Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 фев 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Февраль этого года ужаснул нас всколыхнувшейся волной детских суицидов. Россия почти в три раза превышает общемировой показатель по частоте самоубийств среди подростков. Как вы думаете, что является причиной?

Кто нибудь разговаривает со своими детьми на эту тему? Куда идти ребенку, которого никто не понимает?

Комментарии (50)

18 фев 2012
нет фото
Татьяна

Евгений, озадачили Вы меня своей статистикой. Надумала кое-что, но прочитав Ваш коммент № 38 поняла, что из той же оперы, но с другой стороны, наверное, мой ход мыслей.
Итак, чем Россия отличается от остального мира (забудем про Казахстан и Белоруссию, это то же самое практически, наверняка и отрыв небольшой в цифрах). Тем, что упал железный занавес и совсем недавно. Было "все нельзя" и вдруг стало "все можно". Из одной крайности в другую. Нынешнее поколение детей воспитывают родители, воспитанные еще тем строем, у них другие еще установки на жизнь впитаны с молоком матери, и они требуют от детей порой того, что диктуют им эти установки, а дети живут в современном обществе. В общем, как в школьной программе про революцию: "верхи (родители) не могут управлять по-старому, но пытаются это делать, низы (дети) не могут жить по-старому, но их к этому принуждают".

Слушайте, а как хорошо, что я за границей-то не была. Мне как-то в России, слава Богу, все нравится. И тех картин мрачных, которые, наверное, имеют место быть, но на фоне того западного благополучия, я и не замечаю. Много слышала о том, что их улыбки - деланные. Я все-таки предпочитаю искренность. улыбка
1

18 фев 2012
нет фото
Татьяна

Алексею на коммент № 26:

1. Вера - дело добровольное. В каком виде верить, как и что хранить в душе - личное дело каждого. Заставить детей верить нельзя, только приобщить. В моей семье этим занимается моя мама. Пытаемся учить добру.
2. Я бы не сказала, что я живу для себя.
3. С крестом нательным не расстаюсь. И на фото видно, если приглядеться, цепочка золотая тоненькая, а креста быть видно и не должно. Незачем это демонстрировать. Это не украшение.
4.На исповеди была в мае 2011.
2

18 фев 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Что вы гадаете,что вы ищите?...Человек отошёл от Бога,он не хочет жить по Закону Божьему,он хочет жить так,как ему хочется...Сколько вы знаете случаев в православно христианской семье,где дети поступали подобным образом.?Сколько?А я живу среди этих людей.Вижу их быт.Вижу отношение друг к другу....

Алексей, я с Вами соглашусь очень и очень, отчасти.

Очень не соглашусь с тем, что вот так вот, безапелляционно, в обвинительном тоне, нужно призывать к вере. Если Вы и вправду, хотите, чтобы кто-то заинтересовался тем, что Вы говорите, явите сами собой образец человеко- и жизнелюбия. А так, на ум приходит только одна грубая пословица: "Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда Вам нужно идти".

А соглашусь с тем, что в детских смертях в бОльшей степени, виновны ... родители. Виновны в своей душевной слепоте, потому что не увидели того, что надвигается. Виновны в своей душевной невежественности, потому что не знали, что нужно делать.

Только вот, боюсь, для многих, это не столько вина, сколько - беда.
1

18 фев 2012
нет фото
Елка

Евгений, вы все время задаете вопрос почему Россия в лидерах по подростковому суициду... но можно точно также задаться вопросом почему Америка в лидерах по количеству умалишенных людей?! Будете обсуждать и докапываться до истины почему она?!

18 фев 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Много слышала о том, что их улыбки - деланные. Я все-таки предпочитаю искренность.
Мне понравилось, как Вы, не зная, как там на самом деле, быстренько сделали вывод о том, как там все плохо, а у нас, как раз все хорошо))

Это вообще, специфика политики нашего государства - искать внешнего врага и разъяснять, что доброжелательное отношение оттуда - это не искренне, это искусственно. А вот напряжные лица у нас - это искренне и хорошо.

Два часа назад, встречался с другом, который ездил с женой в США, рожать дочку. (Захотелось ребятам, чтобы ребенок имел два паспорта). Так вот, американские документы на ребенка были получены за два дня, без единой проволочки. Только улыбки и деловое отношение. А вот общение с Российским посольством растянулось на месяц и без дорогих конфет-подарков и умолительных просьб пойти на встречу, конечно, не обошлось((

18 фев 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Ёлка:
но можно точно также задаться вопросом почему Америка в лидерах по количеству умалишенных людей
Ссылочку можно?

По суициду, если что вот одна из опубликованных статей.

А вообще, мне интересно и почему люди "сходят с ума" и почему кончают с жизнью. Да, буду обсуждать, думать и докапываться до истины. И не буду, отворачиваться, делая вид, что "все хорошо".

P.S. Вот - видео.
18 фев 2012

18 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мне понравилось, как Вы, не зная, как там на самом деле, быстренько сделали вывод о том, как там все плохо, а у нас, как раз все хорошо))


смех смех смех Ну и где этот мой эпохальный вывод? (что там все плохо)
На самом деле я просто принимаю мир таким, каков он есть, стараясь смотреть на него максимально оптимистично. Не рвусь в Америку (или еще куда), будет возможность - смотаюсь, сделаю опред.выводы, не будет - буду счастлива в России. Стараюсь жить так, чтобы везде и всегда было хорошо. Это так плохо? удивление

18 фев 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Алексей, вот пример, как можно проповедовать! Знакомьтесь, Ник Вуйчич.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Стараюсь жить так, чтобы везде и всегда было хорошо. Это так плохо?
Это, прекрасно))
18 фев 2012

2 мар 2012
нет фото
Денис

Может скажу не то, что хотите услышать, но нас очень аккуратно подводили к выборам.
Последней каплей был взрыв жилого дома.
1

3 мар 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

По теме про детский суицид. Спора нет: если дети прыгают с 12-ого этажа дома или сводят счеты с жизнью каким-либо иным способом, значит не все в порядке в семье этих детей. Хотела написать в стране, но подумала, что страна тут не причем, детский суицид был во все времена и во всех странах. А вообще, я по-моему, говорила об этом, но скажу еще: обо всем этом очень хорошо написал английский писатель 19 в. Кронин в своей книге "Замок Броуди". Вот в ней и рассказывалось о честолюбивых мечтах отца, о надеждах, которые он возлагал на свою дочь, закончилось все печально.
Что касается меня, то т.к. у меня тоже есть ребенок, мне тоже очень страшно за нее, как сложатся у нее отношения с обществом. Фразы типа "только родительская любовь к ребенку" может помочь ему выжить в этом мире - красивая фраза, но все-таки бесполезная. Скажем так: надо, чтобы эта самая любовь не выражалась в сюсюканьи, а в правдивых рассказах о жизни, ну, соответственно, применительно к возрасту ребенка. Может быть иногда надо применить и жесткость. А вообще тоже не знаю.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: