Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 авг 2021
Август. Его задержать бы, но...
Тихо уйдёт. Никого не спросит.
Словно прокрученное кино,
Лето закончится ровно в осень
Тихо уйдёт. Никого не спросит.
Словно прокрученное кино,
Лето закончится ровно в осень
11
Комментарии (174)
18 авг 2021
Цитата:
Да я дважды был женат и дважды свою задачу выполнил,первый брак распался потомучто я непрощаю предательство и сын захотел жить со мной воспитовался мной мне помогала мама мой сын закончил кадетский корпус уже восмой год служит отечеству женился и сделал меня дедом и я горжусьим,второй брак я досих пор незнаю почему распался я взял её с двумя детьми мы прожили восемь лет и дети приёмные досих пор общаются со мной и называют меня папой они тоже уже взрослые стали.Может второй брак растался из за статуса потому что когда я её брал она была простой учитель а я пенсионер молодой,но когда я привёз к себе помог устроится в кадетский корпус за семь лет её карьера выросла до зам директора по физ подготовке,а я так же остался пенсионером и подробатываю досих пор дворником,я замуж никого не заву мне просто нужна женщина во всех смыслах,с которой мы будем взаимны во всём
Сообщение от Лёна:
Сергей, вы же дважды были женаты? Когда в первый раз женились, обещали женщину сделать счастливой? А во второй раз обещали? И чё, не справились? Какая она ваша мечта? Та которая захочет быть несчастной? В этот раз вы точно справитесь?
Да я дважды был женат и дважды свою задачу выполнил,первый брак распался потомучто я непрощаю предательство и сын захотел жить со мной воспитовался мной мне помогала мама мой сын закончил кадетский корпус уже восмой год служит отечеству женился и сделал меня дедом и я горжусьим,второй брак я досих пор незнаю почему распался я взял её с двумя детьми мы прожили восемь лет и дети приёмные досих пор общаются со мной и называют меня папой они тоже уже взрослые стали.Может второй брак растался из за статуса потому что когда я её брал она была простой учитель а я пенсионер молодой,но когда я привёз к себе помог устроится в кадетский корпус за семь лет её карьера выросла до зам директора по физ подготовке,а я так же остался пенсионером и подробатываю досих пор дворником,я замуж никого не заву мне просто нужна женщина во всех смыслах,с которой мы будем взаимны во всём
18 авг 2021
2
18 авг 2021
Василиса 55 лет, Санкт-Петербург:
"Неприятно всем"
Но пишете об этом только Вы.
Мы - Николай второй? )))
"Неприятно всем"
Но пишете об этом только Вы.
Мы - Николай второй? )))
18 авг 2021
1
18 авг 2021
Цитата:
Предательство это, я так понимаю, измена?
Прощать или не прощать зависит от характера человека, а в причинах разобраться пробовали? Задавались вопросом почему? Задумывались ли насколько тяжело женщине отказаться от ребенка? Насколько может жизнь быть невыносимой, что женщина пошла на это?
Цитата:
Может потому, что вы вступили в него не поняв причин, почему распался первый?
Цитата:
То есть в третий раз вы не готовы нести ответственность за семью и взвалить на себя обязанности по ее содержанию? Или что по вашему взаимность?
То что вы нравитесь детям, неважно своим или чужим, не делает вас хорошим мужем, а судя по безграмотному письму и интересным человеком.
Сейчас, конечно, в меня полетят тапки, но я все равно скажу, на что может рассчитывать мужчина ведущий образ жизни неполноценного, т.е. в 46 лет работая дворником и вяжущий игрушки крючком?
Сообщение от Сергей:
первый брак распался потомучто я непрощаю предательство
Предательство это, я так понимаю, измена?
Прощать или не прощать зависит от характера человека, а в причинах разобраться пробовали? Задавались вопросом почему? Задумывались ли насколько тяжело женщине отказаться от ребенка? Насколько может жизнь быть невыносимой, что женщина пошла на это?
Цитата:
Сообщение от Сергей:
второй брак я досих пор незнаю почему распался
Может потому, что вы вступили в него не поняв причин, почему распался первый?
Цитата:
Сообщение от Сергей:
я замуж никого не заву мне просто нужна женщина во всех смыслах,с которой мы будем взаимны во всём
То есть в третий раз вы не готовы нести ответственность за семью и взвалить на себя обязанности по ее содержанию? Или что по вашему взаимность?
То что вы нравитесь детям, неважно своим или чужим, не делает вас хорошим мужем, а судя по безграмотному письму и интересным человеком.
Сейчас, конечно, в меня полетят тапки, но я все равно скажу, на что может рассчитывать мужчина ведущий образ жизни неполноценного, т.е. в 46 лет работая дворником и вяжущий игрушки крючком?
4
18 авг 2021
Цитата:
Выражаю всеобщее мнение. Проголосовавших за мой пост, в отличие от вашего - 9 человек. Примерно столько, сколько постоянно общается в Рупоре. Уверена, что большинству читателей вы тоже неприятны.
Сообщение от Ольга:
Но пишете об этом только Вы.
Мы - Николай второй? )))
Выражаю всеобщее мнение. Проголосовавших за мой пост, в отличие от вашего - 9 человек. Примерно столько, сколько постоянно общается в Рупоре. Уверена, что большинству читателей вы тоже неприятны.
5
18 авг 2021
Сергей 46 лет, Шарыпово:
"Да я дважды был женат и дважды свою задачу выполнил"
Вполне возможно Вы правы. Но не исключаю, что у Ваших бывших жён может быть другое объяснение развода. Не обижайтесь, ничего личного.
"Да я дважды был женат и дважды свою задачу выполнил"
Вполне возможно Вы правы. Но не исключаю, что у Ваших бывших жён может быть другое объяснение развода. Не обижайтесь, ничего личного.
2
18 авг 2021
"Но пишете об этом только Вы.Мы - Николай второй? )))"
А зачем об этом говорить всем, если кто-то уже это сказал? Зачем повторяться? Или Вы хотите услышать это от каждого человека здесь?
Хорошо, Оля. Я подписываюсь под каждым словом ВАСИЛИСЫ!
А зачем об этом говорить всем, если кто-то уже это сказал? Зачем повторяться? Или Вы хотите услышать это от каждого человека здесь?
Хорошо, Оля. Я подписываюсь под каждым словом ВАСИЛИСЫ!
4
18 авг 2021
Сергей 46 лет, Шарыпово:
"по поводу статуса человека то я с вами не соглашусь..."
А я и не ищу единомышленников, и никого ни к чему не призываю. Каждый живёт так как хочет, или как получается. В моём понятии мужчина, это надёжное плечо прежде всего! Опора и поддержка во всём. А если он "ярмо на шее", о какой душе может идти речь?!
"по поводу статуса человека то я с вами не соглашусь..."
А я и не ищу единомышленников, и никого ни к чему не призываю. Каждый живёт так как хочет, или как получается. В моём понятии мужчина, это надёжное плечо прежде всего! Опора и поддержка во всём. А если он "ярмо на шее", о какой душе может идти речь?!
18 авг 2021
1
18 авг 2021
Цитата:
Не в деньгах счастье. Я считаю, что мужчина с любым доходом может ощущать себя настоящим мужчиной или не ощущать. Это не от денег зависит, а от внутреннего наполнения, от силы характера, от отношения к женщине и к вообще более слабым, от поведения в экстремальных ситуациях, благородства души и много чего еще. Я лично смогу такого мужчину уважать.
Конечно, цели у женщин бывают разные - одной от мужчины нужны тепло и защита, другой - содержание. Никого не осуждаю, но в моем понимании семья - это нечто другое, чем присесть на шею любому мужчине, у которого есть деньги.
Когда я познакомилась со своим мужем, его доход был меньше моего. На данный момент - в два раза больше, чем у меня, и значительное повышение в должности. Все в мире относительно, в любое время можно разом лишиться своей финансовой самостоятельности и остаться у разбитого корыта, тогда и спесь пройдет.
Сообщение от Ольга:
Я финансово самодостаточный человек, поэтому мужчина с доходом в 20-30тыс.р. меня не заинтересует, каким бы белым и пушистым он не был. Я не смогу уважать мужчину, и находиться с ним рядом, если он не может меня содержать хотя бы наполовину. И меня это абсолютно не злит. Потому что ТАКИХ мужчин в свою жизнь я не впускаю.
Не в деньгах счастье. Я считаю, что мужчина с любым доходом может ощущать себя настоящим мужчиной или не ощущать. Это не от денег зависит, а от внутреннего наполнения, от силы характера, от отношения к женщине и к вообще более слабым, от поведения в экстремальных ситуациях, благородства души и много чего еще. Я лично смогу такого мужчину уважать.
Конечно, цели у женщин бывают разные - одной от мужчины нужны тепло и защита, другой - содержание. Никого не осуждаю, но в моем понимании семья - это нечто другое, чем присесть на шею любому мужчине, у которого есть деньги.
Когда я познакомилась со своим мужем, его доход был меньше моего. На данный момент - в два раза больше, чем у меня, и значительное повышение в должности. Все в мире относительно, в любое время можно разом лишиться своей финансовой самостоятельности и остаться у разбитого корыта, тогда и спесь пройдет.
7
18 авг 2021
Цитата:
ну если вам больше заняться нечем считайте! и не только это!
Сообщение от Василиса:
Проголосовавших за мой пост, в отличие от вашего - 9 человек. Примерно стольк
ну если вам больше заняться нечем считайте! и не только это!
1
18 авг 2021
Цитата:
Вот от ЭТОГО момента и "пляшите", Василиса. Наверняка, Ваш муж получал больше 20-ти тысяч рублей, верно? Иначе, уверен, Вы бы сейчас не писали этот пост-"подколку" в адрес Ольги.
Речь-то шла о том, что Ольге было бы ТЯЖЕЛО общаться и быть рядом с мужчиной, чувствуя, что он ей проигрывает по статусу ( а если конкретно, по деньгам ). Потому, что она - СИЛЬНАЯ женщина. СИЛЬНЕЕ Вас и многих мужчин. Стало быть, СИЛЬНОЙ женщине нужен мужчина БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ, чем она сама. Нужен Лидер. Возможно, в Вашем случае, Василиса, так повезло, что с Вами Ваш муж "воспрянул духом", поверил в себя, раскрыл в дальнейшем свой потенциал. Похвально, всё как в том выражении: "муж - голова, а жена - шея". Что же, такое тоже бывает. Но не всегда и не со всеми.
Кстати, я тут Вам один "лайк" поставил в треде. Не берите в голову. Чистая случайность.
Сообщение от Василиса:
Когда я познакомилась со своим мужем, его доход был меньше моего.
Вот от ЭТОГО момента и "пляшите", Василиса. Наверняка, Ваш муж получал больше 20-ти тысяч рублей, верно? Иначе, уверен, Вы бы сейчас не писали этот пост-"подколку" в адрес Ольги.
Речь-то шла о том, что Ольге было бы ТЯЖЕЛО общаться и быть рядом с мужчиной, чувствуя, что он ей проигрывает по статусу ( а если конкретно, по деньгам ). Потому, что она - СИЛЬНАЯ женщина. СИЛЬНЕЕ Вас и многих мужчин. Стало быть, СИЛЬНОЙ женщине нужен мужчина БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ, чем она сама. Нужен Лидер. Возможно, в Вашем случае, Василиса, так повезло, что с Вами Ваш муж "воспрянул духом", поверил в себя, раскрыл в дальнейшем свой потенциал. Похвально, всё как в том выражении: "муж - голова, а жена - шея". Что же, такое тоже бывает. Но не всегда и не со всеми.
Кстати, я тут Вам один "лайк" поставил в треде. Не берите в голову. Чистая случайность.
18 авг 2021
1
18 авг 2021
Цитата:
ну коли один сбежал от вас к другой, хоть вы и умоляли его остаться, дык теперь и "уважаете" всех подряд! как сказала Лариса Гузеева:"Почему одним женщинам дарят драгоценности, автомобили,... А другим стакан чая в столовой, билет в автобусе... Это ни мужчины такие, это такие женщины.
Сообщение от Василиса:
Я лично смогу такого мужчину уважать.
ну коли один сбежал от вас к другой, хоть вы и умоляли его остаться, дык теперь и "уважаете" всех подряд! как сказала Лариса Гузеева:"Почему одним женщинам дарят драгоценности, автомобили,... А другим стакан чая в столовой, билет в автобусе... Это ни мужчины такие, это такие женщины.
12
18 авг 2021
Цитата:
Да Елена вы по своему правы и я несобираюсь оправдываться или что то доказывать,я просто скажу слава богу что у вас лучше чем у меня и что у вас нет второй группы инволидности нерабочей.
Сообщение от Лёна:
может рассчитывать мужчина ведущий образ жизни неполноценного, т.е. в 46 лет работая дворником и вяжущий игрушки крючком?
Да Елена вы по своему правы и я несобираюсь оправдываться или что то доказывать,я просто скажу слава богу что у вас лучше чем у меня и что у вас нет второй группы инволидности нерабочей.
1
18 авг 2021
Цитата:
Я не обижаюсь конечно другие объяснения есть и я неоправдываю себя от хорошего мужика неуходят а наоборот стараются его держать возле себя.Значит так должно быть,жизнь продолжается и надо жить и неоглядываться назад.
Сообщение от Ольга:
Вполне возможно Вы правы. Но не исключаю, что у Ваших бывших жён может быть другое объяснение развода. Не обижайтесь, ничего личного.
Я не обижаюсь конечно другие объяснения есть и я неоправдываю себя от хорошего мужика неуходят а наоборот стараются его держать возле себя.Значит так должно быть,жизнь продолжается и надо жить и неоглядываться назад.
18 авг 2021
1
18 авг 2021
Цитата:
Да ярмо не стоит одевать на себя вы правы
Сообщение от Ольга:
А если он "ярмо на шее", о какой душе может идти речь?!
Да ярмо не стоит одевать на себя вы правы
1
18 авг 2021
Цитата:
Так это всем известно, что у одной женщины муж - Ванька, а у другой - Иван Иванович)))
Сообщение от Василиса:
Когда я познакомилась со своим мужем, его доход был меньше моего. На данный момент - в два раза больше, чем у меня, и значительное повышение в должности.
Так это всем известно, что у одной женщины муж - Ванька, а у другой - Иван Иванович)))
5
18 авг 2021
Цитата:
Мы с альтруизмом на разных планетах живем)))))
А в остальном - все верно" Я - слабая женщина, и естественно, мне хочется "взаимности и поддержки"! Я даже арбуз себе купить не могу! Маленький - не вкусный, а большой -тяжелый))))
Спасибо, Сергей, за добрые и теплые слова!
Сообщение от Сергей:
Юличка-даже в трудную минуту своей жизни готова понять и успокоить,но и ей тоже хочется взаимности и поддержки
Мы с альтруизмом на разных планетах живем)))))
А в остальном - все верно" Я - слабая женщина, и естественно, мне хочется "взаимности и поддержки"! Я даже арбуз себе купить не могу! Маленький - не вкусный, а большой -тяжелый))))
Спасибо, Сергей, за добрые и теплые слова!
5
18 авг 2021
Цитата:
Я так понимаю, это прощальные слова?
Зря.
Чтобы в жизни что-то изменилось, нужно действовать, а не уходить. И все важные изменения начинаются, внутри себя.
Здесь собрались очень разные люди. Не все мнения стоит читать, и уж, тем более, придавать им значение
Сообщение от Сергей:
Спасибо большое что вы есть довайте жить дружно и поддерживать друг друга хорошими словами в наше непросто время.Если что не так сказал простите пожалуйста.
Я так понимаю, это прощальные слова?
Зря.
Чтобы в жизни что-то изменилось, нужно действовать, а не уходить. И все важные изменения начинаются, внутри себя.
Здесь собрались очень разные люди. Не все мнения стоит читать, и уж, тем более, придавать им значение
3
18 авг 2021
Цитата:
Может, она энергетический вампир, раз от каждого негатив выслушать есть потребность?))) Кто-то питается высокими энергиями. А кому-то, низкие подавай)). Чем больше грязи, тем больше человек "цветет и воняет"
Сообщение от Галина:
А зачем об этом говорить всем, если кто-то уже это сказал? Зачем повторяться? Или Вы хотите услышать это от каждого человека здесь?
Хорошо, Оля. Я подписываюсь под каждым словом ВАСИЛИСЫ!
Может, она энергетический вампир, раз от каждого негатив выслушать есть потребность?))) Кто-то питается высокими энергиями. А кому-то, низкие подавай)). Чем больше грязи, тем больше человек "цветет и воняет"
4
18 авг 2021
Цитата:
Для вас все, что я пишу - подколки. Это, опять же, от комплексов. На самом деле, мой пост - искренняя моя позиция по данному вопросу.
Цитата:
Для меня статус человека не в деньгах, что я и озвучила. Без денег, конечно, сложно. Но деньги - это не статус. Статус - это ресурсы личности, образования, воспитания. Вы же сами об этом недавно тут писали, обвиняя женщин в меркантильности. Что изменилось? Опять "вторая древнейшая" покоя не дает?
Цитата:
А я разве писала, что так должно быть со всеми? Я неоднократно уточняла, что именно я это вижу так. Ольга подобную ситуацию видит по-своему. Я с ней не согласна. Но ведь и она со мной тоже. В чем прецедент?
И да, с каких это пор хамство у нас стало силой? Хамят обычно от слабости, когда не могут найти нужных убедительных слов в защиту себя.
Сообщение от Денис:
Вы бы сейчас не писали этот пост-"подколку" в адрес Ольги
Для вас все, что я пишу - подколки. Это, опять же, от комплексов. На самом деле, мой пост - искренняя моя позиция по данному вопросу.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Ольге было бы ТЯЖЕЛО общаться и быть рядом с мужчиной, чувствуя, что он ей проигрывает по статусу ( а если конкретно, по деньгам )
Для меня статус человека не в деньгах, что я и озвучила. Без денег, конечно, сложно. Но деньги - это не статус. Статус - это ресурсы личности, образования, воспитания. Вы же сами об этом недавно тут писали, обвиняя женщин в меркантильности. Что изменилось? Опять "вторая древнейшая" покоя не дает?
Цитата:
Сообщение от Денис:
Что же, такое тоже бывает. Но не всегда и не со всеми.
А я разве писала, что так должно быть со всеми? Я неоднократно уточняла, что именно я это вижу так. Ольга подобную ситуацию видит по-своему. Я с ней не согласна. Но ведь и она со мной тоже. В чем прецедент?
И да, с каких это пор хамство у нас стало силой? Хамят обычно от слабости, когда не могут найти нужных убедительных слов в защиту себя.
7
18 авг 2021
Сейчас, конечно, в меня полетят тапки
Думаю, что всего один, со стороны Гомеля... А так-то да, выживает сильнейший... Если человека обидеть можно словами из интернета, ну раз уж удалился, за много километров от него, то каким он может быть в жизни "надёжным плечом"?
Думаю, что всего один, со стороны Гомеля... А так-то да, выживает сильнейший... Если человека обидеть можно словами из интернета, ну раз уж удалился, за много километров от него, то каким он может быть в жизни "надёжным плечом"?
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: