Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 фев 2012
Друзья, давайте поговорим о возрасте. А именно, если женщина старше мужчины на 5 лет и более. важно ли это, когда важно, то есть в каком возрасте обоих это может быть важно. вариант или не вариант? ваше мнение
Комментарии (113)
20 фев 2012
Цитата:
Ну сказали же Вам среди неподходящих!!! Вот непонятливые! Быстро взяли список неподходящих и работаем, работаем!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
хде водится этот вымирающий энергичный вид?
Ну сказали же Вам среди неподходящих!!! Вот непонятливые! Быстро взяли список неподходящих и работаем, работаем!
2
20 фев 2012
И опять тема про возраст. У меня тетушка почти 30 лет замужем за мужчиной, который на 3 года её младше. И единственная проблема на данный момент в их отношениях - процесс воспитания дочери подросткового возраста.
Вредные привычки тоже мешают далеко не всем. Априори считается лучше, если их нет. По факту - почти не встречала людей абсолютно их лишенных. И, как правило, эти "исключения" обладали ужасно занудным характером... А при прочих равных условиях - уж лучше вредные привычки...
Почему-то считается, что чем старше мужчина, тем более он "подходящий" для "серьезных отношений". По факту - чем серьезнее отношение к "серьезным отношениям" в самом их начале, тем сложнее в них находиться со временем. А кому оно надо? Мы, конечно, простых путей не ищем, но до такой ли степени?
Так что согласна с Катериной - жить и радоваться жизни - наилучший вариант!
Вредные привычки тоже мешают далеко не всем. Априори считается лучше, если их нет. По факту - почти не встречала людей абсолютно их лишенных. И, как правило, эти "исключения" обладали ужасно занудным характером... А при прочих равных условиях - уж лучше вредные привычки...
Почему-то считается, что чем старше мужчина, тем более он "подходящий" для "серьезных отношений". По факту - чем серьезнее отношение к "серьезным отношениям" в самом их начале, тем сложнее в них находиться со временем. А кому оно надо? Мы, конечно, простых путей не ищем, но до такой ли степени?
Так что согласна с Катериной - жить и радоваться жизни - наилучший вариант!
6
20 фев 2012
У меня подруга на 12 лет старше своего мужа, в этом году ей 40, а роман начался когда ей было 30, а ему 18, она была учительницей в школе, а он ученик.Но Аня права, если в душе напряг и дискомфорт по этому поводу, это будет сказываться, а виноват окажется возраст
1
20 фев 2012
А муж моей подруги, младше ее на 11 лет, пожил с ней тоже лет 10 и нашел себе ровесницу, вернее даже помладше, у них родились двое детей и он безумно счастлив. И вспоминает эту бесперспективную в отношении детей жизнь как кошмарный сон.
20 фев 2012
Цитата:
И туда же Юль). Милые дамы и мужчина кого чем невольно я обидела простите меня. Написала о себе и о том что может быть со мной через года не думала что кто то будет проводить аналогию моим словам.
Думаю это издержки того что мы частенько читаем не полный текст а стараемся бегло пробежать по строчкам и осанавливаемся в том месте где нам не интересно.
Юль наеезд на кого? Я персонально попрошу прощения, больше всего не люблю обижать словом и делом других. Юлия буду презнательно если ткнёшь меня носом в мои высказывания по поводу предпочтения людей. Я лишь в этом случае как любит говорить Саша учусь на своих ошибках если вижу что затронула кого то.
Сообщение от Юлия:
но в данном случае не надо так резко высказываться по поводу предпочтений людей. Ты же сама знаешь, жизнь штука сложная (сказать это -ничего не сказать) и Таня права, когда сказала тебе не зарекайся, а главное, говоря такое ты невольно обижаешь других людей
И туда же Юль). Милые дамы и мужчина кого чем невольно я обидела простите меня. Написала о себе и о том что может быть со мной через года не думала что кто то будет проводить аналогию моим словам.
Думаю это издержки того что мы частенько читаем не полный текст а стараемся бегло пробежать по строчкам и осанавливаемся в том месте где нам не интересно.
Юль наеезд на кого? Я персонально попрошу прощения, больше всего не люблю обижать словом и делом других. Юлия буду презнательно если ткнёшь меня носом в мои высказывания по поводу предпочтения людей. Я лишь в этом случае как любит говорить Саша учусь на своих ошибках если вижу что затронула кого то.
20 фев 2012
Как мужчины бывают пи..страдальцы так и женщины зануды (вроде меня) которые отношения выдалбливают ломом а потом ищут причину в возрасте в статусе в наличае или отсутствие детей в наличае или отсутствие денег. А причин нет. Причина одному на другого становится наплевать то тут уже не почему а просто НАПЛЕВАТЬ и всё и будь они хоть одного дня рождения да хоть в 20 лет разници да хоть карлик и гуливер причина будет всегда одна НАПЛЕВАТЬ. Пока этой причины нет нет и причин вообще для того чтобы люди забивали голову.
20 фев 2012
Катя, все, что тебе написано, не так серьезно и трагично как ты думаешь. Меня ты лично ничем не обидела, а написала я просто чтобы что-то написать, ну пообщаться мне с тобой хочется, соскучилась я! Не заморачивайся, умоляю!
20 фев 2012
Кать, я лично говорила не про себя и в общем-то ни про кого из конкретных здесь людей. Думаю. что если никто не обиделся (а может и обижаться было не на что), то мой коммент был слава богу бесполезен. А тывсе написала правильно (и если ты помнишь я тебе так и написала), а сказала я, Катюш, так, если можно сказать по дружески, на будущее ни коим образом, не хотела тебя обидеть, или давать совет (извини, что нечаянно влезла туда, куда не просят), сказала, чтобы предостеречь от резких слов (по поводу возраста, жизненных ошибок и т.д.) в чей-то адрес. Ну, кто еще скажет, как ни друзья? Ты сказала, что не хочешь в 52 сидеть на сайте, говорила про себя и пнимать конечно это надо в контексте, но люди разные и могут принять на свой счет (конечно это их проблемы, но если эти люди тебе не безразличны и интересны чем-то, то надо быть поаккуратней со словами. А по сути все верно!
20 фев 2012
Катя, мы с Юлей никогда не обидим тебя намеренно! Если только по глупости чо ляпнем. И сами не обидимся. Учти это пожалуйста!
20 фев 2012
ну вот - взяли и обидели Катерину - теперь она к Вам в шведскую семью не пойдет и варенье "зажилит"
20 фев 2012
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия
По Вашему вопросу:
Значится так: скидку Весеннюю сделаю - распродажа все же...
Но сумма будет 3,3 раза неподъемная!
Осталось выяснить сколько Вы можете поднять за 1 раз?!
По Вашему вопросу:
Значится так: скидку Весеннюю сделаю - распродажа все же...
Но сумма будет 3,3 раза неподъемная!
Осталось выяснить сколько Вы можете поднять за 1 раз?!
20 фев 2012
Плохо ты меня знаешь Саш. В швецкую семью меня и не звали а вот варенья я не для того припасла чтобы при разговорах его зажать)))). Это же последнее дело варенье зажимать.
3
21 фев 2012
Нормально это, ничего тут мега страшного нет! Моя сестра старше своего мужа на три года. Сейчас ей уже за тридцать. Разницы вообще не видно. Пять -семь лет это не много.
Поймите наконец одно, всё зависит от самих ЛЮДЕЙ! От их персонифицированных качеств и желании или не желании быть вместе друг с другом! Возраст уходит на второй план при обоюдном влечении друг к другу!
Всем любви, несмотря на возрастные, гендерные и иные различия!
Поймите наконец одно, всё зависит от самих ЛЮДЕЙ! От их персонифицированных качеств и желании или не желании быть вместе друг с другом! Возраст уходит на второй план при обоюдном влечении друг к другу!
Всем любви, несмотря на возрастные, гендерные и иные различия!
1
21 фев 2012
Катерина - ну спасибо дорогая за вкусность и за чай!
А вообще по теме хочу сказать вот что:
плюс/минус 2-3 года - это вообще не считаю разницей в возрасте.
Это люди одного поколения, вместе росли, играли, дружили, учились и т.д.
О разнице видимо есть смысл говорить начиная лет с 8-10
И потом... - пока и два человека нужны друг другу - разница в возрасте не существенна - не чувствуется, какой бы она не была.
Все наши чувства, как и сама жизнь - это процесс, а значит имеют начало и конец.
Нормой жизни общества является его ячейка - СЕМЬЯ.
И ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, с позиции темы о разнице в возрасте - в сохранении семьи, ее стабильности и надежности (прочности).
Людям одного возраста, при наличии "факторов разногласия", проще сохранить семью - ЭТО ФАКТ.
Надо или нет сохранять плохую семью - вопрос другой - вопрос сложный, не однозначный и не для этой темы.
А вообще по теме хочу сказать вот что:
плюс/минус 2-3 года - это вообще не считаю разницей в возрасте.
Это люди одного поколения, вместе росли, играли, дружили, учились и т.д.
О разнице видимо есть смысл говорить начиная лет с 8-10
И потом... - пока и два человека нужны друг другу - разница в возрасте не существенна - не чувствуется, какой бы она не была.
Все наши чувства, как и сама жизнь - это процесс, а значит имеют начало и конец.
Нормой жизни общества является его ячейка - СЕМЬЯ.
И ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, с позиции темы о разнице в возрасте - в сохранении семьи, ее стабильности и надежности (прочности).
Людям одного возраста, при наличии "факторов разногласия", проще сохранить семью - ЭТО ФАКТ.
Надо или нет сохранять плохую семью - вопрос другой - вопрос сложный, не однозначный и не для этой темы.
3
21 фев 2012
Цитата:
Катя, нас туда тоже никто не звал. Мы просто поставили перед фактом!
Сообщение от Катерина:
В швецкую семью меня и не звали
Катя, нас туда тоже никто не звал. Мы просто поставили перед фактом!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: