Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (132)
26 июн 2012
Мы все разные - у каждого свои "заморочки" - так "насудим", что....
Если родители оставили больного ребенка - это их Право и их Ответственность!
Этим все сказано.
И если насильно отобрать Этого больного ребенка - жизнь остальных Здоровых Детей не станет Лучше!
Если родители оставили больного ребенка - это их Право и их Ответственность!
Этим все сказано.
И если насильно отобрать Этого больного ребенка - жизнь остальных Здоровых Детей не станет Лучше!
26 июн 2012
Цитата:
именно так, но тогда пусть не клянчут денег и справляются собственными силами.
Цитата:
а про насилие никто и не говорил.
Сообщение от Александр Третий:
Если родители оставили больного ребенка - это их Право и их Ответственность!
именно так, но тогда пусть не клянчут денег и справляются собственными силами.
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
И если насильно отобрать Этого больного ребенка - жизнь остальных Здоровых Детей не станет Лучше!
а про насилие никто и не говорил.
26 июн 2012
Цитата:
Денис - они вынуждены клянчить - у нас любят зарабатывать на бедах!
И потом - жертвовать или нет - это право каждого!
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [26.06.2012 в 14:40]
именно так, но тогда пусть не клянчут денег и справляются собственными силами.
Денис - они вынуждены клянчить - у нас любят зарабатывать на бедах!
И потом - жертвовать или нет - это право каждого!
1
26 июн 2012
Цитата:
нужна статья в УК и чем быстрее, тем лучше.
Цитата:
согласен.
Сообщение от Александр Третий:
у нас любят зарабатывать на бедах!
нужна статья в УК и чем быстрее, тем лучше.
Цитата:
И потом - жертвовать или нет - это право каждого!
согласен.
26 июн 2012
Александр III
просто вопрос:
кому бы ты пожертвовал бы:
1. участнику ликвидации аварии на ЧАЭС. чтобы прожить еще 3-5 лет
2. больному ребенку у которого нет шансов стать полноценным человеком
просто вопрос:
кому бы ты пожертвовал бы:
1. участнику ликвидации аварии на ЧАЭС. чтобы прожить еще 3-5 лет
2. больному ребенку у которого нет шансов стать полноценным человеком
12
26 июн 2012
конечно больному ребенку, ибо... - это помощь Его родителям, добровольно взявшим на себя обязанности и ответственность!
а о ликвидаторах ДОЛЖНО!!!! Заботиться Государство - Люди спасали Его (Государства) Репутацию - решая Его проблемы, ценой своего здоровья.
а о ликвидаторах ДОЛЖНО!!!! Заботиться Государство - Люди спасали Его (Государства) Репутацию - решая Его проблемы, ценой своего здоровья.
26 июн 2012
21
26 июн 2012
Цитата:
А мне как матери плевать на ваши умозаключения о полноценности. У меня есть семья, есть дети, есть родители, есть сёстры и до последнего их вздоха мне будет безразлично что "судьи-люди" насудят о полноценности жизни моих близких потому как я не считаю вашу полноценную жизнь достойнее жизни моих бизких в каком бы нездравии они не были.
Сообщение от Денис:
просто вопрос: кому бы ты пожертвовал бы: 1. участнику ликвидации аварии на ЧАЭС. чтобы прожить еще 3-5 лет 2. больному ребенку у которого нет шансов стать полноценным человеком
А мне как матери плевать на ваши умозаключения о полноценности. У меня есть семья, есть дети, есть родители, есть сёстры и до последнего их вздоха мне будет безразлично что "судьи-люди" насудят о полноценности жизни моих близких потому как я не считаю вашу полноценную жизнь достойнее жизни моих бизких в каком бы нездравии они не были.
4
26 июн 2012
Вот видешь, а ты говоришь, кто судья.
отдам ликвидатору, потому, что он спас не одну человеческую жизнь и дал возможность родиться неизлечимо больному ребенку.
Цитата:
Знаешь, все это правильно, только вот задачи были нашими....
как мне думается 90% процентов ликвидаторов не знали, что такое радиация,лучевая болезнь и т.д...
ну и так к слову, а нет больше того, государства, кануло в лето оно...
отдам ликвидатору, потому, что он спас не одну человеческую жизнь и дал возможность родиться неизлечимо больному ребенку.
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Люди спасали Его (Государства) Репутацию - решая Его проблемы, ценой своего здоровья.
Знаешь, все это правильно, только вот задачи были нашими....
как мне думается 90% процентов ликвидаторов не знали, что такое радиация,лучевая болезнь и т.д...
ну и так к слову, а нет больше того, государства, кануло в лето оно...
26 июн 2012
Цитата:
А ты иди ка пожелай этой родственнице гуманной быстрой смерти её ребёнку пока она сома жива. Думаю у этой родственницы на одного родственника сразу станет меньше.
Цитата:
Дарья поясните мне не понимающей гуманности в подобной интерпритации почему Вы выхаживаете и лечите кота больного диабетом, заказываете лекарства, тратите средства, просите людей о помощи по поиску медикаментов. Взяли бы усыпили и взяли себе здорового кота.
Дарья где у Вас здравый смысл, не утон ли он под сантиментами?
Вот извините даже неприятно обсуждать это.
Сообщение от Денис:
У меня на глазах моя ровесница инвалид с рождения (что то с головой), существует пока есть мама и папа (хотя папа ушел из семьи). Вот не станет их, что она будет делать? как ей жить? или найдутся опять сердобольные которые возьмут ее к себе?
А ты иди ка пожелай этой родственнице гуманной быстрой смерти её ребёнку пока она сома жива. Думаю у этой родственницы на одного родственника сразу станет меньше.
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Что любая мать хочет урвать, заработать, выклянчить, голыми руками выкопать из-под земли для своего ребенка всего побольше и получше - это не гуманность, а материнский инстинкт.
А гуманность людей, которые распределяют те деньги, на которые эта мать в числе прочих матерей делает заявку, - эта гуманность заключается в здравом смысле.
Денис прав, что надо решать в каждом конкретном случае исходя из здравого смысла.
Когда здравый смысл тонет под сантиментами, это оборачивается жестокостью.
Дарья поясните мне не понимающей гуманности в подобной интерпритации почему Вы выхаживаете и лечите кота больного диабетом, заказываете лекарства, тратите средства, просите людей о помощи по поиску медикаментов. Взяли бы усыпили и взяли себе здорового кота.
Дарья где у Вас здравый смысл, не утон ли он под сантиментами?
Вот извините даже неприятно обсуждать это.
5
26 июн 2012
Денис - Есть Государственная Ответственность!
Россия приняла на себя Все Обязательства СССР!
Под Это дело есть расходные статьи бюджета - выделяются деньги - понимаешь?!
И если люди их не видят, так же как и помощи - вот с Этим надо разбираться.
Другое дело, что Государству Глубоко ПО.... игра в "футбол" и поиск "стрелочника" - не более!
Но это уже "издержки производства".
Россия приняла на себя Все Обязательства СССР!
Под Это дело есть расходные статьи бюджета - выделяются деньги - понимаешь?!
И если люди их не видят, так же как и помощи - вот с Этим надо разбираться.
Другое дело, что Государству Глубоко ПО.... игра в "футбол" и поиск "стрелочника" - не более!
Но это уже "издержки производства".
26 июн 2012
26 июн 2012
Цитата:
Вот скажи, ты сейчас о чем собственно?
Если родителей предупреждают на стадии беременности, что ребенок родится инвалидом и он
никогда не станет нормальным человеком,а родители настаивают на рождении.
У меня к тебе как к матери вопрос? а на хрена нужно это делать?
Чтобы потом когда силы закончатся подкинуть его в приют или всю оставшуюся жизнь
клянчить деньги, а потом один черт приют.
А ты иди ка пожелай этой родственнице гуманной быстрой смерти её ребёнку пока она сома жива.
Вот скажи, ты сейчас о чем собственно?
Если родителей предупреждают на стадии беременности, что ребенок родится инвалидом и он
никогда не станет нормальным человеком,а родители настаивают на рождении.
У меня к тебе как к матери вопрос? а на хрена нужно это делать?
Чтобы потом когда силы закончатся подкинуть его в приют или всю оставшуюся жизнь
клянчить деньги, а потом один черт приют.
26 июн 2012
Денис - извини конечно
В Стране отменили смертную казнь из Гуманных соображений - самые отъявленные негодяи Имеют право Жить!
Ты предлагаешь "убивать" ни в чем не повинных детей-инвалидов?
В Стране отменили смертную казнь из Гуманных соображений - самые отъявленные негодяи Имеют право Жить!
Ты предлагаешь "убивать" ни в чем не повинных детей-инвалидов?
26 июн 2012
Цитата:
У меня врожденный порок сердца. Маме сказали при рождении, что я больше трех месяцев не проживу, папа носил меня на руках и плакал - я была первенцем... Потом все детство пытались уговорить на операцию, мама не дала, т.к. в то время был большой процент летального исхода, да и шрам через всю грудную клетку для девочки - сами понимаете... А я потихонечку все жила и жила... Вполне нормально...Правда, на физкультуру всегда ходить запрещали, что мне и аукнулось излишним весом... Потом также самостоятельно родила ребенка (тоже говорили, что большой риск).. Ну, и собственно, этот несчастный порок никак не давал о себе знать... Наверно, хорошо, что раньше не было УЗИ и порок не определили мне еще в утробе... Ведь могли бы меня и не родить.. А ведь я живу совершенно полноценной жизнью.. На что-что, но на сердце уж точно не жалуюсь
Сообщение от Катерина:
По Вашему мнению и с пороками сердца нефиг париться, каких-то три четыре года и новых вариант авось во здравие.
У меня врожденный порок сердца. Маме сказали при рождении, что я больше трех месяцев не проживу, папа носил меня на руках и плакал - я была первенцем... Потом все детство пытались уговорить на операцию, мама не дала, т.к. в то время был большой процент летального исхода, да и шрам через всю грудную клетку для девочки - сами понимаете... А я потихонечку все жила и жила... Вполне нормально...Правда, на физкультуру всегда ходить запрещали, что мне и аукнулось излишним весом... Потом также самостоятельно родила ребенка (тоже говорили, что большой риск).. Ну, и собственно, этот несчастный порок никак не давал о себе знать... Наверно, хорошо, что раньше не было УЗИ и порок не определили мне еще в утробе... Ведь могли бы меня и не родить.. А ведь я живу совершенно полноценной жизнью.. На что-что, но на сердце уж точно не жалуюсь
6
26 июн 2012
Цитата:
Денис ты сам придумал версию о ЕСЛИ. Мы начали развовор о уже рождённых детях а ни о тех которые ЕСЛИ.
Сообщение от Денис:
Если родителей предупреждают на стадии беременности, что ребенок родится инвалидом и он никогда не станет нормальным человеком,а родители настаивают на рождении. У меня к тебе как к матери вопрос? а на хрена нужно это делать? Чтобы потом когда силы закончатся подкинуть его в приют или всю оставшуюся жизнь клянчить деньги, а потом один черт приют.
Денис ты сам придумал версию о ЕСЛИ. Мы начали развовор о уже рождённых детях а ни о тех которые ЕСЛИ.
26 июн 2012
Денис это не придумал, это было в моем примере, а пример был из телевизора. Девочку звали Вирсавией - вспомнила. (Еще вопрос: на хрена так называть ребенка).
Если мама желает что-то делать для ребенка на свои деньги - вопросов нет, деньги ее, хочет, выкидывает их в мусор, хочет, покупает шмотки, хочет, тратит на ребенка, хоть на больного, хоть на здорового.
Но если она требует ЧУЖИЕ деньги - пусть будет будет любезна считаться не только со своими эмоциями, но и логикой и рациональностью.
Если мама желает что-то делать для ребенка на свои деньги - вопросов нет, деньги ее, хочет, выкидывает их в мусор, хочет, покупает шмотки, хочет, тратит на ребенка, хоть на больного, хоть на здорового.
Но если она требует ЧУЖИЕ деньги - пусть будет будет любезна считаться не только со своими эмоциями, но и логикой и рациональностью.
12
26 июн 2012
Цитата:
Я жила в Советском Союзе, когда вся медицина была бесплатна. Да, меня регулярно обследовали на деньги государства... Но никто ничего тогда не требовал - наоборот, врачи всегда перестраховывались на всякий случай, потому что в то время все сильно боялись ответственности и сами настаивали на обследованиях и санаториях. И операцию, на которой настаивали на каждом приеме, естественно, была бесплатной тоже. Сейчас даже не представляю, сколько такое может стоить...
Сообщение от Дарья:
Но если она требует ЧУЖИЕ деньги - пусть будет будет любезна считаться не только со своими эмоциями, но и логикой и рациональностью.
Я жила в Советском Союзе, когда вся медицина была бесплатна. Да, меня регулярно обследовали на деньги государства... Но никто ничего тогда не требовал - наоборот, врачи всегда перестраховывались на всякий случай, потому что в то время все сильно боялись ответственности и сами настаивали на обследованиях и санаториях. И операцию, на которой настаивали на каждом приеме, естественно, была бесплатной тоже. Сейчас даже не представляю, сколько такое может стоить...
26 июн 2012
Цитата:
Я предлагаю думать, а потом рожать.
Сообщение от Александр Третий:
В Стране отменили смертную казнь из Гуманных соображений - самые отъявленные негодяи Имеют право Жить!
Ты предлагаешь "убивать" ни в чем не повинных детей-инвалидов?
Я предлагаю думать, а потом рожать.
1
26 июн 2012
Дарья Вы вырвали эпизод из жизни одной мамы которая что там требует и на этом примере строите тему о гуманности. Причём тут эта мама которая требует от кого-то. Много людей которые ничего не требуют и живут со своей бедой наедине. Что Вам больше не нравится что ктото что-то просит для себя с какими-то целями или то что вообще такие люди живут.
Всё смешали в кучу, приплели гуманность к здравому смыслу (кстати, а кто определяет по отношению к жизни каждого здравый ли это смысл или нет)просящих милостыню к нуждающимся в лечении.
Всё смешали в кучу, приплели гуманность к здравому смыслу (кстати, а кто определяет по отношению к жизни каждого здравый ли это смысл или нет)просящих милостыню к нуждающимся в лечении.
2
26 июн 2012
Цитата:
О чём думать конкретно скажи Денис. Ну что бы было понятно о чём в первую очередь нужно думать.
Сообщение от Денис:
Я предлагаю думать, а потом рожать.
О чём думать конкретно скажи Денис. Ну что бы было понятно о чём в первую очередь нужно думать.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: