Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (74)
27 фев 2012
Я вот только одного не понимаю, почему вы все грешите на шкафчик, если вам про это ничего не пишут в результатах теста?
27 фев 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна: Я вот только одного не понимаю, почему вы все грешите на шкафчик, если вам про это ничего не пишут в результатах тестаМне написали! Что у меня с -чиками беда и указали на шкафчик.
27 фев 2012
27 фев 2012
Цитата:
В том-то и фишка, что Учитель не дворник, и обязан быть корифеем вовсе не за зарплату, а за возможность носить этот высокий статус - Учитель!
Сообщение от Дарья:
Я не говорю, что за эту зарплату учитель обязан быть корифеем всех наук и кладезем всех добродетелей.
В том-то и фишка, что Учитель не дворник, и обязан быть корифеем вовсе не за зарплату, а за возможность носить этот высокий статус - Учитель!
1
27 фев 2012
Короче, составители теста считают правильными следующие ответы:
1-любой
2-2
3-3
4-4
5-2
6-3
7-1
8-4
9-1
А теперь можно поспорить и предъявить претензии.
1-любой
2-2
3-3
4-4
5-2
6-3
7-1
8-4
9-1
А теперь можно поспорить и предъявить претензии.
27 фев 2012
На шкафчик не указали, но с чиками все равно беда, еще раз прошла и все равно 7.Опять "чик"
27 фев 2012
Странно, но мне кажется. что в п.9 я указала не 1-ый вариант, а последний Может у нас тесты разные ?
27 фев 2012
Неужели то же самое? Или еще хуже ? Все хватит, а то я работу не сделаю. До конца рабочего дня 1,5 часа осталось!
27 фев 2012
присоединяюсь к вымирающему виду. хотя честно, в 9м вопросе наобум тыкнула 1й, хотя не знала 1й или 2й, знаю что нужна запятая а почему не помню. забыла уже правила
1
27 фев 2012
Анна, все правильно! Запятая нужна, потому что в этом предложении две пары подлежащее-сказуемое, следовательно как бы два предложения, а их надо разделять.
27 фев 2012
Думаю, это неспроста, что вымирающий вид дружной гурьбой собрался в Рупоре. Потому что Рупор - это Вещь!
1
27 фев 2012
ну да, только не помню что за тип предложения. а там 2 варианта с разделением. сложноподчиненное и 2 простых что ли. порывалась уже было правила найти. потом подумала что наверно не буду )) в принципе с грамотностью у меня вроде ок. учить не берусь а у меня как и у моей мамы и сестры некая врожденная грамотность. я не хвастаюсь. просто с первых классов чутье какое то было, иногда интуитивное. и память зрительная. помню мы когда-то про грамотность разговаривали. я потом еще где-то читала что и правда, не все зависит от образования. есть люди очень умные но пишущие безграмотно.
и мне вообще однажды 1 человек сказал что у меня явная беда с запятыми. с тех пор я в переписке и комментах не ставлю запятые. а раньше везде расставляла.
я если и реагирую на ошибки, то только на очень тупые. говорящие о явном отсутствии интеллекта. есть такие люди. а всякие мелочи пропускаю мимо. это не так важно.
и мне вообще однажды 1 человек сказал что у меня явная беда с запятыми. с тех пор я в переписке и комментах не ставлю запятые. а раньше везде расставляла.
я если и реагирую на ошибки, то только на очень тупые. говорящие о явном отсутствии интеллекта. есть такие люди. а всякие мелочи пропускаю мимо. это не так важно.
27 фев 2012
здорово все повеселились, размяли извилины. зарядка для мозга.
кому интересно могут пройти тест Равена на определение IQ
кому интересно могут пройти тест Равена на определение IQ
27 фев 2012
Цитата:
Совершенно согласна. Такая же фигня. От ума не зависит точно! Я слышала теорию, что якобы врожденная грамотность появляется из-за прекрасной зрительной памяти, особенно, когда в детстве прочитана уйма книг. Вот этого добра у меня всегда было достаточно. Читала запоем, целыми днями. Летом бабушка записала меня в библиотеку на даче, и я, вместо того, чтобы бегать по саду, перечитала за лето всю сельскую библиотеку. А сейчас почти не читаю. Хочется, но времени нет. Или просто бывает лень. Иногда, когда сомневаюсь в варианте, напишу и так и так. Посмотрю. Как лучше смотрится - так и оставляю. Вот как.
Сообщение от Анна:
у меня как и у моей мамы и сестры некая врожденная грамотность. я не хвастаюсь. просто с первых классов чутье какое то было, иногда интуитивное. и память зрительная. помню мы когда-то про грамотность разговаривали. я потом еще где-то читала что и правда, не все зависит от образования. есть люди очень умные но пишущие безграмотно.
Совершенно согласна. Такая же фигня. От ума не зависит точно! Я слышала теорию, что якобы врожденная грамотность появляется из-за прекрасной зрительной памяти, особенно, когда в детстве прочитана уйма книг. Вот этого добра у меня всегда было достаточно. Читала запоем, целыми днями. Летом бабушка записала меня в библиотеку на даче, и я, вместо того, чтобы бегать по саду, перечитала за лето всю сельскую библиотеку. А сейчас почти не читаю. Хочется, но времени нет. Или просто бывает лень. Иногда, когда сомневаюсь в варианте, напишу и так и так. Посмотрю. Как лучше смотрится - так и оставляю. Вот как.
27 фев 2012
Аня, очень интересно, но наверно уже не сегодня. Что-то голова в конце дня уже отказывается напрягаться. Но я обязательно попробую!!! Я лет 15 назад что-то такое пробовала. Был коэффициент 126 по-моему. Хотя, могу соврать. Возможно, там другой порядок цифр.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: