Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Кать - моя первая Жена была старше меня на 3 года. Она молодец в плане... - предвидела ситуацию или что-то еще...
У нас с ней Очень Хорошие отношения - можно сказать Дружеские. У нас 2 дочери и вообще "расстройство" брака для меня было неожиданным, с болью... - это к тому, что я Знаю, о чем говорю
13 авг 2012
Народ, скажите мне, существенна ли разница в возрасте в 8 лет, когда женщина старше мужчины?!
Какие ЗА и ПРОТИВ есть в таком возможном союзе?!
Почему женщина может бояться таких отношений?!
Высказываемся, не стесняемся.
P.S. Для любви понятие разницы в возрасте сильно критично?!
Какие ЗА и ПРОТИВ есть в таком возможном союзе?!
Почему женщина может бояться таких отношений?!
Высказываемся, не стесняемся.
P.S. Для любви понятие разницы в возрасте сильно критично?!
Комментарии (128)
13 авг 2012
Кать - моя первая Жена была старше меня на 3 года. Она молодец в плане... - предвидела ситуацию или что-то еще...
У нас с ней Очень Хорошие отношения - можно сказать Дружеские. У нас 2 дочери и вообще "расстройство" брака для меня было неожиданным, с болью... - это к тому, что я Знаю, о чем говорю
13 авг 2012
Согласна с Катей в том, что действительно обычно поучают как правильно жить в таких вопросах люди, у которых самих нормальных отношений в семье нет или нет вовсе этой семьи. Счастливый человек который действительно счастлив в своей семье, наверное просто знает,что счастье это не зависит от разницы в возрасте и подобных вещей. Действительно, очень любят говорить как жить лучше те, кто сам так не жил. Мое мнение — надо прежде всего знать самого себя на сколько это возможно, что самому тебе надо, что сам ты ощущаешь. От этого зависит многое. А не слушать в таких вопросах других людей. Свою жизнь поживаешь ты сам.
1
13 авг 2012
Саш а если бы она была на три года тебя младше ты стал бы вдруг для неё любимее или она для тебя?))))).
3
13 авг 2012
Милые Женщины!
Искренне Желаю Вам найти Молодых Мужей!
Искренне желаю Вам Счастья!
Говорю действительно Искренне, хотя в душе понимаю на сколько это Красиво и Сложно.... - Верить в "А Вдруг!"
Искренне Желаю Вам найти Молодых Мужей!
Искренне желаю Вам Счастья!
Говорю действительно Искренне, хотя в душе понимаю на сколько это Красиво и Сложно.... - Верить в "А Вдруг!"
13 авг 2012
Цитата:
А вот тут, я не соглашусь. Именно сейчас, в наше время найти молодого мужа НЕ ПРОБЛЕМА! И не любовника, не альфонса, а нормального мужчину - мужа! Было бы желание!
Сообщение от Alex:
Милые Женщины!
Искренне Желаю Вам найти Молодых Мужей!
Искренне желаю Вам Счастья!
Говорю действительно Искренне, хотя в душе понимаю на сколько это Красиво и Сложно.... - Верить в "А Вдруг!"
А вот тут, я не соглашусь. Именно сейчас, в наше время найти молодого мужа НЕ ПРОБЛЕМА! И не любовника, не альфонса, а нормального мужчину - мужа! Было бы желание!
13 авг 2012
3
13 авг 2012
Саша ты со свои трёх летней разницей в возрасте и мыслями знатока полгода назад писал мне непрятные как женщине слова я это сквозь уже пропустила, не ты первый.
Никто специально не ищет молодых или поживщих в жизни. И ты насколько я понимаю по такому принципу не жил. Тебя что моложые женщины не устраивают что старше уходящие что то предвидят. "А вдруг" не бывает. Люди приходят к семье через труд независимо от возраста вот в этом случае аналитика идёт прахом.
Никто специально не ищет молодых или поживщих в жизни. И ты насколько я понимаю по такому принципу не жил. Тебя что моложые женщины не устраивают что старше уходящие что то предвидят. "А вдруг" не бывает. Люди приходят к семье через труд независимо от возраста вот в этом случае аналитика идёт прахом.
13 авг 2012
Цитата:
Катерина - специально для Тебя!
Встречаюсь с Женщиной 47 - без сноса крыши - все основано на некоторой симпатии и взаимоуважении.
Нам весьма комфортно вдвоем - не скрою.
- перейди дорогу "красивая и смелая" лет 40-ка...., от которой снесет крышу - и все, что есть, может закончиться.
Хотя считаю, что уже остепенился и хочется просто пройти по жизни с Милым Другом...
С Милым!!!! - Понимаешь?!
Какие мысли будут у 25-летнего "мальчика" в 35, 40, 45.......
Катерина, 34 года, Самара, Россия [13.08.2012 в 12:57]
Саш а если бы она была на три года тебя младше ты стал бы вдруг для неё любимее или она для тебя?))))).
Катерина - специально для Тебя!
Встречаюсь с Женщиной 47 - без сноса крыши - все основано на некоторой симпатии и взаимоуважении.
Нам весьма комфортно вдвоем - не скрою.
- перейди дорогу "красивая и смелая" лет 40-ка...., от которой снесет крышу - и все, что есть, может закончиться.
Хотя считаю, что уже остепенился и хочется просто пройти по жизни с Милым Другом...
С Милым!!!! - Понимаешь?!
Какие мысли будут у 25-летнего "мальчика" в 35, 40, 45.......
2
13 авг 2012
Цитата:
Саш мысли могут быть одинаковые и в 25 и 55 лет. Саш не у всех так примитивно как у тебя. Ну вот глядя на того же самого друга семьи которому сейчас 45 лет а жене 58 лет я боюсь представить ту жертву которая посягнёт на его жену)))))). Саш а может ты не видел настоящих женщин в жизни и тебе представляются ужастного образа дамы)))))) поедающие маленьких мальчиков.
Сообщение от Alex:
Какие мысли будут у 25-летнего "мальчика" в 35, 40, 45.......
Саш мысли могут быть одинаковые и в 25 и 55 лет. Саш не у всех так примитивно как у тебя. Ну вот глядя на того же самого друга семьи которому сейчас 45 лет а жене 58 лет я боюсь представить ту жертву которая посягнёт на его жену)))))). Саш а может ты не видел настоящих женщин в жизни и тебе представляются ужастного образа дамы)))))) поедающие маленьких мальчиков.
1
13 авг 2012
Вот когда мне начинают "петь" про то что мол будет думать мой муж когда ему будет 45 лет мне всё время хочется сказать: Вы лучше думайте побольше о чём думают сейчас ваши мужья и жёны находясь рядом с вами а за меня не печальтесь
2
13 авг 2012
Цитата:
Алена, счастливых в личной жизни здесь по идее и быть не должно, сюда за этим и приходят, чтобы исправить ситуацию.
И когда людей на сайте знакомств обвиняют в том, что они лично неустроены, это как-то неэтично, по меньшей мере. Скорее, Катя, у которой все отлично ( И дай Бог ей счастья на всю оставшуюся жизнь), странно на все реагирует. Если эта тема ей неприятна, и ее жизненный опыт говорит об обратном, зачем себе такую встряску устраивать и так переживать из- за каких-то высказываний неудачников, по ее мнению?
Ну, Алекс, вы тоже хороши! Удивили меня! К чему так выводить человека и жать на заведомо больные места. Это не по-пацански как-то К тому же ваши рассуждения вообще непонятны: сейчас женщины имеют такой широкий спектр возможностей и ухаживать за собой, и интеллектуально наполняться, что разграничения по формальному признаку возраста совершенно размыты, и если 47 лет вы легко меняете на 40 в надежде на постоянное омоложение отношений таким образом, то возникает вопрос, а не угасла ли в вас способность любить человека, а не просто использовать для комфорта и простого прохождения по жизни. Женщины отнюдь не дуры, отношение к себе чувствуют очень тонко. Вы рискуете, Алекс!
Сообщение от Алёна:
Согласна с Катей в том, что действительно обычно поучают как правильно жить в таких вопросах люди, у которых самих нормальных отношений в семье нет или нет вовсе этой семьи.
Алена, счастливых в личной жизни здесь по идее и быть не должно, сюда за этим и приходят, чтобы исправить ситуацию.
И когда людей на сайте знакомств обвиняют в том, что они лично неустроены, это как-то неэтично, по меньшей мере. Скорее, Катя, у которой все отлично ( И дай Бог ей счастья на всю оставшуюся жизнь), странно на все реагирует. Если эта тема ей неприятна, и ее жизненный опыт говорит об обратном, зачем себе такую встряску устраивать и так переживать из- за каких-то высказываний неудачников, по ее мнению?
Ну, Алекс, вы тоже хороши! Удивили меня! К чему так выводить человека и жать на заведомо больные места. Это не по-пацански как-то К тому же ваши рассуждения вообще непонятны: сейчас женщины имеют такой широкий спектр возможностей и ухаживать за собой, и интеллектуально наполняться, что разграничения по формальному признаку возраста совершенно размыты, и если 47 лет вы легко меняете на 40 в надежде на постоянное омоложение отношений таким образом, то возникает вопрос, а не угасла ли в вас способность любить человека, а не просто использовать для комфорта и простого прохождения по жизни. Женщины отнюдь не дуры, отношение к себе чувствуют очень тонко. Вы рискуете, Алекс!
3
13 авг 2012
Ирина, я дейсвительно более остро наверное реагирую на слова Саши, потому что я этими вопросами переболела, а вот Илье ещё предстоит сталкиваться не раз с таким мнением. Вот именно этого бы не хотелось чтобы своё мнение и свой опыт человеку внушали как "неизбежность в последствиях". Когда я по наивности то написала и подружески Саше в то время поделиться своими счасливыми моментами, что после года всё таки решила принять человека в свою жизнь, что после 10 лет совместно жизни с первым мужем и трагической его гибели мне далось это тяжело, то в ответ от Саши я прочитала примерно тоже что и тут. Мне было тогда непонятно почему мне открыто человек говорит "ты вроде посмотри на себя нафиг ты нужна парню в 25 лет и расписал массу причин по которым со мной можно завести отношения и все они исключали нормального ко мне искреннего отношения. Цитата:
Сообщение от Ирина: И когда людей на сайте знакомств обвиняют в том, что они лично неустроены, это как-то неэтично, по меньшей мере.Ирина, не в коем случае обвинений быть не может. Я писала исходя из того что получала от людей в такой ситуации не в рамках сайта. Даже друзья мужа те которые утроены в личной жизни поддерживают его и помогают наверное не обращать внимания на тех кто сам не устроен но считает своим долгом наставить на пусть истинный сошедшего с пути друга)))). Ирина к людям на сайте тем более этом никакое отношение моё высказывание не касается. Я сама пришла сюда не в период лучший. Пришла сюда как раз в тот момент когда хотела убежать от этих отношений под натиском таких мнений как у Саши. Ребёнок мой тянулся к нему я всячески препятствовала и из-за этого были с дочерью ссоры, я причиняла человеку постоянные переживания и сама переживала. Полгода этих "закрытых дверей" мне хватило что бы понять: А не пошли бы все в опу со своими аналитиками и умозаключениями если мы втроеём счастливы а по раздельности нет.
13 авг 2012
2
13 авг 2012
Илья не случай нифига ни о каких рисков и для физиологии в том числе. Женщина женщине рознь так же как и мужчина мужчине.
13 авг 2012
Цитата:
Кать... - а Кать - ты спросила мое мнение в личке - я его выразил - так какие претензии???
И потом... - уж Ты точно знаешь, что Всегда Уважал Твои Взгляды и вообще отношение к Тебе с моей стороны Всегда было и есть самое Хорошее!
Не нравится моя позиция - не заморачивайся.
Цитата:
Да Боже Упаси меня от какого-либо давления в чей-либо адрес!!!
Пусть каждый живет как считает нужным!
Мир, Дружба, Жвачка!
По поводу Риска - нет НИКАКОГО РИСКА - меня никто и ничего не держит (пока не держит!)
Катерина, 34 года, Самара, Россия [13.08.2012 в 14:29]
...почему мне открыто человек говорит "ты вроде посмотри на себя нафиг ты нужна парню в 25 лет и расписал массу причин по которым со мной можно завести отношения и все они исключали нормального ко мне искреннего отношения
Кать... - а Кать - ты спросила мое мнение в личке - я его выразил - так какие претензии???
И потом... - уж Ты точно знаешь, что Всегда Уважал Твои Взгляды и вообще отношение к Тебе с моей стороны Всегда было и есть самое Хорошее!
Не нравится моя позиция - не заморачивайся.
Цитата:
Ирина, 45 лет, Самара, Россия [13.08.2012 в 14:06]
Ну, Алекс, вы тоже хороши! Удивили меня! К чему так выводить человека и жать на заведомо больные места. Это не по-пацански
Да Боже Упаси меня от какого-либо давления в чей-либо адрес!!!
Пусть каждый живет как считает нужным!
Мир, Дружба, Жвачка!
По поводу Риска - нет НИКАКОГО РИСКА - меня никто и ничего не держит (пока не держит!)
13 авг 2012
1
13 авг 2012
Прошу прощения, читать некогда, может повторю кого. Мнение:
Цитата:
Существенна, но не криминальна.
Цитата:
За - женщина мудрее, значит шея будет правильнее крутить головой, отношения прочнее и долговечнее.
Против - надо проскочить кризис среднего возраста, когда мужчины имеют обыкновение соскучиваться со старой женой и уходить к новой, обычно более молодой.
Цитата:
См.предыдущий пункт часть 2.
Цитата:
Мне кажется, нет. Но это, наверное, очень индивидуально.
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
существенна ли разница в возрасте в 8 лет, когда женщина старше мужчины?!
Существенна, но не криминальна.
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Какие ЗА и ПРОТИВ есть в таком возможном союзе?!
За - женщина мудрее, значит шея будет правильнее крутить головой, отношения прочнее и долговечнее.
Против - надо проскочить кризис среднего возраста, когда мужчины имеют обыкновение соскучиваться со старой женой и уходить к новой, обычно более молодой.
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Почему женщина может бояться таких отношений?!
См.предыдущий пункт часть 2.
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Для любви понятие разницы в возрасте сильно критично?!
Мне кажется, нет. Но это, наверное, очень индивидуально.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: