Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2020
Притворяться можно / притворяться нельзя.
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Некоторые говорят, что подобное поведение с родни лжи, а ложь, как известно, никогда до добра не доводит. Даже ложь во благо.
Или, что притворяться все время устаешь, и это приводит к усталости и в отношениях.
А кто-то уверен, что без готовности к самопожертвованию не бывать счастью.
Так можно, или нельзя?
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Некоторые говорят, что подобное поведение с родни лжи, а ложь, как известно, никогда до добра не доводит. Даже ложь во благо.
Или, что притворяться все время устаешь, и это приводит к усталости и в отношениях.
А кто-то уверен, что без готовности к самопожертвованию не бывать счастью.
Так можно, или нельзя?
7
Комментарии (358)
15 июл 2020
Цитата:
Я, как раз, пытаюсь их избежать.
Уж извините, что это Вас так раздражает.
Сообщение от Рита:
у вас танцы на граблях..
Я, как раз, пытаюсь их избежать.
Уж извините, что это Вас так раздражает.
15 июл 2020
Цитата:
да мне по фиг..это вы тут на мою мысль раскричались,как-будто у вас комп отняли на день
Уж извините, что это Вас так раздражает.
да мне по фиг..это вы тут на мою мысль раскричались,как-будто у вас комп отняли на день
15 июл 2020
15 июл 2020
Цитата:
Согласен.
Восклицательный знак был лишним.
Простите.
Сообщение от Рита:
это вы тут на мою мысль раскричались
Согласен.
Восклицательный знак был лишним.
Простите.
15 июл 2020
Цитата:
ну да ..ну да..надел поролоновый костюм, каску,маску,перчатки,сапоги..вообщем-подстраховался..идет такой красавЕц..доходит до пешеходного,подождал зеленый свет..пошел по зебре,и когда уже почти дошел,на него упал столб..
Я, как раз, пытаюсь их избежать.
ну да ..ну да..надел поролоновый костюм, каску,маску,перчатки,сапоги..вообщем-подстраховался..идет такой красавЕц..доходит до пешеходного,подождал зеленый свет..пошел по зебре,и когда уже почти дошел,на него упал столб..
11
15 июл 2020
Цитата:
Туго с воображением, да?
Другая вводная - учитель специально раздал так тетради.
Я думаю, что отдавая Вам тетрадь, сам я уже проверил на ошибки, и какие нашел – исправил.
И если Вы, после этого, найдете другие ошибки, которые я сам не нашел, то у меня будет шанс выучить еще пару правил правописания, чтобы больше не делать таких ошибок.
Туго с воображением, да?
Другая вводная - учитель специально раздал так тетради.
15 июл 2020
4
15 июл 2020
Цитата:
урок не выученный..
вытащат из-под столба живого,но поломанного..
Карма?
урок не выученный..
вытащат из-под столба живого,но поломанного..
15 июл 2020
1
16 июл 2020
Вы же сами подали на развод, значит, чувствовали, что что-то не так. Можно было обратиться к психологу, как к третьему лицу, иногда помогает, если двое сами не могут повлиять друг на друга или договориться.
Кстати, убедить в чём-то можно тогда, когда есть обоюдное желание остаться вместе. Если такого желания у кого-то из пары нет, то бесполезно что-то предпринимать...
Мне кажется, что разлад в семье чаще происходит из-за разности в мыслях, желаниях, поступках. Отсюда каждый стремится по природе реализовать свои, причём страшно не нравится, что ему мешают это сделать.
Договориться можно, чтобы не разбрасывать носки по всей комнате, мыть за собой посуду и т. д. Но суть человеческую, полученную при рождении и приобретённую в процессе жизни, не изменить. Поэтому либо принять его таким, либо разводиться. Третьего просто не дано.
Я думаю, что Вы лукавите. Всё прекрасно понимаете, причину неудачной женитьбы давно определили, потому что не кажетесь мне глупым человеком.
Вам просто нужна жилетка, в которую можно уткнуться и поплакать. Нет, не осуждаю, она нам всем или почти всем когда-то была необходима.
В вас есть хорошие свойства: терпимость, спокойствие, в какой-то степени даже мягкость.
Вы не отвечаете резко, не пытаетесь высмеять,унизить собеседника ( в отличие от других товариЩЩей). Это располагает к Вам.
Кстати, убедить в чём-то можно тогда, когда есть обоюдное желание остаться вместе. Если такого желания у кого-то из пары нет, то бесполезно что-то предпринимать...
Мне кажется, что разлад в семье чаще происходит из-за разности в мыслях, желаниях, поступках. Отсюда каждый стремится по природе реализовать свои, причём страшно не нравится, что ему мешают это сделать.
Договориться можно, чтобы не разбрасывать носки по всей комнате, мыть за собой посуду и т. д. Но суть человеческую, полученную при рождении и приобретённую в процессе жизни, не изменить. Поэтому либо принять его таким, либо разводиться. Третьего просто не дано.
Я думаю, что Вы лукавите. Всё прекрасно понимаете, причину неудачной женитьбы давно определили, потому что не кажетесь мне глупым человеком.
Вам просто нужна жилетка, в которую можно уткнуться и поплакать. Нет, не осуждаю, она нам всем или почти всем когда-то была необходима.
В вас есть хорошие свойства: терпимость, спокойствие, в какой-то степени даже мягкость.
Вы не отвечаете резко, не пытаетесь высмеять,унизить собеседника ( в отличие от других товариЩЩей). Это располагает к Вам.
9
16 июл 2020
Цитата:
Вы совершенно правы, Вера. Конечно же я не дурачок, и в общем то, причина неудачи мне ясна. Ну, по крайней мере, в общих чертах. Но жилетка мне не нужна. Нет. По крайней мере, не здесь. Я такой человек, что вряд ли стану изливать свое сокровенное совершенно мне постороннему.
Но я хочу понять, как я так ошибся с человеком. Не рассмотрел. Не понял. Раз так все обернулось, видимо не моё было. Изначально. Ведь отношения у нас обоюдно испортились. И раз мне что-то стало так нетерпимо, оно скорее всего, там и раньше было. Может не в такой степени. Но почти наверняка. А я не замечал.
Да и своим поступкам переоценку полезно делать периодически.
Сообщение от Вера:
Всё прекрасно понимаете, причину неудачной женитьбы давно определили
Вы совершенно правы, Вера. Конечно же я не дурачок, и в общем то, причина неудачи мне ясна. Ну, по крайней мере, в общих чертах. Но жилетка мне не нужна. Нет. По крайней мере, не здесь. Я такой человек, что вряд ли стану изливать свое сокровенное совершенно мне постороннему.
Но я хочу понять, как я так ошибся с человеком. Не рассмотрел. Не понял. Раз так все обернулось, видимо не моё было. Изначально. Ведь отношения у нас обоюдно испортились. И раз мне что-то стало так нетерпимо, оно скорее всего, там и раньше было. Может не в такой степени. Но почти наверняка. А я не замечал.
Да и своим поступкам переоценку полезно делать периодически.
16 июл 2020
3
16 июл 2020
Цитата:
А вот отсюда можно вернуться к вопросу в теме "нужно ли притворяться"...
Разве это не ответ на вопрос?
Сообщение от Алексей:
И раз мне что-то стало так нетерпимо, оно скорее всего, там и раньше было.
А вот отсюда можно вернуться к вопросу в теме "нужно ли притворяться"...
Разве это не ответ на вопрос?
16 июл 2020
2
16 июл 2020
Цитата:
Вот теперь,Алексей,похоже на честность.Теперь и цель понятна.
Я,конечно,понимаю,что если пока "свежо",то будешь копаться,анализировать и сравнивать,думать,что,возможно, надо было поступить по-другому...Но так ли уж оно нужно-самоедство и копание?Может,лучше перевернуть страницу и с чистого листа? Или теплится надежда,что можно всё вернуть?
Потому что,если разрыв окончательный,то в будущем будут совершенно другие отношения с совершенно другим человеком,это будет уже новый опыт,куда,возможно,знание прошлых ошибок и не вставишь...
Сообщение от Алексей:
Но я хочу понять, как я так ошибся с человеком. Не рассмотрел. Не понял. Раз так все обернулось, видимо не моё было. Изначально. Ведь отношения у нас обоюдно испортились. И раз мне что-то стало так нетерпимо, оно скорее всего, там и раньше было. Может не в такой степени. Но почти наверняка. А я не замечал.
Вот теперь,Алексей,похоже на честность.Теперь и цель понятна.
Я,конечно,понимаю,что если пока "свежо",то будешь копаться,анализировать и сравнивать,думать,что,возможно, надо было поступить по-другому...Но так ли уж оно нужно-самоедство и копание?Может,лучше перевернуть страницу и с чистого листа? Или теплится надежда,что можно всё вернуть?
Потому что,если разрыв окончательный,то в будущем будут совершенно другие отношения с совершенно другим человеком,это будет уже новый опыт,куда,возможно,знание прошлых ошибок и не вставишь...
16 июл 2020
2
16 июл 2020
Цитата:
Если бы все так просто было, и вопроса не было бы.
Цитата:
Вся наша жизнь состоит из попыток действий с последующим анализом результатов.
Или Вы в детстве сразу встали, и пошли? А потом открыли тетрадь, и написали сочинение «как я провела лето»?
Самоанализ всегда нужен.
И потом. А поговорить?
Сообщение от Галина:
Разве это не ответ на вопрос?
Если бы все так просто было, и вопроса не было бы.
Цитата:
Сообщение от Галина:
Но так ли уж оно нужно-самоедство и копание?
Вся наша жизнь состоит из попыток действий с последующим анализом результатов.
Или Вы в детстве сразу встали, и пошли? А потом открыли тетрадь, и написали сочинение «как я провела лето»?
Самоанализ всегда нужен.
И потом. А поговорить?
2
16 июл 2020
Цитата:
Галина пытается Вас заверить, что следующая будет ЛУЧШЕ ( хорошо бы! ). А сейчас, Алексей, Вам советуют прекратить "трансформацию", которую Вы проходите после развода, перестать собирать, анализировать и обобщать полученный опыт ( свой собственный и других людей ).
Одним словом, "откатитесь" назад, снимите с себя все "доспехи", и Вас снова можно будет дурить и обманывать. Вот такой вот женский посыл ( возможно, даже неосознанный ).
Сейчас Вы немного сложны для женщин, сопротивляетесь, отстаиваете СВОЮ точку зрения. "Сложный клиент". Лапша на таком плохо держится....
Сообщение от Галина:
....в будущем будут совершенно другие отношения с совершенно другим человеком,это будет уже новый опыт,куда,возможно,знание прошлых ошибок и не вставишь...
Галина пытается Вас заверить, что следующая будет ЛУЧШЕ ( хорошо бы! ). А сейчас, Алексей, Вам советуют прекратить "трансформацию", которую Вы проходите после развода, перестать собирать, анализировать и обобщать полученный опыт ( свой собственный и других людей ).
Одним словом, "откатитесь" назад, снимите с себя все "доспехи", и Вас снова можно будет дурить и обманывать. Вот такой вот женский посыл ( возможно, даже неосознанный ).
Сейчас Вы немного сложны для женщин, сопротивляетесь, отстаиваете СВОЮ точку зрения. "Сложный клиент". Лапша на таком плохо держится....
16 июл 2020
1
16 июл 2020
Мне кажется Ден, что Вы, слишком опасаетесь обмана со стороны женщин. Видимо Вам действительно довелось много снять лапши с ушей. Сочувствую, конечно.
Но на меня всегда трудно было лапшу навешать. Скорее наоборот. Мне, возможно, нужно научиться чуточку больше доверять людям.
Я никогда не утверждал, что меня обманули. А вот сам я обмануться мог. Это разное.
Так что я не «доспехи» ищу, а взаимопонимания.
А на рупоре, просто общения.
Но на меня всегда трудно было лапшу навешать. Скорее наоборот. Мне, возможно, нужно научиться чуточку больше доверять людям.
Я никогда не утверждал, что меня обманули. А вот сам я обмануться мог. Это разное.
Так что я не «доспехи» ищу, а взаимопонимания.
А на рупоре, просто общения.
16 июл 2020
6
16 июл 2020
Цитата:
Верно. Есть такое. И видел ( общался ) со многими, подобными мне. Были всякие, и богатые, и не очень, и молодые, и в возрасте. Как бы, всё это не даёт расслабиться, дураком быть больше не хочу.
Цитата:
Оу, ну, раз так, то тогда мои тревоги по поводу Вас, Алексей, беспочвенны. Вы сами дадите фору всем этим дамочкам.
Сообщение от Алексей:
Мне кажется Ден, что Вы, слишком опасаетесь обмана со стороны женщин. Видимо Вам действительно довелось много её снять с ушей. Сочувствую, конечно.
Верно. Есть такое. И видел ( общался ) со многими, подобными мне. Были всякие, и богатые, и не очень, и молодые, и в возрасте. Как бы, всё это не даёт расслабиться, дураком быть больше не хочу.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Но на меня всегда трудно было лапшу навешать. Скорее наоборот.
Оу, ну, раз так, то тогда мои тревоги по поводу Вас, Алексей, беспочвенны. Вы сами дадите фору всем этим дамочкам.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: