Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 мар 2012
И чему удивляться?для чего говорить"ну вот хоть кому то повезло найти свою половину".просто те кто нашли не имели больших запросов.чем выше планка требований,тем меньше шансов.требования выше средних-шанс не более 5%. Очень высокие требования,поиск идеала-шанс 0.0001%
1
Комментарии (47)
15 мар 2012
Цитата:
Хорошо, предлагаю следующее. Уточню пример Юлии, а Вы, Алексей, выскажете свою точку зрения с учетом моих поправок. Договорились?
Цитата:
Вот такими обстоятельствами:
1) Девушка любит парня, которому она, допустим, просто симпатична. Ну, может даже немного безразлична.
2) Она хочет замуж, семью, детей и т.п.
3) Человек, которого она любит ей этого не предлагает.
4) Но её любит другой человек, к которому она просто испытывает симпатию.
5) Человек, который искренне любит эту девушку, предлагает ей выйти замуж.
Хочется спросить:
1) Какой поступок девушки Вы, Алексей, назвали бы правильным?
2) Можно ли назвать девушку, согласившуюся на подобный брак меркантильной?
Сообщение от Алексей:
расчет бывает разный-это во-первых,материальный расчет не признаю,некоторый допускаю .и потом есть же еще симпатия,хоть и не любовь.
Хорошо, предлагаю следующее. Уточню пример Юлии, а Вы, Алексей, выскажете свою точку зрения с учетом моих поправок. Договорились?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
из жизни: девушка, искренне любящая парня и желающая связать с ним свою жизнь, но проживающая к двухкомнатной квартире с родителями, которые тоже еще не старые и хотят пожить для себя, выходит замуж за человека, который симпатичен, но которого она не любит, который не то, чтобы много получает...Нет, скажем, даже МАЛО по нынешним меркам для мужчины
Вот такими обстоятельствами:
1) Девушка любит парня, которому она, допустим, просто симпатична. Ну, может даже немного безразлична.
2) Она хочет замуж, семью, детей и т.п.
3) Человек, которого она любит ей этого не предлагает.
4) Но её любит другой человек, к которому она просто испытывает симпатию.
5) Человек, который искренне любит эту девушку, предлагает ей выйти замуж.
Хочется спросить:
1) Какой поступок девушки Вы, Алексей, назвали бы правильным?
2) Можно ли назвать девушку, согласившуюся на подобный брак меркантильной?
2
16 мар 2012
Цитата:
И тем не менее, это сути факта не меняет:
1) Девушка вышла замуж по расчету
2) У её будущего мужа оказалась квартира.
Сообщение от Алексей:
Где же здесь меркантильность?меркантильность,когда из-за денег
И тем не менее, это сути факта не меняет:
1) Девушка вышла замуж по расчету
2) У её будущего мужа оказалась квартира.
16 мар 2012
Цитата:
Напомню, что это, как я поняла, о той же девушке, о той же ситуации.
Конечно, между двумя Вашими мнениями, Алексей, видно противоречие.
Вы словно опровергаете сказанное до этого из-за нескольких мелких уточнений.
К чему это я: Может, не стоит высказывать свои мысли так резко и категорично?
Особенно, если учитывать что всей информацией о ситуации владеет, может, только Юлия
О том что "осталось за кадром" остается лишь догадываться. Тем более о мотивах людей. Их иногда не озвучивают даже самым близким, что уж говорить о посторонних...
Как там в Библии написано? Не судите, и не судимы будете...
Цитата:
А вот с этим согласна полностью. Алексей, живите сами. Дайте жить другим. Меньше отвлеченной "глобальности" в мыслях. Ведь, если на каждом углу кричать о том, что всё плохо, то лучше не станет...
Ну и ещё вопрос к основной теме. Просто мне для информации:
Цитата:
Где вы берете статистические данные для своих постов? Любопытно же!
Сообщение от Алексей:
Ну в этой истории холодный расчет,как у Нее и ,ест-но,меркантильность налицо.причем ,я уверен,безвыходных ситуаций не бывает,можно что то придумать и предпринять и решить ,хоть со временем жилищные проблемы,но это если они любят друг друга,а если нет,то,конечно,зачем,когда можно найти другого ,с квартирой.если человек живет по расчету,то не способен на любовь.а если способен на настоящую любовь,значит не способен на холодный расчет и третьего не дано-это аксиома
Напомню, что это, как я поняла, о той же девушке, о той же ситуации.
Конечно, между двумя Вашими мнениями, Алексей, видно противоречие.
Вы словно опровергаете сказанное до этого из-за нескольких мелких уточнений.
К чему это я: Может, не стоит высказывать свои мысли так резко и категорично?
Особенно, если учитывать что всей информацией о ситуации владеет, может, только Юлия
О том что "осталось за кадром" остается лишь догадываться. Тем более о мотивах людей. Их иногда не озвучивают даже самым близким, что уж говорить о посторонних...
Как там в Библии написано? Не судите, и не судимы будете...
Цитата:
Людмилка,расчет бывает разный-это во-первых,материальный расчет не признаю,некоторый допускаю .и потом есть же еще симпатия,хоть и не любовь.просто взаимная (настоящая)любовь очень редко бывает взаимной,так что ж теперь никому не вступать в брак?А что такое любовь трудно описать в полной мере,поскольку это чувство.
А вот с этим согласна полностью. Алексей, живите сами. Дайте жить другим. Меньше отвлеченной "глобальности" в мыслях. Ведь, если на каждом углу кричать о том, что всё плохо, то лучше не станет...
Ну и ещё вопрос к основной теме. Просто мне для информации:
Цитата:
шанс не более 5%. Очень высокие требования,поиск идеала-шанс 0.0001%
Где вы берете статистические данные для своих постов? Любопытно же!
16 мар 2012
Не расколется Алексей со статистикой. Потому что из пальца высосаны эти проценты. Ну нравится эта цифра 5 и всё тут.
3
16 мар 2012
Цифры исходя из моих наблюдений,а я много где бываю,езжу по городам,работа с людьми,.Людмилка,дело не в том есть ли у него квартира,а в том вышла ли она замуж из-за квартиры,если да,то меркантильная.и ,согласитесь,вообще чем требования выше,чем шансов найти меньше,это ежу понятно.идеальных не существует
16 мар 2012
Цитата:
Статистика - наука серьезная! Прошу хотя бы указать число участников "контрольной группы"
Цитата:
Судя по данной цифре, должна быть не менее 10 000 человек, а это уже серьезное исследование, достойное публикации. Страна должна знать своих героев!
Цитата:
Вам из личного опыта поименный список представить?
Цитата:
Алексей, так речь о том, что невозможно на 100% знать чужие мотивы.
Я, вот, сторонница расчета совместимости характеров.
Поэтому для меня было только две причины для вступления в брак:
1) Идеальное взаимопонимание
2) Большая-большая любовь с моей стороны...
Сообщение от Алексей:
Цифры исходя из моих наблюдений,а я много где бываю,езжу по городам,работа с людьми,.
Статистика - наука серьезная! Прошу хотя бы указать число участников "контрольной группы"
Цитата:
шанс 0.0001%
Судя по данной цифре, должна быть не менее 10 000 человек, а это уже серьезное исследование, достойное публикации. Страна должна знать своих героев!
Цитата:
Сообщение от Алексей:
идеальных не существует
Вам из личного опыта поименный список представить?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
дело не в том есть ли у него квартира,а в том вышла ли она замуж из-за квартиры,если да,то меркантильная
Алексей, так речь о том, что невозможно на 100% знать чужие мотивы.
Я, вот, сторонница расчета совместимости характеров.
Поэтому для меня было только две причины для вступления в брак:
1) Идеальное взаимопонимание
2) Большая-большая любовь с моей стороны...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: