Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 апр 2012
Что-то мы забыли делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, прочитанных книг и
(при возможности) увиденных театральных постановок...
Вчера посмотрела еще раз "Хатику" про собаку, которая 9 (!) лет ждала хозяина, а хозяин умер, и
так и умерла не дождавшись.. Немногие люди могут похвастаться такой верностью любимому
человеку. Может это и не нужно - хранить верность любимому, которого уже нет с тобой рядом...
(при возможности) увиденных театральных постановок...
Вчера посмотрела еще раз "Хатику" про собаку, которая 9 (!) лет ждала хозяина, а хозяин умер, и
так и умерла не дождавшись.. Немногие люди могут похвастаться такой верностью любимому
человеку. Может это и не нужно - хранить верность любимому, которого уже нет с тобой рядом...
4
Комментарии (49)
17 апр 2012
Так. Про совесть ни слова. Мы ведь дзинь. А после вина совесть вообще ни к чему. Тем более в 00-30.
А вы видели что коты с кошками делают. И посреди белого дня. Чес слово, так мне нравится смотреть на них. Как за ухо её схватит и ....
А вы видели что коты с кошками делают. И посреди белого дня. Чес слово, так мне нравится смотреть на них. Как за ухо её схватит и ....
17 апр 2012
1
17 апр 2012
Ну это вы бросьте,про развенчание..все то вам объясни ,растолкуй.браки заключаются на небесах.человек венчаясь,как бы дает обет Богу хранить верность в течении земной жизни и только смерть одного из супругов может разорвать этот договор.то бишь только овдовев человек может снова жениться .
17 апр 2012
Цитата:
Ты на Луне что ли живёшь? И обвенчают, и развенчают, и завенчают, всё что хочешь сделают, нужно только человека "понятливого" найти, а церковь это прежде всего объединение людей, а люди разные бывают, в идеале конечно - развенчание в принципе не допустимо, но Бог высоко, а блага земные вот они, рядышком, на развенчаном особого греха не будет, потому что один незнающий дурак попросил, а другой знающий дурак в облачении - сделал, вот его-то и припекут, но это будет потом, а пока и пожить хочется, плоть свою потешить... Доводилась мне по работе посещать один монастырь, то ли у него было шефство над нашей конторой, то ли наоборот, и вот в этом монастыре "снаружи" вроде всё было чинно и благопристойно (пока прихожане шастали туда-сюда), а "внутри", без посторонних лиц - настоящий вертеп и никто ничего не боялся... " Отец Фёдор два года собирал пожертвования на постройку Храма, пока что хватило только на Audi..." Лично я встречал только одного достойного священника, во Пскове, вот это действительно служитель Божий.
Ну это вы бросьте,про развенчание..все то вам объясни ,растолкуй.браки заключаются на небесах.человек венчаясь,как бы дает обет Богу хранить верность в течении земной жизни и только смерть одного из супругов может разорвать этот договор.то бишь только овдовев человек может снова жениться .
Ты на Луне что ли живёшь? И обвенчают, и развенчают, и завенчают, всё что хочешь сделают, нужно только человека "понятливого" найти, а церковь это прежде всего объединение людей, а люди разные бывают, в идеале конечно - развенчание в принципе не допустимо, но Бог высоко, а блага земные вот они, рядышком, на развенчаном особого греха не будет, потому что один незнающий дурак попросил, а другой знающий дурак в облачении - сделал, вот его-то и припекут, но это будет потом, а пока и пожить хочется, плоть свою потешить... Доводилась мне по работе посещать один монастырь, то ли у него было шефство над нашей конторой, то ли наоборот, и вот в этом монастыре "снаружи" вроде всё было чинно и благопристойно (пока прихожане шастали туда-сюда), а "внутри", без посторонних лиц - настоящий вертеп и никто ничего не боялся... " Отец Фёдор два года собирал пожертвования на постройку Храма, пока что хватило только на Audi..." Лично я встречал только одного достойного священника, во Пскове, вот это действительно служитель Божий.
3
17 апр 2012
Впервые слышу, что бы при смерти супруга требовался обряд развенчания. Причем, если человек женился на вдове и брал на себя ответственность за нее и ее детей, то этот поступок считался Богоугодным.
А по поводу венчания, очень согласна с Татьяной, то что развенчать очень сложно должно служить и продуманному выбору супруга и удерживать от опрометчивых разводов. Вот только все чаще вижу ситуации, когда очень набожные люди не венчаются аргументировав это тем, что мол а вдруг разойдусь. Какое то мне кажется в этом лицемерие как в гражданском браке: я с тобой ПОКА живу, но могу и найти себе получше.
А по поводу венчания, очень согласна с Татьяной, то что развенчать очень сложно должно служить и продуманному выбору супруга и удерживать от опрометчивых разводов. Вот только все чаще вижу ситуации, когда очень набожные люди не венчаются аргументировав это тем, что мол а вдруг разойдусь. Какое то мне кажется в этом лицемерие как в гражданском браке: я с тобой ПОКА живу, но могу и найти себе получше.
3
17 апр 2012
А по поводу верности умершему, то если бы можно было бы это рационально регулировать, то это бы была и не верность, а лицемерие. Если человек верен только потому что так надо. Просто происходит по другому. Человек столько занимает места в душе, что для других там места просто нет, как бы ты умом не понимала, что это - неправильно. И нужно очень много времени, чтобы освободилось место для другого. Ну и терпения со стороны другого.
2
17 апр 2012
Цитата:
Ну а я сказал согласно реальности.
Я сказал согласно написанному Библии,а некоторые батюшки могут и не такое.
Ну а я сказал согласно реальности.
1
17 апр 2012
Цитата:
А и не говорила,по-моему, чтобы верность рационально регулировать. Я как раз говорила, что люди быстро утешаются и находят
другого спутника жизни. Конечно не все, но большинство. Но это жизнь и Юлия из Красноярска абсолютно права, что живые должны
жить и радоваться жизни, хотя бы ради тех, кого уже нет рядом с ними.
Сообщение от Галина:
А по поводу верности умершему, то если бы можно было бы это рационально регулировать, то это бы была и не верность, а лицемерие. Если человек верен только потому что так надо. Просто происходит по другому. Человек столько занимает места в душе, что для других там места просто нет, как бы ты умом не понимала, что это - неправильно. И нужно очень много времени, чтобы освободилось место для другого. Ну и терпения со стороны другого
А и не говорила,по-моему, чтобы верность рационально регулировать. Я как раз говорила, что люди быстро утешаются и находят
другого спутника жизни. Конечно не все, но большинство. Но это жизнь и Юлия из Красноярска абсолютно права, что живые должны
жить и радоваться жизни, хотя бы ради тех, кого уже нет рядом с ними.
1
17 апр 2012
Цитата:
Юль, просто когда говорят человеку в этой ситуации, что это делать нужно, а это не нужно это и есть попытка рационально регулировать чувства, да правильно возможно, в этой ситуации живое - живым и т.д. Только правильно, не всегда получается, и не от глупости....
А и не говорила,по-моему, чтобы верность рационально регулировать.
Юль, просто когда говорят человеку в этой ситуации, что это делать нужно, а это не нужно это и есть попытка рационально регулировать чувства, да правильно возможно, в этой ситуации живое - живым и т.д. Только правильно, не всегда получается, и не от глупости....
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: