Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 апр 2020
нет фото
Людмила

Постигаю...


Вчера самостоятельно точила ножи. Обычно я отношу в мастерскую, но сейчас ведь самоизоляция... И порезала палец. "Нет проблем",- подумала я.
Утро. Залезла под душ, но забинтованный палец мочить не хочется. Выжимаю гель и начинаю размазывать одной рукой по телу - очень противно. Потом поливаю себя слабой струёй, чтобы не летели брызги и кое-как смываю с себя пену, а когда отключала душ все же залила оттопыренный палец.
Потом выясняется, что чёртов палец мешает одеваться, есть, печатать на клавиатуре и вообще не даёт нормально жить. И жестокая реальность привела меня к неоспоримому выводу, что в премудро устроенном мире нет ничего неважного.
Где бы раздобыть пистолет?..
4

Комментарии (280)

15 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Альтернативное мнение - Продолжительность будет до 5 лет


не..я с тобой не согласна..
1

15 апр 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Планета мстит человечеству за варварское к себе отношение.


И я её если честно понимаю.
5

15 апр 2020
нет фото
Светлана

Неразглашение.... вот и корень того, что люди не верят в серьёзность ситуации. Нигде не пишут те,кто сейчас инфицирован, а СМИ сообщают, что в основном бессимптомники, либо в основном легко переносят этот вирус. Поэтому много гуляющих детей, людей в городе. Сейчас в Казахстане пишут ,что заболевших 1295 человек. Выздоровело 240. Умерло 16. Из тех, кто умер есть и совсем пожилые с букетом сопутствующих заболеваний. Ясен пень, не хочется, как в Италии и конечно, хочется, чтобы всё устаканилось. Но неопределённость, противоречивые сообщения в СМИ только злят.
4

15 апр 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
не..я с тобой не согласна..


Это хорошо, мнений должно быть много, человек вправе выбирать то, что считает нужным.
5

15 апр 2020
Краснодар, Россия

Мне тоже не нравится большинство мнений, мне блин полы в гараже менять и прочее а они тут со своими королевами.
5

15 апр 2020
нет фото
Рита

я вот страдаю без плаванья..блин..мышцы уже сводить начинает...
3

15 апр 2020
Краснодар, Россия

Я не смотрю телек но много общаюсь с людьми, дела ой пи....ц так себе. Причём не слухи а данные от жен, братьев, отцов, которые работают в медицине, органах и т.д. И написать не могу, привлекут же.
5

15 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Из тех, кто умер есть и совсем пожилые с букетом сопутствующих заболеваний.


эт понятно..но если человек дома или в больнице умирает от сердечного приступа , или оказа почек( да мало ли..тромбоз,кровоизлияние..) ,а не от осложнений короны-он попадает в разряд " всего умерло....."
15 апр 2020
1

15 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
а не от осложнений короны-он попадает в разряд " всего умерло....."


Сомневаюсь...За последние три недели из моих знакомых умерло две женщины-у одной сердечный приступ,другая болела,но не знаю чем...И один ребенок годовалый в реанимации умер...А в статистике смертей от коронавируса нашего района нет.
1

15 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Сейчас сын звонил...Говорит,неделю на балкон не выходил,а тут выходит- а там яйцо голубиное. И что-то типа гнезда из веток. Интересно,к чему бы это? Вчера наблюдал-сидят в гнезде по очереди, и, говорит,воркуют интересно... Надеюсь, к добру...
5

15 апр 2020
нет фото
Лёна

Больше всего напрягают сообщения в интернете, что положительный результат на короновирус показывает не первый тест, а второй, третий, а у некоторых вообще только пятый. Выходит, что до сих пор диагностики точной нет.
5

15 апр 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
.За последние три недели из моих знакомых умерло две женщины-у одной сердечный приступ,другая болела,но не знаю чем...И один ребенок годовалый в реанимации умер...А в статистике смертей от коронавируса нашего района нет.


У нас в подъезде на прошлой неделе мужчина - обширный инфаркт. Но смертей по региону так же нет. А если бы записывали всех подряд, то смертность была бы уже выше, чем в Италии и Испании вместе взятых.
5

15 апр 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
напрягают сообщения в интернете, что положительный результат на короновирус показывает не первый тест, а второй, третий, а у некоторых вообще только пятый


Скорее всего так и есть. Наш сотрудник с высокой температурой лежит в инфекционке, тест отрицательный, но не переводят в терапию и не везут в больничку к заболевшим, видимо будут ещё брать анализы. Так что мы ждем час икс....
5

15 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
У нас в подъезде на прошлой неделе мужчина - обширный инфаркт.


он потом попадет в общую сводку смертности..за определенный период
1

15 апр 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
он потом попадет в общую сводку смертности..


Само собой. Так всегда и бывает, ничего необычного.
3

15 апр 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Наш сотрудник с высокой температурой лежит в инфекционке


Блин. Контакт был?

15 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Блин. Контакт был?


у нас тетенька,которая умерла,работала в СИЗО..прикиньте : на домашний карантин не посадить-некому охранять будет,выход один-закрыть всех в этом СИЗО..13 зэков увезли в Казань..там тоже стояли на ушах работники...но проверили-все здоровые приехали..

15 апр 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Блин. Контакт был?


Не помню точно когда виделась с ним в последний раз. Я за неделю до недели самоизоляции приболела и на работу приезжала только на пару часов, потом неделю из дома работала, а на прошлой неделе во вторник или среду его забрали по скорой. Надеюсь, что близкого контакта не было. Но не уверена на все 100. Опять же про инкубационный период разное говорят- от двух недель до 30 дней. Но будем надеяться, что пронесет.
6

16 апр 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
А всего-то надо было пищевой пленкой поверх бинта замотать)


Лён, я, конечно, бабушка... Но неужели не заметно, что почти все мои темки "высосаны" из пальца?
Просто создаю "поле" для обмена мнениями... Да и суть вопроса сводилась к тому, что в жизни нет ничего неважного.

А палец я потом просто перебинтовала...
7

16 апр 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Кто не понял, логика мыслительных процессов такова, что всячески готовясь к прыжку с парашютом гораздо проще прыгнуть с дерева в реку.


К прыжку с парашютом не так готовятся. Знаю, о чём говорю...

А по остальному сказанному... Оценить все изменения, которые переиначат нашу жизнь смогут позднее. Сейчас ситуация промежуточная, увы...
16 апр 2020
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: