Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (89)
6 мая 2012
Ирина, 36 лет, Самара, Россия [06.05.2012 в 17:14]
то есть женщину вам надо нормальную для общения, но для которой при всем этом переспать- раз плюнуть.
Ирина, 36 лет, Самара, Россия [06.05.2012 в 17:15]
нет!!!! романтические отношения никогда не станут равны отношениям просто **k*уальным, как вы пытаетесь свести!!!!!
Ничего подобного я не говорил!!!
И Ничего ни к чему не Сводил
то есть женщину вам надо нормальную для общения, но для которой при всем этом переспать- раз плюнуть.
Ирина, 36 лет, Самара, Россия [06.05.2012 в 17:15]
нет!!!! романтические отношения никогда не станут равны отношениям просто **k*уальным, как вы пытаетесь свести!!!!!
Ничего подобного я не говорил!!!
И Ничего ни к чему не Сводил
6 мая 2012
6 мая 2012
тогда еще раз и поподробнее вашу точку зрения на необходимость разъяснения женщине в момент решения начать *e**уальные отношения поняти раомнтические отношения как некую необременительную интрижку)
6 мая 2012
Ирина, 36 лет, Самара, Россия
Вопросы ceк*а вообще стараюсь не рассматривать публично - это сугубо ин**мный момент двух людей и обсуждать его...
И еще: после определенного возраста ceк* перестает быть средством развлечения с включенным счетчиком "жертв".
ceк* - это в первую очередь Красота чувств и Их выражение и НИКАК не меньше.
Вопросы ceк*а вообще стараюсь не рассматривать публично - это сугубо ин**мный момент двух людей и обсуждать его...
И еще: после определенного возраста ceк* перестает быть средством развлечения с включенным счетчиком "жертв".
ceк* - это в первую очередь Красота чувств и Их выражение и НИКАК не меньше.
2
6 мая 2012
Саша, я немного знаю про красоту чувств, желаний и вполне могу целую оду написать о сeксе как прекрасном проявлении симпатии двух взрослых людей. Речь не идет об оценке сeкса как такового. Вопрос стоит в неинформировании противоположной стороны (если более конкретно скромном, но очень важном замалчивании)подхода к данному процессу И если так уж нравится аргумент возраста, то могу кинуть не менее аргументированный ответ В определенном возрасте мужчины ВСЕГДА в курсе о разности подходов в отношении сeкса у противоположных полов
3
6 мая 2012
Цитата:
Совершенно верно!
Только боюсь Вы пока еще Сами этого не знаете в полной мере
(Ирина - только понимайте меня ПРАВИЛЬНО )
Ок.
Вас смущает замалчивание факта, что "все временно"?
Но скажите - как можно заявить, что ЭТО НАШЕ НАВЕК, если еще сам не знаешь, что будешь испытывать к Этому человеку Завтра?
Потому нормальный человек (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЙ!!!) вместо "серьезных" отношений напишет "романтические" и Это будет Правильно (на мой взгляд). Так будет ЧЕСТНЕЕ!!!!!
А вот если романтика перерастает во что-то более серьезное... - вот тогда можно написать и об этом
Ирина, 36 лет, Самара, Россия [06.05.2012 в 17:51]
В определенном возрасте мужчины ВСЕГДА в курсе о разности подходов в отношении ***са у противоположных полов
Совершенно верно!
Только боюсь Вы пока еще Сами этого не знаете в полной мере
(Ирина - только понимайте меня ПРАВИЛЬНО )
Ок.
Вас смущает замалчивание факта, что "все временно"?
Но скажите - как можно заявить, что ЭТО НАШЕ НАВЕК, если еще сам не знаешь, что будешь испытывать к Этому человеку Завтра?
Потому нормальный человек (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЙ!!!) вместо "серьезных" отношений напишет "романтические" и Это будет Правильно (на мой взгляд). Так будет ЧЕСТНЕЕ!!!!!
А вот если романтика перерастает во что-то более серьезное... - вот тогда можно написать и об этом
6 мая 2012
2
6 мая 2012
Цитата:
Как ни странно знаю. И знаю о мнении мужчин разного возраста на это.
И чисто в качестве эксперимента( да простит меня Евгений за нарушение его монополизма ) хочу задать женщинам этого сайта вопрос:
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПЕРЕХОД ОТНОШЕНИЙ В ПОСТЕЛЬНУЮ СТАДИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НАЛИЧИИ ОТНОШЕНИЙ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ, ЧЕМ ВРЕМЕННЫЕ?
уточняю, вопрос именно к женскому полу Положительный ответ - поднятый вверх палеЦ, отрицательный- опущенный вниз
Сообщение от Александр Третий:
Только боюсь Вы пока еще Сами этого не знаете в полной мере
Как ни странно знаю. И знаю о мнении мужчин разного возраста на это.
И чисто в качестве эксперимента( да простит меня Евгений за нарушение его монополизма ) хочу задать женщинам этого сайта вопрос:
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПЕРЕХОД ОТНОШЕНИЙ В ПОСТЕЛЬНУЮ СТАДИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НАЛИЧИИ ОТНОШЕНИЙ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ, ЧЕМ ВРЕМЕННЫЕ?
уточняю, вопрос именно к женскому полу Положительный ответ - поднятый вверх палеЦ, отрицательный- опущенный вниз
24
6 мая 2012
Хороший вопрос, Ирина!
есть правда сомнения, что ответы будут искренними...
и если позволите - один вопрос Вам в личку!
есть правда сомнения, что ответы будут искренними...
и если позволите - один вопрос Вам в личку!
6 мая 2012
6 мая 2012
да, я немного неправильно сформулировала опрос. Он слишком имеет явный подтекст о некоей порядочности или наоборот Но суть одна- для женщины постель черта перехода на глубокие личные отношения и мужчина порядочный, а не просто нормальный знает об этом. Думаю, большинство и мужчин и женщин согласится со мной
4
6 мая 2012
В 90-е было интервью владельца детективного агентства, у него было много заказов на проверку верности половин, и если проверяемый был мужчиной, заказ принимали и подкладывали под него телку, а если так проверить хотели женщину - заказ не принимали.
Потому что, как объяснил этот владелец детективного агентства, в таких случаях женщины часто после постели влюблялись и продолжали любить актера, даже уже узнав, что это был актер и что он сразу их сдал законному супругу. И он, владелец агентства, не хотел таких трагических влюбленностей допускать.
Но это же бизнесмен, они ж все беспредельно аморальны и бездуховны, одна деловая надежность, ужас какой, фу! А наши, которые сплошь душевно-духовные, ВЫШЕ всяких там соображений порядочности...
Потому что, как объяснил этот владелец детективного агентства, в таких случаях женщины часто после постели влюблялись и продолжали любить актера, даже уже узнав, что это был актер и что он сразу их сдал законному супругу. И он, владелец агентства, не хотел таких трагических влюбленностей допускать.
Но это же бизнесмен, они ж все беспредельно аморальны и бездуховны, одна деловая надежность, ужас какой, фу! А наши, которые сплошь душевно-духовные, ВЫШЕ всяких там соображений порядочности...
3
6 мая 2012
Ну опять,уж в который раз песня"мужики все кобели,женщины-все верные до гробовой доски ".не понимаю,как можно быть настолько слепым.даже если не говорить о проститутках и шлюхах,многим женщинам не нужны серьезные отошения и брак,и сколько пишет замужних,которые ищут любовника,так ,что не надо таких речей,Ирина.а есть и мужчины очень серьезные,которые не признают беспорядочных связей
2
6 мая 2012
Комик наш здесь, как всегда. Это мужчина очень серьезный, который не признает беспорядочных связей, в одной из твоих тем сразу предлагал алкоголь и лез с костлявыми объятиями?
2
6 мая 2012
Цитата:
А я и не сравнивала серьезность мужчин и женщин Речь шла лишь о том, чтобы партнеры могли иметь возможность сравнить ожидания. И честной позицией при этом является неумалчивание своего " а там посмотрим"
Сообщение от Алексей:
так ,что не надо таких речей,Ирина.а есть и мужчины очень серьезные
А я и не сравнивала серьезность мужчин и женщин Речь шла лишь о том, чтобы партнеры могли иметь возможность сравнить ожидания. И честной позицией при этом является неумалчивание своего " а там посмотрим"
1
6 мая 2012
Ну как не говорила.выше ясно сказано,что женщина никогда не пойдет на близость,зная,что продолжения отношений не будет,а вот мужчины...
1
6 мая 2012
слово никогда мною не произносилось. Я даже в отношении себя не могу сделать 100 прогноз. Речь идет об одной из психофизиологических половых разниц. Это примерно так : уровень тестостерона у мужчин практически постоянен, а гормональные всплески у женщин бывают в определенные дни. Пытаться отрицать это неразумно))))
3
6 мая 2012
Ну во-первых некоторые мужчины думают головой,а не головкой,мало ли какие мысли приходят в голову,разумный человек отгоняет плохие мысли и желания.да и активность у всех разная.есть и женщины,которые готовы совокупляться всегда и со всеми
2
6 мая 2012
Есть женщины, что называется, без комплексов, причем не по пьяни, а на трезвую голову, не уверена, кстати, что у них с этой головой все в порядке...
но все-таки большинство женщин устроено иначе
и умудряются надеяться и строить иллюзии в любой ситуации и вопреки всему
но все-таки большинство женщин устроено иначе
и умудряются надеяться и строить иллюзии в любой ситуации и вопреки всему
4
6 мая 2012
.. когда женщина идёт на сближение, она в глубине души своей надеется на продолжение ..
.. красивым поведением со стороны мужчины будут те действия, которые не дойдут до постели .. женщину нужно либо любить, либо сразу оставлять ..
.. красивым поведением со стороны мужчины будут те действия, которые не дойдут до постели .. женщину нужно либо любить, либо сразу оставлять ..
6 мая 2012
3
6 мая 2012
для красивого поведения нужен стимул
чтобы за некрасивое поведение или вызывали на дуэль, или просто резали
но у нас не то время и не то место
чтобы за некрасивое поведение или вызывали на дуэль, или просто резали
но у нас не то время и не то место
1
7 мая 2012
голосование показало ошибочность моего мнения о том, что общая постель - свидетельство отношений более глубоких, чем временые. Но все таки я продолжаю считать- оба партнера должны честно предупредить друг друга "постель- еще не повод для знакомства"
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: