Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 июн 2022
нет фото
Александр

Всегда хотел это сказать))
Уважаемые дамы и господа, обитатели сайта!
Где, и как вас воспитывали??? Вам не прививали родители правило: К тебе обратились-ответь?
На Вас обратили внимание, к Вам обратились. Человек может "перекусил себе хребет" страдая от скромности, долго собирался это сделать и вот-написал.. Ждёт с нетерпением, проверяет сообщения каждую минуту... А в ответ-ТИШИНА!)))
Ну имейте вы уважение друг к другу! Ответьте, корректно, коротко, не обижая человека. От вас не убудет. Все хотят любви и уважения, в то-же время сами не оказывая того в замен. Вы ведь сами бывали в такой ситуации, и возможно не раз.. Понравилось?)))
P.S Мне лично "не пригорело", не страдаю комплексами и отношусь к этому спокойнее, нежели тот человек, который от этой ситуации может впасть в депрессию.
"Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они, достойные люди, а потому, что ты-достойный человек" Конфуций.
Любви и мира всем!))
39

Комментарии (136)

13 июн 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Ещё момент - зная наших мужчин, любителей девочек помоложе, не исключаю варианта, что почитает девушка сообщение, и спасибо, что не напишет в ответ - иди ты, дедушка, лесом... Так что как знать... может, если не отвечает - оно и к лучшему?
8

14 июн 2022
нет фото
Александр

О как!
Здравствуйте девчонки!))
Стоило отлучится на выходные-праздники, а вы тут чуть не передрались!)))
"Атататшечки", больше не ругайтесь девочки)))

Цитата:
Сообщение от Галина:
- это к кому обращение?К кому конкретно претензия??? Как обычно, ко всем под одну гребенку?
Я так понимаю,ко мне тоже, если я -обитатель сайта...Но простите, я ни одного обращения ко мне в личке без ответа не оставила...Тогда почему автор обвиняет всех без разбора, и меня в том числе? Как насчет Вашего воспитания? Или то,что НЕЛЬЗЯ голословно обвинять человека(людей), не входит в программу воспитания?


Галина, это вежливое обращение человека, зашедшего в комнату)
Нисколько не хотел, и не хочу кого то обидеть. Сразу представилась ситуация: Идёт концерт, конферансье говорит: Давайте по хлопаем громче, поддержим артиста! А Вы в ответ: Да я и так уже все ладони отбила хлопая, куда уж громче! Согласитесь, комичная ситуёвинка нарисовывается))
Не нужно так остро принимать всё на свой счёт, особенно если это не сказано именно Вам. Но если это Вас уязвило, приношу Вам персонально извинения. Нет, серьёзно, без приколов)

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вот простите, но не верю, что поголовно все женщины хотят мужчину моложе себя.


Татьяна,я и не говорил что всегда, я сказал "часто". А это разные понятия. )
Рад, что Ольга со Светланой, наконец-то "поделили совочек в песочнице", и оказалось что мыслят то они одинаково. Мир вам девочки, не ругайтесь больше, вот вам по леденцу


Цитата:
Но опять таки..случайно открыла другую страничку ( кот прошел по компу),а там столько фоток природы,цветов,лебедей,что не могла не выразить восхищения этим фото..С хозяином страницы общаемся до сих пор ..с 2012..просто дружеское общение..с того сайта ушли одновременно..


Маргоша, 5+! Несите дневник)
Именно о таких ситуациях я и говорил, никто не знает что будет дальше! Помнить только негатив, и закрываясь от мира, возможно вы лишаете себя чего то большего. Хороших эмоций от приятной беседы, новых знаний,.. и это можно продолжать ещё долго)) От "хамов" хорошо работает "блокировка". Стоит ли так бояться возможных последствий, от того что вы ответили на сообщение?)
1

14 июн 2022
нет фото
Александр

Ну и что вы девчонки сделали!?)))
Я теперь не могу решиться открывать странички, боюсь кого то обидеть, вдруг подумают владельцы, что в них что-то не так, и замкнутся/за комплексуют! )))

14 июн 2022
нет фото
Александр

Цитата:
Александр!Можно с Вами познакомиться?)


Ну Светлана! Вот женщина, " Та, кто и избу подожжет, и коня "разгонит" "))) Знает чего хочет! Не по стеснялась на общем обозрении, предложить по знакомиться!))
Отвечу Вам в личку, но немного позже. Рабочий день начался))
14 июн 2022

14 июн 2022
нет фото
Yasyn

Александр, здравствуйте!!! Екатеринбургу привет из Тольятти!!! Вы затронули очень серьёзную, жизненную тему про "молчание". Всё написано верно!!! Согласен на все 100% - уважение должно быть друг к другу. И ещё: женщин удивляет, что мужчины ищут молодых, а мужчин удивляет, что женщины ищут моложе себя лет на 10 мужчин или понижают свой возраст на 5-10- лет.... Зачем??? С какой целью??? Не понимаю...
3

14 июн 2022
нет фото
Александр

Мяч на женской половине)) Ваш ход!)
1

14 июн 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Yasyn:
И ещё: женщин удивляет, что мужчины ищут молодых, а мужчин удивляет, что женщины ищут моложе себя лет на 10 мужчин или понижают свой возраст на 5-10- лет.... Зачем??? С какой целью??? Не понимаю...


Знаете, одно дело когда женщина потихоньку сортирует свое общение, не озвучивая возрастной ценз. Но когда мужчины пишут хотя бы и здесь, в Рупоре - не раз такое было, поверьте нам, старожилам сайта))), что ищут моложе на 20-25 лет, потому что хотят упругого тела и т.д. и т.п., то согласитесь, что разница огромная. Просто неприятно такое читать. От женщин подобного ни разу не видела.
По поводу снижения возраста - грешат этим все, как женщины, так и мужчины. Зачем? У них и нужно спрашивать, нам это неведомо, как и вам.
14 июн 2022
7

14 июн 2022
нет фото
Александр

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
что ищут моложе на 20-25 лет, потому что хотят упругого тела и т.д. и т.п., то согласитесь, что разница огромная.


Здесь конечно соглашусь, 1 очко в копилку дам) Последний брак был с разницей в 19 лет. Нет! Я не искал преднамеренно! Так судьба распорядилась) В итоге: красавица дочка, огромное количество счастливых моментов, но.. в конечном итоге всё пришло к тому что пришло. Разница в интересах, отличные друг от друга взглядов на жизнь сделали своё дело. Относительно мирно разошлись, каждый живёт своей жизнью) Неизменно наступит такой момент, когда большая разница в возрасте даст о себе знать. И это не обязательно (но и это не нужно сбрасывать со счетов) в cексуальном плане, постоянные разногласия во взглядах, погубят отношения. Из этого исходя мне думается что до 10 лет разницы допустимо. Больше-уже заходит за границы равновесия. Пытаться соответствовать друг другу всё равно устанешь. Женщина "проснётся", и обратно в то же состояние её уже не вернуть))) Есть конечно и такой момент как схожесть интересов, характеров, мировозрения, терпимость. Да! именно терпимость, в каждом есть нечто что неизменно со временем начнёт раздражать, нужно суметь это принять друг в друге. Научится это принимать как единое целое с партнёром. А это ой как сложно!!!))) Сам через это прошел!))) Я не говорю о таком явлении как: пьянство, рукоприкладство и пр. в таком роде. Здесь либо носитель плохого перемениться, для спасения не брака, а той "искры" что их соеденила, либо отношения однозначно мертвы. Этом отношениям тогда никакой возраст не помеха!
14 июн 2022

14 июн 2022
Людмила, 62 года
62 года
Мурманск, Россия

Александр! И 10 многовато.....плюс минус 5...самое то...ну это каждому свое....
2

14 июн 2022
нет фото
Натали

Интересной темы Вы коснулись, Александр. Если в семье присутствует , как Вы пишете, " такое явление, как пьянство, рукоприкладство и пр. в таком роде", Вы думаете, женщина должна ждать, когда носитель плохого переменится ? Вы пишете , что тогда этим отношениям никакой возраст не помеха. Я совершенно с этим не согласна. Если мужчина пьет, то это уже разрушение и жизни и психики женщины. Крайне редко, но бывает, что может бросить пить. А вот вопрос рукоприкладства- это то, что недопустимо. И лучшее, что может сделать женщина- это бросить этого мужчину и уйти. Если мужчина переступил границу и поднял руку на женщину, никогда он не измениться. Это обязательно повториться. Может быть через много лет. Не будет счастливой семьи. Поэтому лучшее, что может сделать женщина- это уйти и спасти свою психику и своих детей. Умные женщины так и делают.
2

14 июн 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Стоит ли так бояться возможных последствий, от того что вы ответили на сообщение?)


Ну предположим так ( что вы выберете?):

1) Вы написали,но ответа не дождались..

2) Вы написали,а вам ответили, что ваша внешность не соответствует ее идеалу..и рост не тот,и кудрей нет и пр..

что для вас будет более неприятно?

Мне,например,по фиг..я не завишу от чьего-то мнения обо мне..Я знаю,что если мое есть,оно от меня не уйдет..
7

14 июн 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Александр! И 10 многовато.


согласна..
4

14 июн 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Последний брак был с разницей в 19 лет.


Я в цитируемом комментарии не столько про огромную запрашиваемую разницу в возрасте имела в виду, сколько - каким образом высказывается это пожелание, будто мясо на рынке выбирают. Женщины все-таки поделикатнее в этом вопросе высказываются.
7

14 июн 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
будто мясо на рынке выбирают. Женщины все-таки поделикатнее в этом вопросе высказываются.


да да..хорошо еще,что не спрашивают размер ноги,группу крови и наличие зубных протезов
6

14 июн 2022
нет фото
Александр

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Ну предположим так ( что вы выберете?):

1) Вы написали,но ответа не дождались..

2) Вы написали,а вам ответили, что ваша внешность не соответствует ее идеалу..и рост не тот,и кудрей нет и пр..

что для вас будет более неприятно?


Блин... Ну почему должно быть именно хамство или не уважение!
Где нужно, вы, женщины так изворотливы, такие лисички хитрые, ну почему здесь нельзя это применить???
Можно ведь написать, что уже находитесь в стадии общения с: молодым/ интересным/дальше придумывайте сами/ человеком. Общение на сайте, от того и до сих пор Вы тоже там. Поблагодарить и по прощаться. Трудно? Требует много времени? Вы сейчас можете возразить что это-ложь. Но это безболезненная ложь, нам столько раз это приходится делать, в угоду обстоятельствам, поверьте, это будет самая малая ложь, которую вам доведётся сказать.

14 июн 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Yasyn:
И ещё: женщин удивляет, что мужчины ищут молодых, а мужчин удивляет, что женщины ищут моложе себя лет на 10 мужчин или понижают свой возраст на 5-10- лет.... Зачем??? С какой целью??? Не понимаю...


Я считаю,что этим грешат либо "нарцисы",либо закомплексованные..
А еще каждый из них преследует свои цели : молодым девчонкам проще задурить голову..Они от комплиментов надевают "корону" и начинают считать себя прЫнцессами,наивно полагая ,что они облагодетельствовали ковалера..подарили ему свою молодость (взамен желая получить обеспеченность..)
Женщина,ищущая ковалера моложе себя по моему глубокому убеждению-несчастная,которая хочет (опять таки) купить это "счастье". И в этом случае ,если она его находит, то "избранник" так же (чаще всего) просто пользуются ее состоятельностью..
Я не встречала женщин,ищущих молодых,если они не состоятельны в финансовом плане..Может этим они хотят подчеркнуть свою исключительность..Короче : чужая голова-потемки...
6

14 июн 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

С просторов ...для настроения
*********************************************

В 16 лет Лёльке уличная цыганка нагадала, что она никогда не выйдет замуж.
И когда Валька сделал ей предложение, Лёлька согласилась.
— Ладно, — говорила она, — хоть невестой похожу.
Но неожиданно для Лёльки свадьба состоялась.
Детей долго у супругов не было.

Врачи ставили Лёльке диагноз — непоправимое бесплодие. И вдруг она забеременела.
— Вы не доносите ребёнка, это угроза вашей жизни! — предостерегали доктора.
— Ну и ладно, — смиренно молвила Лёля, — хоть беременной похожу.
И родила совершенно здорового сына.
Через 40 лет счастливой жизни Лельке поставили страшный диагноз, пообещав полгода жизни в лучшем случае.
— Ну и ладно, — улыбнулась Лёлька, — я хоть с парашютом наконец прыгну. Всю жизнь мечтала… боялась.
И прыгнула… и ещё… и ещё.
А диагноз не подтвердился.
© Ольга Мальцева.
14 июн 2022
10

14 июн 2022
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я в цитируемом комментарии не столько про огромную запрашиваемую разницу в возрасте имела в виду, сколько - каким образом высказывается это пожелание, будто мясо на рынке выбирают. Женщины все-таки поделикатнее в этом вопросе высказываются.




Я, конечно, по мужским анкетам не хожу, но, если честно, мне что-то не верится, Татьяна, что мужчина стал бы писать напрямую в своей анкете что-то в духе "хочу женское, молодое, упругое тело". Прям в лоб, в наглую. Скорее, подобное мужчина может явить аудитории или какой-либо женщине в ЛС, когда его "разговорят" на откровенность. Дескать, чего Вы все, мужчинки, на молодок да на молодок западаете. А он в ответ и разоткровенничает....

Даже обсуждаемый не так давно Виктор ( https://site-love.ru/user_1595981/ ), и тот лишь указал, что хочет "стройную". Очень так скромненько. Стройненькую.

У женщин, порой, тоже встречаешь "интересные" пожелания. Пишет, например, что нравятся голубоглазые блондины ( хоть перекрашивайся теперь и линзы вставляй ). Или какой-то один знак Зодиака предпочитает, а другой знак дама, наоборот, и видеть-слышать не хочет ( намыкалась с таким уже ). Какая-то ненавидит насилие, оружие и всё, что с этим связано, стало быть, гуманитариям - велкам, а всем, кто в камуфляже - от ворот поворот.

А так дамы обычно ставят в анкетах как требование к партнёру: 1) Возраст в требуемом диапазоне 2) Рост ( особенно, если сама женщина рослая ) 3) Расово-религиозные моменты ( как пример, "только славяне/русские", "ищу мусульманина" ). Ну, и, естественно, чтоб не пил, не бил, на диване кверху брюхом не лежал, деток/жену любил и кормил.
14 июн 2022
1

14 июн 2022
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Александр! И 10 многовато.....плюс минус 5...самое то...ну это каждому свое....




Хмм. Мужчине, к примеру, 35 лет, а женщине - 40. Или ему - 40, а ей - 45. Если они уже не планируют детей, хотят пожить для себя, тогда, конечно, это - их дело, может, разница в 5 лет не так уж будет "давить". А вот если планируют, то....
14 июн 2022

14 июн 2022
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Не нужно так остро принимать всё на свой счёт


Никакой остроты.



Цитата:
Сообщение от Александр:
Но если это Вас уязвило


Нет,не уязвило. И извинения в данном случае не обязательны! Если только на "впредь,авансом",на всякий случай... Всё,мною сказанное, чисто для "а поговорить?"
В последнее время редко получается найти время для какого-нибудь обсуждения...
Но всё-таки.Хотелось бы уточнить:



Цитата:
Сообщение от Александр:
это вежливое обращение человека, зашедшего в комнату)

Это как? Заходит человек в комнату с фразой-где ваша вежливость и кто вас воспитывал??? Это вместо "здравствуйте"?
Уж извините,Александр,но я буду вредничать.(Этого у меня не отнять!)
14 июн 2022
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: