Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 авг 2012
Сказки в нашей жизни.Кто читает детям сказки? Ну как вам ?Раньше я на это не обращала внимания, но когда начала читать их своему сыну, у меня волосы дыбом встали. Сколько там крови! например."Соломенный бычок"-"сел дед и давай нож точить, что б поснимать с зверей шкуру, да шапки и рукавицы пошить" В "Русалочке" сёстры принесли ей нож, что б она убила принца и снова стала русалочкой"" Мальчик с пальчик"- бедный дровосек решил отвести своих детей в лес и там оставить, чтоб не видеть из смерти". У меня не поворачивается язык читать такое ребёнку.А ещё говорят, как полезно читать детям сказки.
Комментарии (137)
9 авг 2012
мой племянник (ему год) очень увлеченно слушает мои рассказы о футбольных выездах и фан-секторе))) или рассказы из более ранних времен про толкиенистов и ролевые игры =)
и когда я напеваю ему что-нибудь из Нирваны, Deep Purple или чего-нибудь в таком стиле - так вообще тащится и смеется.
надеюсь, я не исковеркала детскую психику
все-таки думаю, что "как" - это ключевой момент
и когда я напеваю ему что-нибудь из Нирваны, Deep Purple или чего-нибудь в таком стиле - так вообще тащится и смеется.
надеюсь, я не исковеркала детскую психику
все-таки думаю, что "как" - это ключевой момент
2
9 авг 2012
Цитата:
Хорошо, а кто-нибудь объяснит, как надо читать ?
Я, например, замечала, что когда я читаю своей дочурке, а сама при этом жутко хочу спать, т.к. встала в семь утра и целый день была на работе, то у нее интереса, ну, никакого не возникает. Иногда читаю по ролям. За кота Леопольда, за мышей, за Курочку Рябу и т.д.
как читают
Хорошо, а кто-нибудь объяснит, как надо читать ?
Я, например, замечала, что когда я читаю своей дочурке, а сама при этом жутко хочу спать, т.к. встала в семь утра и целый день была на работе, то у нее интереса, ну, никакого не возникает. Иногда читаю по ролям. За кота Леопольда, за мышей, за Курочку Рябу и т.д.
9 авг 2012
Юлия, логично =) Дети очень хорошо такие вещи чувствуют. Тут надо по принципу "или хорошо или никак".
Впрочем, мне сложно судить - своих детей нет. Если у меня нет настроения племянника развлекать - я и не буду этого делать. А если есть настроение - уххх, отжигаю
Одно я давно поняла - дети далеко не дураки, и с ними надо как со взрослыми и честно.
Цитата:
я помимо чтения еще и активно изображаю этих курочек и леопольдов =) со стороны смотрится смешно, наверное, но дитенку нравится =)
Впрочем, мне сложно судить - своих детей нет. Если у меня нет настроения племянника развлекать - я и не буду этого делать. А если есть настроение - уххх, отжигаю
Одно я давно поняла - дети далеко не дураки, и с ними надо как со взрослыми и честно.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
а кто-нибудь объяснит, как надо читать
я помимо чтения еще и активно изображаю этих курочек и леопольдов =) со стороны смотрится смешно, наверное, но дитенку нравится =)
9 авг 2012
1
9 авг 2012
Цитата:
Марин, у меня тоже появлялась такая мысль, как у Вас.
Но это не означает, что читать сказки вообще не нужно. Женя, правильно написал про образность мышление. И хотя ребенок и мыслит образно (в отличие нас), но это качество нужно развивать и дальше. А нужно это для того, чтобы человек во взрослом состоянии умел выразить свою мысль, чтобы его русский язык не был бедным.
Вот только при выборе сказок нужно конечно ориентироваться на возраст ребенка и его личное восприятие прочитанного, а также особенности его характера (или психики).
Сообщение от Марина:
У меня не поворачивается язык читать такое ребёнку
Марин, у меня тоже появлялась такая мысль, как у Вас.
Но это не означает, что читать сказки вообще не нужно. Женя, правильно написал про образность мышление. И хотя ребенок и мыслит образно (в отличие нас), но это качество нужно развивать и дальше. А нужно это для того, чтобы человек во взрослом состоянии умел выразить свою мысль, чтобы его русский язык не был бедным.
Вот только при выборе сказок нужно конечно ориентироваться на возраст ребенка и его личное восприятие прочитанного, а также особенности его характера (или психики).
9 авг 2012
Цитата:
А детям всегда нравится то, что смешно Я, например, (когда не шибко уставшая) специально дурачусь, в общем, весь вечер на арене, но дурачиться тоже надо от души. Наталья, Вы совершенно правы: дети не дураки и чувствуют фальшь сразу же.
Сообщение от Наталья:
я помимо чтения еще и активно изображаю этих курочек и леопольдов =) со стороны смотрится смешно, наверное, но дитенку нравится
А детям всегда нравится то, что смешно Я, например, (когда не шибко уставшая) специально дурачусь, в общем, весь вечер на арене, но дурачиться тоже надо от души. Наталья, Вы совершенно правы: дети не дураки и чувствуют фальшь сразу же.
9 авг 2012
Племянник уже отсмотрел спектакль "Скотный двор" по мотивам Оруэлла.
Там пришлось изображать не только куриц =) Правда я думаю, что произведение пока для него слишком серьезное, но думаю переживет
Там пришлось изображать не только куриц =) Правда я думаю, что произведение пока для него слишком серьезное, но думаю переживет
9 авг 2012
Ну не знаю, мне в детстве без особо разбору сказки читали, и я вопросами смерти вообще не задавался и сказки не смущали ни капли, только после смерти дедушки я это осознал, мне тогда годика 4 было. А вот что детям реально противопоказано, это фильмы ужасов, мне в детстве не запрещали, так я боялся потом спать без света и снились очень неприятные кошмары. Так что лучше смотрите, что дети глядят по телевизору, а не что читать им=)
9 авг 2012
9 авг 2012
Цитата:
любовник?
"Вдруг... из маминой из спальни... кривоногий... и храмой... - выбегает...!" ухмылка смех
любовник?
9 авг 2012
На счет основного вопроса, что дедушка хочет снять с животных шкуру и все такое. Ничего странного тут нет. Мы сами выбрали жить в мире двойной морали, и сначала говорим ребенку: посмотри какие цеплятки (миленькие, желтенькие и пушистые), а потом предлагаем куриный суп. И, потом, нам придется объяснить: да, они хорошие и ничего нам не сделали, но мы их едим. Жизнь жестокая штука, детка. От этого все ползет, использование одним человеком другого, войны - жизнь жестокая штука, и не мы это придумали, и не нам это менять, просто делай как все и тебе будет проще.
Один раз и навсегда ребенку сбиваются правильные установки на принятие этого мира и норм поведения. Это все вроде незаметно, но в итоге делает наше общество таким какое оно есть.
Лев Толстой, который занимался образованием крестьянских детей понимал это перешел на вегетарианство. Вот что он писал:
"От убийства животного до убийства человека - один шаг".
"Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным".
"Если человек серьёзен и искренен в поисках нравственности, то первое, от чего он должен отвернуться - это мясоедение... Вегетарианство считается критерием, по которому можно распознать, насколько серьёзно и истинно стремление человека к моральному совершенству".
Я знаю, что вы скажете сейчас, знаю все, можете не говорить. Это просто для тех, у кого есть чувства и мозг, и кто способен ими свободно распоряжаться.
"Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него".
Один раз и навсегда ребенку сбиваются правильные установки на принятие этого мира и норм поведения. Это все вроде незаметно, но в итоге делает наше общество таким какое оно есть.
Лев Толстой, который занимался образованием крестьянских детей понимал это перешел на вегетарианство. Вот что он писал:
"От убийства животного до убийства человека - один шаг".
"Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным".
"Если человек серьёзен и искренен в поисках нравственности, то первое, от чего он должен отвернуться - это мясоедение... Вегетарианство считается критерием, по которому можно распознать, насколько серьёзно и истинно стремление человека к моральному совершенству".
Я знаю, что вы скажете сейчас, знаю все, можете не говорить. Это просто для тех, у кого есть чувства и мозг, и кто способен ими свободно распоряжаться.
"Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него".
2
9 авг 2012
О, как тема перешла на мясоедение)) после того, как я перестала есть мясо - у меня улучшилось здоровье, это факт! О духовной сфере молчу, это правда не всем дано понять, обычно сразу начинают спорить и доказывать каждый своё. Только жестокость в сказках не только от тем мясоедения идет.
9 авг 2012
Цитата:
Блин, я тоже так хочу..
Сообщение от Ольга:
Я знаю, что вы скажете сейчас, знаю все
Блин, я тоже так хочу..
2
9 авг 2012
Цитата:
Обалдеть, красиво подравняла...Там нимба еще нет над головой ?
Сообщение от Ольга:
Это просто для тех, у кого есть чувства и мозг, и кто способен ими свободно распоряжаться.
Обалдеть, красиво подравняла...Там нимба еще нет над головой ?
4
9 авг 2012
Ольга резко высказалась, но я с ней в чем-то согласна. Как в принципе считаю, что если человек способен контролировать свои чувства и мозг - он не будет зависим ни от алкоголя, ни от курения, ни от потребления чего-то вредного. Это действительно для многих сложно, не зависеть от подобных вещей.
1
9 авг 2012
Цитата:
Я же написала все. Что это основа того, что жизнь жестока. Если можно убить беззащитного зверька, то почему нельзя убить человека, да ладно, не убить, предать, подставить, использовать. Типо идти по головам - это нормально, не ты так тебя. Назовите мне тогда другую основополагающую вещь от которой в человеке (в человеческом обществе) берется жестокость и не уважение к правам других (равноправию).
Цитата:
Я не знаю все и прошу не передергивать, но я знаю все аргументы, которые вы можете мне привести. Действительно все. И ответы на них, но не хочу разводить тут полемику!!! Просто информация к размышлению. Каждый сам с собой. А для обсуждения вопросов питания есть другие сайты.
Просто я знаю, что еда в современном обществе, важнее религии, это и есть главная религия. Поэтому спор будет жаркий, если он начнется, и пытаюсь его предотвратить)
Сообщение от Алёна:
жестокость в сказках не только от тем мясоедения идет
Я же написала все. Что это основа того, что жизнь жестока. Если можно убить беззащитного зверька, то почему нельзя убить человека, да ладно, не убить, предать, подставить, использовать. Типо идти по головам - это нормально, не ты так тебя. Назовите мне тогда другую основополагающую вещь от которой в человеке (в человеческом обществе) берется жестокость и не уважение к правам других (равноправию).
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Сообщение от Ольга:
Я знаю, что вы скажете сейчас, знаю все
Блин, я тоже так хочу..
Я не знаю все и прошу не передергивать, но я знаю все аргументы, которые вы можете мне привести. Действительно все. И ответы на них, но не хочу разводить тут полемику!!! Просто информация к размышлению. Каждый сам с собой. А для обсуждения вопросов питания есть другие сайты.
Просто я знаю, что еда в современном обществе, важнее религии, это и есть главная религия. Поэтому спор будет жаркий, если он начнется, и пытаюсь его предотвратить)
11
9 авг 2012
Цитата:
Нимба нет, и маникюра тоже, вам я точно не подхожу))) Зрящий в корень вы наш.
Сообщение от Денис:
Обалдеть, красиво подравняла...Там нимба еще нет над головой ?
Нимба нет, и маникюра тоже, вам я точно не подхожу))) Зрящий в корень вы наш.
9 авг 2012
Цитата:
удивляют меня люди, которые решают за тебя...
Сообщение от Ольга:
вам я точно не подхожу)))
удивляют меня люди, которые решают за тебя...
3
9 авг 2012
Господи.... Да как вы только можете пить сок из жестоко зарезанных, а потом и мучительно сваренных помидоров???
Ольга, а вы в курсе,что растения тоже чувствуют и реагируют резким повышением биохимического потенциала даже на одну мысль вырвать листочек или поломать ветку?
не надо тонким намеком проводить аналогию про наличии мозга и нравственных составляющих у вегетарианцев и отсутствии у людей обычного питания Очень удобная позиция- забросить некий укол в сторону людей, а потом закрывать обсуждение словами о псевдонежелании споров. Не очень красивая позиция. Чем то напоминает мультик про зайца и его знаменитое "Виноват"
Ольга, а вы в курсе,что растения тоже чувствуют и реагируют резким повышением биохимического потенциала даже на одну мысль вырвать листочек или поломать ветку?
не надо тонким намеком проводить аналогию про наличии мозга и нравственных составляющих у вегетарианцев и отсутствии у людей обычного питания Очень удобная позиция- забросить некий укол в сторону людей, а потом закрывать обсуждение словами о псевдонежелании споров. Не очень красивая позиция. Чем то напоминает мультик про зайца и его знаменитое "Виноват"
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: