Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 фев 2012
Навеяно, вот Марининой темой...
Если вы по роду обстоятельств периодически видитесь с человеком, который вам ... даже не симпатичен, нет... может быть дорог, просто тем, что он вот такой и которому тянет, но вы или он, не свободны.
Признаетесь ли в своих чувствах, чтобы не терпеть, с оговоркой, что развитие невозможно или "зарубите на корню"?
Если вы по роду обстоятельств периодически видитесь с человеком, который вам ... даже не симпатичен, нет... может быть дорог, просто тем, что он вот такой и которому тянет, но вы или он, не свободны.
Признаетесь ли в своих чувствах, чтобы не терпеть, с оговоркой, что развитие невозможно или "зарубите на корню"?
Комментарии (81)
19 фев 2012
Цитата:
Сообщение от Анна:А мужик, по Вашему - это такой ходячий компьютер, который умеет предвидеть будущее и выдавать по запросу правильные результаты?
именно мужик и должен знать что дальше, и понимать что он САМ-ТО ХОЧЕТ вообще? а если не знает пусть молчит
19 фев 2012
надо четко понимать что человек хочет этим добиться и как далеко готов пойти, "продолжение невозможно" по какой причине для того кто свободен? потому что семью рушить не хочет? дак это не ему решать, его дело свою жизнь устроить. а если потому что вместе с женой получит чужих детей, то однозначно молчать и не вякать даже.
2
19 фев 2012
понимать что хочешь и быть уверенным что это получишь не одно и то же, а если не понимать что хочешь тогда это просто не вариант и повторюсь, не стоит ничего даже говорить
19 фев 2012
у меня есть предложение. я прошу всех обращаться ко мне на "ты". кто желает того же самого от меня прошу ставить "согласен" в этом посте. спасибо
4
19 фев 2012
Вы, мне кажется, мешаете в одно, "признание в чувствах" и "возможные совместные планы".
Мне кстати, это понятно. Для многих, признание в чувствах - это признание в готовности идти дальше. Для меня, это следующий шаг, который может быть, а может и не быть. Ведь неизвестно, как будет воспринято признание. И какого будет вообще, от всего этого...
Мне кстати, это понятно. Для многих, признание в чувствах - это признание в готовности идти дальше. Для меня, это следующий шаг, который может быть, а может и не быть. Ведь неизвестно, как будет воспринято признание. И какого будет вообще, от всего этого...
1
19 фев 2012
Женя, не важно как будет воспринято, важно что ты сам хочешь? ну е-мае есть же разница? разве то, как ответит другой человек может повлиять на чувства того, кто влюблен? если меня не любят то и я тогда не люблю, так что ли получается?
19 фев 2012
все что мы высказываем это сугубо личное мнение каждого, так же и у меня, потому скажу. если бы человек мне признался в любви, а потом сказал что он еще собственно не решил, чего же он хочет дальше и хочет ли вообще, то для меня бы на этом все закончилось.
2
19 фев 2012
Как это не важно, как будет воспринято? Признание, может быть вызвать теплые чувства, а может напрячь. Оно может быть и неожиданным, и долгожданным. Оно может оставить отношения, как есть, а может повернуть все в противоположную сторону. В конце концов, оно может быть принято или отвергнуто. И еще, если повезет, на него можно услышать ответное признание...
Любовь это - не добиться кого-то. Любовь - это зазвучать в унисон.
Любовь это - не добиться кого-то. Любовь - это зазвучать в унисон.
2
20 фев 2012
Я соглашусь, что если я признаюсь в чувствах, то это, естественно, означает мою готовность идти дальше. Но, что это дальше - венец или ужин при свечах, я без конкретного человека и конкретной ситуации, никогда не скажу.
Последнее мое признание в любви, было замужней женщине, и все, что я хотел - это чтобы у меня после этого была хоть какая возможность общаться с ней, даже на нейтральные темы... А о большем, там и думать было нельзя.
Последнее мое признание в любви, было замужней женщине, и все, что я хотел - это чтобы у меня после этого была хоть какая возможность общаться с ней, даже на нейтральные темы... А о большем, там и думать было нельзя.
20 фев 2012
повторяю еще раз, я серьезно. мы сейчас говорим не о том, что будет. а о том что ты сам хочешь. как ты хочешь чтобы было в идеале?
20 фев 2012
Аня, я понял)) Что, серьезней некуда)) Что если, ты слышишь от мужчины признания в теплых чувствах, то ты хочешь услышать (СРАЗУ) что он с этими чувствами собирается делать!
А я говорю, что планы буду строить (или не строить) после того, как пойму какого нам от этих признаний или от моего единственного признания.
А я говорю, что планы буду строить (или не строить) после того, как пойму какого нам от этих признаний или от моего единственного признания.
20 фев 2012
допустим, я влюбилась в женатого мужчину. ну вот так, несмотря на все свои запреты себе. и понимаю, что он ко мне тоже неравнодушен. что я должна понимать перед тем как я скажу о своих чувствах? понимать как минимум что я хочу с этим человеком быть. понятно что гарантии никакой нет, что это навсегда, или что узнав друг друга ближе мы не поймем что это была ошибка. но я должна понимать, что готова строить с ним отношения. иначе зачем мне открывать свой рот? просто чтобы колыхать воздух? если не уверена но надо ждать пока буду уверена
20 фев 2012
Я это понял)) Но это, ты ведь только о себе или ты думаешь, что так все должны поступать?
20 фев 2012
просто мнение высказываю, как и все мы тут. и потому что ты сам наше мнение спрашивал. или не интересно?
20 фев 2012
Нет, очень интересно)) Спасибо.
Мне просто показалось, что ты противопоставляешь свои мысли моим и пытаешься переубедить. Вот я и уточнил))
Мне просто показалось, что ты противопоставляешь свои мысли моим и пытаешься переубедить. Вот я и уточнил))
20 фев 2012
а у тебя в посте вообще 2 варианта было: 1)признаться с оговоркой "развитие невозможно", или зарубить на корню. и так и так сказка без счастливого конца
2
20 фев 2012
я вот попыталась даже картинку прокрутить в голове. допустим он подходит ко мне и говорит: Аня, ты мне очень нравишься как женщина (ну я молчу про более громкие заявления), вот я бы например улыбнулась и... стала ждать продолжения, и что дальше? ну сказал, и какой следующий шаг? или надеешься на экспромт? Жень, я может че не то конечно говорю, может дамы выскажутся по этому поводу
а насчет признаться, это трудно. и я понимаю. мне тоже. потому что когда жизнь с этим человеком связывает и надо общаться, не хотелось бы получить ситуацию в которой он начнет тебя избегать. потому что не хотел ничего от тебя слышать.
а насчет признаться, это трудно. и я понимаю. мне тоже. потому что когда жизнь с этим человеком связывает и надо общаться, не хотелось бы получить ситуацию в которой он начнет тебя избегать. потому что не хотел ничего от тебя слышать.
1
20 фев 2012
а кстати, я заслужила сегодня приз как самая болтливая в рупоре, куда ни глянь я везде. и после меня - тишина. соскучилась по всем я, вот и фонтанирую. сорри ))))))
1
20 фев 2012
Ань, ну кто же знал, что ты так буквально воспринимаешь))
Сказать, что я не вижу вариантов для продолжение, это может быть и приглашением подумать вместе, что делать. Там же такое количество вариантов, которые вытекают отнюдь не из слов и даже не действий...
А из того, что за пределами нашего человеческого разумения.
Сказать, что я не вижу вариантов для продолжение, это может быть и приглашением подумать вместе, что делать. Там же такое количество вариантов, которые вытекают отнюдь не из слов и даже не действий...
А из того, что за пределами нашего человеческого разумения.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: