Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 мая 2019
нет фото
Любовь

Умение лгать, говоря правду - куда оно ведет мир!Будьте внимательны и не давайте так легко провести себя. Если мужчина врет о какой-нибудь ерунде - я вижу не блокирую.Пускай запомнит меня сильную и мудрую.

Комментарии (67)

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Иван прав, любое дело нужно делать с благими побуждениями к человеку (любовью) и разумным подходом. Хочу пример привести (немного не из этой темы, но все же): шёл я как-то в метро по чужой социальной карте (моего отца) и за турникетами перед входом на эскалатор меня тормознул контролёр-мужчина (я, конечно, сам обнаглел: видя, что контролёр стоит, все равно по карте пёр, хотя для таких случаев билет был). Он говорит мне: «Покажите карту...карта не Ваша. Положено ее изъять.» Я в ответ, мол, а по-другому можно как нибудь? Он подумал немного и отвечает: «Хорошо, у Вас документы есть? Я выписываю Вам штраф за нахождение на территории метрополитена без билета, а карту я у Вас, скажем, не видел.» Выписал мне официальный штраф, потом сказал, мол, ну Вы видите, что контролёр стоит, зачем так смело с картой идёте? И разошлись, штраф я потом оплатил.
Мне подход мужика понравился: он понимает, что картами родственников люди пользуются не из озорства и излишней жадности (возможно, его дети пользуются его картами :-) ), так что, с одной стороны, он, действуя формально, не пытался отобрать карту; с другой стороны, не пытался на манер ГИБДД слупить с меня небольшую «взятку», а выполнил свои должностные обязанности, не создавая для меня доп.проблем.
2

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Иван, история про знакомого звучит жутковато. Особенно, что с твоих слов, все сделал обдуманно и спокойно.
2

2 июн 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
а за каким делом нужно было той сторонней тетеньке со своей «правдой» в чужую семью лезть?


Ну,есть такая категория людей,которым всё всегда надо знать-кто с кем был,что ел и где спал!А потом советы всем давать-как и что надо делать-как сесть,как встать...Везде и во всё им надо влезть...В нашей жизни всегда есть такие люди с непрошенными советами, комментариями, замечаниями, они непрошенно вторгаются в нашу жизнь.За неимением своей.
Но,думаю,к прямолинейным людям они не имеют никакого отношения.Скорее,они ближе к сплетникам-исподтишка,где-нибудь за углом,оглядываясь,чтоб никто неподходящий не увидел, они несут людям "благо" -как они думают-либо говоря правду,вернее раскрывая глаза,либо говоря неправду-это уж смотря что они посчитают благом в конкретной ситуации...
3

2 июн 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
не пытался на манер ГИБДД слупить с меня небольшую «взятку»


А разве ГИБДД это сейчас не почтой делает?Сто лет штрафов не платила, и гайцы сейчас на дороге не попадаются вообще,потому и не знаю...
2

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

После того, как камер понавешали, по скоростному режиму «заработок», конечно, свели на нет. Но есть другие варианты: к примеру, у нас на жд переезде всегда стоит их машина: если вы заезжаете на переезд, когда звонит звоночек и начинают моргать красные огни - это уже грубое нарушение и тут уже есть почва для «разговора». А учитывая, что там вечно пробка + при заезде идёт перестроение из трёх рядов в один, люди, продолжая манёвр и следя, чтобы бортами не тюкнуться, не сразу реагируют на звонок и огни (шлагбаум чуть позже начинает опускаться) и попадаются на этом.

2 июн 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
почва для «разговора»


У Вас разговор был?Или Вы видите только их присутствие?
Просто у нас тоже есть такое место,где когда никакого контроля нет,машины движутся в шесть рядов на двух полосах,некоторые рьяные водители прутся по обочине,на которой вдруг откуда не возьмись -дерево,начинают лезть обратно на полосу,волю дай-по крышам поедут!В такой ситуации обязательно кто-то кого-то чиркнет бампером-и тогда вообще все становится намертво!А когда машина стоит гаишная-все более менее по чуть-чуть продвигается,без нервов,порядок присутствует...
2 июн 2019
1

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Сам жд переезд всегда переполнен. С одной одной его стороны, чтобы встать в очередь, нужно проехать за переезд и развернуться. Некоторые норовят без разворота, сразу повернув налево, вклиниться в поток, заезжающий на переезд, их и вылавливают на другой стороны гаишники. Ну и другой момент: с одной стороны очередь (вдоль жд полотна) на переезд состоит из двух рядов, с другой - из четырёх (карман вдоль дороги), при повороте на 90градусов для, непосредственно, переезда через жд полотно очереди из двух (с одной стороны полотна) и четырёх (с другой стороны) рядов перестраиваются в один, что требует повышенного внимания. Когда переезд закрывается, сначала начинают мигать красные огни и звенеть звонок, потом закрывается шлагбаум. Учитывая эти «терки» и вечную пробку, некоторые в момент моргания огней и звонка норовят успеть проехать через переезд, их и вылавливают гаишники. В принципе, местные прекрасно знают этот «трюк» и не дергаются, но в выходные многие не местные едут этой дорогой на дачи и попадаются.
Один раз я ехал после пробежки, в момент подхода к шлагбауму меня теснила фура + солнце бросало блик на красные лампы переезда, да и шумно было, короче, следя за фурой, и норовя уклонится от неё, только будучи уже на уровне шлагбаума (проезжая его), я заметил, что мигают огни. На другой стороне меня тут-же выловили. :-) Было забавно лезть в гаишную машину в спортивных трусах и футболке, заливаясь при этом потом(в таком виде, как на лицевой фото). .
1

2 июн 2019
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Обидеть кого-либо -не есть цель прямолинейности,цель-честность,правда.


Все от тона сказанного зависит,мне кажется.Можно сказать нормально,откровенно,а можно с иронией,ехидством или по-хамски,конечно это обидит человека.Я сама за здоровую,доброжелательную прямолинейность,но на работе вся обстановка зависит от начальника.Говорю по собственному опыту,как человек переживший 4 начальников.
2

2 июн 2019
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Всем привет! Почитала тему... У меня такой вопрос возник, про правду. События свежие)
Вот, к примеру, есть у меня знакомый. В приятельских отношениях - это добродушный, отзывчивый, приятный человек. В отношениях с женщиной (близкой) - за красивыми и правильными словами прячется жестокий, эгоистичный потребитель. Брак второй (возможно и больше было), везде женщины не те попались. Несмотря на харизму, обаяние, успешность в других сферах , потребность в семье, причем с ровесницей – не могут с ним женщины долго жить, сбегают.

Но дело не в этом. Дело в том, что человек реально страдает, находится в депрессии уже долгое время. Иногда в отчаянье. Ждет тепла, понимания, поддержки. И все вокруг, что самое поразительное, поддерживают. Я не понимаю, как в этом поддерживать. Это путь в никуда. Говорю ему правду. В ответ защитная агрессия, игнорирую. Пыталась статьи подбрасывать. Бесполезно. В инете глянула: нарциссизм – неизлечимо. Но желание помочь было. Человек, как зверек в клетке. А как здесь помочь, если не горькой правдой? Успокаивать, что придет ТВОЯ женщина? (которую ты снова как паук сперва заманишь, а потом сожрешь. Сделаешь из нее монстра, не только в глазах окружающих, а реально).

И таких примеров много, когда люди просто не видят истинную причину проблемы. Взывают о помощи. Для меня поддерживать в таких ситуациях, это говорить именно правду. Но некоторым людям она не нужна. Нужно их лелеять в их заблуждениях. Чтобы рану не вскрыть, и дать возможность дальше по кругу бегать.

В общем, я стараюсь говорить правду, несмотря на то, что людям это НЕ нравится. В надежде, что после того, как отрицательные эмоции улягутся, хоть 5-10% отложится в голове и человек шагнет на новый путь. Более того, благодарна, когда со мной поступают также.

Свое субъективное мнение допускаю, но если оно «мимо», то оно и в ушах собеседника «мимо», не цепляет и никакого вреда не наносит (я не об оскорблениях).

ПС : Темы в Рупоре воспринимаю, как запрос
4

2 июн 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
меня теснила фура + солнце бросало блик на красные лампы переезда, да и шумно было, короче, следя за фурой,


Примерно такие слова я когда-то,лет восемь назад, слышала от мужика,который в хлам разбил мою машину...У него было солнце в глаза,сбоку водитель-козел и жара 30 градусов...Вину так и не признал...
1

2 июн 2019
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
история про знакомого звучит жутковато


Неужели у таких людей отклонения никак не проявляются? В мелочах, например. Обычно у людей чувство безопасности срабатывает и они сторонятся. Как история про маньяка.
2

2 июн 2019
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
на работе вся обстановка зависит от начальника


У меня на одной работе, женщина директор. Все удивляется, что интриги в офисе рулят. А у самой ни одна фраза без манипуляции не построена.
Работаю там 8 лет, коллектив меняется и все как в западню попадают. Стараюсь там редко появляться.
4

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Сообщение от Галина:
Примерно такие слова я когда-то,лет восемь назад, слышала от мужика,который в хлам разбил мою машину...У него было солнце в глаза,сбоку водитель-козел и жара 30 градусов...Вину так и не признал...

Галина, если касательно меня - я просто объяснил причину, почему так вышло. Но: на переезд я заехал в момент мигания красных огней и звукового сигнала, следовательно, нарушение ПДД совершил, а все остальное - лирика.
Касательно «Вашего» мужика - а какая разница, признал он или нет? Тут важен протокол и заключение ГИБДД. Причины он объяснял - ну да, ДТП без причин не возникает, но все равно, страховая именно виновной стороны возмещает ущерб.
1

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Сообщение от Юлия:
В общем, я стараюсь говорить правду, несмотря на то, что людям это НЕ нравится.

Все зависит от конкретной ситуации. Как правильно заметил Иван, сначала лучше взвесить, а принесёт ли Ваша откровенность благие плоды, нужна ли она человеку. Одно дело, если это во благо и совсем другое, если такая «правда» окончательно его добьёт.
5

2 июн 2019
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Лена:
Говорю по собственному опыту,как человек переживший 4 начальников.


Звучит, как угроза
2

2 июн 2019
нет фото
Иван

Цитата:
Неужели у таких людей отклонения никак не проявляются?


В девятнадцатом веке, застрелиться из за карточного долга, считалось делом чести. Не застрелился и уже ты человек не чести.

2 июн 2019
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Иван, это стереотип. Стрелялись по разным причинам, но это были тоже неординарные случаи и общество это не поддерживало.
1

2 июн 2019
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Connor:
Иван, это стереотип. Стрелялись по разным причинам, но это были тоже неординарные случаи и общество это не поддерживало.


Возможно. Но не думаю, что у них у всех, наблюдались отклонения. Осуждалось церковью, но в литературе преподносилось, как норма а то и геройство.

2 июн 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
Касательно «Вашего» мужика - а какая разница, признал он или нет? Тут важен протокол и заключение ГИБДД.


Да всё так. Естественно,если он выскочил со второстепенной и ударил машину,проезжающую по главной-в протоколе все указано,мне страховая тогда нормально все оплатила...если не считать потраченного на это все времени...Я про то,что у него виноваты были все,только не он-обычное " извини,так получилось" так и не промолвил...А стенания по поводу его разбитой машины: "Тебе-то чего-тебе страховая оплатит...А вот мне-где взять денег на ремонт?" меня ,мягко скажем,удивили...

Цитата:
Сообщение от Connor:
нарушение ПДД совершил, а все остальное - лирика.


С этим согласна-нарушение есть нарушение.И в этом случае "дань" законна!
1

2 июн 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
Одно дело, если это во благо и совсем другое, если такая «правда» окончательно его добьёт.


Разве не это вопрос-кто решает,что есть благо? Любой сплетник,принося новости на хвосте,решает,что творит благо...
Я всегда буду лезть со своей правдой,если меня непосредственно об этом просят,спрашивают или просят помощи,а по моему разумению,помощи не оказать,не сказав ему правды...Было такое-знакомый спросил,что делать,как выйти из такого круга-сначала подождала,когда подберутся пьяные сопли,а потом честно ему сказала,что он дурак.Я рассказала,как я думаю,что по моему мнению для него есть так называемое "благо" А ему уже решать-соглашаться или нет,обижаться или принимать к сведению...Не сразу,но дошло...А бывает,говоришь прямо-обижаются,и продолжаются грабли...Человек сам выбирает,как жить-с советами или без,с правдой или иллюзией...
Я думаю,что в случае с застрелившим жену,- всё равно ружьё когда-нибудь бы выстрелило...Возможно,в другого человека...Потому что это его решение.
2 июн 2019

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: