойных внимания мужчин. Замечу. я далека от идей феминизма и мужененавистничества. Скорее - наоборот, все время вижу в мужчинах что-то положительное, что на самом деле, как показывает жизнь, отсутствует. С себя не снимаю ответственности за происходящее в жизни, но и самоедством без причин предпочитаю не заниматься - ни к чему это- надо называть вещи своими именами.
2
27 авг 2012
Цитата:
абсолютно согласна) муж моей мамы младше ее на 10 лет, и что-то налево не глазеет. так что дело не в возрасте а в личностных качествах все-таки
Сообщение от Ирина:
женщины выглядят сейчас просто великолепно и постоянно держат себя в тонусе и работой и заботой о себе
абсолютно согласна) муж моей мамы младше ее на 10 лет, и что-то налево не глазеет. так что дело не в возрасте а в личностных качествах все-таки
27 авг 2012
1
27 авг 2012
Как выглядят мужчина и женщина зависит только от них
Свои наблюдения выложу позже, но лысина мужчины это мелочь , а некоторым она идет
Свои наблюдения выложу позже, но лысина мужчины это мелочь , а некоторым она идет
27 авг 2012
Ирина, неделю смотрел на пары разных сторон, и скажу так, если женщина увядает, то и мужик редко когда
хорошо выглядит, а вот когда женщина в расцвете, то и мужик цветет, но таких пар мало
И страна проживания тут роли не играет
хорошо выглядит, а вот когда женщина в расцвете, то и мужик цветет, но таких пар мало
И страна проживания тут роли не играет
27 авг 2012
Цитата:
это с вашей позиции мелочь, а меня вот лысые не привлекают вообще. и пивные животы тоже.
на вкус и цвет, как говорится.
Сообщение от Денис:
лысина мужчины это мелочь
это с вашей позиции мелочь, а меня вот лысые не привлекают вообще. и пивные животы тоже.
на вкус и цвет, как говорится.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: